Автовопросы

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Я почему-то сразу подумал про большую семью. А не про телок и рыбалку :D Старею :D
Ну да, 32 года и пятеро детей... Хотя, почему бы и нет...
Гыыы, я выходит молодею:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Степаныч, я тебя обожаю. :D
О телках - ни слова, но раз уж это (все-таки) форум рыбаков - а не для анонимных мазохистов - давно ли те, кто говорит о буханках - ездили на них по дорогам общего пользования на сколько-нибудь приличное расстояние? Упаси Боже - не за рулем (мы ж не звери), а хотя бы - пассажиром?
Не под стаканом, не в армейке, не "по работе или по приколу" - а именно в зрелых годах. поездив не то, чтобы в иномарке - а хотя бы - в тех же нивах-жигулях - а потом - в бухань - и в путь?
Даже на любовно переделанной и работающей, как швейцарские часы?

Про проходимость - тоже не надо, проходима она как "безальтернатива" (в реале - сливает новому соболю с самоблоком), но, если по сути - спрашивали джип, а не автобус. ;)
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
По делу - патфайндер предыдущего поколения стоит посмотреть. Не знаю, что там с ценником, но он предпочтительнее трейла и мохавы. Или паджеро, тоеты, думаю, будут старше и дороже.
У моего брата как раз такой. Мне приходилось даже ездить в третьем ряду. Взрослому нормально. Дети за эти места дерутся )) Багажника при таком раскладе нет
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
PS.
Задававшего вопрос пока в теме нет, цены давно не смотрел, сейчас глянул, что в итоге:

трейл 13-14 года (заднеприводный по умолчанию, полный можно включать только в говнах) стоит от ляма сто - до ляма триста.
соренто тех эе годов - от 550 (за недопривод) - до около 900 за полноприводные комплектации.
Естественно, сорента рассматривается только если устроит проходимость на уровне хенде 55 (это соплатформенные машины, у хенде больше понтов на премиальность, а так-то - "то на то").
Паджера тех же годов начинается от 1,3 ляма, патфайндер - от 1,4 ляма.
Но в активе паджеры и патфайндера - супер-селект или ТОД (возможность использования 4х4 на любых покрытиях) и ощутимо меньшая потеря в цене с возрастом, чем у шеви.
Причем если с японцами "отступить на год" (до четырехлеток) - можно поместиться в трехлетку шеви. Причем, через пять лет (если продавать) - японец продастся дороже.

Отсюда спросившему и надо думать.
Хотя, безусловно. если после уаза - трейл будет полный самолет с американским простором. и если все-таки трейл - у них проблемный передок. При просмотре - в четыре глаза смотреть его работу, включение-отключение и поведение (и звуки) в предельных углах поворота колес при движении малой скорости и трогании. Так как с передком у трейла возможен недетский гимор.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У моего брата как раз такой
Дык я его в первую очередь рекомендовал к рассмотрению из "настоящих" (блокировка-понижайка). Тем более, сейчас их хорошее время брать - вышло новое поколение. Оно совсем другое, но кому проходимость не нужна, а в основном "паркет" - вовсю меняют. Много машин, вменяемая цена, можно найти хорошее состояние (реально не видевшее бездорожья). Год - два так будет еще.
Даже более способный мицу по ряду других причин - менее предпочтителен.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ ЗЫ. И почему не КИА мохав (при том, что соренту можно рекомендовать). Мохава - довольно "амбивалентная" машина. Имея в арсенале раму понижайку и блокировки, по реальной проходимости мало превосходит соренту, так как при более высоком клиренсе - по совокупности геометричческих показателей - "не брильянт", коэффициента блокировок недостаточно для борьбы с диагональю (даже у новой соренты электронные имитации тащат лучше, пока клиренс позволяет) и много нареканий по надежности.
Так что это такой же спорный продукт, как известный хенде терракан (который славен тем, что можно купить "много джипа по минимальной цене" - но оно так только потому, что не особо надо).
Т.е. чем брать мохаву - лучше взять продвинутый крупный "паркет". И не платить за бессмысленные раму-раздатку и не таскать этот "доп" за свой счет по горючке.
 

