Потому что "брошенную" - не факт, что выкупят. Эти трое (о которых написал) - взяли три с края не подряд - убитую шаху - "обошли" (правда, стоявшую с края не сильно более живую нексию - не пощадили).
Может это "сигнал Кремля" - типа. поддержим отечественного производителя? Или - "орел падаль не ест"? (хотя - ест, еще как ест).
Не знаю, куда историю написать - сюда - или в "приколы".
Краткая предыстория: мой "вороной" от прежнего еще хозяина был с "больным стартером". Он там был маслом залит и, когда его мыли - магниты со сколами. Но на тот момент решил не менять, так как приведя его в порядок можно было ездить. Не очень давно на разборе "образовался" корпус в хорошем состоянии за небольшие деньги - и я его поменял.
Теперь - что из этого вышло.
После этого пошли необъяснимые глюки штатного иммобилайзера - машина, случайным образом, при попытке завести - вставала на охрану. Зная некоторые неприятные истории про глюки штатных охранных систем на пожилых грандах - это беспокоило (хотя многое там "лечится"). У меня сразу, после замены полумертвой и сильно навороченной (с обратной связью и автозапуском, "которая жила своей жизнью") сигнализации прежнего хозяина один большой глюк "вылез" - его победили и электрик показал мне алгоритм действий, как его быстро "побеждать" в случае необходимости (ничего не вскрывая).
Я, предпринимая эти действия четыре-пять раз - столько раз, после замены стартера машина отказывалась ехать до первого "визита к доктору" (причем как-то по-идиотски - то с мойки, то - с заправки, один раз - вообще среди ночи, то - холодная, то - прогретая) обнаружил, что "алгоритм" - то работает, то - нет (и помогает только скидывание клемм с АКБ, не всегда - однократное)... Что уже совсем напрягло.
Посмотрели на предмет сигналки - всё ОК, никаких идей.
Поехал к мастерам, которые машину "перетряхивали до нужного состояния" сразу, как я его купил и потом, преимущественно по подвеске и кузову (там вообще электрика нет, но хорошо знают машину) - потратили довольно много времени и "почти случайно" обнаружилась проблема, которую я мог устранить сам за 7-10 минут и 150 р.: треснула одна клемма. Красная, которую никто почти год не трогал (когда что-то делается и надо отключить аккумулятор - обычно скидывается черная, единственный раз, когда до красной клеммы дотрагивались - был после покупки машины, когда я выбросил аккумулятор, с которым ее взял и поставил "правильный", большей емкости).
Причем при "беглом осмотре" это было незаметно - клемма - как клемма, на месте сидит...
А гипотезы были - от глюка в "мозгах" (к которым привязан штатный иммобилайзер) - до каких-то траблов со стартером (весьма труднопредставимых).
С некоторым содроганием думаю, что могли бы сотворить в похожей ситуации "среднестатистические официалы". (проблема "плавающая" и "на заказ" - не повторяется, чтобы в этом состоянии что-то "померять")... Думаю, "попал" бы на замену мозгов, блока иммобилайзера, стартера и еще чего-нибудь (типа личинок и тормозов - почему бы нет? ) - "до кучи".
Может это "сигнал Кремля" - типа. поддержим отечественного производителя? Или - "орел падаль не ест"? (хотя - ест, еще как ест).
Не знаю, куда историю написать - сюда - или в "приколы".
Краткая предыстория: мой "вороной" от прежнего еще хозяина был с "больным стартером". Он там был маслом залит и, когда его мыли - магниты со сколами. Но на тот момент решил не менять, так как приведя его в порядок можно было ездить. Не очень давно на разборе "образовался" корпус в хорошем состоянии за небольшие деньги - и я его поменял.
Теперь - что из этого вышло.
После этого пошли необъяснимые глюки штатного иммобилайзера - машина, случайным образом, при попытке завести - вставала на охрану. Зная некоторые неприятные истории про глюки штатных охранных систем на пожилых грандах - это беспокоило (хотя многое там "лечится"). У меня сразу, после замены полумертвой и сильно навороченной (с обратной связью и автозапуском, "которая жила своей жизнью") сигнализации прежнего хозяина один большой глюк "вылез" - его победили и электрик показал мне алгоритм действий, как его быстро "побеждать" в случае необходимости (ничего не вскрывая).
Я, предпринимая эти действия четыре-пять раз - столько раз, после замены стартера машина отказывалась ехать до первого "визита к доктору" (причем как-то по-идиотски - то с мойки, то - с заправки, один раз - вообще среди ночи, то - холодная, то - прогретая) обнаружил, что "алгоритм" - то работает, то - нет (и помогает только скидывание клемм с АКБ, не всегда - однократное)... Что уже совсем напрягло.
Посмотрели на предмет сигналки - всё ОК, никаких идей.
Поехал к мастерам, которые машину "перетряхивали до нужного состояния" сразу, как я его купил и потом, преимущественно по подвеске и кузову (там вообще электрика нет, но хорошо знают машину) - потратили довольно много времени и "почти случайно" обнаружилась проблема, которую я мог устранить сам за 7-10 минут и 150 р.: треснула одна клемма. Красная, которую никто почти год не трогал (когда что-то делается и надо отключить аккумулятор - обычно скидывается черная, единственный раз, когда до красной клеммы дотрагивались - был после покупки машины, когда я выбросил аккумулятор, с которым ее взял и поставил "правильный", большей емкости).
Причем при "беглом осмотре" это было незаметно - клемма - как клемма, на месте сидит...
А гипотезы были - от глюка в "мозгах" (к которым привязан штатный иммобилайзер) - до каких-то траблов со стартером (весьма труднопредставимых).
С некоторым содроганием думаю, что могли бы сотворить в похожей ситуации "среднестатистические официалы". (проблема "плавающая" и "на заказ" - не повторяется, чтобы в этом состоянии что-то "померять")... Думаю, "попал" бы на замену мозгов, блока иммобилайзера, стартера и еще чего-нибудь (типа личинок и тормозов - почему бы нет? ) - "до кучи".
Последнее редактирование: