Автовопросы

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
там минет в базовой комплектации быть должен..
Инигавари, только я в нем пол дня проездил, не успел найти эту опцию, а наверное есть. Андрюха ездит на нем уже почти два месяца, еще все навороты не распознал. Реально понравился график по минутного расхода топлива. разгоняли до 210км, расход 35 литров, потом шли накатом расход 4.8 литра.
Но пуляет безумно.
 
Последнее редактирование:

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
Надеюсь, по теме.
Хочу закрыть заднюю полусферу машину - затонировать задние стекла.
Подскажите качественную (и недорогую ;)) фирму и какой пленкой тонировать..
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Фирму не подскажу, а тип тонировки (чтоб шмурдяк в машине не видно и не сильно мешало ездить) - "с зеркальным эффектом". Т.е. изнутри - не особо затонировано, а снаружи - ничего не видно.
Тебе надо мою посмотреть изнутри-снаружи - самое то. С одной стороны - в темном лесу не мешает крутиться (в предыдущей мицу, где сзади была просто темная тонировка - вся жоппа была обколочена) - с другой - снаружи, при затонированном багажнике и задних дверях - не видно вообще ничего. Хоть вплотную.
И солнце не очень палит.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Надеюсь, по теме.
Хочу закрыть заднюю полусферу машину - затонировать задние стекла.
Подскажите качественную (и недорогую ;)) фирму и какой пленкой тонировать..
С зеркальным эффектом хорошо. Если не будет трений с законом. Пробей сам в интернете.
У меня на Шниве была пленка ALLUMAR. Качественная, стойкая пленка. Делал по максимуму, что разрешает регламент. Кажется 80%.
Делал рядом с ВВЦ. Да и не важно это, где делать. Два-три звонка и станет ясно где халтурят, а где цены загибают.
И сейчас тоже вопрос стоит затонировать задние двери. Так же буду тонировать этой пленкой. Где? Да пофиг. Лиш бы персонал и цена была адекватной.
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я ХЗ про эти проценты, но прежде посмотри образцы - чтоб изнутри не очень "темно" было, а то реально гиморно, особенно зимой - как в танке ездишь, не видно не фига.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
Я ХЗ про эти проценты, но прежде посмотри образцы - чтоб изнутри не очень "темно" было, а то реально гиморно, особенно зимой - как в танке ездишь, не видно не фига.
Не понимаю - вперед ехать зад не мешает, назад - есть камера заднего вида, которая снаружи, что может мешать?
И вот еще - нужна ли впереди атермальная (наструя)?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Не понимаю - вперед ехать зад не мешает, назад - есть камера заднего вида, которая снаружи, что может мешать?
И вот еще - нужна ли впереди атермальная (наструя)?
Ни когда в Шниве не ощущал темноты и скованности в обзоре. Через тонировку прекрасно все видать.
Вот вид изнутри, задок затонирован.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Не понимаю - вперед ехать зад не мешает, назад - есть камера заднего вида, которая снаружи, что может мешать?
И вот еще - нужна ли впереди атермальная (наструя)?
Если нет камеры :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, по ходу там безразлично какая была тонировка. :) можно хоть щитами закрывать, как ладью викинга - шмурдяку "смотреть" не мешает. :)

Коля, независимо от камеры в жеппе, при сильно темной тонировке, когда ездишь по городу в темное время суток в пустой (а не как на фото Олега) машине - сзади и по бокам видно только фонари и фары. Или у тебя камера постоянно и на ходу работает и дает обзор сзади и всех боков? И едешь "по монитору"? :)
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Кот тоже на рыбалку едет? :)
С рыбалки. Кошка.
Олег, по ходу там безразлично какая была тонировка. :) можно хоть щитами закрывать, как ладью викинга - шмурдяку "смотреть" не мешает. :)

Коля, независимо от камеры в жеппе, при сильно темной тонировке, когда ездишь по городу в пустой (а не как на фото Олега) машине - сзади и по бокам видно только фонари и фары. Или у тебя камера постоянно и на ходу работает и дает обзор сзади и всех боков? И едешь "по монитору"? :)
Это только ночью. Днем все хорошо видно. Понятное дело не как в незатонированное окно, но изнутри гораздо светлее чем снаружи.
 

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
41
Адрес
Москва
Вопрос к euggn.
Можете рассказать о режимах работы подключаемого полного привода на ТрейлБлейзере?
Понятно что парт-тайм, перед подключается крутилкой + режим с пониженной передачей.
Но до скольки км/ч можно подключать перед, можно ли на ходу, максимальная скорость на полном приводе, как входит в поворот с подключенным передом?
Читал об этом в интернете - мнения расходятся от подключать только стоя и до 40 км/ч, до подключать на ходу и до 120 км/ч без ограничений по времени и т.п.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Парт-тайм означает, что при подключении передка связь жесткая, межосевой дифференциал заблокирован. Практически у всех современных машин с парт-таймом раздаточная коробка позволяет подтыкать передок на ходу, но я не знаю ни одной, у которой это допустимо на скорости выше 80 км.час. При этом следует иметь ввиду, что хотя это допускается, с точки зрения продления жизни раздатки - лучше подключать "морду" стоя или на невысокой скорости (меньше нагрузки).
При езде на машине с парт-таймом по твердым покрытиям происходит быстрый износ раздаточной коробки, резины, "передка" в целом (при маневрировании - машина не может ехать все время строго прямолинейно). Машина с парт-таймом при подключении передка "не хочет" поворачивать - это номальное для нее поведение.
Любители по-"подтыкать" передок зимой на трассе (и часто советующие это делать в сети) не всегда долго могут это делать: на "хорошем ходу", оказавшись на "миксте" машину может "швырнуть" не по-детски (и такая езда даже опаснее, чем аккуратное перемещение на одном мосту, с учетом сложных дорожных условий). При этом "поймать" ее - практически невозможно.
На самом деле, машина с парт-таймом предназначена для того, чтобы пользоваться вторым мостом только на дороге, допускающей "пробусовку" колес - грязь, снег, песок и при движении с относительно небольшой скоростью (до 60-80 км.ч), хотя в принципе может ехать на двух мостах с той же максимальной скоростью, что и на одном.
В общем, покупая автомобиль с парт таймом нужно настраиваться на то, что в городе и по трассам в 99% случаев (исключая снежные заносы) вы будете ездить на заднеприводной машине.
Для бездорожья такой привод многие считают предпочтительным, так как он в тяжелых условиях считается более живучим, чем ТОД, суперселект или его американский аналог (242 раздатка). Но на сегодняшний день - именно "считается", так как все очень сильно зависит от коробки - китайская или уазовская раздатка с "железным" парт-таймом всяко порвется раньше, чем тоетовская с ТОД или суперселект от мицубиси.
Правда, в случае поломки - ремонт парт-тайма - дешевле ощутимо (там все достаточно просто устроено).

2 Олег: если мы говорим о "зеркальной" - с ней и ночью неплохо, в сравнении с "просто темной".
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Если все же настраиваетесь на трейлблейзер - почитайте на тематических ресурсах как обстоят дела у последнего поколения с тремя вещами:
- течи сальников раздатки и АКПП
- надежность передних полуосей и муфт замыкания (хабов)
- расположение и защищенность блока управления раздаткой (там не "механическая мешалка", в которой ломаться нечему, а электропривод, блок иногда конструкторы ставят крайне неудачно, например, есть автомобили, где он в районе колесной арки и довольно безобидная вылазка с отлетевшей в него палкой может закончиться полным и неустранимым в поле выходом из строя управления приводом). Перенести его, как правило - невозможно, надо "колхозить" защиту.
Все эти проблемы (плюс слабая, "сыпучая" подвеска, про подвеску нового трудно судить - они еще мало бегают) были характерны для предыдущего поколения.
Если они есть у нынешнего - еще раз пересмотрите целесообразность покупки, так как по окончании гарантии вы со всем этим делом останетесь "один на один". Можно ли поставить на новый трейл ручные хабы (и "забыть" про типичные возможные болезни передка) - я не знаю.
 
Последнее редактирование:

alex83

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
55
Возраст
41
Адрес
Москва
ЗЫ. Если все же настраиваетесь на трейлблейзер - почитайте на тематических ресурсах...
Да конечно, спасибо за советы.
Раньше лета врядли соберусь менять, так что время есть.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
До лета еще есть время подумать.

