Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
" Не было печали, да купила баба порося." На моем патриоте в стоке идет 235\70\16. Сразу же поставил 245\70. На первом Патриоте ставил 265\75. Входят без переделок. Отказался от них. Зимой не годятся. По снежной целине лучше всего ведут себя 235. Но и 245\70 вполне даже ничего. По полю\пашне при снеге почти по бампер, как на лодке снежная волна.
Первая зима - штатная фрикционная резина 245/70. Осенью буду выбирать уже нормальную. Я сейчас на зимнюю не смотрю.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Не до конца понятно, что "ищется" - клиренс или ширина.
Если нужно понять, что происходит с клиренсом (и спидометром) на разных тапках (и заодно сравнить нашу и американскую "нумерации") - смотрим здесь: http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm

Если говорить о ширине, то она "+" даже не всегда на слабых грунтах (в горку можно не въехать) и однозначно "-" на мокром асфальте, льду и т.п.
Так что при выборе резины не нужно превращать поиск максимально широких вкрячиваемых колес в самоцель.
И уж всяко не стоит ради чуть более широкой резины заморачиваться покупкой других дисков или, не дай Бог - проставками-расширителями (это - точно лишнее на "гражданской" машине).
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Таааак,ща как продолжу темку! Менял лето на зиму,гляжу, а мне то надо лето новое. Разбортировали,диски домой,надо покупать лето.
Кто то юзал??? Bridgestone Dueler A/T 697 215/65 R16 А/Т 697.

Мои исходные данные:
Скорость-не выше 150км/ч
Легкое бездорожье -15 %.
Тяжелое бездорожье-1 %.(случайное попадание)
Летний сезон-почти всегда груженый.
Верхней ценовой планки -практически нет.( в пределах разумного)
Пробег за месяц(летний,сезонный)-порядка 2000км
Название старой не посмотрел,выкинул и все.Устраивала?? Скорее да чем нет,но всегда хочется чего то нового.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Таааак,ща как продолжу темку! Менял лето на зиму,гляжу, а мне то надо лето новое. Разбортировали,диски домой,надо покупать лето.
Кто то юзал??? Bridgestone Dueler A/T 697 215/65 R16 А/Т 697.

Мои исходные данные:
Скорость-не выше 150км/ч
Легкое бездорожье -15 %.
Тяжелое бездорожье-1 %.(случайное попадание)
Летний сезон-почти всегда груженый.
Верхней ценовой планки -практически нет.( в пределах разумного)
Пробег за месяц(летний,сезонный)-порядка 2000км
Название старой не посмотрел,выкинул и все.Устраивала?? Скорее да чем нет,но всегда хочется чего то нового.
Был вчера на сходке эльководов. Мне эту резину советовали.
Но я гудрич буду покупать.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Не до конца понятно, что "ищется" - клиренс или ширина.
Если нужно понять, что происходит с клиренсом (и спидометром) на разных тапках (и заодно сравнить нашу и американскую "нумерации") - смотрим здесь: http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm

Если говорить о ширине, то она "+" даже не всегда на слабых грунтах (в горку можно не въехать) и однозначно "-" на мокром асфальте, льду и т.п.
Так что при выборе резины не нужно превращать поиск максимально широких вкрячиваемых колес в самоцель.
И уж всяко не стоит ради чуть более широкой резины заморачиваться покупкой других дисков или, не дай Бог - проставками-расширителями (это - точно лишнее на "гражданской" машине).
У более широкой резины пятно контакта, естественно, больше. Так как она может быть с минусом на мокром асфальте? Не пойму. Вот колейность на том же асфальте будет ей в тягость. Да. Зато из грунтовой колеи на более широкой можно вылезти быстрее.
Если конкретно про L200, то 245-тая резина в Россию поступает из соображений занижения цены. Я же писал - маркетинг. В других странах на ней стоит 265-тая. Так что здесь колхоза нет.
Далее.
Клиренс однозначно повысится при установке 265-ой резины, так как при высоте даже 70% диаметр резины увеличивается на 14 мм, а если поставить с высотой 75% - то на 27 мм. И это без других способов лифта.

Вот я и думаю. На горизонте две размерности 265/70 и 265/75. В выхи проведу кое какие измерения в колесных арках и тогда уже приду к окончательному мнению.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, я и не понимаю, как у тебя получается, что она не лезет. Неужели такие толстые подкрылки?

Евгенич, в дуелер был обут мой пинин в Германии. Заменил его быстро. На асфальте - приличная резина. Вне асфальта - никакая.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, я и не понимаю, как у тебя получается, что она не лезет. Неужели такие толстые подкрылки?

