Алексеич, то. что они "без проблем красят" - это "жест доброй воли" (на самом деле - нежелание массовых судов). Ибо их гарантия - прямо позволяет не красить. Почти у всех.
Про понятия "рекомендуется" или - "не запрещается" я знаю меньше юриста, но. например, из гарантии мицубиси (цитата):
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
И аналогично, так или иначе - у всех практически. Повторяю - это подписываете вы с дилером при покупке. За это - платите разницу между новой и - "совсем слегка бэушной машиной" (ощутимая часть стоимости, так как выехав на новом авто из салона, если вы захотите его сразу продать - считайте, вы потеряли больше денег, чем шарахнув его с ходу - в столб бетонный).
И если в один прекрасный день дилеры не захотят обновлять ваш ЛКП - НИ ОДИН СУД не заставит их это сделать. Судиться вам за это придется с коммунальшиками.
На сломанной или дефектной машине - ездить, безусловно, нельзя. Но я нигде не писал, что можно или нужно - зачем ты эдак все переворачиваешь?
Речь была только о "возможных рисках при "экспериментах" с не-дилерским ТО на гарантийной машине.
Они, объективно - высоки.
И это не имеет никакого отношения к тому, что если гарантийный случай наступил - надо на все "забить".
Отстаивать свои права надо обязательно.
Но если вы намеренно или случайно "отошли" от условий гарантии - это будет более проблематично, чем при обслуживании у дилера.
Про понятия "рекомендуется" или - "не запрещается" я знаю меньше юриста, но. например, из гарантии мицубиси (цитата):
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
И аналогично, так или иначе - у всех практически. Повторяю - это подписываете вы с дилером при покупке. За это - платите разницу между новой и - "совсем слегка бэушной машиной" (ощутимая часть стоимости, так как выехав на новом авто из салона, если вы захотите его сразу продать - считайте, вы потеряли больше денег, чем шарахнув его с ходу - в столб бетонный).
И если в один прекрасный день дилеры не захотят обновлять ваш ЛКП - НИ ОДИН СУД не заставит их это сделать. Судиться вам за это придется с коммунальшиками.
На сломанной или дефектной машине - ездить, безусловно, нельзя. Но я нигде не писал, что можно или нужно - зачем ты эдак все переворачиваешь?
Речь была только о "возможных рисках при "экспериментах" с не-дилерским ТО на гарантийной машине.
Они, объективно - высоки.
И это не имеет никакого отношения к тому, что если гарантийный случай наступил - надо на все "забить".
Отстаивать свои права надо обязательно.
Но если вы намеренно или случайно "отошли" от условий гарантии - это будет более проблематично, чем при обслуживании у дилера.
Последнее редактирование: