Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Смешно. :D:D
Ребята, если вы слабо понимаете как формируется рынок запчастей, особенно не оригинальных, не надо делать выводы, которые не соответствуют действительности. Вы несете полный бред.
В Китае вам выбьют на подшипнике все что вы скажите, и коробку сделают даже лучше чем у оригинала, только металл будет другой. Вы как в магазине будет определять структуру металла? Руководствуясь пятой чакрой и особой чуткостью очка? :D:D
Кругом одни специалисты , блин.... :D:D
Кеша, а кто тебе сказал, что дилеры ставят оригинальные запчасти!:eek::eek::eek: Про масло и упоминать не стоит!
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Со многих таких дел и будут совершенно прав. Дилер отвечает за безопасность эксплуатации автомобиля. Не зря они отзывают автомобили только из-за ВОЗМОЖНОСТИ возникновения неисправности.

Простые примеры. Вы поставили на автомобиль НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, которые не соответствуют качеству заявленному производителем автомобиля. Данная деталь ломается, к примеру, крепежный винт какой нибудь рулевой тяги был не из того металла сделан, как в оригинале, и это влияет на безопасность. Автомобиль попадает в аварию, не дай Бог страдают люди. Возникает вопрос: кто виноват???????
Я занимался автомобильными запчастями почти 20 лет, я вам такое могу рассказать про качество не оригинальных запчастей, у вас волосы дыбом встанут. Магазин же не может гарантировать качество продаваемого товара, а производителя, особенно в Китае вы вообще никогда не найдете.

Мало того. Согласно наших законов, водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВО, сам ремонтировать автомобиль. Как только он сам начинает заниматься ремонтом, он переключает на себя всю ответственность за качество ремонтных работ, за качество запчастей. Разумеется вся гарантия автоматически снимается, так как водитель не является специалистом в данном виде ремонта. А от качества данного ремонта, зависит безопасность на дороге и порой жизнь людей. У меня в моей практике, есть куча примеров, когда водители сами меняли агрегаты и запчасти, а потом происходил полный кирдык с автомобилем. Попытки все свалить на производителя или магазин заканчивались всегда одинаково - посыланием туда и к тому, кто производил этот ремонт, то есть к самому водителю.
Это то же самое, что на свое усмотрение нажраться таблеток, а потом обвинять поликлинику и больницу, что таблетки не правильные и от них только хуже. :)
Вы, Александр, продавец, имеющий в силу рода деятельности, однобокую юридическую практику. Правомерно отказать в гарантии можно только на основании экспертного заключения о причинно-следственной связи между качеством не оригинальной запчасти и поломки или выходе из строя. Тут прав Евгений, говоря, что для таких разбирательств необходим приличный юрист, услуги которого порой стоят дороже самой запчасти и прочих мытарств.
"Магазин же не может гарантировать качество продаваемого товара, а производителя, особенно в Китае вы вообще никогда не найдете. " Конечно магазин не может гарантировать, но, по закону отвечает именно магазин и платит именно продавец все штрафы пени и неустойки, а потом уже разбирается с изготовителем.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, настоящие "девочки" проявляют больше мастерства - они умеют запарковать крошку матиза или пыжик так, чтобы занять три машиноместа (где пара внедорожников влезла бы, да еще микролитражку можно притиснуть). И ты так - не умеешь, захочешь - больше двух - не займешь.
Еще я видел на Ленинском рав-4 "запаркованный" на металлический забор-разделитель. Девочковый, она рядом стояла, чем-то недовольная, хотя на мой взгляд - поставила ровно и идеально. И мало кто так бы смог... ;) :D

Алексеич, оно, с одной стороны - факт, с другой - паранойя.
Наш рынок завален контрафактом и подделками чего угодно. И можно "попасть" где угодно - точно так же, как продукт "второй свежести" могут подсунуть что на рынке - что в пафосном супермаркете.

Масло во многих дилерских центрах никто не "подменивает" - его просто пи...т и толкают на сторону. И не только масло. Так как знают - гарантию оно кое-как откатает и при обслуживании "через раз". А дальше - не их проблемы.