Евгенич, в дуелер был обут мой пинин в Германии. Заменил его быстро. На асфальте - приличная резина. Вне асфальта - никакая.
Сфоткаю на выхах, выложу сам все увидишь.

Ребята с club-L200 говорят "не ссы ставь, все влезет". Но я так не могу. Резина выходит в полтинник, а то и больше. Просто так такие покупки я не совершаю.
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Евгенич, в дуелер был обут мой пинин в Германии. Заменил его быстро. На асфальте - приличная резина. Вне асфальта - никакая.
Понятно,спасибо.Таки я и спрашиваю,шоб воткнуть на лето,исходные данные выставил.Нужно чтоб шумела поменьше,боковина была покрепче, вес держала да истералась подольше.
Производство?? Да хоть Китай, я за понтами не гонюсь и меряться ни с кем не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Рассмотрел бы по твоим требованиям йоку АТ и гудир ранглер АТ. Дуэлер на них, в общем, похож, меня не впечатлил на направлениях (резина была свежая) и очень "не любит" мороз (чисто летний, без малейших намеков на всесезонность, что иногда не лишне с нашими непредсказуемыми межсезоньями).
Близки к ним, но дешевле - кумхо АТ и ханкук АТ.
Про китай ничего не скажу - отзывы читал, но щупать их колеса пока не рискую (это не удочка и не катушку - их я могу выкинуть, если не айс - а колесо не айс - меня самого выкинет).

Если "позлее" АТ - БФГ или максис.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Понятно,спасибо.Таки я и спрашиваю,шоб воткнуть на лето,исходные данные выставил.Нужно чтоб шумела поменьше,боковина была покрепче, вес держала да истералась подольше.
Евгенич, мудрич наше все, можешь даже дальше и не искать. Машина быстрее изотрется, кстати :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
С 1% по "поганкам" - федрычи - без надобности.
Я бы йоку, скорее, рекомендовал. Сам ее брал по рекомендации компетентного человека и, поначалу - с "внутренним протестом" - с виду - там ехать нечем... Однако ж, чем-то она цепляется, а на асфальте - не уступит многим шоссейкам и без кавычек - всесезонна. Мороза не боится, не дубеет, заморозок на ней, даже сильный - не вопрос (можно и не менять весь год). В сравнении с тем же дуэлером - на мокром дерне он едет, шлифанув, йока - как БФГ - словно с асфальта.

Тяжелой грязи - любая АТ боится и без "подготовки" и "допов" - делать там нечего.
Недостаток, конечно, есть - мягкая и не особо "ходимая", причем на асфальте может служить гораздо дольше, чем на асфальте, перемежаемом "съездами" (теряет внедорожные качества при износе несколько менее 50% очень сильно), но чтобы ездить преимущественно по твердому и быстро - она очень хороша.
И, кстати, кореец как у меня (кумхо роад венчур АТ) - недурно. В глине не айс, но остальное, как то: асфаальт (в т.ч. мокрый), песок-гравий-мокрое поле (грязная, но не глиняная колея) - довольно достойно. И держак, на 160 не особо проверял, но 140+ (при неразрезных мостах) - очень достойно. Колея-не колея, сухо-мокро - держится.
БФГ так не умеет (но менять буду, так как грязь мне - порой актуальнее скорости).
Ранглер тоже очень достойная резина, но пожестче и меньше любит холод (БФГ холод и скользоту не любит сильнее дуэлера - сдуру ездил на ней одну зиму - чудовищная для морозов вещь, хуже только муды).
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Пипец,запутали сленгом в корень. Мудричи,федрычи,гринвичи,дюлерчи. Какой нах зюй-зюйт-вест,пальцем покажите.;):D
Мне седня,неожиданно,левый полтишок приплыл. Если на неделе не куплю резину,про..бу его,однозначно. ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!:D:D:D
Я уже рассмотрел все предложения,что были.Что то для себя отметил,что то уже убрал со списка. Активнее предлагаем,активнее.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Гудричи (федрычи, мудричи - уже не совсем корректно) - BF Goodrich. Добротная резина, не самая лучшая, но идеально отрекламированная (в том числе - мной, небезосновательно) и с очень неплохим соотношением цена-качество. Из более-менее "цепких" АТ - самая доступная (и в большинстве "туристических" случаев, если спецом в жопу не лезть - достаточная).

