Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, ты смотришь на "ровной" машине.
Не. Я смотрю, конечно, на загруженной (именно поехав по мега-буеракам, загрузившись по самое не балуй). И смотрю запас хода не в упор, а именно, сколько еще лифтануть можно, не теряя в остальном. И 1.5 см спереди точно есть на доп. лифт, и гарантировано без проблем. Однако, вопрос был про "без лифта". С доп. лифтом я и сам знаю, что без проблем все встанет. Вероятно, поставлю таки 30/9.5, а доп. лифт на этот сантиметр спереди сделаю при необходимости, если обнаружатся проблемы. Сзади там точно все влезет и с запасом. И передача в мостах у меня именно под такие размеры.

И если ты будешь смотреть в сторону иномарок - эта резина будет "ни о чем", машина будет больше, тяжелее, резина шире и где-то ближе к 31-ой.
Хоть тресни, не понимаю, причем тут эта резина, и будущая машина, на которую она ни при каких раскладах не планировалась, и не планируется. Именно поэтому "стойкость" резины не является критерием выбора вообще никак.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Наверное, я тебя не правильно понял - из одного из сообщений выше у меня возникло ложное впечатление, что ты рассматриваешь резину с учетом ее использования после скорой смены машины. Извини, не так понял.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Сегодня провел измерения положения передних колес в колесной нише. Про задние говорить не буду, там всё в порядке.
Итак: при повороте колеса расстояние от задней части подкрылка до внешней кромки колеса (планируются какие-никакие грунтозацепы) = 20мм. Колеса стоят 245/70.
А я хотел туда засунуть 265/75, что даёт прибавку в клиренсе 27,5 мм, то есть как раз съедает измеренное расстояние и добро так цепляет за подкрылок. Что бы не цеплял, нужно колхозить с подкрылками.
Что-то я уже не хочу.
Посмотрел в интернет магазинах цены на BFGoodrich All-Terrain T/A
265/75 - порядка 15000 и их нет в наличии
245/75 - порядка 11000 и они есть
Экономия средств 16000, что позволить купить второй комплект литых дисков (с небольшой добавкой). В планируемом клиренсе потеряю 15мм.

Как думаете, комрады, стоят 15 миллиметров 16 тысяч рублей?
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Сегодня провел измерения положения передних колес в колесной нише. Про задние говорить не буду, там всё в порядке.
Итак: при повороте колеса расстояние от задней части подкрылка до внешней кромки колеса (планируются какие-никакие грунтозацепы) = 20мм. Колеса стоят 245/70.
А я хотел туда засунуть 265/75, что даёт прибавку в клиренсе 27,5 мм, то есть как раз съедает измеренное расстояние и добро так цепляет за подкрылок. Что бы не цеплял, нужно колхозить с подкрылками.
Что-то я уже не хочу.
Посмотрел в интернет магазинах цены на BFGoodrich All-Terrain T/A
265/75 - порядка 15000 и их нет в наличии
245/75 - порядка 11000 и они есть
Экономия средств 16000, что позволить купить второй комплект литых дисков (с небольшой добавкой). В планируемом клиренсе потеряю 15мм.

Как думаете, комрады, стоят 15 миллиметров 16 тысяч рублей?
Не стоят. К этим 16 тысячам, добавь стоимость трактора и время которое придется до него пройти.;):D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Что бы не цеплял, нужно колхозить с подкрылками.
Ну, либо, поставить на диск с другим вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса была там, где надо (но может появиться вопрос с аркой и внешней стороной колеса)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Как думаете, комрады, стоят 15 миллиметров 16 тысяч рублей?
Вопрос тут скорее философский, т.к. это ведь не бизнес и мы не бизнес-план пишем :) Точно так же можно спросить - стоит ли та рыба, которую ты поймаешь за сезон,
расходов на прикормку + расходов на бензин + износ шин и автомобиля + стоимость фидера, катушки, лески и т.д и т.п. Но если тут задать такой вопрос, закидают гнилыми помидорами :D (и правильно сделают).
Так что надо спрашивать у себя - хочу или не хочу. Если очень хочется - надо лифтовать и ставить большие колеса. А если грызут сомнения - лучше не связываться.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну, либо, поставить на диск с другим вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса была там, где надо (но может появиться вопрос с аркой и внешней стороной колеса)
Надо подумать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, влияние размера колеса на проходимость носит экспоненциальный характер. И для машин каждого размера - по своему. Т.е. дюйм, очень ощутимый на ниве - будет у тебя менее ощутим. У тебя разница между 29" и 31" колесом будет, но она будет куда менее заметна, чем между 31" и 33".
Что касается ширины - где-то она благо, где-то - зло. Не широкое колесо (при прочной боковине) - можно хорошо травануть, у тебя не нева, не китайка или маленький японец, чтобы в этой ситуации "оглядываться" на возможнный дефицит момента - у элькиного дизеля его снизу должно хватать.