На самом деле, если выборочно почитать те же обзоры из серии "стоит ли покупать" по секонд-хенду - почти по всем "типичным проблемам" будет стоять шаблонная фраза: "ремонт стоит столько-то, у дилера - вдвое дороже". По оставшимся - другой вариант: "дилер меняет узел только целиком за столько-то, но в сторонних мастерских - возможен ремонт за столько-то".

Можно верить в чебурашку - можно не верить...
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Вы, Александр, продавец, имеющий в силу рода деятельности, однобокую юридическую практику. Правомерно отказать в гарантии можно только на основании экспертного заключения о причинно-следственной связи между качеством не оригинальной запчасти и поломки или выходе из строя. Тут прав Евгений, говоря, что для таких разбирательств необходим приличный юрист, услуги которого порой стоят дороже самой запчасти и прочих мытарств.
"Магазин же не может гарантировать качество продаваемого товара, а производителя, особенно в Китае вы вообще никогда не найдете. " Конечно магазин не может гарантировать, но, по закону отвечает именно магазин и платит именно продавец все штрафы пени и неустойки, а потом уже разбирается с изготовителем.
Я как продавец, имеющий в силу деятельности, однобокую юридическую практику:D, могу со 100 процентной уверенностью сказать: Вы никогда не сможете привлечь продавца к ответственности, за качество запасных частей к автомобилям. Вы просто не знаете требований и законов в нашей стране. Авто запчасть сама по себе не влияет на безопасность :D:D. Она начинает влиять на безопасность только с момента ее установки на автомобиль. То есть отвечать за то, что установлена на автомобиль хреновая запчасть ОБЯЗАН автосервис. Так как определять качество устанавливаемых запчастей это его прямая обязанность. Поэтому возвращаясь к снятию с гарантии. Если дилер не может проконтролировать качество установленных вами запчастей, то он снимает автомобиль с гарантии. Вы можете хоть сто супер юристов нанять. Результат будет один. Если вы сами покупаете и устанавливаете запчасти отвечаете ТОЛЬКО ВЫ и никто больше.

Всегда поражаюсь желанием некоторых товарищей спорить, не разбираясь в сути происходящего. При этом они пытаются доказать свою правоту, тем, кто в сути обсуждаемой темы хоть не много разбирается в отличии от них. ;):)
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Кеша, а кто тебе сказал, что дилеры ставят оригинальные запчасти!:eek::eek::eek: Про масло и упоминать не стоит!
Дилер не гарантирует качество запчастей. Он гарантирует качество ремонта автомобиля. Это две разные вещи!!!
Я не говорил, что дилер должен ставить оригинал. Я говорил, что дилер обязан установить качественную запчасть и сделать качественный ремонт. А если это не так, то с него можно всегда получить и привлечь к ответственности. В отличии от "дяди" в гараже.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
А меня всегда поражает вера в Чебурашку, подкрепляемую "корпоративной мифологией".
Кеша, если вы "в теме" - больше пользы будет, если вы предложите вниманию публики список фирм, торгующих "подделками".
Это было бы, во всяком случае - полезно.

И что вы с Андреем толкуете про какого-то мифического "дядю в гараже"?
Много вы их видели, не считая "кулибиных", специализирующихся обычно в какой-то узкой области?


Сейчас нормальные мастерские работают с нормальными квитанциями и гарантию на работу дают.
И часто - не хуже, чем официалы с поставщиками ЗЧ работают. И, предлагая "вилку" - квалифицированно объясняют, что как стоит, с чем можно ездить - а что поставить, только если "сразу все продать".
Не знали?
Вам образцы квитанций с оговоренными гарантийными обязательствами отсканировать?
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Я как продавец, имеющий в силу деятельности, однобокую юридическую практику:D, могу со 100 процентной уверенностью сказать: Вы никогда не сможете привлечь продавца к ответственности, за качество запасных частей к автомобилям. Вы просто не знаете требований и законов в нашей стране. Авто запчасть сама по себе не влияет на безопасность :D:D. Она начинает влиять на безопасность только с момента ее установки на автомобиль. То есть отвечать за то, что установлена на автомобиль хреновая запчасть ОБЯЗАН автосервис. Так как определять качество устанавливаемых запчастей это его прямая обязанность. Поэтому возвращаясь к снятию с гарантии. Если дилер не может проконтролировать качество установленных вами запчастей, то он снимает автомобиль с гарантии. Вы можете хоть сто супер юристов нанять. Результат будет один. Если вы сами покупаете и устанавливаете запчасти отвечаете ТОЛЬКО ВЫ и никто больше.