Тебе (если мало съездов с асфальта) - она будет несколько избыточна, тяжеловата, и "кирзовата", хотя для съездов на направления - она уступит в своем классе только максису с прокомпом (они ощутимо дороже) и некоторым "внеклассовым" изделиям (между МТ и АТ). Может соперничать с некоторыми МТ почти на равных.

Йока - она же йокогама геоландер АТ. Беззуба с виду, но цепляется лучше, чем выглядит. Небеспомощна на направлениях, реально не уступит многим шоссейкам на асфальте и некоторым зимним - зимой. Всем бы хороша, но недолговечна и не особо прочна.

Ранглер - несколько зубастее йоки, хорош на асфальте. "Плавает" по гравию, хуже держак по мокрой дороге и в холод.
Дуэлер - замечателен на асфальте, не любит мокрое и скользкое. Очень не любит холод, дубоват.
Купер - их АТ-шка не стоит своих денег, у них хороша СТТ.
Кумхо и ханкук - дешевле этих, но сравнимы. Тойо АТ - полный отстой, лучше не съезжать с асфальта.
Кордиант ("корды") - на мой вкус - некий приличный минимум, на котором еще можно ездить, сейчас появились интересные колеса - контайр, но их мало размеров (для нив и козлов выбор шире, так как сама машина не едет так, чтобы ей многих шин "не хватало", по твердому, прежде всего).

Тебе остается подставить размер.
Смотреть можно хоть на маркете или экстримтайрз, хоть еще где... На маркете часто не совпадающий ценник (т.е. физически нет резины, предложенной по минимуму).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Что-то наверняка не знаю и упустил - дополнят... :)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Пипец,запутали сленгом в корень. Мудричи,федрычи,гринвичи,дюлерчи. Какой нах зюй-зюйт-вест,пальцем покажите.;):D
Мне седня,неожиданно,левый полтишок приплыл. Если на неделе не куплю резину,про..бу его,однозначно. ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!:D:D:D
Я уже рассмотрел все предложения,что были.Что то для себя отметил,что то уже убрал со списка. Активнее предлагаем,активнее.
Так эта...сколько людей, столько и мнений. Машин какой? Если твой размер есть - бери гудрича, если нет - бери йошку. Вот и весь выбор :)
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Гудричи (федрычи, мудричи - уже не совсем корректно) - BF Goodrich. Добротная резина, не самая лучшая, но идеально отрекламированная (в том числе - мной, небезосновательно) и с очень неплохим соотношением цена-качество. Из более-менее "цепких" АТ - самая доступная (и в большинстве "туристических" случаев, если спецом в жопу не лезть - достаточная).

Тебе (если мало съездов с асфальта) - она будет несколько избыточна, тяжеловата, и "кирзовата", хотя для съездов на направления - она уступит в своем классе только максису с прокомпом (они ощутимо дороже) и некоторым "внеклассовым" изделиям (между МТ и АТ). Может соперничать с некоторыми МТ почти на равных.

Йока - она же йокогама геоландер АТ. Беззуба с виду, но цепляется лучше, чем выглядит. Небеспомощна на направлениях, реально не уступит многим шоссейкам на асфальте и некоторым зимним - зимой. Всем бы хороша, но недолговечна и не особо прочна.

Ранглер - несколько зубастее йоки, хорош на асфальте. "Плавает" по гравию, хуже держак по мокрой дороге и в холод.
Дуэлер - замечателен на асфальте, не любит мокрое и скользкое. Очень не любит холод, дубоват.
Купер - их АТ-шка не стоит своих денег, у них хороша СТТ.
Кумхо и ханкук - дешевле этих, но сравнимы. Тойо АТ - полный отстой, лучше не съезжать с асфальта.
Кордиант ("корды") - на мой вкус - некий приличный минимум, на котором еще можно ездить, сейчас появились интересные колеса - контайр, но их мало размеров (для нив и козлов выбор шире, так как сама машина не едет так, чтобы ей многих шин "не хватало", по твердому, прежде всего).

Тебе остается подставить размер.
Смотреть можно хоть на маркете или экстримтайрз, хоть еще где... На маркете часто не совпадающий ценник (т.е. физически нет резины, предложенной по минимуму).
Спасибо,от так усе понял!!

Так эта...сколько людей, столько и мнений. Машин какой? Если твой размер есть - бери гудрича, если нет - бери йошку. Вот и весь выбор :)
Ну дык,это яснее ясного. У Гудрича моего размера нет 215/65/16. Есть 215/70/16. У йоки есть.Буду, ус силенно, думать:)
 
Сверху