Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ну по пунктам. Если мой деятель "не затянет пробку", он оплатит все расходы клиента, конечно вначале клиенту оплатит дилер ну а потом отожмет это у того кто не затянул. У меня были случаи когда машину привозили за 500 км. на эвакуаторе, с поломкой, по нашей вине. Клиент уехал после беседы и предложений на новом автомобиле купленном у нас же. Это прямой случай из-жизни.
По второму пункту любая проблема высказанная клиентом это зарабатывание денег, все заказ-наряды платные, если это гарантийный случай то дилеру оплачивает импортер. Если дефект приобретен в ходе эксплуатации автомобиля и не связан с некачественными материалами которые производитель применял при сборке автомобиля, то оплачивает клиент. А больше всего тебе попадались мудаки, а не мастера-консультанты. Первую машину клиенту продает манагер - вторую и дальше мастер-консультант.
Андрюша, я знаю вашу кухню, в том числе и по инсайдерской информации! Пожалуйста, не объясняй мне это! Я, как лох, всегда считал, что, если дилер, то это лучший сервис и доброжелательное отношение и всегда обслуживался у дилера! Но правда жизни доказала обратное, да и товарищи подсказали, где надо обслуживать автомобиль!
Когда мне дилер говорит, что не может устранить неисправность, что я, по-твоему, должен делать?
Поэтому мне и пришлось их поставить...в коленно-локтевое положение!
Не серчай, к тебе не имею претензий, хотя, думаю, у кого-то они и имеются!;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Дело не в "унижении" (тут - как попадешь, у дилера не один гараж, а сеть), а, подчас - в банальной "невозможности" получения услуги у дилера.

Допустим, мне нужно поменять порог. Дилер мне предложит только такой же. А по-уму - за те же деньги я поставлю силовые, из 2-мм стали, за который я подниму - в любом месте и которые для машины без рамы - то, что нужно.
Или - локер в мост. Дилер мне либо предложит мост "оригинал" (который стоит больше всей моей машины, с учетом ее возраста) - или вкрячит в мой старый мост - новый локер за космические деньги.
И оба решения будут вполне идиотские и дорогие.
Ни один дилер не предложит мне мост от оверланда в хорошем состоянии, который будет дешевле отдельно взятого нового "только локера" и в котором всё, в целом, "живее чем было".

То же самое касается упомянутого в дискуссии с Вадимом пресловутого "неоригинала". Немалая часть которого от оригинала отличается только упаковкой (на мицевских т.н. "оригинальных" подшипниках даже не трудятся выбить логотип - они так и лежат в коробках с логотипом "мицу" - и логотипом изготовителя на металле). И бредовые истории про "особый отбор" - только для верящих в Чебурашку... Массовое призводство же... Они их там что, с конвейера руками выхватывают, руководствуясь пятой чакрой и особой чуткостью очка?... 21 век... И сказки - соответственные. :secret:

И еще раз повторю чисто объективный, экономический фактор нашей, к сожалению - коррумпированной и насыщенной воровством реальности.
Дилер имеет над собой громадную бюрократическую надстройку. И прорву "голодных" в "узких местах".
Такой системе, в наших реалиях - в принципе трудно быть эффективной и недорогой для конечного пользователя.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
...Когда мне дилер говорит, что не может устранить неисправность...
Это другой коленкор. И хреновый дилер. Я сам такое могу рассказать.:cool:, приходилось за людьми переделывать, что поделать.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Дело не в "унижении" (тут - как попадешь, у дилера не один гараж, а сеть), а, подчас - в банальной "невозможности" получения услуги у дилера.

Допустим, мне нужно поменять порог. Дилер мне предложит только такой же. А по-уму - за те же деньги я поставлю силовые, из 2-мм стали, за который я подниму - в любом месте и которые для машины без рамы - то, что нужно.
Или - локер в мост. Дилер мне либо предложит мост "оригинал" (который стоит больше всей моей машины, с учетом ее возраста) - или вкрячит в мой старый мост - новый локер за космические деньги.
И оба решения будут вполне идиотские и дорогие.
Ни один дилер не предложит мне мост от оверланда в хорошем состоянии, который будет дешевле отдельно взятого нового "только локера" и в котором всё, в целом, "живее чем было".