Всегда поражаюсь желанием некоторых товарищей спорить, не разбираясь в сути происходящего. При этом они пытаются доказать свою правоту, тем, кто в сути обсуждаемой темы хоть не много разбирается в отличии от них. ;):)
Вот не надо все перекручивать. Я разбираюсь с сути вопроса, что подтверждено решениями судов различных инстанций. Говорилось про экспертные заключения и причинно-следственные связи, а не про качество запчастей. Мне понятно желание некоторых продавцов дистанцироваться от качественных характеристик продаваемого товара и под шумок заказав в Китае дешевый товар потом с ясными глазами впаривать его людям не неся за это ответственности. Однако, продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар. Дальше перечислять нормативно-правовые акты не буду.
Для снятия с гарантии дилер должен доказать, что запчасть установлена с нарушением технологических нормативов или не соответствует требованиям производителя, что и послужило причиной выхода из строя.
А доказывать свою правоту мне не надо. Поверьте, если подо мной сломается купленная у Вас педана, я с большой долей вероятности выиграю суд.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Вот не надо все перекручивать. Я разбираюсь с сути вопроса, что подтверждено решениями судов различных инстанций. Говорилось про экспертные заключения и причинно-следственные связи, а не про качество запчастей. Мне понятно желание некоторых продавцов дистанцироваться от качественных характеристик продаваемого товара и под шумок заказав в Китае дешевый товар потом с ясными глазами впаривать его людям не неся за это ответственности. Однако, продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар. Дальше перечислять нормативно-правовые акты не буду.
Для снятия с гарантии дилер должен доказать, что запчасть установлена с нарушением технологических нормативов или не соответствует требованиям производителя, что и послужило причиной выхода из строя.
А доказывать свою правоту мне не надо. Поверьте, если подо мной сломается купленная у Вас педана, я с большой долей вероятности выиграю суд.

Полностью поддерживаю!
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Вот не надо все перекручивать. Я разбираюсь с сути вопроса, что подтверждено решениями судов различных инстанций. Говорилось про экспертные заключения и причинно-следственные связи, а не про качество запчастей. Мне понятно желание некоторых продавцов дистанцироваться от качественных характеристик продаваемого товара и под шумок заказав в Китае дешевый товар потом с ясными глазами впаривать его людям не неся за это ответственности. Однако, продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар. Дальше перечислять нормативно-правовые акты не буду.
Для снятия с гарантии дилер должен доказать, что запчасть установлена с нарушением технологических нормативов или не соответствует требованиям производителя, что и послужило причиной выхода из строя.
А доказывать свою правоту мне не надо. Поверьте, если подо мной сломается купленная у Вас педана, я с большой долей вероятности выиграю суд.
1. Не надо истерить.
2. Я не собираюсь с вами спорить. а только говорю о реальности происходящего. Вы можете меня и не слушать, а делать как вам вздумается. У нас пока гром не грянет.....
3. Вы реально не знаете законов, но пытаетесь мне что-то тут доказать. Не надо. Не получится.
4. Обязанность доказывать факт, продажи товара несоответствующего качества или некачественного оказания услуг возлагается на покупателя. А не на продавца, как вам этого бы не хотелось.
5. Вы бы сначала договор купли продажи прочитали, а потом размахивали 469 ст.
6. Не надо путать автомобильные запчасти, которые ВЫ ОБЯЗАНЫ установить в автосервисе, так как это влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ и не только вашу, с товаром который вы можете использовать самостоятельно, без сервисного обслуживания. Читайте законы!!
7. С большой долей вероятности вы суд проиграите, так как даже не представляете какие требования и как предъявлять к продавцу. Без обид. :)
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
А меня всегда поражает вера в Чебурашку, подкрепляемую "корпоративной мифологией".
Кеша, если вы "в теме" - больше пользы будет, если вы предложите вниманию публики список фирм, торгующих "подделками".
Это было бы, во всяком случае - полезно.
"Мифология" это у тех, кто только слышал, как и где производятся запчасти, но ни разу не видел и не знает. Я же с этим проработал почти двадцать лет и сам ездил на заводы в Китай и Индию, и сам формировал заказы на производство запчастей. Поэтому я говорю о реальных вещах, а мифология это у вас в головах.

