Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, обе резины - не для зимы.
Не верь, если хвалят зимой федрычей - снег он гребет, что есть- то есть, но в мороз - дубеет и на льду или по укатанному - пушной зверек. На нем надо ездить летом (или очень себя не любить и зимой - больше красться, чем ехать). Зимняя резина у БФГ - вообще "не их конек" (даже их специально-зимний винтер-слалом - довольно отстойное для зимы колесо).
Дуэлер АТ зимой немного лучше БФГ (и намного хуже по-теплому), но нет смысла брать эту АТ на зиму. На зиму - лучше брать зимнюю.
Или, если хочется зимой кататься непременно на АТ-шках - надо брать йоку. Это одна из немногих АТ-шек, которая по зиме практически не хуже иных зимних. "Гребсти" в разумнах пределах тоже умеет (несмотря на не очень серьезный вид).
Женя, я покупаю зимнюю резину летом! Зимой летнюю!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, запутал... :stop:
Резина на лето? Не бери дуэлер. :-[] Между ним и БФГ - даже не выбор.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Юзаю зимой Bridgestone Blizzak DM-V2 уже на второй машине. Дорогу держит, не дубеет на морозе, при проезде по жиже никуда не уводит, что еще надо? А надо на голову водителя рассчитывать а не на чудо резину:confused:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег спросил про дуэлер АТ, к тому же - на лето и как альтернативе БФГ АТ. Другие колеса. И в приведенном сравнении - не альтернатива. ;)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Спасибо мужики. На одном ресурсе была офигенная скидка на BRIDGESTONE DUELER A/T 697, но только сегодня. Вот я и купился.
Нет, не купил. Я БФГ хочу. Продолжаю хотеть БФГ.
:cool:


 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Опять про шины... Новый вопрос вдруг появился... STT или STT Pro ?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
STT New. Тебе же по дорогам нормальным больше ездить - прошки совсем муды.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
по дорогам нормальным больше ездить - прошки совсем муды.
Да вот... Толку то от "по дорогам ездить", если не проеду последние 150 метров :)
Совсем муды это в каком смысле? По виду они, вроде, не совсем, по описанию - работа над ошибками в STT New
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
не знаю, что там по описанию (и какие ошибки), но она, у тех кто ездит - шумнее, хуже на асфальте, но гребет лучше. СТТ - грязевая резина (и "просто СТТ", уже снятая с производства, и нью и про). Несмотря на то, что на ней не написано МТ.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
у тех кто ездит - шумнее, хуже на асфальте,
Ну, как бы, из анонсов, они все типа такого:

Представляем вашему вниманию новую линейку качественных, внедорожных шин Cooper Discoverer STT PRO! Уже сейчас в нашем магазине вы сможете приобрести Шины на наш взгляд с серьезными характеристиками по проходимости в грязи, щебне, песке, камням, и глине. Они так же остаются при своем крепком каркасе ARMOR 3TEK который стои в Cooper Discoverer STT,но при этом был доработан протектор при помощи компьютерных технологий. Теперь Discoverer STT PRO обходит по шумовым характеристикам грязевых предшественников даже других производителей. Cooper Discoverer STT PRO получили привосходство в движении даже над своими младшими собратьями как Discoverer S/T, Discoverer S/T MAXX, Discoverer STT.

---------------------------

самая долгожданная новинка - Cooper Discoverer STT Pro. Новый всепроходимец от Купер невероятно сбалансирован и учел всю работу над ошибками прошлой модели.
основные преимущества Cooper Discoverer STT Pro
Новый защитный каркас ARMOR-TEK3 на 50% безопаснее по сравнению с обычным двоиным кордом;
Главная фишка - рисунок протектора, так похожий на Zeon LTZ, совершенный во всех отношениях, позволил снизить акустический шум и улцчшить стабильность в грязи и песке;
Новый дизайн боковых канавок обеспечивает плавный ход, помогая ослабить удары от гравия и неровностей дороги.
STT Pro оснащены специальными боковыми зацепами - боковыми кусачками, благодаря которым увеличилось сцепление с дорогой;
Асимметричные ламели на боковых шашках помогают улучшить плавность хода в грязи.



"превосходят по шумности" - это, типа, шумят сильнее? :) А кто на них ездит? Их, вроде, только этой осенью завозить стали, а представили - летом 2015.

Ну, и, разумеется, речь только про MT, я вопрос задавал безотносительно предыдущего вопроса про AT, я чисто для себя.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Люди ездят. Газеты - не все читают, а живые колеса уже есть (одного человека знаю, который на них ездит). СТТ нью, кстати, с производства не сняли, сняли только СТТ-шку.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
СТТ нью, кстати, с производства не сняли,
Это да, поэтому и вопрос встал....

Каким будет твое мнение по поводу перехода от 235/75R15 на 225/75R16. Размеры нужные, блин, хрен купишь.
разница такая:
-10 мм ширины
+5.5 мм клиренса (+11 диаметра)
-7 мм "мяса" - высоты самой резины без диска
некое уменьшение веса (не нашел на сколько, но должно быть)

Больше всего волнует два вопроса:
- "в среднем по больнице", на сколько скомпенсируется уменьшение ширины увеличением клиренса? Понятно, что на разном грунте по-разному, интересует именно усредненное по разным.
- эти самые -7мм мяса, на сколько почувствуется по мягкости на колдобинах, выбоинах, рельсах?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
На всякий случай: http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm (шинный калькулятор с поправкой спидометра, клиренсом и "с подумать" над передаточными числами).

