Алексеич58
Бывалый
Андрюша, я знаю вашу кухню, в том числе и по инсайдерской информации! Пожалуйста, не объясняй мне это! Я, как лох, всегда считал, что, если дилер, то это лучший сервис и доброжелательное отношение и всегда обслуживался у дилера! Но правда жизни доказала обратное, да и товарищи подсказали, где надо обслуживать автомобиль!Ну по пунктам. Если мой деятель "не затянет пробку", он оплатит все расходы клиента, конечно вначале клиенту оплатит дилер ну а потом отожмет это у того кто не затянул. У меня были случаи когда машину привозили за 500 км. на эвакуаторе, с поломкой, по нашей вине. Клиент уехал после беседы и предложений на новом автомобиле купленном у нас же. Это прямой случай из-жизни.
По второму пункту любая проблема высказанная клиентом это зарабатывание денег, все заказ-наряды платные, если это гарантийный случай то дилеру оплачивает импортер. Если дефект приобретен в ходе эксплуатации автомобиля и не связан с некачественными материалами которые производитель применял при сборке автомобиля, то оплачивает клиент. А больше всего тебе попадались мудаки, а не мастера-консультанты. Первую машину клиенту продает манагер - вторую и дальше мастер-консультант.
Когда мне дилер говорит, что не может устранить неисправность, что я, по-твоему, должен делать?
Поэтому мне и пришлось их поставить...в коленно-локтевое положение!
Не серчай, к тебе не имею претензий, хотя, думаю, у кого-то они и имеются!