Сейчас нормальные мастерские работают с нормальными квитанциями и гарантию на работу дают.
И часто - не хуже, чем официалы с поставщиками ЗЧ работают. И, предлагая "вилку" - квалифицированно объясняют, что как стоит, с чем можно ездить - а что поставить, только если "сразу все продать".
Не знали?
Вам образцы квитанций с оговоренными гарантийными обязательствами отсканировать?
Если вы уверены в том автосервисе, где вы делаете свой автомобиль, то ремонтируйте его там. Кто же против??? Какая тут связь с тем что я говорил, я не очень понял. Сервис вам дает гарантию на ремонт, вас она устраивает - никаких проблем! Если сервис еще и авторезированный у производителя, то и гарантия сохранится.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Кеша, я не знаю и знать не хочу где производятся запчасти (я уверен - практически ничего теперь не делают в европах-америках).
Мне достаточно того, что если есть выбор - мне предлагают выбор и могут квалифицированно посоветовать.
По большому счету, мне и "гарантия" нужна довольно абстрактно - если машина встанет где-нибудь в низинке без связи между Тверской и Ярославской губернией - куда мне эту гарантию, в жопу засовывать? :D

Все соображения - чисто прагматические. Нужно, главным образом - "чтобы ехало". А бумаги, заказ-наряды и т.п. - это только так, "для красоты".

И исходя из прагматизма ситуации - мало того, что официал (с его неизбежной, в силу монопольной "зажратости" и бюрократического аппарата) для этого необязателен, он по ряду позиций - вообще противопоказан.

Если вы можете, по делу, сказать, с какими продавцами ЗЧ лучше не связываться по причине "паленки" - это было бы существенно для читателей (мне пофиг, так как сам не покупаю - мастерская заказывает).

Дискуссия, как обычно, из серии "что такое хорошо и что такое плохо". При этом в чистом виде эти "плохо" и "хорошо" в Природе не встречаются - мир состоит из полутонов.
Кто-то считает, что стронний ремонт - "зло". Кто-то - что официалы - "зло".
Я придерживаюсь второй точки зрения, за рулем с 1992 года и имел и новые машины с дилерским сервисом - и секонд хенд.

На самом деле, мастер - как доктор. Важно найти хорошего. И, по-возможности - за вменяемые деньги.
Вероятность есть и там - и там.
Но, как я писал выше - в огромной и не особо эффективной "системе" официалов - у этого "доктора" гораздо меньше шансов быть хозяином своего "слова и дела". Даже если он внутри, сам по себе - очень хороший. Ему в одиночку надо кормить минимум семерых бездельников с "этажа выше".
Поэтому - выбор такой, а не другой.
Прагматически и, вроде как - все устраивает.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
1. Не надо истерить.
2. Я не собираюсь с вами спорить. а только говорю о реальности происходящего. Вы можете меня и не слушать, а делать как вам вздумается. У нас пока гром не грянет.....
3. Вы реально не знаете законов, но пытаетесь мне что-то тут доказать. Не надо. Не получится.
4. Обязанность доказывать факт, продажи товара несоответствующего качества или некачественного оказания услуг возлагается на покупателя. А не на продавца, как вам этого бы не хотелось.
5. Вы бы сначала договор купли продажи прочитали, а потом размахивали 469 ст.
6. Не надо путать автомобильные запчасти, которые ВЫ ОБЯЗАНЫ установить в автосервисе, так как это влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ и не только вашу, с товаром который вы можете использовать самостоятельно, без сервисного обслуживания. Читайте законы!!
7. С большой долей вероятности вы суд проиграите, так как даже не представляете какие требования и как предъявлять к продавцу. Без обид. :)
1. С чего бы мне истерить?
2. И не собираюсь спорить, смысла не вижу.
3. Законы у нас только Вы знаете, остальные на халяву 15 лет суды выигрывают.
4. Обязанность доказывания причин снятия с гарантии ляжет на дилера, "как бы вам этого не хотелось". Мы изначально вели речь о снятии с гарантии.
5. Размахивать договором купли-продажи с элементами кабальности нет смысла, т.к. суды признают такие элементы в договоре не соответствующим законодательству. Наши суды вообще плевали на свободу договора, и это наша с Вами реальность.
6. Хотелось бы увидеть норму закона по которой я обязан что-то установить на машине в специализированной организации. Важно соблюдение технологии, а не организация.
7. Без комментариев.
8. Зачем выделять слова разными цветами? Вы считаете читающих форум больными или умственно отсталыми? Без обид;).
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Кеша, я не знаю и знать не хочу где производятся запчасти (я уверен - практически ничего теперь не делают в европах-америках).
Мне достаточно того, что если есть выбор - мне предлагают выбор и могут квалифицированно посоветовать.
По большому счету, мне и "гарантия" нужна довольно абстрактно - если машина встанет где-нибудь в низинке без связи между Тверской и Ярославской губернией - куда мне эту гарантию, в жопу засовывать? :D