Вопрос странный. Где-то "никак не скомпенсируется", где-то - хуже будет (5 мм клиренса это не увеличение, это погрешность измерений, кроме того, сама резина вся разная - бывает, заявленные на размер больше колесья одной фирмы в реале такие же или мельче, чем меньшие по размеру - другой).
Аналогично с 7 мм "мяса" - резина вся разная - есть мягкая, есть - жесткая.
Как можно ответить, даже не зная, про одинаковые или разные колесья ты спрашиваешь? Одной фирмы-серии - или разные?
Опять же - тип. На 225-70 мудах "по жиже" можно уехать дальше, чем на 245-75 АТ, несмотря на уменьшившийся на 2,5 см. клиренс. А "свалишся" где - и может оказаться ровно наоборот (как раз эти -2,5 см. достанут твои мосты, но 5 мм по-любому практически "не играют")
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Одной фирмы-серии - или разные?
Ой. Приношу извинения. STT New 235/75 R15 (это мой штатный) -> STT Pro 225/75 R16.

А насчет чисел, это я и сам считать умею. Интересует именно мнение по результатам разницы этих цифр, они вроде и незначительные, я сам думаю, что разница не особо принципиальна, так как все в пределах 1см, но спрашиваю и совета, на всякий случай.

У меня все еще есть некие метания, оставаться в примерно моих размерах, или таки уйти на 30/9.5 R15, чего то брать то надо, я же в утиль предыдущую отправил!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Резина одной фирмы - размер будет коррелировать (и этимиллиметры будут иметь гомеопатическое значение, гораздо большую роль сыграет протектор - он у прошек немного лучше самоочищается). Но разной жесткости - так что про "7 мм мяса" ничего сказать нельзя.
Гораздо существеннее на мягкости хода отразится выбор аммортизаторов.
А подъем машины на около полдюйма прямо на месте можно за пять минут сделать пневматиками (ездить так все время неприятно), ессно - небесплатно (пропорционально ухудшится артикуляция, но если есть надувной домкрат - то поднять от выхлопа -накидать под колесо, если припрет - даже не "работа").

Так как резина немного разная - на вопрос нет однозначного ответа. Прошка гребет чуть лучше, но пожестче и на асфальте "жужжит" чуть сильнее, чем нью. Возможно - дольше может ходить (но это сейчас никому неизвестно - не ходила она еще ни кого столько, чтобы знать точно).
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А подъем машины на около полдюйма
Это ты про переход на 30"? По моим замерам, вроде, ничего не надо делать, она и так должна встать, ничего не цепляя ни при каких условиях. Или, чисто для самоуспокоения, добавить 1 см проставкой под пружину и верхнюю шаровую (чтобы артикуляцию не уменьшить), 1 см это вообще не вопрос ни разу, тем более, что этой весной пора бы полную ревизию подвеске делать, тыщ 50-60 она проехала, и не без "заездов".

У меня сомнения с переходом на 30 не потому, что лифт какой-то нужен (относительно моего, это +14 мм клиренса, это, в общем, тоже фигня). Ширина почти не меняется, 6 мм. А сомнения в основном в том, что она тяжелее заметно, и даст ли она что-то в плюс такое, из-за чего ее ставить, хз. И не потянет ли она из-за веса за собой установку еще более мощных разгруженных полуосей...

Амортизаторы менять я не планирую пока, эти работают, и, главное, хрен поймешь, что там за амортизаторы стоят, пока не снимешь и не замеряешь.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
проставки - зло. Пневматик рулит - снял-поставил ничего не разбирая, жесткость- насосом меняешь сам.

Не знаю, что тебе посоветовать (по весу - ничего сказать не могу - сильно или нет они отличаются, попробуй покурить интернет на эту тему), если бы сам столкнулся с подобным выбором - поставил бы более "высокую". Не ради 5 мм. клиренса (это смешно), а потому что в более широкой - меньше смысла. Там, где нужно "прорезать" - ее уже не сделаешь. А несколько десятков квадратных миллиметров пятна контакта на слабом или песке - чтоб оценить, надо быть ювелиром - это раз, а с более высокой, стравившись - легко получу больше - это два.
Остается еще держак на асфальте (у нивы с этим не блеск), но с учетом того, что у обеих рассматриваемых СТТ-шек он лучше, чем у привычной тебе кумхи - ни одна их них не разочарует.

ЗЫ. Хотя для нивы - вес, наверное, имеет более заметное значение. Если ты знаешь, что одна резина сильно тяжелее при прочих "почти равных" - ставь ту, что легче. Нива итак чахлая, для нее то, что для других незаметно - весьма чувствительно.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
проставки - зло. Пневматик рулит - снял-поставил ничего не разбирая, жесткость- насосом меняешь сам.
Это как, ничего не разбирая? Пневматика ставится вместо пружин или внутрь пружин, а смена пружин, это разобрать надо все нафиг, ровно столько, сколько для вставки проставки. Или я о чем-то не о том думаю?
 
Последнее редактирование:
Сверху