Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я что-то слышал, что БФГ сейчас и у нас делают. Санкции на нее не влияют. Видимо - "не сезон". Но вроде как в сети можно купить и на заказ - попробуй пошарить. Если 75 нет - бери 70, 2,5 мм. погоды не делают.

В чем проблема с АТ на асфальте? На негоночном автомобиле? Сейчас и МТ можно подобрать с очень достойным асфальтовым поведением - те же упомянутые корейцы или БФГ КМ2 (она сильнее мылится, чем их старая МТ, но по асфальту ходит тихо и долго, практически как АТ-шка). Йокогамовская АТ вообще многим шоссейным фору даст по держаку и управляемости (и зимой, кстати - неплохо на ней).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Так АТ она и есть для асфальта и, совсем немного, по грязи. Я на гудричах 4 года отъездил зимой и летом одним цветом. Еще и неубиваемая, можно еще столько же ездить.

Дима, а на каких именно БФГ ты и зимой, и летом ездишь?
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Единственный недостаток от нее на асфальте - она ОЧЕНЬ быстро изнашивается. Три сезона, и все, вот сейчас переобуюсь, и в утиль. То есть, не очень дешовое удовольствие.
Так от тож! Была у меня на Сузуке.... Не, ну если не напрягает часто резину менять - кто запретит?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
ну если не напрягает часто резину менять - кто запретит?
IMHO, больше расходов, перед каждой рыбалкой или сбором грибов MT обувать (ведь заранее не знаешь, куда вдруг заехать захочется, если это не соревнование, а именно Рыбалка - это для тех, кому "заехать" туда, где нет других, определенный кайф), а для города - шоссейную. Если, конечно, не две машины иметь, город/рыбалка. Ну и варианты, когда надо 1.5 ткм проехать, а там потом еще 5 км по полному MUD-у - так не везти же с собой резину в прицепе только ради возможности проезда последней мили... Что-то мне так кажется, что три сезона в таком режиме - это вполне себе ничего, при условии относительно недорогой цены на эту резину.
Но! Этим я плачу, в первую очередь, за мягкость Road Venture KL71. А если убрать комфорт проезда по жестким буеракам, выбоинам и рельсам, то можно найти и такую МТ, которая по асфальту проживет сезонов 5-6, и в топком липком MUD-е будет лучше (ну, по крайней мере, не хуже) работать. [летний сезон, а точнее "не-зимний", по моим прикидкам - тыщ 15-18. Это оценка из того, что в год 25 получается, а летом, наверное, в среднем поболее, чем зимой).

UPD:
Да, и, главное, возможность комфортно преодолевать трамвайные и пр. пути, а также разбитые участки дорог, на большой скорости, а местами, на очень большой, а не тормозить там и медленно переползать, как это делает большинство, это отдельная песня, ради которой можно пожертвовать неким кол-вом средств. От мягкости резины, ну и от ее высоты, это очень сильно зависит...
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, будешь менять - посмотри БФГ МТ КМ2. Она лучше на асфальте, чем старая БФГ МТ, живучая и гребет лучше корейцев.
Зимой на БФГ АТ ездят многие, но по мне - это некоторый экстрим. Оно можно - чедет же, но раз попробовал - больше не хочется. Зачем оно надо, приключений искать? Для зимы есть нормальные колеса...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, будешь менять - посмотри БФГ МТ КМ2. Она лучше на асфальте, чем старая БФГ МТ, живучая и гребет лучше корейцев.
Угу. Спасибо. Тут вот остается главное - КМ2 гребет лучше, и крепче на износ, а KL71 - позволяет заметно быстрее ездить по разбитым и/или залитым водой участкам. У меня пока что перекос в сторону разбитых участков, чем в греблю... Хотя, обязательно, еще раз сравню все за и против. До весны времени много :)

PS
А зимой эксперименты ну в баню. Я, кстати, первую зиму на KL71 отъездил не переобуваясь, могу сказать, что езда по глубокому снегу и насту, полметра-метр глубиной, на ней очень даже неплоха. Но в условиях дороги и гололеда - пока новая, еще ладно, кое как, но подызношенная, уже совсем плохо. Зиме - зимнюю резину. Сейчас использую hankook i*pike RW11 - этой весной, проезжая по ледяным полям, местами залитых ручьями, а местами с глубоченными лужами до земли, в районе Чулково-Кулаково, на заветные места нижней МР, показала себя она с самой лучшей стороны. Но вот в глубоких снежных заносах, когда первым едешь по целине пингвинить, она не самый лучший вариант. Тут, блин, опять дуализм - либо хорошо на льду, либо хорошо в глубоком снегу, и чтобы и там, и тут, фиг вам... Для льда нужен частый мелкий протектор, для снега - гребля - глубокий нечастый протектор...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Все зависит от "системы координат".
С точки зрения жесткого офф-роуда - любые колеса АТ - "якоря".
А когда на одной и той же машине катаешься по городу, на работу и на рыбалку - в 90% случаев хорошей АТ-шки - хватает (даже с дуру купленной - не очень хорошей). А там где не хватает - требуется головной мозг, быстрый насос (чтобы стравливание не превращалось в каторгу), лопатка-лебедка (хотя бы ручная) и, возможно - цепи (на любителя). Тем более, что если ездить на мудах - это все требуется еще более остро (так как лезешь дальше и наглее). А так же - усиленная ходовая, деньги на более частые ремонты и вдвое более частую смену резины (причем слегка уставшая МТ-шка, которая по асфальту еще ходила бы - в грязи обычно перестает ехать гораздо раньше), потом сразу колеса хочется уже побольше - и надо машину поднимать, а "просто поднять" ее нельзя - нужно полмашины переделать и т.д.
Что мы имеем?
Необходимость превратить машину - в "конструктор".
Многим это надо "просто рыбку половить"?
Вряд ли...
Так что в большинстве случаев - АТ - "наше все".