Dimitry

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
500
Возраст
49
Адрес
Москва Ю. Бутово,Раменки
оффтоп
Ни по каким параметрам конечно не проходит, но всё таки.........
Счас помогаю в продаже машины . После друга осталась........
Мурано Z51 компл.LE (почти максималка)
куплена в октябре 2013г. 17000км один хозяин , все в идеале
1450 т.р торг
Может тут кому пригодится.
Если что - в личку
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
По делу - патфайндер предыдущего поколения стоит посмотреть. Не знаю, что там с ценником, но он предпочтительнее трейла и мохавы.
Женя, и чем же хорош патфайндер, да ещё, как ты говоришь, лучше Pajero? Был у меня приятель, работал у дилера Ниссан, так категорически не рекомендовал данный автомобиль!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Он хорош тем, что все равно лучше трейла. И точно не хуже нынешнего спорта (у них у обоих похожие косяки со слабым металлом, ЛКП и надежностью некоторых узлов - то на то) и совершенно вряд ли хуже паджеры - на вторичке он чуть дороже, будь он хуже - было бы наоборот, они в одном классе и рынок достаточно чутко здесь все показывает.
Выбирая подержанный - можно взять ухоженный, у которого по обкатке-гарантии что вылезло - уже устранили. И ездить и горя не знать.
А когда настанет время его продажи - он не так много потеряет в цене, как шеви (хотя у шеви кузов покрепче будет, но ездить в нем менее комфортно и безопасно, в основе там - колорадо, грузовик для стран третьего мира).
Потому что японский.
И потому что у нас верят в японское и никого не волнует, что цена одного японского датчика раздатки (которых у паджеры не то пять, не то шесть и они неизбежно мрут после пяти лет, если машина не ходит только "по паркету") выше стоимости всех датчиков американца, вообще всех, сколько их там есть...
Но. опять же, если с американцем к официалам - будет не дешевле, чем с японцем.
Так как они "дохлую кошку выжимают одинаково". :)
 

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
41
Адрес
Москва
Всем спасибо за ответы, буду думать.
Сейчас x-trail. После установки второго детского кресла место на заднем сидении закончится и выезжая всей семьей, уже никого не захватишь. Поэтому присматриваю а/м побольше.
Проходимости Хёндай 55 в принципе хватит (у мужа сестры такая, ездили на рыбалку не раз).
У меня была пару лет назад Нива + к легковой, наигрался пока... в откровенные болота не лезу, после того как за трактором пару раз бегал:)
По Ниссан Патфаиндер: не сильно ли он гремит/скрепит? Пару раз ездил пассажиром сложилось такое впечатление.
По МПС (Паджеро спорт): ни разу не ездил, но многие говорят, что комфорта 0 и в том же ШТБ (трейлблейзер) его больше.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Блейзер больше и просторнее их всех, американец как никак. У него три минуса:
- задеприводность и невозможность включения второго моста кроме как в снегу-грязи-песке
- есть проблемы с передком
- машина очень прохладно встречена рынком и быстро теряет в цене. Возможная причина - отвратительное предыдущее поколение, они сыпались, едва отходив гарантию. И после этого в них не очень верят.

Спорта, как семиместную машину лучше не рассматривать (он и пятерым - узко-тесно), я рекомендовал нормальную семиместную паджеру (и цены его смотрел) - он просторен, комфортабелен и его не собирают в Калуге - краска с них так не лезет.
Ниссан по салону на него похож и тоже внутри - просторен. Сзади там места побольше, чем в паджере. Они чуть менее просторны, чем трейл, но некритично. Гремел-скрипел, видимо - конкретный экземпляр. Может -битый, может - зачем-то салон разбирали или в подвеске что-то ремонта требует.

Опять же - если достаточно проходимости х-трейла и 55 хенде - можно рассмотреть и соренту в семиместном исполнении. Это - тот же 55 (одна платформа),только с меньшим пафосом. Но все,что нужно - там есть.
 
Последнее редактирование:

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
41
Адрес
Москва
Кстати Шевроле Каптивы и СЁ Рекстоны есть дизельные 7 мест.
Что про них скажете?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В каптиве сзади кресла есть, но кого там возить - не очень понятно. И при покидании асфальта она будет беспомощнее соренты. И так же, как трейл - не оченьликвидна на вторичке.

