Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ.
И, отдельно - насчет "паркета" (машин с муфтой). Здесь АТ, если часто "выезжать" - "то что доктор прописал" даже для дорог, проходимых на шоссейке. Так как лучше сцепление - меньше пробуксовка. Меньше пробуксовка - живее муфта-вариатор и отодвигается момент их перегрева.
С МТ риски другие - вес (их пиписочные подвески долго тяжелых колес не выдержат) и риск "незаметно" забраться так, что вообще все сломается на хрен...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, а ты контайры не рассматривал?
Рассматривал, но не рискнул покупать (если речь про экспедишн). Мне она показалась недостаточно зубастой - по-моему, это типичная AT. Мне вот у них зимняя айс-3 приглянулась, да размерчика нету нужного...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И, отдельно - насчет "паркета" (машин с муфтой).
Так, вроде, вариатор, это как раз то не самый частый вариант для паркета. Чаще или ручная коробка, или обычный автомат с гидромуфтой. Или я отстал от паркетной жизни?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Про экспедишн. Они очень похожи на дискавери СТТ, только боковина с менее развитыми зацепами, а СТТ-шка - неплохая грязевая шина (но небюджетная). Они зубастее любых атишек, что у нас продаются.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Отстал. Сейчас с обычным автоматом у нас продается только дастер, одна из комплектаций РАВ-4 (если еще есть), аутлендер трехлитровый и "большие" (хонда пилот и т.п.). 90% рынка - вариатор или, что еще хуже - DSG. Ну, ручка, само собой, но, как правило - только в младших недоприводных комплектациях. :(
Мир не стоит на месте. Даже американцы "сдались" - их паркетные джипы - с вариаторами.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Они очень похожи на дискавери
На мой взгляд, они мало отличаются по проходимости от той как-бы "АТ"-шки, что шла в штатной комплектации машины - Я-569, однако, по преодолению буераков заметно жестче, чем KL71, и даже, чем мудричи КМ2 (на уровне как у Я-569). Но, возможно, я и не прав - попробовать то негде, я не из тех, кто купил-попробовал-не понравилось-продал. Все эти выводы из долгого чтения инета, ну и ощупывания руками в магазине.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
купил-попробовал-не понравилось
Это да... Я так покупал резину, когда нынешнюю машину взял - "жопа ерзает" - за чем приехал - не было, купил, что посоветовали, первый сезон лето сухое было - нормально, прошлое лето мокрое - все про них понял, буду избавляться и менять (хотя колеса свежие, я по Москве езжу мало, за осень-зиму-весну меньше чем за отпуск проезжаю).
Нужно покупать машинке "внятные" вещи, роль собачки Павлова - "не наш метод". :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У тебя близко поле есть? (у меня "направления" далеко, я ближнее подмосковье по асфальту проскакиваю, не знаю тут ничего ближе Дмитровского карьера, но там только песок до горки всякие). И кто меня вытаскивать будет? Копать и домкратиться я люблю только в теплую погоду. :) Сергей вот - переобулся... :(
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
я люблю только в теплую погоду. :) Сергей вот - переобулся... :(
Надо отложить до весны. Будет и тепло, и сыро, и говняно. И резина новенькая. А всех вытаскивать Колю Бурмистрова позовем (это чей агрегат на той фото подальше - https://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26205&stc=1&d=1437382606)
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Раньше я считал, что резина МТ сугубо для бездорожья и ездить по асфальту на ней крайне не комфортно. Сейчас, изучая отчеты и отзывы, понимаю, что это немного не так.
Так, так :) Не знаю уж чего ты там начитался :)

