Степаныч
Старожил
Ну да, 32 года и пятеро детей... Хотя, почему бы и нет...Я почему-то сразу подумал про большую семью. А не про телок и рыбалку Старею
Гыыы, я выходит молодею
Ну да, 32 года и пятеро детей... Хотя, почему бы и нет...Я почему-то сразу подумал про большую семью. А не про телок и рыбалку Старею
У моего брата как раз такой. Мне приходилось даже ездить в третьем ряду. Взрослому нормально. Дети за эти места дерутся )) Багажника при таком раскладе нетПо делу - патфайндер предыдущего поколения стоит посмотреть. Не знаю, что там с ценником, но он предпочтительнее трейла и мохавы. Или паджеро, тоеты, думаю, будут старше и дороже.
Дык я его в первую очередь рекомендовал к рассмотрению из "настоящих" (блокировка-понижайка). Тем более, сейчас их хорошее время брать - вышло новое поколение. Оно совсем другое, но кому проходимость не нужна, а в основном "паркет" - вовсю меняют. Много машин, вменяемая цена, можно найти хорошее состояние (реально не видевшее бездорожья). Год - два так будет еще.У моего брата как раз такой
Женя, и чем же хорош патфайндер, да ещё, как ты говоришь, лучше Pajero? Был у меня приятель, работал у дилера Ниссан, так категорически не рекомендовал данный автомобиль!По делу - патфайндер предыдущего поколения стоит посмотреть. Не знаю, что там с ценником, но он предпочтительнее трейла и мохавы.
Мне тож Паджерик нравится. Сарай еще тот и комфорт на уровне.В каптиве сзади кресла есть, но кого там возить - не очень понятно. И при покидании асфальта она будет беспомощнее соренты. И так же, как трейл - не оченьликвидна на вторичке.
Рекстон предлагает большое разнообразие трансмиссий, самая интересная - с ТОД, но у него и ценник - конский. Насколько я помню, рекстона корейцы позиционировали как свой самый "премиальный внедорожник". Он, скорее всего, будет не дешевле паджеры с патфайндером. Двухлитровый дизель там для такой машины - слабоват, 2,7 - самое то, но сообразно, это будут "верхние" по ценам машины.
Покупать рекстон с ценой паджеры? Не знаю. Корейские машины сейчас неплохи (а скоро уже их начнут догонять китайские), но как-то в таком выборе я бы - паджеру взял, а так, конечно, можно рассмотреть, если в бюджет помещается.
Женя, что Спорт не 7-ми местная машина согласен! Но назови мне конкретные "проблемные узлы" у Спорта! А Патфиндер с его электроникой БОЛЬШАЯ головная боль - чуть с асфальта съехал и она (электроника) "сходит с ума"! Информация от дилера, кстати!Спорта, как семиместную машину лучше не рассматривать (он и пятерым - узко-тесно), я рекомендовал нормальную семиместную паджеру (и цены его смотрел) - он просторен, комфортабелен и его не собирают в Калуге - краска с них так не лезет.
Ниссан по салону на него похож и тоже внутри - просторен. Сзади там места побольше, чем в паджере. Они чуть менее просторны, чем трейл, но некритично. Гремел-скрипел, видимо - конкретный экземпляр. Может -битый, может - зачем-то салон разбирали или в подвеске что-то ремонта требует.
Как по мне, дополнительные два места в кроссоверах - это сплошное недоразумение. Ездить на этих стульчиках дальше чем на соседнюю улицу просто невозможно. Был у меня когда-то LC Prado 120, так я эти стульчики сразу выкинул, чтобы не мешали Если нужно возить много народу, надо покупать что-нибудь типа Volksvagen Multivan или Caravelle