Рекстон предлагает большое разнообразие трансмиссий, самая интересная - с ТОД, но у него и ценник - конский. Насколько я помню, рекстона корейцы позиционировали как свой самый "премиальный внедорожник". Он, скорее всего, будет не дешевле паджеры с патфайндером. Двухлитровый дизель там для такой машины - слабоват, 2,7 - самое то, но сообразно, это будут "верхние" по ценам машины.

Покупать рекстон с ценой паджеры? Не знаю. Корейские машины сейчас неплохи (а скоро уже их начнут догонять китайские), но как-то в таком выборе я бы - паджеру взял, а так, конечно, можно рассмотреть, если в бюджет помещается.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
В каптиве сзади кресла есть, но кого там возить - не очень понятно. И при покидании асфальта она будет беспомощнее соренты. И так же, как трейл - не оченьликвидна на вторичке.

Рекстон предлагает большое разнообразие трансмиссий, самая интересная - с ТОД, но у него и ценник - конский. Насколько я помню, рекстона корейцы позиционировали как свой самый "премиальный внедорожник". Он, скорее всего, будет не дешевле паджеры с патфайндером. Двухлитровый дизель там для такой машины - слабоват, 2,7 - самое то, но сообразно, это будут "верхние" по ценам машины.

Покупать рекстон с ценой паджеры? Не знаю. Корейские машины сейчас неплохи (а скоро уже их начнут догонять китайские), но как-то в таком выборе я бы - паджеру взял, а так, конечно, можно рассмотреть, если в бюджет помещается.
Мне тож Паджерик нравится. Сарай еще тот и комфорт на уровне.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
2 Alex - даже прежде чем "щупать", при выборе - "заявленная 7-местность" отличается от фактической. 7-местный даже кашкай бывает, но он от этого не перестает быть "недоразумением". Паджеро, соренто - без малого пятиметровые машины (4,8-4,9 м). Такого же порядка (около 5 м) рекстон, блейзер, патфайндер и 7-местные тоеты. Каптива - 4,6 (на бампер больше длинного кашкая). Представляешь, какая там "галерка"? И что после нее остается на сумки? ;)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Как по мне, дополнительные два места в кроссоверах - это сплошное недоразумение. Ездить на этих стульчиках дальше чем на соседнюю улицу просто невозможно. Был у меня когда-то LC Prado 120, так я эти стульчики сразу выкинул, чтобы не мешали :) Если нужно возить много народу, надо покупать что-нибудь типа Volksvagen Multivan или Caravelle
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Спорта, как семиместную машину лучше не рассматривать (он и пятерым - узко-тесно), я рекомендовал нормальную семиместную паджеру (и цены его смотрел) - он просторен, комфортабелен и его не собирают в Калуге - краска с них так не лезет.
Ниссан по салону на него похож и тоже внутри - просторен. Сзади там места побольше, чем в паджере. Они чуть менее просторны, чем трейл, но некритично. Гремел-скрипел, видимо - конкретный экземпляр. Может -битый, может - зачем-то салон разбирали или в подвеске что-то ремонта требует.
Женя, что Спорт не 7-ми местная машина согласен! Но назови мне конкретные "проблемные узлы" у Спорта!;) А Патфиндер с его электроникой БОЛЬШАЯ головная боль - чуть с асфальта съехал и она (электроника) "сходит с ума"! Информация от дилера, кстати!:)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Как по мне, дополнительные два места в кроссоверах - это сплошное недоразумение. Ездить на этих стульчиках дальше чем на соседнюю улицу просто невозможно. Был у меня когда-то LC Prado 120, так я эти стульчики сразу выкинул, чтобы не мешали :) Если нужно возить много народу, надо покупать что-нибудь типа Volksvagen Multivan или Caravelle

О кроссоверах правильно! :) А для Алекса больше подойдет Шеви Супербан - как сказал Иван Зинкевич: "У некоторых кухня меньше, чем у Супербана багажник!":D Правда, стоит он, как два Паджерика!
 
Сверху