Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вначале сравни характеристики подшипников штатных и данных двухрядных. Посмотри какого производителя стоят подшипники в данных цапфах. Ну и какие аналоги данных подшипников есть на рынке.
Я бы почитал, что говорят на шевинивару.
К тому, что едущий по обочине делает хуже тем, кто стоит в центре, тормозит крайние ряды и увеличивает пробку.

2 OberstOliver!

На нива ру сломано много копий на эту тему. Основные выводы - наилучший вариант на основе подшипника от грузовика ивеко, он позволяет использовать штатную ступицу без проточки, точится только поворотный кулак.
Про покупные - много негатива, но не помню про эти или нет.

PS: если будешь точиться, не покупай подшипники optimal ... да и ничего этой фирмы. полное Г.
Протачивать поворотные кулаки - ослаблять конструкцию.
Те что на рисунке делаются на заводе ВолгаАвтоПром (бывший обороный завод, а заодно один из поставщиков Автоваза) методом отливки и шлифовки. Собирается на подшипнике от грузовичка Iveco Dayli. При чем ступица увеличенного размера, то есть усиленая.

А расточенные кулаки снабжаются подшипником BMW и еще какими то. Тем самым ослабляется сам кулак.

Короче вы не в курсе. Да?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Олег, ты серьёзно думаешь что после проточки под другой подшипник....ты порвёшь кулак???
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, ты серьёзно думаешь что после проточки под другой подшипник....ты порвёшь кулак???
Нет. Я так не думаю. Я уверен, что кулак ослабляется. Порву его именно я или нет вопрос специфики моей эксплуатации. Но факт - кулак станет тоньше - неоспорим.
Я позже попробую залить фото ступицы и подшипника правого колеса, что поменял в понедельник. в аварийном порядке.
Ступицу "съело" в месте прилегания внутренней обоймы внутренего подшипника из-за проворачивания последней. Эта неприятность произошла из-за моего нежелания периодически регулировать тепловой зазор. Колесо могло отвалиться в движении.
Вот и хочу поставить нерегулируемые, что бы забыть о проблеме по крайней мере на 100-120 тысяч км.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Угу. Совсем не в курсе.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60&postdays=0&postorder=asc&start=2475
там крайнее сообщение от dima015, свежейшее от 01,04. Как раз про твою тему.
Ну так все подтверждается. Только этот автор ставил этот комплект на Ниву. Поэтому там некоторые заморочки.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вот что случилось со штатным подшипником и ступицей.
В месте посадки внутренней обоймы внутреннего подшипника выработка примерно 1-1.5 мм. Точно не мерил, да и не к чему. Ступица заменена на новую.
Внешнее кольцо внутреннего подшипника, уже без сепаратора и роликов. Видимо закусило и разбило к чертям. Естественно подшипник новый.
Вот и проблема. С правой стороны все новое, с левой старое, но еще не разбитое. Слева немного отрегулировал на сколько было возможно. И стоит ли сейчас менять на необслуживаемые? Может заменить подшипник слева и поездить до осени, а там уже думать о замене всего узла?
 

Вложения

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Основная проблема штатных подшипников - невозможность гарантированной соосности при установке. Даже в условиях сервиса на прессе. Доказано ведущими инженерами. Кулак с подшипником Ивеко (только заводской) решает и эту проблему. Там все соосно и нагрузок на ступицу связанных с перекосом не возникает.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Вот что случилось со штатным подшипником и ступицей.
В месте посадки внутренней обоймы внутреннего подшипника выработка примерно 1-1.5 мм. Точно не мерил, да и не к чему. Ступица заменена на новую.
Внешнее кольцо внутреннего подшипника, уже без сепаратора и роликов. Видимо закусило и разбило к чертям. Естественно подшипник новый.
Вот и проблема. С правой стороны все новое, с левой старое, но еще не разбитое. Слева немного отрегулировал на сколько было возможно. И стоит ли сейчас менять на необслуживаемые? Может заменить подшипник слева и поездить до осени, а там уже думать о замене всего узла?
А ты что-нибудь химичил с этим агрегатом?
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Основная проблема штатных подшипников - невозможность гарантированной соосности при установке. Даже в условиях сервиса на прессе. Доказано ведущими инженерами. Кулак с подшипником Ивеко (только заводской) решает и эту проблему. Там все соосно и нагрузок на ступицу связанных с перекосом не возникает.
Почитай ветку чуть ранее. Там речь о каких то волшебных отверстиях, которые обязательно надо наглухо заглушить. Есть отзывы о гибели именно этой сборки из за попадания воды в эти отверстия.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
А ты что-нибудь химичил с этим агрегатом?
В том то и дело, что ни чего не химичил. Даже то что предписано регламентом :D. Я ленивый. Разве что езжу быстро на поворотах. А именно на поворотах возникают сильнейшие нагрузки на ступицу. Если подшипник ослаблен, то ....... на фото видно результат.

Почитай ветку чуть ранее. Там речь о каких то волшебных отверстиях, которые обязательно надо наглухо заглушить. Есть отзывы о гибели именно этой сборки из за попадания воды в эти отверстия.
Это относительно Нивы. Для Шеви Нивы каких то проблем не возникает. Под нее делается этот узел.
 
Последнее редактирование:

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Подписал.
Нужно еще писать письмо с просьбой выдавать лицензии на отстрел эвакуаторов (думаю, денег в казну это может принести не меньше самой эвакуации - их много катается).
Сегодня видел как эти бандиты уволакивали машины с парковки. Из-под знака "Р" практически. Подъехали три штуки - и уволокли три крайние машины быстрее, чем подошел автобус (который я ждал). Просто полный привет... :mad:
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
Подписал. Постоянно вижу под окном, как подъзжают 5 6 эвакуаторов и увозят машины которые удобно грузить. Рубят бабло. Рядом на остановке брошена машина - не трогают.
 
Сверху