Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, кто тут мост менял? У кого краска облазила?...
Какая "электрика" сходит с ума в патфайндере-3? Где там она? Там рама, как у наварры, только сзади - многорычажка (как в паджерах, начиная с 3) и раздатка, аналогочная наваровской, только с вкряченным режимом ТОД (при съезде на направления - все блокировки-понижайки - "в честном железе"). Что-то не то (или не про то) тебе рассказывали.
Причем стоковые киты для переделки раздаток парт-тайм - в раздатку с режимом 4х4 и свободным дифом в штатах даже продают желающим. Это позволяет 231 раздатку (ставится на джип, додж) превратить в аналог 242.
В раздатке патфайндера электрики не больше, чем в твоем суперселекте.
Это не рейнджровер все-таки.

Предложение с тахой - улыбнуло. Типичный дизельный автомобильчик... Странно, что еще не предложили человеку субурбан... Хотя оно было бы по-любому гуманнее буханки. :)
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ехал сейчас в метро. Читал статью в "За рулем" о машине на 7 человек. Прям как по заказу.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, кто тут мост менял? У кого краска облазила?...


Предложение с тахой - улыбнуло. Типичный дизельный автомобильчик... Странно, что еще не предложили человеку субурбан... Хотя оно было бы по-любому гуманнее буханки. :)
Не мост, а редуктор, и краска у меня пока в порядке!:p
Так я и предлагал субурбан!:)
 

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
41
Адрес
Москва
Вот ещё ХС 90 есть 2,5 дизель с третьим рядом.
По ней что скажете, euggn?
Если рассматривать 2011-2012 г.в.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Разоришься потом на содержании. С электрикой - только к официалам. Забудь. Вольву современную надо брать новую (как и рейндж), возрастная машина может сожрать в год больше, чем стоила. Рейндж ухоженный и не очень старый сейчас тоже недорого стоит. Или кайен с туарегом. Дешевле нового дастера или шнивы. А потом одна пневмоподвеска может "съесть" почти столько же.

Нужно исходить из реальности - чтобы она минимально "геморроила", была достаточно простой и распространенной, чтобы обслуживаться за вменяемые деньги не у "монополистов", не иметь проблем с з-ч (в том числе - неоригиналом по расходникам) и потом - более-менее нормально продалась.
Японцы "среднего сегмента" этим условиям отвечают полностью (хотя недешевы в обслуживании, но ломаются редко), корейцы - более-менее отвечают, американцы - отвечают только бензиновые, нафаршированный электрикой премиум любого происхождения - как правило, не отвечает. И, кроме тоеты - сильно теряет в цене (дорогой в содержании премиуим люди предпочитают новый).
У того же ниссана - новый патруль уже "не тот". Так как если старый был "неубиваем" и прост, как пионерский галстук - новый - это смесь катафалка, сони плейстейшн, холодильника с ЧПУ и совсем немного - автомобиля.
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Дизельные соренты здесь уже у троих... Я пересел с ЦРВ, Старнак соренто-паджеро спорт-соренто, Стенсен уже вторая вроде. Можно делать определенные выводы.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Какие авто сравнивают? Что пишут?
Вообщем если коротко. Редакция поставила задачу купить 7-ми местный авто. Отказались от моделей уходящих с рынка. Минивены не рассматривали. Обсудили только форд эксплорер спорт.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Разоришься потом на содержании. С электрикой - только к официалам. Забудь. Вольву современную надо брать новую (как и рейндж), возрастная машина может сожрать в год больше, чем стоила. Рейндж ухоженный и не очень старый сейчас тоже недорого стоит.
Про Вольво говоришь сказки. Дорого только у официалов. Если покупать запчасти в Экзисте и делать ремонт у частников специализирующихся на Вольво, то не дороже чем Тойоты. Как владелец Вольво общаюсь на форуме Вольвоводов и знаю что пишу. Бегемот(ХС90) вполне ремонтабельная машина. Главное не убитую купить, форум в помощь.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дороже оно тойоты (ибо - 60-90-ые - сложнее). Дешевле ГЛК и Роверов - факт.

Про вольву - говорю правду. Так как даже битое зеркало для нынешней вольвы нельзя брать с разбора - не привяжется к общим мозгам.
Да они и в древние времена "неубиенных машин" по ряду позиций были "необъезжаемо недешевы".
Согласен - многое там "решаемо", но так же понимаю, что вольво - абсолютно не та машина, которую есть смысл рассматривать человеку, у которого в бюджет не помещается IX 55.
При том, что вольва - поместится в деньги (как и дискавери, например, или рейндж чутка постарше) - но что дальше с этой красотой делать?
Все ж иногда ломается...