Другой вопрос - почему у тебя не лезут 265-75 :( - довольно много элек на таких бегает, без подрезаний и лифта. У тебя диск - 16 или 17?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Другой вопрос - почему у тебя не лезут 265-75 :( - довольно много элек на таких бегает, без подрезаний и лифта. У тебя диск - 16 или 17?
Женя, может быть 265-70? Я имею в виду 17-е диски! У моего Спорта такие колеса! 275-75 никогда не видел!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Резина бывает и 265 70 и 265 75. Про 275 75 я не писал (такая тоже бывает, но точно не влезет, как и 285, хотя в сети можно найти баяны, что на таких без лифта на аналогичных пепелацах кто-то ездит... Наверное, на пустой, с вынутым мотором, по ровному - и строго прямо).

Вообще есть такие понятия как "стандарт" и "туризм". Стандарт - стоковая машина со стоковыми колесами. Туризм - желателен хотя бы мини-лифт (допустимый без серьезных конструктивных изменений, часто - не прибегая к проставкам) - и довольно широкий выбор чуть более "мясистой" резины.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Надо подумать.
У нас тут в соседних домах такой стоит агрегат!!! Как раз 200-й, колеса где-то см на 7 вылезают дальше самого края крыла :eek:. И сидит явно ощутимо выше. Сегодня видел, сразу тебя вспомнил. Перестанет свинячить обложной снег, я тебе его сфоткаю.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Олег, не слушай ни кого. Все давно прощитано. Открываешь какой-нибудь сайт занимающийся продажей шин и дисков, там есть подбор шин по марке автомобиля. Нафига тебе весь этот геморрой? Вначале диски и шины шире, затем пиление и расширение арок и т.д. 16-17 тыс. рубл. можно пустить на другие более нужные вещи.
 

Вложения

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Майор, я ему уже скинул в личку ссылку на ресурс с его машиной и всеми вариантами колес, в зависимости от подготовки.
Магазинные калькуляторы предложат только "сток" (он у него и так известен и понятен). Расширители у него уже стоят от прежнего хозяина и выбранная им резинка, по идее, должна была встать. Но по его промерам - не подходит.

В принципе, на его месте (если твердо настроен не поднимать) - можно для начала и поставить самую цепкую "универсальную" штатного размера - и, может, того выше головы - хватит. И не мудрить с "нестандартом" и повышенной зубастостью, которая практически - не будет нужна, а по асфальту - как в кирзе бегать...
Пусть думает, хозяин - барин.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Для подбора не стоковых шин/дисков есть удобный онлайн калькулятор:
http://tyres.spb.ru/tirecalc

Сверху слева вытавляешь стоковые данные по диску и резине, а справа - то, что хочешь "примерить". Результат сразу виден.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я польщен, мужики. Сейчас, честное слово, спать хочу (только домой зашел) . Завтра на работе напишу все что уже узнал для себя.
Спасибо всем за заботу. Процесс продолжается.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Расширители у него уже стоят от прежнего хозяина и выбранная им резинка, по идее, должна была встать. Но по его промерам - не подходит.
Это нередко говорит либо о просевших пружинах, либо о дисках с непонятным вылетом. Никто сразу не говорил, что машина б/у.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я немного поправлю.
Мицубиси L200 в штате идет с расширителями арок. Ни какого колхоза, непонятных дисков и прочей лабуды. (на фото штатные расширители)
Эта машина должна эксплуатироваться на не совсем чистых дорогах и направлениях, для этого в ней и есть такие расширители - что бы не забрасывало грязью на кузов, стекла и так далее.
Как бы я себе заколхозенную машину бы и не купил бы. :)
Диски у меня 16-тые. Колеса в стоке идут - 245/70. Честно говоря смешно смотрится машина на них. Но это маркетинг производителя. Так что есть, что есть.
В эмираты (кажется такие машины еще называют - арабы) в стоке колеса идут - 275/75. И скорее всего на них нет подкрылков. Как, впрочем, и второго АКБ.
У меня нормальная "Российская" версия.
Стоят подкрылки. И вот эти подкрылки серьезно ограничивают возможность поставить более высокую резину. Некоторые снимают подкрылки и не парятся, ставят и 285/75, с лифтом естественно.
Но я так колхозить машину не хочу. А по сему:
Если ставить 265/75, то при полностью вывернутых колесах резина будет шлифовать подкрылок.
Если поставить 265/70 (размерчик о МПС), то вроде все нормально. Но хочу еще заняться математикой и высчитать вылет диска при котором моя проблема будет решена. Если не получится, то значит 265/70.

Андрей. Ты в основном прав. Но я не буду покупать себе стоковую (Российскую) резину.

Дима - жду фото.
:)
 

Вложения

  • 128.7 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Я польщен, мужики. Сейчас, честное слово, спать хочу (только домой зашел) . Завтра на работе напишу все что уже узнал для себя.
Спасибо всем за заботу. Процесс продолжается.
" Не было печали, да купила баба порося." На моем патриоте в стоке идет 235\70\16. Сразу же поставил 245\70. На первом Патриоте ставил 265\75. Входят без переделок. Отказался от них. Зимой не годятся. По снежной целине лучше всего ведут себя 235. Но и 245\70 вполне даже ничего. По полю\пашне при снеге почти по бампер, как на лодке снежная волна.
 
Сверху