Олег, не сочти "на чужих похоронах покойником" - по поводу резины.
Ты совершенно прав, для выбранных тобой 265 колес самыми феншуйными будут диски 7,5 (от 7,5 до 9, если точнее). Но их очень часто ставят на семерки и ездят (по американской размерности это будет 31 колесо, 267 мм).
При этом реальный диаметр резины разных производителей может "гулять" в диапазоне 8-20 мм (и из-за этого зубастые 31 муды одной фирмы могут никогда не задевать на эльке у одного, а тоже 31 другого - иногда "чиркать").
В принципе, максимальные колеса, которые вкрячивают на стоковую эльку - 285/75 (но это уже из серии "нагрузил две тонны - прекрасно вез, но рессора - сломалась").
По факту - у тебя эта резина, из объективного - повлияет на две вещи: грязи и "пескострую" по кузову - и в расходе где-то порядка стакана-двух на сотню.
На то, что увеличится износ подвески (на самом деле - в рамках статистической погрешности это увеличение) - можно забить, ты же "съезжать" будешь, а весь гомеопатически изменившийся ресурс "отобъется" там, где ты "нагрузил" бы ходовую сильнее на стоковых колесах.
Насчет управляемости летом - ты разницу не почувствуешь (пикап так не ездит и негде ему у нас так ехать, чтобы эту разницу заметно ощутить), на зиму же - лучше иметь зимние стоковые колеса.
На 7 дисках такую резину сильно травить стремно, но ты этим не увлекаешься, а немного травануть - и на на седьмых можно.