Олег, в США есть две ох...льные семиместные паркетные машины: эксплорер и пилот. Вернее, их больше двух (но у остальных совершенно неприличные бензиновые наследники хеми по пять-шесть литров). Но и эти две - абсолютно офигенские паркетники, но - не вписываются в "тему" дизель. Хотя эксплорера с младшим бензомотором можно и как альтернативу дизелю рассмотреть - машина, если не нужно много проходимости - просто чума и "отвал башки". Крейсер. С шикарными задними местами и еще остатком в багажнике.

По КИА. На самом деле, по прошлой соренте - относился к ним с грандиозным презрением (видел много понтов - столькоь же таскал на галстуке). В прошлом годе купили мои друзья в Ярославле после многих лет с антикварным, поднятым блейзером. На совместном выезде стало ясно - оно, конечно, ни блейзер ни фига...
Но - блин. внутри - "лайнер", по пути - "почти не ест" и, как это не удивительно - боец. Рельефа, конечно, боится (убогая геометрия и клиренс почти как у логана) - но по мокрому и не особо неровному - прет упрямо. И в глиняную горку лезет едва ли не легче моего джипа - электронные блокировки там очень грамотно и во-время "хватают". То есть, по кочкарнику если хитриле и проиграет - то по длинной не особо "ломанной" мокроте - даже дальше уедет.
И внутри - очень комфортно, по трассе - экономично, в эксплуатации - безглючно (сказал бы "по японски безглючно", но уже после первого санта-фе это не факт - классические санты по полляма выхаживали, а для старой "многолитрово-атмосферной" америки полляма - вообще обатка).
В общем - смотри япону (если позволит бюджет) - или семиместную корею - как доступный и разумный "верняк".
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Дороже оно тойоты (ибо - 60-90-ые - сложнее). Дешевле ГЛК и Роверов - факт.

Про вольву - говорю правду. Так как даже битое зеркало для нынешней вольвы нельзя брать с разбора - не привяжется к общим мозгам.
Да они и в древние времена "неубиенных машин" по ряду позиций были "необъезжаемо недешевы".
Согласен - многое там "решаемо", но так же понимаю, что вольво - абсолютно не та машина, которую есть смысл рассматривать человеку, у которого в бюджет не помещается IX 55.
При том, что вольва - поместится в деньги (как и дискавери, например, или рейндж чутка постарше) - но что дальше с этой красотой делать?
Жень, я про Вольво знаю более, поэтому знаю что пишу. И есть в Москве приличные ремонтники по Вольво и цены не конские. Дальше спорить не вижу смысла.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. 2 Вадим: ты сейчас будешь "кипятиться". Предвосхищу: ты в курсе, что вольвешные кроссоверы делят платформу и электрический потрох с лендом паркетным (и отчасти потому же весьма достойны вне асфальта)?
Я знаю людей, у которых ленд превращался в две тонны недвижимого железа (под эвакуатор) по причине программного сбоя.
У одного из них - это случилось в торфянике под Ново-Окатово, где даже трактор колесный не помог. Машина ехала - потом глюк, она опустилась на пневме и умерла... Два дня он там стоял, до кировца. И хозяева в нем жили...

К (х...м) такие вещи, пусть и у вольв и не так это часто и "все запущено" - но ничего подобного В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО с парой упомянутых мной японцев.
Ни при каких условиях.
Даже при отрыве одного из приводов и снятии кардана, любой из них, как честный военный козел - дотащит боком-раком до цивидизации. На одной пружине, с половиной привода, хромая, пердя - вывезет.
Вольва - никогда.
Кореец - тоже никогда, но в ремонте - он не смешно дешевле вольвы (у неофициалов) и на не м не так далеко заберешься (возможности не те). ;)

Вадим, пойми - я не хочу худого слова про вольво сказать. Охренительные машины, опережающие время. Были б деньги - сам бы взял последний 90-ый.

