mikebond
Старожил
А Puma тебе чем не нравится? Как раз мой размерчик есть! (что в принципе редкость).
Не то, чтобы не нравится... Мне так видится, что это вполне себе агрессивная АТ-шка средне-верхнего уровня. В глине быстро замылится, самоочищаться будет только при наличии воды (хотя тут х.з. - она направленная, может, при таком частом протекторе, это ей и поможет, направленность для самоочистки - очень важная деталь). С боков (именно, на боковинах) нет грунтозацепов - сложно будет из колеи выбираться.А Puma тебе чем не нравится?
У BFG колеса меньше, чем 245/70 R17 я не нашел, а это на 37мм больше диаметра моих штатных колес. Так что мы сейчас договоримся, что мне еще и лифтануть нужно Мож и правда проставки купить?И если по ходу эксплуатации более-менее регулярно приходится сильно травиться - с пантером бы не экспериментировал, так как БФГ АТ точно можно травануть менее атмосферы - и пролезть "через пушного зверька", а "поиграть в собачку Павлова" и разбортировать морду - ну ее куда подальше...
Насчет самоочищаются - KL71 как раз то это делает на очень хорошем уровне из-за ее направленности, нацеленной именно на это, и редкости протектора. Тут уж я сам проверил этот момент. KM2 по этому параметру от нее заметно отстает, но имеет более глубокий протектор, что само по себе лужше. А по "гребле" - мне как раз именно этот уровень гребли и нужен... Так что, пока что, получается, что все на уровне интуиции, из этой тройки. Или по принципу "от добра добра не ищут".не лучшим образом гребут и самоочищаются в глине. Это ж та самая физика, что бы не писали в статьях и обзорах.
А сколько у тебя клиренс то в штатном виде?что мне еще и лифтануть нужно
А вот это, к сожалению, вещи совсем противоположные: самая комфортная - это самая мягкая, а она, при этом самая нестойкая. Ну, исходя из моих понятий о комфорте, чтобы по буеракам и рельсам, не снижая скорости. Да и стойкость, это отнюдь не главное - на три сезона хватит, и достаточно... А потом. А будет ли потом опять рысь? Это вопрос отнюдь неоднозначный. Может, будет что-то еще более на "трофи" нацеленное...комфортную и стойкую на твердых дорогах.
Так я по-этому и написал, что стойкость (стираемость) как раз и не особо важна, так как даже KL71, наверное, самая худшая по этому параметру, переживет машину, сколько ей у меня быть осталось.Поэтому брать ее с прицелом на машину, которой еще нет - смысла никакого.
Это, лучше по дерьму. Это и понятно. А у меня-то два требования - мягкость по буеракам на асфальте (и остатках от асфальта), ну и дерьмо. "Экстремалки" не позволяют комфортно с нормальной скоростью по буеракам ехать, не вытрясая позвоночник через собственный зад, и не вытрясая детали подвески из машины. Поэтому, как всегда, компромисс.Принципиально лучше трех рассматриваемых тобой колес - только "экстремалки".
Стандартные для кроссовера 20 см.А сколько у тебя клиренс то в штатном виде?
Так я же шучу! Хотя проставки существуют - немцы делают.Михаил, у вас - ку5 - какие проставки?! В джип она не превратится, а машину - угробите...
В таком случае МТ (никакая) в принципе не нужна без лифта - сядешь на пузо, даже не доехав туда, где она себя проявит. Так что, тогда, действительно, или АТ, ну или "шоссейку" хорошо зубастую, которая, по сути, тоже "АТ", только не написано. Из мариксов - ну типа эколенда или MPC (сбоку некое подобие грунтозацепа есть, и зубастость вполне себе).Стандартные для кроссовера 20 см.
Так она мне и с лифтом не нужна! Где на ней кататься? У меня до самого дома асфальт, и дороги вокруг весьма неплохие. А последние 100-200-500 метров на рыбалке - так это и 10% от пробега не наберется! Когда летняя резина износится, тогда (возможно) поменяю диски на 17", т.к. на 19" дорогая резина теперь. Вот тогда и буду думать, какую резину купить. А сейчас смысла не вижу.В таком случае МТ (никакая) в принципе не нужна без лифта .
Не совсем - с виду, и по собственным ощущениям, 235/75 R15 - запаса там еще куча. 30/9.5 - это примерно 240/80 - разница в ширине - никакая, 5 мм. Разница в высоте (от ступицы), незначительная, 1.5 см. Разница в весе покрышки тоже незначительная. А лифтануть на эти самые 1.5 см - это элементарщина, даже амортизаторы менять не надо, у них запас хода на лифт до +2.5 см.Сергей, эта инфа из серии "285 колеса на нелифтованную эльку - полет нормальный" или "положил в пикап две тонны, отлично едет, но рессоры - слабые чего-то, ломаются".
Ну а я, блин, про что? Зачем мне стойкая резина, если она уйдет вместе с машиной раньше, чем износится?И использовать эту резину на следующей машине, повторю - ты не сможешь. Захочешь больше. И новую.