Sergey
Старожил
Раз в год, осенью мажу силиконом
И не скрипит и не примерзает
И не скрипит и не примерзает
Женя, а нафига они нужны? Я катался на арендованных машинах и в Германии, и в Штатах. Международная простыня была, но она и на фиг никому не нужна! Пластиковых везде и всегда было достаточно, даже при оформлении rent a car..
Хотел сразу получить международные - обломинго, надо отдельно записываться.
Если у кого международные есть - такой же кал по качеству - или хотя бы, получше? (по-любому получать надо, но просто интересно).
Два списка стран есть, кто что подписал, Женевскую конвенцию, и Венскую - кто подписал первую, там нужны обязательно международные. Кто вторую - там достаточно наших национальных, российских. Кто никакую - там только местные котируются Например, поедешь в Индию, захочешь там поездить, а наши права и не канают...а нафига они нужны?
Сергей, я же вроде по русски написал - ездил в Германии и США по нашим пластиковым. Они там про всякие конвенции не знаютДва списка стран есть, кто что подписал, Женевскую конвенцию, и Венскую - кто подписал первую, там нужны обязательно международные. Кто вторую - там достаточно наших национальных, российских. Кто никакую - там только местные котируются Например, поедешь в Индию, захочешь там поездить, а наши права и не канают...
Про США не знаю, а Германия подписала венскую - поэтому там проблем с нашими правами нет. А я, кстати, вроде тоже по-русски написал - захочешь, например в Индии, или Египте, или какой нибудь Албании поездить - проблемы без международных будут - это ответ на "нафига нужны" - смотря где надо ездить. Конкретно, в Германии - да, не нужны! Но кроме Германии в мире еще много стран, где можно ездить на машине, и далеко не в каждой наши национальные права действуют!Они там про всякие конвенции не знают
Ну и о чем базар. США подписали Женевскую конвенцию, а народ там катается по своим внутренним правам( Михаил, как пример). В Европе кроме Албании, Нидерландов, Ирландии и Исландии везде можно кататься по нашим правам. Причем в Голландии тоже на это кладут, мой начальник туда как домой катается и ездит там по своим правам. Я более 10 лет катаюсь по Европе, всю Скандинаю проехал на своих тачках, в Португалии, Испании, Италии,Германии, Чехии, Австрии, Польше катался на чужих или арендованных тачках без проблем. А в Албанию меня как то не тянетПро США не знаю, а Германия подписала венскую - поэтому там проблем с нашими правами нет. А я, кстати, вроде тоже по-русски написал - захочешь, например в Индии, или Египте, или какой нибудь Албании поездить - проблемы без международных будут - это ответ на "нафига нужны" - смотря где надо ездить. Конкретно, в Германии - да, не нужны! Но кроме Германии в мире еще много стран, где можно ездить на машине, и далеко не в каждой наши национальные права действуют!
А толку то, они же не действительны без наших, они только приложение к ним.И, надеюсь, они хоть сделаны получше
А разве с этим кто то спорил? Еще лучше - правила не нарушать за бугром. Но нафига к примеру в Швеции международные права, там и наши канают. а вот Грин-карта 1000% необходима и не туфтовая, купленная в ларьке и границы.Если часто приходится бывать в забугорье, и пользоваться там авто как водитель - наличие международных прав, лишним не будет.
И тут не важно, как отнесуться в арендной лавке к правам или дорожная полиция. Им пофиг.
А вот не дай бог, попасть в ДТП. Да еще со смертельным исходом. Вот тут заработает механизм юридический. И если прав соответствующих не было. То, по определению, виноватым признан будет человек без водительской лицензии, так как он не имел права садиться за руль. Со всеми вытекающими последствиями...
Второе. Не дай бог попасть в ДТП и пострадать самомоу. Тут уже включается страховая. Которая на основании того, что не было международного удостоверения - признает случай не страховым. И не будет оплачивать лечение и транспортировку пострадавшего домой. И придется родне слезно по знакомым денюжку собирать...
А в остальном. Катайтесь по любой бумажке на здоровье...
(Если не лень сделать все необходимые документы - лучше сделать. Есть они не просят - но иногда могут избавить от проблем. Лучше перебздеть, чем недобздеть)
Я больше скажу.Еще лучше - правила не нарушать за бугром.
В России это к сожалению не возможно.Я больше скажу.
Еще лучше вообще правила не нарушать...
Женя, я накатал по дорогам Финки тысячи километров. Живой и здоровый пока.Вадим, ты можешь сколько угодно не нарушать правила - но абориген может нарушить. И тут уж - "кто кого".