Но если человеку нужно взвешенно порекомендовать необременительное б-у... Ну, типа, подумай сам... Ты же - умный. :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. И по ремонтникам - где я свои машины делаю (по подвеске японских - ездил в отделение 4х4. по движкам - Лосино-Петровск, по офф-роуд подготовке и всему "по Америке" - Красногорск, там отличный внедорожный сервис) - так вот, ни в одном из этих мест - не возьмут даже смотреть новую вольву (как и новый ровер, хотя тигр в тюнинге может стоять запросто). Потому что, как емко выражает "Доктор Сережа" - "это - низззя".
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
ЗЫ. 2 Вадим: ты сейчас будешь "кипятиться". Предвосхищу: ты в курсе, что вольвешные кроссоверы делят платформу и электрический потрох с лендом паркетным (и отчасти потому же весьма достойны вне асфальта)?
Я знаю людей, у которых ленд превращался в две тонны недвижимого железа (под эвакуатор) по причине программного сбоя.
У одного из них - это случилось в торфянике под Ново-Окатово, где даже трактор колесный не помог. Машина ехала - потом глюк, она опустилась на пневме и умерла... Два дня он там стоял, до кировца. И хозяева в нем жили...

К (х...м) такие вещи, пусть и у вольв и не так это часто и "все запущено" - но ничего подобного В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО с парой упомянутых мной японцев.
Ни при каких условиях.
Даже при отрыве одного из приводов и снятии кардана, любой из них, как честный военный козел - дотащит боком-раком до цивидизации. На одной пружине, с половиной привода, хромая, пердя - вывезет.
Вольва - никогда.
Кореец - тоже никогда, но в ремонте - он не смешно дешевле вольвы (у неофициалов) и на не м не так далеко заберешься (возможности не те). ;)

Вадим, пойми - я не хочу худого слова про вольво сказать. Охренительные машины, опережающие время. Были б деньги - сам бы взял последний 90-ый.

Но если человеку нужно взвешенно порекомендовать необременительное б-у... Ну, типа, подумай сам... Ты же - умный. :)
Никаким боком ХС90 не делит платформу с Лендровером. У них она собственная. На нашем Вольво форуме масса постов и коментов про ХС90. Народ покупает их на вторичке и не плачет ремонтируя. Другое дело что они с Ксюхой не проходимцы, но я до всех своих рыбацких мест на своей с закрытыми глазами доезжаю. И расход по трассе 4.5 -5 литров при скорости 90 км в час при мощности 215 кобыл.
А последний ХС 90 в базе стоит 3200000руб. Наверное не потянуть тебе.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Не потянуть.
и по расходу - я еду и, конечно, плАачу - у мну 4-л древний атмосферный бензин в 200 кобыл где-то около 10 жрет на 90, но 90 ехать мне дико скучно, поэтому на 110-140+ он жрет 10,5-13 92-го.

И вольвы новой у мну в сей жизни никогда не будет, ибо -
Я ж - нищий, убогий инвалид. :)
Ни-ко-гда.
И даже - не жалею. :) Ибо на куй не надо - не поедет вольва туда, где мне иногда нужно. :D
Мне б - чего рублей за двести... Еще триста-четыреста в констуктор вложить - и наслаждаться (хотя когда улучшайзинг добирается к потолку - становится скучно, как мне в межсезонье - последнее, на что хватило креатива - "люстра", остальное всё уже доведено до ума-переделано). :) Не всем понятно...
Никаким боком ХС90 не делит платформу с Лендровером.
У нового.
У предыдущего - фрил. И это русскими буквами на белой бумаге не отрицали вольвовцы (речь идет о бу машинах).
Вадим, не бум спорить...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Мерса я мог взять в ценнике своего гранда. Был реальный выбор. Между г-классом (постарше) и тем, на чем езжу. После раздумий - Г-класс отпал по стоимости владения (хотя машина была "сел-поехал", но ненадолго. как и то, что брал с прицелом на конструктор).
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ.И если ты знаешь РКФ-ского человка Алика Фаткулина - он немеряный сторонник Г-класса любого возраста и на все случаи жизни...
Он прав - в 50% случаев. Когда речь идет об относительно свежих МЛАДШИХ атмосферных дизельных и бензиновых комплектациях... А поскольку их все меньше и свежие - "сплошь иные" - Алика можно смело приводить к общему знаменателю. Вместе с его исключительно удачным аппаратом, на котором он, реально, на испытаниях в говнолине - многих делает.
Но - сие не повод. Так как исключения не столько опровергают правила, сколько работают на их "жизненность".
 
Последнее редактирование:
Сверху