Кеша, я не знаю и знать не хочу где производятся запчасти (я уверен - практически ничего теперь не делают в европах-америках).
Мне достаточно того, что если есть выбор - мне предлагают выбор и могут квалифицированно посоветовать.
По большому счету, мне и "гарантия" нужна довольно абстрактно - если машина встанет где-нибудь в низинке без связи между Тверской и Ярославской губернией - куда мне эту гарантию, в жопу засовывать?
Все соображения - чисто прагматические. Нужно, главным образом - "чтобы ехало". А бумаги, заказ-наряды и т.п. - это только так, "для красоты".
И исходя из прагматизма ситуации - мало того, что официал (с его неизбежной, в силу монопольной "зажратости" и бюрократического аппарата) для этого
необязателен, он по ряду позиций - вообще противопоказан.
Если вы можете, по делу, сказать, с какими продавцами ЗЧ лучше не связываться по причине "паленки" - это было бы существенно для читателей (мне пофиг, так как сам не покупаю - мастерская заказывает).
Дискуссия, как обычно, из серии "что такое хорошо и что такое плохо". При этом в чистом виде эти "плохо" и "хорошо" в Природе не встречаются - мир состоит из полутонов.
Кто-то считает, что стронний ремонт - "зло". Кто-то - что официалы - "зло".
Я придерживаюсь второй точки зрения, за рулем с 1992 года и имел и новые машины с дилерским сервисом - и секонд хенд.
На самом деле, мастер - как доктор. Важно найти хорошего. И, по-возможности - за вменяемые деньги.
Вероятность есть и там - и там.
Но, как я писал выше - в огромной и не особо эффективной "системе" официалов - у этого "доктора" гораздо меньше шансов быть хозяином своего "слова и дела". Даже если он внутри, сам по себе - очень хороший. Ему в одиночку надо кормить минимум семерых бездельников с "этажа выше".
Поэтому - выбор такой, а не другой.
Прагматически и,
вроде как - все устраивает.