Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, коллеги, никто не может вас заставить проходить ТО у дилера! Это гораздо дороже и с КАТАСТРОФИЧЕСКИМ качеством! На гарантию это никак не влияет! Должны быть только бумаги, подтверждающие прохождение ТО! Я делаю ТО у ребят, которые ушли из РОЛФ-а! Более того, ответчик-дилер должен будет доказать, что проблема возникла из-за некачественного ТО! Говорю это, как юрист, правда бывший, но победивший дилера!:)

Забыл добавить, что всегда, при посещении дилера, требуйте бумаги, читайте их внимательно и подписывайте только тогда, когда в них написано, что они обнаружили и какие рекомендации выдали! И ВСЕГДА храните их!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
И ещё один момент (уж простите старика - склероз!) - в банк нужно предъявлять только исполнительный лист (решения суда не надо)! Но только в тот банк, в котором у дилера или страховой компании открыт счет! Совсем не факт, что это будет Сбербанк! От слова "совсем"! Всем удачи в отстаивании своих прав, братцы!
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Кстати, коллеги, никто не может вас заставить проходить ТО у дилера! Это гораздо дороже и с КАТАСТРОФИЧЕСКИМ качеством! На гарантию это никак не влияет! Должны быть только бумаги, подтверждающие прохождение ТО! Я делаю ТО у ребят, которые ушли из РОЛФ-а! Более того, ответчик-дилер должен будет доказать, что проблема возникла из-за некачественного ТО! Говорю это, как юрист, правда бывший, но победивший дилера!:)

Забыл добавить, что всегда, при посещении дилера, требуйте бумаги, читайте их внимательно и подписывайте только тогда, когда в них написано, что они обнаружили и какие рекомендации выдали! И ВСЕГДА храните их!!!!!!!!!!
Да не вопрос, конечно можно обслуживаться где угодно. Но при наступлении гарантийного случая, ремонтная компания гарант в праве отказать тебе в гарантийном ремонте и не один суд не заставит их это делать. А гаражные ребята тебе бесплатно по гарантии делать не будут, им эти бабки никто не вернет. Тогда придется вести переписку с компанией производителем и доказывать им, что это гарантийный случай, проходить независимые экспертизы и прочую волокиту и ходить пешком. Делая ТО у оф. дилера можно предоставлять ему оригинальные расходники( купить в Экзисте) но это копеешная выгода( порой, цена оригинала у дилера выходила дешевле чем в Экзисте). Сейчас у меня уже 4 машина из салона. Сигналки и музыку всегда ставил у других, но ТО только у официалов, пока гарантия.
" Скупой платит дважды":crazy:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вадим, при чем здесь "скупой"?
При чем здесь вообще деньги?
Если есть нормальная мастерская, в которой тебя, по крайней мере - не "нахлобучат" - на хрен какие-то дилеры, про фокусы которых только глухой не слышал? При чем здесь вообще деньги, если при прохождении ТО желательно, не видя мастера - быть уверенным, что тебе масло с фильтром сменят, а не "освежат" и не будут разводить на замену совершенно не требующей этого детали.
Многие "оригинальные расходники" тоже, пардон... Если тебе греет сердце, что на каябовском подшипнике или аммортизаторе написали "вольво" и ты готов платить за это - твоё личное дело. Но ровно тот же подшипник или аммортизатор того же производителя, но без надписи "вольво" будет уже "неоригинал" и, подчас - "три конца разницы". Хотя это уже, конечно, деньги.

Алексеич, это возможно, но для многих - "теоретически". Так как у многих - кредитные машины и, "сторонний" сервис обязательно должен быть сертифицированным.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вадим, при чем здесь "скупой"?
При чем здесь вообще деньги?
Если есть нормальная мастерская, в которой тебя, по крайней мере - не "нахлобучат" - на хрен какие-то дилеры, про фокусы которых только глухой не слышал? При чем здесь вообще деньги, если при прохождении ТО желательно, не видя мастера - быть уверенным, что тебе масло с фильтром сменят, а не "освежат" и не будут разводить на замену совершенно не требующей этого детали.
Многие "оригинальные расходники" тоже, пардон... Если тебе греет сердце, что на каябовском подшипнике или аммортизаторе написали "вольво" и ты готов платить за это - твоё личное дело. Но ровно тот же подшипник или аммортизатор того же производителя, но без надписи "вольво" будет уже "неоригинал" и, подчас - "три конца разницы". Хотя это уже, конечно, деньги.