Вообще по американцам на вторичке имеет место большое противоречие отзывов о проходимости и надежности трансмиссии, так как у них на большом списке моделей разных марок ставится всего несколько типов похожих раздаток (меньшее, чем этих самых моделей, не говоря о недоприводных версиях) и машины одной и той же модели в разных комплектациях имеют очень разные эксплуатационные характеристики.
Практически все их внедорожники с системой парт-тайм имеют раздатки на основе 231 коробки (джип, форд, додж, шевроле, джиэмси и т.д.) которая отличается надежностью и хорошим потенциалом на бездорожье. Но быстро "рвется" при попытке покататься на ней по твердым дорогам.
На многих полноприводных внедорожниках из США (чероки, линкольны, меркьюри, форды в комплектации "эдди бауэр" и т.п.) и минивенах может стоять упрощенный полный привод - раздатка борг варнер, надежная и неубиваемая, но совершенно беспомощная на бездорожье. Она тупо раздает момент на две оси со свободным дифом без возможности вмешательства в ее работу. Сообразно - многие паркетники с имитацией блокировок уедут дальше такого "внедорожника".
Раздатка, похожая на суперселект (242) - очень "юзер френдли" и лучшая по удобству и возможностям, но не может "переваривать" большой круиящий момент (предел для нее - 177-190 сильные 4-литровые движки). Когда ее "колхозят" (это возможно) на более мощные моторы - она сыпется, на что можно здорово "попасть" на вторичке (в ремонте она сложна и небюджетна).
Раздатки ТОД у них встречаются двух видов - с понижающим валом - и без него. При этом форды, линкольны или меркьюри с ними можно брать (там они надежны), а шевроле и кадиллаки - нельзя (там они проблемные). Особенно если вообще нет режима 2Н.
И пониженная в раздатках с ТОД на многих этих больших рамных машинах часто совершенно бесполезна в грязи - она мало что меняет.
Так как на грязь и не рассчитана - она предназначена для буксировки яхт и трейлеров по ровным дорогам, в горку, например.
Поскольку на одну и ту же модель могут ставиться раздатки разных типов (для разных комплектаций) - можно по одной и той же машине получить хренову тучу противоположных отзывов по ее надежности и проходимости. А так как люди часто не вникают в "детали" - получается, что какой-нибудь Джи Эм Си или форд у одного - покатушечняет и успешно служит экспедиционником, а у другого - бессилен вылезти из неглубокой лужи и не может обойтись без капиталовложений после непродолжительной поездки по мокрой грунтовке...
С американцами бэушными - или не связываться, или - вникать.
С японцами проще (нет такого разнообразия трансмиссий в пределах модели с одной стороны - и такого количества разных моделей разных марок, на которых может оказаться одна и та же раздатка).
Замечу - то, что на новом трейлблейзере отказалисьот раздатки с предыдущего поколения (с ТОД) - решило одну из больших проблем с надежностью (та раздатка, несмотря на возможность езды в 4х4 по твердой дороге - была очень гиморная, особенно - на "поездивших" машинах).
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну ее нафих, эту "машину для рыбалки" - мне тут время подошло права менять.
Полный пушной зверек.
Справку я получил без особых проблем (и легко убедил не прописывать мне очки - "плохой" глаз с ними все равно лучше не становится, а голова от них - болит реально и потом без них плохо вижу). Потом был отдельный квест с диспансерами, у меня по прописке - оба - "в жопе мира", с учетом начавшейся предновогодней "суеты на дорогах" - объехать их на "общественном" (а потом - обойти, оба - как западло, далеко от остановок) - отдельное удовольствие. В котором особый трепет и уважение вызывают легкость и непринужденность, с которой они "снимают денежку" вообще ни за фиг - подписывают и ставят штампик, даже ни о чем не спрашивая. Или это плата за ностальгическое удовольствие постоять в очереди в месте, больше похожем на хлев, чем на учреждение?
Но самая вишенка на торте - ГИБДД. Помнится, до всех "оптимизаций" и сокращений у нас в округе можно было получить права в пяти местах (одно из них было в нескольких остановках от дома). Теперь их осталось два и оба - хрен знает где, причем, на поиск "замена прав" кроме актуального сайта ГИБДД выскакивает и устаревшая инфа, благодаря которой я уехал сначала на неактуальный адрес, после чего на правильный приехал к обеду. Хотел взять талончик - терминалы "висят". Ну, думаю - обед, подожду... Народа там - немеряно. После обеда терминалы не заработали - спрашиваю у дежурного - "как обменять права"?
- Сегодня - никак, талончиков нет. Приезжайте завтра пораньше, сегодня они в полдевятого закончились.
Учитывая, что они открываются в восемь - это с ночи очередь занимать?
Ладно, болт с вами, думаю - зарегистрируюсь на госуслугах - и запишусь из дома он-лайн.
Короче, похоже, в Маскве "дооптимизировались" - при записи вчера - в нашем округе записаться он-лайн невозможно, на все предлагаемые системой дни - "свободного времени нет". В двух соседних - аналогично. Стал смотреть подряд - нашел один округ, где можно было записаться начиная с пятого января... Полтора часа туда мне ехать...
Записался.

Как блин, так??? Столько поборов, скоро пернуть в машине, на дороге - бесплатно будет нельзя - так даже права за деньги обменять (чтобы потом все эти поборы - платить) - такой дикий гимор?
Когда эти уроды все "оптимизировали" - они что, не могли посчитать сколько в городе людей живет? И в каком районе - сколько?
 
Последнее редактирование:

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
Нескко месяцев назад (летом где-то) помогал приятельнице поставить новую машину на учет - такая же фигня: адрес поменялся (до этого ставил там свою с осмотром на выезде - за час), там (в новом месте) талоны, правда пункт был круглосуточный, и к ночи поставить машину удалось...
Ездили два раза, сначала взять талоны, потом к нужному времени - к черту на кулички.
"Все для человека ...". Продолжение фразы, надеюсь, помнишь :D
 
Сверху