С 1% по "поганкам" - федрычи - без надобности.
Я бы йоку, скорее, рекомендовал. Сам ее брал по рекомендации компетентного человека и, поначалу - с "внутренним протестом" - с виду - там ехать нечем... Однако ж, чем-то она цепляется, а на асфальте - не уступит многим шоссейкам и без кавычек - всесезонна. Мороза не боится, не дубеет, заморозок на ней, даже сильный - не вопрос (можно и не менять весь год). В сравнении с тем же дуэлером - на мокром дерне он едет, шлифанув, йока - как БФГ - словно с асфальта.
Тяжелой грязи - любая АТ боится и без "подготовки" и "допов" - делать там нечего.
Недостаток, конечно, есть - мягкая и не особо "ходимая", причем на асфальте может служить гораздо дольше, чем на асфальте, перемежаемом "съездами" (теряет внедорожные качества при износе несколько менее 50% очень сильно), но чтобы ездить преимущественно по твердому и быстро - она очень хороша.
И, кстати, кореец как у меня (кумхо роад венчур АТ) - недурно. В глине не айс, но остальное, как то: асфаальт (в т.ч. мокрый), песок-гравий-мокрое поле (грязная, но не глиняная колея) - довольно достойно. И держак, на 160 не особо проверял, но 140+ (при неразрезных мостах) - очень достойно. Колея-не колея, сухо-мокро - держится.
БФГ так не умеет (но менять буду, так как грязь мне - порой актуальнее скорости).
Ранглер тоже очень достойная резина, но пожестче и меньше любит холод (БФГ холод и скользоту не любит сильнее дуэлера - сдуру ездил на ней одну зиму - чудовищная для морозов вещь, хуже только муды).