То же самое касается упомянутого в дискуссии с Вадимом пресловутого "неоригинала". Немалая часть которого от оригинала отличается только упаковкой (на мицевских т.н. "оригинальных" подшипниках даже не трудятся выбить логотип - они так и лежат в коробках с логотипом "мицу" - и логотипом изготовителя на металле). И бредовые истории про "особый отбор" - только для верящих в Чебурашку... Массовое призводство же... Они их там что, с конвейера руками выхватывают, руководствуясь пятой чакрой и особой чуткостью очка?... 21 век... И сказки - соответственные. :secret:

И еще раз повторю чисто объективный, экономический фактор нашей, к сожалению - коррумпированной и насыщенной воровством реальности.
Дилер имеет над собой громадную бюрократическую надстройку. И прорву "голодных" в "узких местах".
Такой системе, в наших реалиях - в принципе трудно быть эффективной и недорогой для конечного пользователя.
Женя, я не понял, о каких гаражах у дилеров ты говоришь! Я говорил о взаимоотношениях с дилером при гарантийном случае! Да я и не унижался, просто стал "воевать"!:)
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это другой коленкор. И хреновый дилер. Я сам такое могу рассказать.:cool:, приходилось за людьми переделывать, что поделать.
Андрюша, судя по всему, ты нормальный человек, но я до сих пор у дилеров таких не видел! Ну, почти не видел!:)
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вадим, я не понял, о каких гаражах у дилеров ты говоришь! Я говорил о взаимоотношениях с дилером при гарантийном случае! Да я и не унижался, просто стал "воевать"!:)
Кстати, коллеги, никто не может вас заставить проходить ТО у дилера! Это гораздо дороже и с КАТАСТРОФИЧЕСКИМ качеством! На гарантию это никак не влияет! Должны быть только бумаги, подтверждающие прохождение ТО! Я делаю ТО у ребят, которые ушли из РОЛФ-а!
Это не мои слова.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, прекращай... Люди везде разные, ты сам говоришь - твои мастера раньше в дилерских центрах работали... Везде - разные люди. Только в небольшой мастерской один человек может определять "лицо фирмы" (даже если сам не делает всего), а в огромной сети - человек - "винтик". И лицо сети он может показать "на крошечном участке фронта", а в целом - все определяется текущей экономической ситуацией, "политикой" руководства и невидимыми твоему глазу внутренними установками.
 

vadimrat

Бывалый
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
157
Возраст
57
Адрес
Temryk
обьясни как может стоить одна и таже запчасть в два раза дешевле чем у дилера? речь о комплекте колодок! мне поменяли за 12000 а дилер запросил 25000 .и гарантия одинаковая.хотя на первое ТО 15000 дилер рекомендовал замену тормозных дисков.(ездила жена)когда я собрался писать претензию на некачественные диски мерсу они задолбали звонками и уволили менеджера который это рекомендовал . выкачка денег у официалов идет полная неважно каким образом.сейчас машина прошла 60000 и диски ещё проходят минимум 40000 это по рекомендации дяди Вовы.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, прекращай... Люди везде разные, ты сам говоришь - твои мастера раньше в дилерских центрах работали... Везде - разные люди. Только в небольшой мастерской один человек может определять "лицо фирмы" (даже если сам не делает всего), а в огромной сети - человек - "винтик". И лицо сети он может показать "на крошечном участке фронта", а в целом - все определяется текущей экономической ситуацией, "политикой" руководства и невидимыми твоему глазу внутренними установками.
Женя, что "прекращать"? Я многое понимаю, но только в дилерском центре "каждая какашка" (да простит меня уважаемая публика!") пытается пахнуть фиалкой, т.е. быть "пупом земли"! Впрочем, это происходит во всех сферах! Зайди в любой банк с какой-нибудь проблемой, так эта сопливая девчонка обязательно попытается тебя "нагнуть" и показать, как ты ей надоел!:)
Всё, дискуссию заканчиваю! Всем (почти всем!) удачи в борьбе! Спокойной ночи!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
В любом сбербанке "девчонки и мальчишки", находящиеся в зале - постоянно "возятся" с клиентами. Ни разу не сталкивался с хамством, скорее - можно позавидовать их терпению. А в коммерческих банках - разве что кофе не подают. :)
Вот в собесе, пенсионном фонде, районной поликлинике - там да... Иногда можно только удивляться многообразию форм отправки страждущего в пешее эротическое путешествие, не озвучивая конкретный адрес. ;)

Знаешь почему? Они - "монополисты". Тебе от них - деваться некуда.

