OberstOliver
Старожил
Вначале сравни характеристики подшипников штатных и данных двухрядных. Посмотри какого производителя стоят подшипники в данных цапфах. Ну и какие аналоги данных подшипников есть на рынке.
Я бы почитал, что говорят на шевинивару.
Протачивать поворотные кулаки - ослаблять конструкцию.К тому, что едущий по обочине делает хуже тем, кто стоит в центре, тормозит крайние ряды и увеличивает пробку.
2 OberstOliver!
На нива ру сломано много копий на эту тему. Основные выводы - наилучший вариант на основе подшипника от грузовика ивеко, он позволяет использовать штатную ступицу без проточки, точится только поворотный кулак.
Про покупные - много негатива, но не помню про эти или нет.
PS: если будешь точиться, не покупай подшипники optimal ... да и ничего этой фирмы. полное Г.
Те что на рисунке делаются на заводе ВолгаАвтоПром (бывший обороный завод, а заодно один из поставщиков Автоваза) методом отливки и шлифовки. Собирается на подшипнике от грузовичка Iveco Dayli. При чем ступица увеличенного размера, то есть усиленая.
А расточенные кулаки снабжаются подшипником BMW и еще какими то. Тем самым ослабляется сам кулак.
Короче вы не в курсе. Да?