Привлекает возможность проезжать трамвайные рельсы не обращая на них внимания (в разумных пределах - понятное дело).
В твоей машине эта опция штатная, вне зависимости от колес вообще!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Надо отложить до весны. Будет и тепло, и сыро, и говняно. И резина новенькая. А всех вытаскивать Колю Бурмистрова позовем (это чей агрегат на той фото подальше - https://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26205&stc=1&d=1437382606)
Раз такое дело, то можно и до весны подождать. Как раз в голове уже что-то проясниться с выбором.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Отстал. Сейчас с обычным автоматом у нас продается только дастер, одна из комплектаций РАВ-4 (если еще есть), аутлендер трехлитровый и "большие" (хонда пилот и т.п.). 90% рынка - вариатор или, что еще хуже - DSG. Ну, ручка, само собой, но, как правило - только в младших недоприводных комплектациях. :(
Мир не стоит на месте. Даже американцы "сдались" - их паркетные джипы - с вариаторами.
Да ладно тень на плетень наводить! Если говорить о полно приводе. БМВ с автоматами - все. Шевроле - ручка, автомат. Форды - автоматы. Хонда - автоматы, Ауди и те есть с автоматами. Додж( Фиат) - автомат. Хенде, Киа - ручка, автомат. Инфинити - автомат. Хаммер -автомат. Джип -автомат. Роверы -автомат. Лексус - автомат. Мазда -автомат. Мерины -автомат. Ниссаны патрули - автомат. Опель -автомат. Сузуки -автомат. Вольво - автомат. Вольксвагены Туареги только с автоматами, Тигуаны наполовину с автоматами.
Полноприводников с автоматами в несколько раз больше чем с вариатором или роботом. ( Французы, Ниссан и Субару в большинстве с вариатарами).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты свалил в кучу внедорожники и "паркет". ;)
Как-то не вдруг в кроссоверах у тебя и хаммер ходит... :)
Хонда (срв) - 2 л. вариатор, 2.4 - автомат, джип (компасс, либерти) - вариатор, мазда (СХ-ы) - коробка "скайактив драйв", технически - гибрид автомата, ДСГ и вариатора, ниссан - автомат остался только на патруле и патфайндере (даже на крупном мурано - вариатор), лексус rx - вариатор (остальные - "не паркет"), инфинити - младшие с вариатором (как у мурано), сузуки - новые витара и сх4 - вариатор, форды (куга, экоспорт) и младшие вольво - павершифт (ДСГ - вид сбоку на мошонку).
Про премиум и корейцев - правильно поправил.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
ДСГ - вид сбоку
А вот, кстати, ДСГ - там, опять же, по памяти, по крайней мере в 6-ступенчатой, многодисковые муфты сцепления, работающие в масле - это вполне себе надежная и хорошо охлаждаемая конструкция, по сути, не отличающаяся от пакетов фрикционов в автоматах. Она должна бы надежно работать в этих условиях. Хотя, конечно, ручная КПП + керамическое сцепление (но, жаба душит, зараза) - наше всё.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Ты свалил в кучу внедорожники и "паркет". ;)
Как-то не вдруг в кроссоверах у тебя и хаммер ходит... :)
Хонда (срв) - 2 л. вариатор, 2.4 - автомат, джип (компасс, либерти) - вариатор, мазда (СХ-ы) - коробка "скайактив драйв", технически - гибрид автомата, ДСГ и вариатора, ниссан - автомат остался только на патруле и патфайндере (даже на крупном мурано - вариатор), лексус rx - вариатор (остальные - "не паркет"), инфинити - младшие с вариатором (как у мурано), сузуки - новые витара и сх4 - вариатор, форды (куга, экоспорт) и младшие вольво - павершифт (ДСГ - вид сбоку на мошонку).
Про премиум и корейцев - правильно поправил.
лексус rx - вариатор (остальные - "не паркет") - вариатор только на гибридах, нормальные машины на автоматах.
форды (куга, экоспорт) - Куга только на автомате. Експлориер - только автомат. Экоспорт с полным приводом - механика.
инфинити - младшие с вариатором (как у мурано) QX60 только на вариаторе, потому как клон Мурано, остальные все модели на автомате!!!!!
сузуки - новые витара и сх4 - вариатор, Ни у одной Витары нет вариатора!!!!
младшие вольво - павершифт (ДСГ - вид сбоку на мошонку). На полноприводных Вольво нет робота, только автоматы Айсин , говорю как владелец Вольво. Прежде чем писать - почитай.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Про ДСГ все знает Майор. :)
Он пишет, что при правильной эксплуатации (если вручную щелкать передачи) - она надежная коробка.
Но так как люди, купившие, "типа автомат" этим пренебрегают - коробка на "направлениях" с пробуксовками мрет быстрее вариатора. Думаю, не зря немцы на наш рынок ставят гидротрансформатор на кроссоверы, которые в Европе продают с ДСГ - видимо, они понимают, что ДСГ у нас не выходит гарантию (если бы ходила гарантию, а потом хоть в муку - продавали бы с восторгом).
Либо - они не надеются на то, что машину будут "правильно эксплуатировать", либо - самивсе-таки не верят в надежность трансмиссии на весь гарантийный срок с учетом наших "направлений".

Так же не особо счастливы от павершифта фордоводы. Хотя у фордов вообще с АКПП у многих "не айс" - эксплореры (исключая последний - про него не знаю), экскуршены-экспедишены часто подводят по АКПП и раздатке. Они очень не любят нашего бездорожья, так как не смортя на раму и понижайку - это "траки". Ими можно таскать кемперы и яхты, а на буксование они не рассчитаны. Даже рама не обладает достаточной жесткостью - машина играет, как червяк. У первого-второго экспа была внедорожная версия (3 двери, ручка, парт-тайм), но таких машин очень мало.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вадим, спасибо. Учту. Хотя куга новая - вроде как уже на павершифте.
 
Сверху