Все соображения - чисто прагматические. Нужно, главным образом - "чтобы ехало". А бумаги, заказ-наряды и т.п. - это только так, "для красоты".

И исходя из прагматизма ситуации - мало того, что официал (с его неизбежной, в силу монопольной "зажратости" и бюрократического аппарата) для этого необязателен, он по ряду позиций - вообще противопоказан.

Если вы можете, по делу, сказать, с какими продавцами ЗЧ лучше не связываться по причине "паленки" - это было бы существенно для читателей (мне пофиг, так как сам не покупаю - мастерская заказывает).

Дискуссия, как обычно, из серии "что такое хорошо и что такое плохо". При этом в чистом виде эти "плохо" и "хорошо" в Природе не встречаются - мир состоит из полутонов.
Кто-то считает, что стронний ремонт - "зло". Кто-то - что официалы - "зло".
Я придерживаюсь второй точки зрения, за рулем с 1992 года и имел и новые машины с дилерским сервисом - и секонд хенд.

На самом деле, мастер - как доктор. Важно найти хорошего. И, по-возможности - за вменяемые деньги.
Вероятность есть и там - и там.
Но, как я писал выше - в огромной и не особо эффективной "системе" официалов - у этого "доктора" гораздо меньше шансов быть хозяином своего "слова и дела". Даже если он внутри, сам по себе - очень хороший. Ему в одиночку надо кормить минимум семерых бездельников с "этажа выше".
Поэтому - выбор такой, а не другой.
Прагматически и, вроде как - все устраивает.
В последней фразе заложен весь смысл русского менталитета. Пока вроде все нормально. Пока вроде все устраивает. Пока вроде не ломалась. Да ребята, вроде нормальные. Зачем договор и заказ наряд и так пойдет.
А потом когда жареных петух клюнет в одно место, начинают бегать и рвать волосы на жопе. Что же я такой дурак, не слушал что мне говорили. Вы одно поймите что автомобиль это СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! Когда у вас тяга рулевая или колесо отвалится и еще какая проблема случится, не дай Бог конечно же, и при этом пострадают люди, вы очень быстро измените подход к существующей проблеме. Посмотрите на Ютубе аварии из-за отказа тормозов. Жуть!! А ведь эти водители тоже были уверены, что их вроде как все устраивает!
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
1. С чего бы мне истерить?
2. И не собираюсь спорить, смысла не вижу.
3. Законы у нас только Вы знаете, остальные на халяву 15 лет суды выигрывают.
4. Обязанность доказывания причин снятия с гарантии ляжет на дилера, "как бы вам этого не хотелось". Мы изначально вели речь о снятии с гарантии.
5. Размахивать договором купли-продажи с элементами кабальности нет смысла, т.к. суды признают такие элементы в договоре не соответствующим законодательству. Наши суды вообще плевали на свободу договора, и это наша с Вами реальность.
6. Хотелось бы увидеть норму закона по которой я обязан что-то установить на машине в специализированной организации. Важно соблюдение технологии, а не организация.
7. Без комментариев.
8. Зачем выделять слова разными цветами? Вы считаете читающих форум больными или умственно отсталыми? Без обид;).
Вы видно начитались фантастики. Ну-ну. Спорить дальше и что то объяснять не вижу смысла. Ремонтируйте в гаражах или самостоятельно, ставьте контрафактные запчасти на свой автомобиль, после того как что нибудь отвалится можете судится с дилером до посинения. Флаг вам в руки и барабан на шею. Как правило скупой платит дважды, а то и трижды. Удачи.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Вы видно начитались фантастики. Ну-ну. Спорить дальше и что то объяснять не вижу смысла. Ремонтируйте в гаражах или самостоятельно, ставьте контрафактные запчасти на свой автомобиль, после того как что нибудь отвалится можете судится с дилером до посинения. Флаг вам в руки и барабан на шею. Как правило скупой платит дважды, а то и трижды. Удачи.
Кто пропагандировал ремонт в гаражах или покупку продаваемого вашими коллегами по цеху контрафакта? Софист Вы конечно известный8-D. Спорить с Вами действительно не о чем.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Кеша, я писал про недолгий опыт эксплуатации ховера в семье. Даже, наверное - в этой теме. Так вот, напомню - его продавали с невыкатанной гарантией. После полного и тотального дилерского обслуживания+диагностики. И он в процессе перегона к "месту дислокации" - чуть не убил своих новых хозяев (то самое "колесо отвалилось").
Конечно, можно сказать - "это китаец"... Но - и с "не китайскими" - всяко бывает...
А супер надежная тоета (крузак, если конкретно) - продает в РФ дизеля с оговоркой, что "все неисправности, вызванные некачественным топливом - негарантийные"...
Это - "полмашины". И если вы не будете ее заправлять за границей - ни на какой отечественной заправке в соляре не получится быть 100% уверенным. И эксперты, если "смазаны" - там всегда найдут - от ацкой серы - до мочи молодого поросенка.