Алексеич, это возможно, но для многих - "теоретически". Так как у многих - кредитные машины и, "сторонний" сервис обязательно должен быть сертифицированным.
Женя заведи гарантийную машину, а потом флуди, а я на тебя посмотрю. Разговор идет про гарантийные машины. Любая не оригинальная деталь в сломанном узле и тебе " как два пальца" откажут в гарантийном ремонте. Вопрос в гарантии а не качестве запчастей от сторонних производителей. Вот я про что. А попандос на деньги, это когда надо болтаться по судам и экспертизам, вместо того чтобы зарабатывать деньги. Ясна цепочка рассуждений.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, это возможно, но для многих - "теоретически". Так как у многих - кредитные машины и, "сторонний" сервис обязательно должен быть сертифицированным.
Женя, конечно, сертифицированный сервис предпочтительнее, но (это подчеркиваю!) дилер должен будет доказать, что какой-то агрегат вышел из строя по причине не качественного ТО твоего автомобиля! Я это тебе говорю из уважения к тебе - иначе промолчал бы!;)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Вадим, это рассуждения дилетанта от юриспруденции, уж извини! Я думал ты сноб только в рыболовных снастях и в новых автомобилях!:) Оказывается я ошибался! Ты, похоже, сноб во всём!:)
Если у тебя еще есть на чем ездить или до работы пешком можно ходить это один вопрос. Второй вопрос совершенно в другом. Произошел у тебя якобы гарантийный случай, и тут пошло время на обращение к дилеру, время обращения дилера к эксперту (хороший дилер поступит именно так), время которое пройдет до начала экспертизы, затем суд (если из бывших юристов то не тебе объяснять сколько у нас в судах по гражданским делам происходит предварительных слушаний ну и затем сам суд) если вопрос лежит 50/50, и юрист дилера прожженный товарищ, это рассмотрение в судах вышестоящей инстанции. Сроки рассмотрения там не меньше чем в судах первой инстанции, дополнительные экспертизы ну и так далее... Не буду говорить о некоторых муд..ках экспертов и так далее... Есть еще один момент если дилер не прав он извинится и все сделает без не доводя до суда. Конечно может я у таких дилеров работал.:-? Ни кто не хочет платить неустойку.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Если у тебя еще есть на чем ездить или до работы пешком можно ходить это один вопрос. Второй вопрос совершенно в другом. Произошел у тебя якобы гарантийный случай, и тут пошло время на обращение к дилеру, время обращения дилера к эксперту (хороший дилер поступит именно так), время которое пройдет до начала экспертизы, затем суд (если из бывших юристов то не тебе объяснять сколько у нас в судах по гражданским делам происходит предварительных слушаний ну и затем сам суд) если вопрос лежит 50/50, и юрист дилера прожженный товарищ, это рассмотрение в судах вышестоящей инстанции. Сроки рассмотрения там не меньше чем в судах первой инстанции, дополнительные экспертизы ну и так далее... Не буду говорить о некоторых муд..ках экспертов и так далее... Есть еще один момент если дилер не прав он извинится и все сделает без не доводя до суда. Конечно может я у таких дилеров работал.:-? Ни кто не хочет платить неустойку.
Да, Андрей, я на это потратил 2,5 года и последнее решение приняла Коллегия Санкт-Петербургского Городского суда! Только что это меняет?
А с дилерами буду бороться "до последней капли крови", поскольку большинство из них (не все, работающие у дилеров - это тебе реверанс!:)) козлы!!!;)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вадим, "Женя заводил гарантийную машину", было дело. :) И я знаю, что установка неоригинала = проблеме с гарантией.

А так же какое-то время обслуживал одну из своих бывших в подмосковном сервисе, который имел общий забор с дилерским.
Там расходники были - просто по демпинговым ценам.
Угадай с трех раз, "откуда дровишки"? ;)

2 Майор: гимор и потеря времени вероятны в любом случае. У моего друга на новой ниве умерла раздатка (он живет за городом, от асфальта там - "не айс" и ездит он постоянно). Машина - гаранийная и обслуживалась у дилера.
Гимора он с этим дилерским ремонтом поимел столько, что едва не махнул рукой на эту гарантию (хотел уже сам все сделать). Остановил "принцип" и то, что его старая была еще не продана и на ходу (было на чем ездить).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вадим, "Женя заводил гарантийную машину", было дело. :) И я знаю, что установка неоригинала = проблеме с гарантией.
.
Я не идеализирую оф. дилеров, но с 2003 года( когда купил первую машину в салоне) у меня не было особых проблем по гарантии. делали все что положено. Один раз был досадный случай, накрылся сажевый фильтр( он не попадает под гарантию) но он "падла" шел в сборке с патрубком, хотя у предыдущей модели они были порознь, пришлось платить.
А так как я более сотни тысяч на машине не накручиваю, то у меня ничего особо не сыпется.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Поэтому я и не употребляю слово "все" ("все знают", "у всех так" и т.д.). Мы живем в условиях вероятностей и везения.
Причем корреляция с деньгами и нервами - не наблюдается.
Исходя из этого - покупатель нового автомобиля, как правило, не допускает никаких "экспериментов" с обслуживанием (даже если они возможны и дилер, замечу - прекрасно это "просчитывает"), а покупая что-то на "вторичке" - смотрит техсостояние, остаточный ресурс и должен трезво оценить ситуацию и стоимость владения.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Поэтому я и не употребляю слово "все" ("все знают", "у всех так" и т.д.). Мы живем в условиях вероятностей и везения.
Причем корреляция с деньгами и нервами - не наблюдается.
Исходя из этого - покупатель нового автомобиля, как правило, не допускает никаких "экспериментов" с обслуживанием (даже если они возможны и дилер, замечу - прекрасно это "просчитывает"), а покупая что-то на "вторичке" - смотрит техсостояние, остаточный ресурс и должен трезво оценить ситуацию и стоимость владения.
За время владения китайской машиной( с ноября 13года), грядет скоро второе ТО, потратил только 15000рублей на 1 ТО. По гарантии поменяли концевик капота ( 30минут). Вот и все расходы у оф. дилера. Да, еще делал чиповку двигуна со скидкой( гарантия заводская сохраняется) 52 лощади и 20 килоньютонов за 40 килорулей, считаю не дорого. Было одно мелкое ДТП, но там Каско. Вот и все расходы за 23 месяца и 38500 тыс км.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Просто ни кто, кто эксплуатируют автомобили, кто не имеет статистики сколько приходится переделывать дилерам после гаражных сервисов. И ни кто не имеет данных по трудоемкости работ. И зачастую гаражи обувают своих клиентов в два , а иной раз в три раза больше чем дилер. Хотя бы на самом простом, что не имеют инструмента и приспособлений которые значительно сокращают сроки ремонта. И стригут с лохов три шкуры. Есть и честные, но если с его стороны случится какой-то косяк, ну к примеру не дотянули масло сливную пробку которая затягивается по моменту при помощи динамометрического ключа. Кому будешь предъявлять предъявы? Дядя "Вова" из гаража скажет, что не видел тебя ни разу, ему же не хочется вкладываться в ремонт стуканувшего двигателя. Или будешь его на клочки резать? Как в 90? Нет договора нет отношений. И с дяди "Вовы" взятки гладки.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Просто ни кто, кто эксплуатируют автомобили, кто не имеет статистики сколько приходится переделывать дилерам после гаражных сервисов. И ни кто не имеет данных по трудоемкости работ. И зачастую гаражи обувают своих клиентов в два , а иной раз в три раза больше чем дилер. Хотя бы на самом простом, что не имеют инструмента и приспособлений которые значительно сокращают сроки ремонта. И стригут с лохов три шкуры. Есть и честные, но если с его стороны случится какой-то косяк, ну к примеру не дотянули масло сливную пробку которая затягивается по моменту при помощи динамометрического ключа. Кому будешь предъявлять предъявы? Дядя "Вова" из гаража скажет, что не видел тебя ни разу, ему же не хочется вкладываться в ремонт стуканувшего двигателя. Или будешь его на клочки резать? Как в 90? Нет договора нет отношений. И с дяди "Вовы" взятки гладки.
Андрей, а если твой "деятель" также неправильно затянет масло-сливную пробку, ты примешь клиента с распростёртыми объятиями?:lol: Ну не смеши, право слово! Сколько раз товарищи приезжали после ТО у дилера с сорванными гайками защиты, с не затянутыми гайками рычагов и т.д.!!!
Не интересны мне проблемы дилера - НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Это когда я вам несу деньги, вы меня обожаете (условно!), а когда я приезжаю с проблемами, то я уже в образе "надоедливой мухи"!:)
Мой "дядя Вова", какой надо дядя Вова!;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Андрей, нет статистики ни по дилерам, ни - по гаражам. Достоверной. На этот счет есть суждения и точки зрения.
Так же, как у тебя нет статистики по "дядям" - нормальный "дядя" не косячит, а если случилось - точно так же "исполняет гарантию", как дилер. А к другим - и ездить нечего, разве что "за мазохизмом".
Кроме того, "дядя" подчас берется за то, что в жизни не сделает дилер, а то, что дилер делает - подчас делает дешевле (хотя бы потому, что над ним меньше захребетников, нет воров на складах, больше свободы в выборе ЗЧ и выборе поставщика расходников, например, по мицу - Мек в Москве есть, по Исузу - Дмитрий с Сергеем и т.д.). И они тоже (подчас вполне аргументированно и если интересно - наглядно) могут показать, сколько за дилерами надо переделывать. ;)
В целом, см. мой пост выше.
Никаких - "все казлы" с той или иной стороны. Вероятностно и индивидуально.
Преимуществ, объективных, очевидных - нет. Только - субъективные (нравится не нравится, устраивает - не устраивает).