В "фирменных" сервисах тоже, кстати, не хамят (хотя они тоже "немножко монополисты", по-своему).
Это моветон.
Там если и "разводят" - то вежливо. Чтобы ты ушел пусть обманутым, но счастливым.
Чувствовал себя обязанным и "заходил еще".
До конфликта редко доводят.
Так что - лучше не бороться без необходимости.
Просто делать так, как удобно. И если все устраивает (так или иначе) - "от добра добра не ищут".
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Не, не хочу. :) Хочу вспомнить другое ...



Поскольку я рекламнул (этих, по ссылке, на букву пи), отчитываюсь.
Прав был Олег, что сомневался. Съездил в оба, хотя после первого стало понятно - звездят! Цена - плюс 200 тыр (!) к объявленной на сайте и по телефону (по телефону прямо спросил о лапше на ушах - не колются :)). Интересно, что цены на одну и ту же модель в этих салонах разные, но дельта одна и та же.
Не точно, но м.б. "сайтовые" цены работают, если берешь в кредит на заказ (который исполнится "через 6-9 месяцев", то есть в след году). 8-D

Кто знает, откуда засада - от местечковых "дилеров" в реальных салонах, которые (по рассказу Майора) прячут машины, чтобы навариться, или от горе-рекламщиков этих порно-автосайтов? :-?
Как бороться с энтими "офдилерАми"?

ЗЫ
Вот о чем, Кость, я хотел. Ответов на вопросы не знаешь?

Коля, я тебе расскажу как поступил я!
Связался по эл.почте с консульством Японии в Санкт-Петербурге, изложил обстоятельства дела и спросил, как связаться с головным офисом ММС в Токио. На следующий день мне позвонили из консульства и сообщили, что токийское представительство ММС работает только с внутренними, японскими потребителями и что мне необходимо обращаться в европейское представительство в Голландии и дали координаты питерской организации Джетро, которая курирует весь российско-японский бизнес! Там мне дали все необходимые данные, в которых были нужные документы. Их надо было заполнить и отправить! Это здОрово взбодрило дилеров!:)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Господа юристы, механики и просто водилы, а с каких таких дел вы считаете, что дилер правомерно откажет в гарантии при использовании владельцем не оригинальных деталей и расходников? Вы что их не в магазине покупали? Сами что-ли клепали?
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Господа юристы, механики и просто водилы, а с каких таких дел вы считаете, что дилер правмерно откажет в гарантии при использовании владельцем не оригинальных деталей и расходников? Вы что их не в магазине покупали? Сами что-ли клепали?
Со многих таких дел и будут совершенно прав. Дилер отвечает за безопасность эксплуатации автомобиля. Не зря они отзывают автомобили только из-за ВОЗМОЖНОСТИ возникновения неисправности.

Простые примеры. Вы поставили на автомобиль НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие, которые не соответствуют качеству заявленному производителем автомобиля. Данная деталь ломается, к примеру, крепежный винт какой нибудь рулевой тяги был не из того металла сделан, как в оригинале, и это влияет на безопасность. Автомобиль попадает в аварию, не дай Бог страдают люди. Возникает вопрос: кто виноват???????
Я занимался автомобильными запчастями почти 20 лет, я вам такое могу рассказать про качество не оригинальных запчастей, у вас волосы дыбом встанут. Магазин же не может гарантировать качество продаваемого товара, а производителя, особенно в Китае вы вообще никогда не найдете.