По факту - дискуссия, "кгбчно в виртуале" переходит из сферы прагматической - в поиск квадратного смысла безвоздушного бытия в бесконечном вакууме (с оглядкой на членомеры, как водится).
Пропагандой - никто не занимается.

Если вывести "сухой остаток":

- дилер - всегда дорого, но не обязательно - качественно (как и "гараж", тут, по качеству - близко к паритету: "хороший или плохой доктор", как попадешь, если "на шару")
- дилера, теоретически, можно и "объехать" не теряя гарантию на машину
- но большинству среднестатистических владельцев новых машин - нефиг и пытаться это делать, если сам - не юрист, времени и нервов свободных нет и нет "запасной машины". Так как нанятый юрист стоит денег и может оказаться "не айс". И если по судам сольет - мало того, что со ставшей "негарантийной" машиной останетесь голым задом на горячем песке, так еще и по судам все заплатите
- с негарантийной машиной у дилера делать нечего, если вы не меценат (хотя лучше жертвовать не им, а на нормальную благотворительность, они и без вас не плохо кормятся)
- в случае, если машина негарантийная и нужно ее подготовить для оффроуда, например - тем более нечего ловить у дилера. Так как иначе можно предположить, что вы не просто меценат, а безумный меценат (по-простому - идиот). Сторонние фирмы это делают хорошо, на порядок - дешевле и дают гарантии на свою работу.

- и, наконец - если вас все устраивает там, где вы ремонтируете свою машину - НЕ ЧИТАЙТЕ ИНТЕРНЕТА, делайте, как вам удобно, не ищите на жопу приключений (так как принцип "от добра добра не ищут"- никто не оменял).
А вот если многое не устраивает - надо вникать. Но, наверное, не по рыболовным ресурсам - а по "марочным" и по имеющим такую же людям. Так всегда можно найти хорошего "доктора", настоящего. И в 99,9% случаев - он почему-то - "не дилер" (хотя почти всегда - с опытом работы на фирменных СТО, т.е. по кадрам - они не безнадежны, там хорошая школа и растут отличные мастера, но - "структура не способствует").


ЗЫ. И еще. Понятно, что текст "пока все устраивает" можно отнести к оговоркам по Фрейду. Но я выше писал - ЧТО меня должно устраивать. Что мои требования - несколько выше "средневзвешенного паркета" (насколько выше - хотете - вместе съездим, сами посмотрите, и если можно "ну ее нах - , лучше оставим и дойдем" - мне надо доехать, так нога - одна, шмурдяк таскать - проблематично).
А сломаться может - все. Даже член железный. И пресловутый "оригинал от дилера" в моем упомянутом "пока устраивает" - или вообще не живет - или фантастически совершенно стоит. Проверено.
 
Последнее редактирование:
Сверху