Тем более, что и МТ-шки из статьи - тоже фигня. По сравнению с экстремальными симексами и некоторыми отечественными "дубовыми" резинками "от военных кутюр". Которые стоят - копейки, но не всякий шиномонтаж их на диск насадит...
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Так что в большинстве случаев - АТ - "наше все".
Из моего скромного опыта... За последние 10 лет у меня было три джипо-кроссовера: LC Prado, Suzuki GV, Audi Q5. Естественно, ездил не только по асфальту, т.к. увлекался охотой. Ну и всякой резины было разной...Пришел к выводу, что АТ-шная резина в говно-грязи бесполезна, на асфальте быстрее изнашивается, а на грунтовых дорогах (даже сильно разбитых) вполне достаточно летней резины с нормальным протектором (не сликом). Зимой уже много лет - только зимняя шипованная резина. Сейчас стоит Continental Conti 4x4 Ice Contact. IMHO, если стоит задача лазить по говнам на рыбалку - надо иметь для этого специально оборудованную машину. А пытаться сделать из современного (дорогого) кроссовера реального проходимца - это утопия. И никакая резина тут не поможет. Да и жалко убивать ЛКП, ходовую и трансмиссию.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А пытаться сделать из современного (дорогого) кроссовера реального проходимца - это утопия. И никакая резина тут не поможет. Да и жалко убивать ЛКП, ходовую и трансмиссию.
Однозначно, присоединюсь ко всему этому, включая и бесполезность АТ в бездорожье. Она полезна для красоты больше (это, конечно, кому как, но мне очень нравится вид машины, когда на ней "серьезная", хотя бы с виду, резина стоит), чем толку от нее.

Однако (почему я езжу на МТ везде, но не на мега-МТ, типа симексов, с доплифтом, чтобы 33 дюйма влезло, а на штатном размере, который у меня 235/75 R15, и на той резине, на которой на скорости комфортно) - я на машине езжу 90% на дачу, рыбалку, грибы, в лес, оставшиеся 10% - езда по делам, по которым на общ. транспорте ехать неудобно, не выгодно или невозможно. В городе от этой резины есть очень полезный плюсик - проезд трамвайных путей и съездов/въездов с/на фрезерованные участки без притормаживания. Очень приятный моментик получается - некий кайф, когда подавляющее большинство еле-еле ползет, а ты, если, конечно, есть место, спокойно едешь. Ну а о проезде на рыбалку, тут и речи даже нет, сплошной кайф. Сколько раз на такое попадал, банальный съезд в поля с дороги (да та же Н.МР), по весне, когда все только оттаяло. Все (ну, почти все) стоят на трассе, и пешкодралом километр-два идут. Либо ищут другое место. А ты спокойно съезжаешь, и, вот, уже на берегу. И еще пару рейсов, друзьям, с которыми приехал, но они съехать туда не могут, скарб перевезти. На мой взгляд это стоит того, чтобы через три сезона менять МТ-шку на новую из-за большого кол-ва асфальта.
PS
Ну а лопата, правильный домкрат в багажнике, и т.п., это святое для рыбака/охотника/грибника, и от резины не зависит :)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
P.S.
Вот нашел свою старую фотку, из которой видно, как АТ-шная резина в говно-грязи превращается в банальный слик :)
Резина была новая, Yokohama Geolandar A/T
 

Вложения

Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Короче мне надо смотреть в сторону МТ, на сколько я понял.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
P.S.
Вот нашел свою старую фотку, из которой видно, как АТ-шная резина в говно-грязи превращается в банальный слик :)
Резина была новая, Yokohama Geolandar A/T
А травить не пробовали?
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Я конечно в оффроуд не лезу, вам виднее.
Но на фотки витара уже на рычаге висит , МТ не поможет.
главное такого не допустить и незакапаться, а вот чтобы не закапаться, я бы и подспустил колеса.
Все ИМХО, я не джипер, у меня витара
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
я бы и подспустил колеса.
Все ИМХО, я не джипер, у меня витара
Конечно, были подспущены! Не помогло :) Кстати, видернули меня старенькой Витарой, которая была хорошо подготовлена - лифт, 33-е колеса МТ-шные, лебедка и все такое..
 
Сверху