Мало того. Согласно наших законов, водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВО, сам ремонтировать автомобиль. Как только он сам начинает заниматься ремонтом, он переключает на себя всю ответственность за качество ремонтных работ, за качество запчастей. Разумеется вся гарантия автоматически снимается, так как водитель не является специалистом в данном виде ремонта. А от качества данного ремонта, зависит безопасность на дороге и порой жизнь людей. У меня в моей практике, есть куча примеров, когда водители сами меняли агрегаты и запчасти, а потом происходил полный кирдык с автомобилем. Попытки все свалить на производителя или магазин заканчивались всегда одинаково - посыланием туда и к тому, кто производил этот ремонт, то есть к самому водителю.
Это то же самое, что на свое усмотрение нажраться таблеток, а потом обвинять поликлинику и больницу, что таблетки не правильные и от них только хуже. :)
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
То же самое касается упомянутого в дискуссии с Вадимом пресловутого "неоригинала". Немалая часть которого от оригинала отличается только упаковкой (на мицевских т.н. "оригинальных" подшипниках даже не трудятся выбить логотип - они так и лежат в коробках с логотипом "мицу" - и логотипом изготовителя на металле). И бредовые истории про "особый отбор" - только для верящих в Чебурашку... Массовое призводство же... Они их там что, с конвейера руками выхватывают, руководствуясь пятой чакрой и особой чуткостью очка?... 21 век... И сказки - соответственные. :secret:
Смешно. :D:D
Ребята, если вы слабо понимаете как формируется рынок запчастей, особенно не оригинальных, не надо делать выводы, которые не соответствуют действительности. Вы несете полный бред.
В Китае вам выбьют на подшипнике все что вы скажите, и коробку сделают даже лучше чем у оригинала, только металл будет другой. Вы как в магазине будет определять структуру металла? Руководствуясь пятой чакрой и особой чуткостью очка? :D:D
Кругом одни специалисты , блин.... :D:D
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Просто ни кто, кто эксплуатируют автомобили, кто не имеет статистики сколько приходится переделывать дилерам после гаражных сервисов. И ни кто не имеет данных по трудоемкости работ. И зачастую гаражи обувают своих клиентов в два , а иной раз в три раза больше чем дилер. Хотя бы на самом простом, что не имеют инструмента и приспособлений которые значительно сокращают сроки ремонта. И стригут с лохов три шкуры. Есть и честные, но если с его стороны случится какой-то косяк, ну к примеру не дотянули масло сливную пробку которая затягивается по моменту при помощи динамометрического ключа. Кому будешь предъявлять предъявы? Дядя "Вова" из гаража скажет, что не видел тебя ни разу, ему же не хочется вкладываться в ремонт стуканувшего двигателя. Или будешь его на клочки резать? Как в 90? Нет договора нет отношений. И с дяди "Вовы" взятки гладки.
Полностью и совсем согласен! Сразу видно, человек в теме. ;):)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Кеша, я десять лет на три импортные машины ставил "нормальный" неоригинал (кроме фонарей, те, когда их давили внезапно нападающие деревья - ставил Китай недорогой, тайваньские, депо, все-таки 6-8 тысяч - и полторы - есть разница? - а лапочки там так же светят) - ничего не ломалось.
Более того - замена узлов подвески усиленным "неоригиналом" только увеличивает ходимость (на том же мицу с "родными" пружинами сзади - максимум сезон "по направлениям", потом они "осыпаются", как осенние листья).

2 Ed103 - что бы не говорили юристы и как бы не обстояло дело на бумаге - большинство владельцев не "экспериментируют". Включая тех, кто знает свои возможности - так как чтобы отстоять свои права придется потратить годы на суды.
Если сам юрист и заняться нечем (и еще машина запасная имеется) - можно, конечно, заняться "творчеством" в качестве интеллектуальной физкультуры.
Остальных - "стригут, как стадо".
Прекрасно зная, что никуда не денутся.

Тем более, что с некоторыми машинами (и таких "некоторых" - все больше) и деваться-то - некуда. Сейчас полно машин, многие работы с которыми не возьмутся делать в "нефирменных" СТО - так как благодаря изумительной "инновационности" их изготовления банальная замена свечки без специнструмента и при малейшей ошибке - закончится заменой половины мотора. :(

Тут писали про катушки, что их "делают маркетологи" - с машинами - еще хуже.
Прошло то время, когда конструктор был "богом". Сейчас он нагнут на выполнение двух великих задач:
- сделать конструктор из неремонтопригодных, максимально "одноразовых" узлов
- и построить его так, чтобы он служил ровно гарантию (может - чуть больше), а потом, в идеале - рассыпался в хлам (совсем в идеале было бы - на молекулы).

И подносится это под гламурным и приятным глазу соусом "экологичности", что является НАГЛОЙ и совершенно ГРАНДИОЗНОЙ, беспрецедентной ЛОЖЬЮ.
Но это - отдельная "грустная песня"...
 
Сверху