Сейчас их лепят просто по остаточному принципу. Из чего попало. Чтобы лишний раз не укреплять свою итак крепкую репутацию - сами посмотрите, что о нынешних буханях пишут те, кто их покупает-перегоняет.
Новая бухань = конструктор.
Кроме того, если человек рассматривает к покупке трейл трехлетку - вряд ли он настолько мазохист, чтобы ездить на буханке. И, похоже - "не для села" (иначе там не упоминался бы IX 55).
Именно в силу того, что IX 55 не рассматривается по причинам, не связанным с проходимостью - трейл не лучший выбор. Так как он строился как бюджетный утилитарник с парт-таймом, т.е. это кондовый заднеприводный "утюг", который довольно дорого (для его "позиции в мире") у нас продается.
Если проходимость его уровня не нужна (хватит большого паркетника) - лучше взять машину с лучшим поведением на трассе. И более ликвидную.
Если запас проходимости все же нужен - опять же, есть смысл посмотреть на японцев с суперселектом или ТОД, более дорогих в ремонте, но и более надежных и тоже с приличной последующей ликвидностью.