Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Про ДСГ все знает Майор.
Я вот тут почитал, оказывается, бывают разные ДСГ - у части пакеты фрикционов, работающих в масле, на сцеплении, а у части два обычных сухих сцепления. Видимо, в этом основная разница, что в тех DSG, где сухие диски, там есть чему гореть и перегреваться, а в тех, где пакеты фрикционов - там нечему.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Я вот тут почитал, оказывается, бывают разные ДСГ - у части пакеты фрикционов, работающих в масле, на сцеплении, а у части два обычных сухих сцепления. Видимо, в этом основная разница, что в тех DSG, где сухие диски, там есть чему гореть и перегреваться, а в тех, где пакеты фрикционов - там нечему.
Все правильно. Вот тут, например, можно об этом почитать:
http://www.kolesa.ru/article/chto-ne-tak-s-korobkoj-dsg-2014-08-13

У старшего сына был VW с DSG7 (сухой), на пятом году эксплуатации коробка стала сыпаться. Поменяли по куланцу и он от греха машину продал. У меня на Q5 S-tronic (мокрое сцепление). Пока (тьфу-тьфу) - без проблем (как и в целом с машиной). Если надо лезть в бездорожье - перехожу на ручную передачу, выключаю ESP (это получается типа электронной блокировки дифференциала). Дури в моторе много, так что чувствую себя при этом очень уверенно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В обоих коробках масло, количество разное. 6-ая считается более надежной, но не настолько принципиально.
Что интересно: я не интересовался, сколько VW дает у нас гарантии на машины, в китае - 10 лет, в США - 100 000 миль.
Хотя вряд ли ДСГ (хоть сухая, хоть мокрая) в принципе хоть где-то способна дожить до 150 000. Сейчас таких вещей просто почти неделеют (немцы - точно это дело давно бросили, не считая гелика, который просто - динозавр уже).
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
.
Хотя вряд ли ДСГ (хоть сухая, хоть мокрая) в принципе хоть где-то способна дожить до 150 000. .
Это не так. Проблемы есть только у коробки 0B2 (с сухим сцеплением). Что касается коробки 0B5 (с жидким сцеплением), при правильной эксплуатации механическая коробка имеет ресурс, сопоставимый с ресурсом автомобиля. Статистика использования коробок DSG всего концерна VAG говорит о том, проблем с механической частью коробки по причинам естественного износа практически не бывает. Бывают проблемы с "мозгами" - электронной платой управления. Но ее замена не слишком дорогая (кажется около 30 тыс. руб.). Но это если не повезет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
И Бог бы с ним. КПД дсг 6 аналогичен традиционномго автомата, а коробка дсг7 конструктивно неудачна и что там с ней - малолюбопытно. И даже не удивляет, что ее упрямо делают - у рено DP2 - тоже дрянная коробка. Та самая, которую у нас обтекаемо называют "старой, проверенной конструкцией" - ненадежная, тупая и склонная к перегреву. И это не мешает ее лепить на все их бюджетники.
Хотя сейчас довольно много очень надежных АКПП. Даже с большим ресурсом, чем устанавливаемая на те же модели механика.

Машины-гондоны делать выгоднее, чем нормальные машины. Только тошнит от визга об их якобы "экологичности".
Какое, на хрен... Делать и периодически выбрасывать ЦЕЛУЮ вещь (которая не 100% перерабатывается, а сама переработка - ЭНЕРГОЕМКА и требует НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ресурсов) - это ж образ жизни солитера. Который жрет изнутри организм своего "хозяина" и какие там, на хер, сэкономленные килограммы и выгаданные литры топлива (с которыми тоже - почти все производители малость привирают).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня - конструктор. Который на текущий момент - устраивает меня так же, как ваша - устраивает вас. :D Когда мне приспичит в нем что-то изменить - я это сделаю. Быстро и не очень дорого.;)

В качестве донора для конструктора нужно что-то использовать, сообразно цене и необходимости изменений. И, исходя из обсуждаемого - я бы в качестве донора (независимо от денег) не стал бы рассматривать машину с вариатором, с сухой дсг, форды или тот же дастер.
И, аналогично - не стал бы смотреть такие машины на вторичке. Вообще. Независимо от ценника и прочих качеств.
И, наверное, не стал бы смотреть ничего с клиренсом менее 19-20 см. и короткоходной подвеской.
Не потому, что это плохо (есть совершенно изумительные машины и их - дофига) - потому что мне такое - незачем. Не нужно просто.
Каждому - свое.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, имелось ввиду - в стоке и при наличии артикуляции мостов. Потом - "все в наших руках" уже. ;)

Я нечестно ответил. :(
Меня на данный момент не устраивают три вещи, из них две - "непобедимы". :(
- его мало все-таки поднял - надо еще на дюйм, оно надо - но страшно не хочется, так как будет меньше кайфа на асфальте;
- городской расход (в среднем - 17-18 л., по пробкам - до 20 зимой), но газ ставить не буду,
- невозможность поставить потолочник от лима (я его уже было купил, но у меня нет разводки, в каких-то ларедо она есть, в моем - нету). Но это, на самом деле - полная фигня, так как расход он точно никогда не показывает, а температура воздуха за бортом он-лайн есть в смартфоне. И, тоже - точнее).
Так что полностью довольным быть - не получается... :(
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну, а у меня имелось в виду - в штатной комплектации, при покупке новой с гарантией, так как на вторичном рынке я не хочу брать принципиально (если только не у хорошего знакомого, при условии, что знаю все, где она была, и как за ней следили, и что дорабатывали). Потом, после окончания гарантии, да, уже все в руках. Меня тоже не все устраивает, естественно... И не все из этого поправимо.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
В продолжение шинной темы. А кто что может сказать про Cooper Discoverer New STT ? В сравнении с упомянутыми мудричами KM2 и кумхо KL71 ? Похоже, это третий вариант, который и на асфальте ничего, и в глине...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Про new не знаю, первая стт-шка была похожа на БФГ, ценник - не самый гуманный. Ехала хорошо, но тормозить - не любила. Боковина у стт-шки была слабее БФГГ-шной. Посмотри отзывы.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Посмотри отзывы.
Так в том и дело, что они прям-таки подозрительно шикарны. Типа гребет, лучше, чем бфг, и мягкая, как KL71, и на асфальте супер, но самоочищается не идеально (как, собственно, и мудрич), но в этом направленность KL71 дает о себе знать, по этой части у нее конкурентов мало.

В общем, теперь мозг ломать на три направления. Цена у нее не запредельная (если сравнивать на одном ресурсе - extremetyre.ru) - то KL71 стоит 9400, KM2 - 9800, а STT new - 9700 (причем чуток поболее моей, в размере 30x9.5R15). Понятно, что цены ищутся более дешовые по другим местам, но сравнение цен на одном ресурсе, я думаю, что вполне показатель.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.

Вложения

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Lion смотрится очень даже ничего, направленная, с редким протектором по краям, с хорошими грунтозацепами, должна бы отлично грести и отлично очищаться... Вопрос мягкости и что на асфальте. Отзывов что-то практически нету... Интересная продукция, но, какая-то малоизвестная.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
10% асфальт, 90% offroad....жесть!
Ну это все условности. Тут нужны отзывы тех, кто реально пробовал.

PS
То, что у них наполовину входит в 90%, у нас дорогами районного значения называется. А, местами, и городского :D
 
Последнее редактирование:
Сверху