А с вопросом "внесения конструктивных изменений" (основной вопрос для успешного покидания асфальта) - к дилеру вообще лучше не соваться. Так как, если возьмутся - денег сдерут - просто космос. И сделают в 9 случаях из 10 - бестолково (если сравнить с грамотными мастерами, которые сами "увлекаются" и на этом специализируются).
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Андрей, а если твой "деятель" также неправильно затянет масло-сливную пробку, ты примешь клиента с распростёртыми объятиями?:lol: Ну не смеши, право слово! Сколько раз товарищи приезжали после ТО у дилера с сорванными гайками защиты, с не затянутыми гайками рычагов и т.д.!!!
Не интересны мне проблемы дилера - НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Это когда я вам несу деньги, вы меня обожаете (условно!), а когда я приезжаю с проблемами, то я уже в образе "надоедливой мухи"!:)
Мой "дядя Вова", какой надо дядя Вова!;)
Ну по пунктам. Если мой деятель "не затянет пробку", он оплатит все расходы клиента, конечно вначале клиенту оплатит дилер ну а потом отожмет это у того кто не затянул. У меня были случаи когда машину привозили за 500 км. на эвакуаторе, с поломкой, по нашей вине. Клиент уехал после беседы и предложений на новом автомобиле купленном у нас же. Это прямой случай из-жизни.
По второму пункту любая проблема высказанная клиентом это зарабатывание денег, все заказ-наряды платные, если это гарантийный случай то дилеру оплачивает импортер. Если дефект приобретен в ходе эксплуатации автомобиля и не связан с некачественными материалами которые производитель применял при сборке автомобиля, то оплачивает клиент. А больше всего тебе попадались мудаки, а не мастера-консультанты. Первую машину клиенту продает манагер - вторую и дальше мастер-консультант.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Андрей, нет статистики ни по дилерам, ни - по гаражам. Достоверной. На этот счет есть суждения и точки зрения.
Так же, как у тебя нет статистики по "дядям" - нормальный "дядя" не косячит, а если случилось - точно так же "исполняет гарантию", как дилер. А к другим - и ездить нечего, разве что "за мазохизмом".
Кроме того, "дядя" подчас берется за то, что в жизни не сделает дилер, а то, что дилер делает - подчас делает дешевле (хотя бы потому, что над ним меньше захребетников, нет воров на складах, больше свободы в выборе ЗЧ и выборе поставщика расходников, например, по мицу - Мек в Москве есть, по Исузу - Дмитрий с Сергеем и т.д.). И они тоже (подчас вполне аргументированно и если интересно - наглядно) могут показать, сколько за дилерами надо переделывать. ;)
В целом, см. мой пост выше.
Никаких - "все казлы" с той или иной стороны. Вероятностно и индивидуально.
Преимуществ, объективных, очевидных - нет. Только - субъективные (нравится не нравится, устраивает - не устраивает).

А с вопросом "внесения конструктивных изменений" (основной вопрос для успешного покидания асфальта) - к дилеру вообще лучше не соваться. Так как, если возьмутся - денег сдерут - просто космос. И сделают в 9 случаях из 10 - бестолково (если сравнить с грамотными мастерами, которые сами "увлекаются" и на этом специализируются).
Женя, согласен с тобой! У нас в Питере мы (владельцы Паджеро и Спортов) имеем сервис с ребятами из...официальнейшего дилера Mitsubishi! Если к ним есть вопросы, то они решаются мгновенно (подчеркиваю!), потому, что к ним обращаются серьёзные люди, для которых важно качество проделанной работы, и отношения там сложились очень приличные! Обе стороны заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве! А дилер заставляет унижаться и просить - в топку!:)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Женя, согласен с тобой! У нас в Питере мы (владельцы Паджеро и Спортов) имеем сервис с ребятами из...официальнейшего дилера Mitsubishi! Если к ним есть вопросы, то они решаются мгновенно (подчеркиваю!), потому, что к ним обращаются серьёзные люди, для которых важно качество проделанной работы, и отношения там сложились очень приличные! Обе стороны заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве! А дилер заставляет унижаться и просить - в топку!:)
Прекращаю дискуссию, слесарю слесарево - кесарю кесарево.;):)
 
Сверху