Только по верхушкам, детали нужно уточнять. Окна, каналы, их форма и количество влияют на качество продувки цилиндра и заполнение его рабочей смесью. Обычно изменяя их форсируют двигатели. При этом неизбежно страдает ресурс двигателя. Пример из прошлого века с двигателя мотоцикла ИЖ Планета могли снимать 80 л/с для гонок на скутере, но работать он мог всего 1,5-2 часа, сгорал, как свечка за 1 гонку. Ясно, что это пример кустарной гаражной переделки двигателя. Если делать это в заводских условиях, можно учесть и переделать много чего и ресурс будет выше. но и мотор будет сложнее и дороже.Суть вопроса - двухтактный двигатель. Впускные окна, количество каналов. На что влияют? Столкнулся тут с одной задачей. Более развёрнуто напишу если найдётся ответчик
Вечерком из дома отвечу, с работы нет возможности нормально ответить.Только по верхушкам, детали нужно уточнять....
Тимур, я правильно понял, что отличие в двух вертикальных перемычках? Если так, то, на мой взгляд, на качество продувки и на итоговые мощностные характеристики это почти не повлияет, вряд ли что потеряешь. А вот прочнее этот цилиндр точно будет, будет меньше деформироваться при нагревах, нагрузках предельных. Это найдешь. Главное, что геометрия окон фактически один в один и чтобы она нормально стыковалась с системами впуска выпуска. Вообще есть ощущение, что разницы в поведении мотора после сборки ты не почувствуешь. В сравнении с новым, конечно. Там главное будет в другом: чтобы поршень адекватный был, кольца, обкатка мега важна грамотная. Но это тоже всплывает чаще именно при ремонтах, когда цилиндр растачивают, хонингуют. Изменяют его диаметр. Надеюсь, ты не только цилиндр новый купил. Поршень, кольца в комплекте, заводские? Тогда грамотно собрать и обкатать, инструкция должна быть сколько в каких режимах. До выхода на такие пики нагрузок, как на соревнованиях должно быть несколько циклов обкатки с плавным повышением нагрузки и оборотов. Масла в режиме обкатки нужно больше, в этих моторах масло подается вместе с топливом? Значит его больше в смеси должно быть, дымить мотор заметно должен на такой смеси.Готов)))
Есть мотор под переборку, "села" поршневая группа. Денег на "японский" мотор она стоит по новому курсу неадекватных, но скоро я думаю привыкну и к новым ценам. Тут зашёл в один из магазинов модельных и увидел поршневую группу, этого же производителя и тех же лет выпуска, из этой линейки моторов. Она попала в категорию "уценка". Ну я чего, взял. Приехал домой. Поставил померил, всё реально одинаково.Единственное отличие, у меня на моторе три порта, а эта поршневая пяти портовая. Площадь окон, уровень впускных окон одинаковый. Выпуск чуть другой, самую каплю. Вот и хотел узнать, "что найду, что потеряю."
Тимур, ни разу не спец, но может пригодится? Раньше попадались на глаза две книжки. Про двигатели Уго Росси, там было в том числе и про форсирование и улучшение продувки путем доработки окон гильзы. Вторая, расчет и проектирование резонансных труб для авиамодельных двигателей. Там вообще "ураган" по всем этим делам, с формулами даже.Единственное отличие, у меня на моторе три порта, а эта поршневая пяти портовая. Площадь окон, уровень впускных окон одинаковый. Выпуск чуть другой, самую каплю. Вот и хотел узнать, "что найду, что потеряю."
Понял спасибо! Колец поршневых там нет. Вот так. Поршень конечно новый! Фото ег не стал выкладывать, он вобще 1 к 1 как штатныйТимур, я правильно понял, что отличие в двух вертикальных перемычках? Если так, то, на мой взгляд, на качество продувки и на итоговые мощностные характеристики это почти не повлияет, вряд ли что потеряешь. А вот прочнее этот цилиндр точно будет, будет меньше деформироваться при нагревах, нагрузках предельных. Это найдешь. Главное, что геометрия окон фактически один в один и чтобы она нормально стыковалась с системами впуска выпуска. Вообще есть ощущение, что разницы в поведении мотора после сборки ты не почувствуешь. В сравнении с новым, конечно. Там главное будет в другом: чтобы поршень адекватный был, кольца, обкатка мега важна грамотная. Но это тоже всплывает чаще именно при ремонтах, когда цилиндр растачивают, хонингуют. Изменяют его диаметр. Надеюсь, ты не только цилиндр новый купил. Поршень, кольца в комплекте, заводские? Тогда грамотно собрать и обкатать, инструкция должна быть сколько в каких режимах. До выхода на такие пики нагрузок, как на соревнованиях должно быть несколько циклов обкатки с плавным повышением нагрузки и оборотов. Масла в режиме обкатки нужно больше, в этих моторах масло подается вместе с топливом? Значит его больше в смеси должно быть, дымить мотор заметно должен на такой смеси.
Олег понял. Книжки если найду, куплю, почитать для информации будет очень интересно. Чуть чуть не соответствует только выпуск, продувка вся по картеру одинаковая, только с перемычками. Мои не крутят 30000 оборотов.Тимур, ни разу не спец, но может пригодится? Раньше попадались на глаза две книжки. Про двигатели Уго Росси, там было в том числе и про форсирование и улучшение продувки путем доработки окон гильзы. Вторая, расчет и проектирование резонансных труб для авиамодельных двигателей. Там вообще "ураган" по всем этим делам, с формулами даже.
Как по мне, ставил бы так как есть. Смущает только несоответствие размера окон в гильзах. Я раньше допиливал и заполировывал в таком случае. С перемычками слышал, что ребята спиливали на каких-то импортных движках (у меня-то КМД-2,5 в основном были). Эффект был не вот тебе. И причем это были сильно высокооборотистые движки. Твои же не 30 000 крутят наверное?
Спецификации:
Рабочий объем: 3.46см.
Диаметр цилиндра: 16.6 мм.
Ход поршня: 16.0 мм.
Мощность: 2.5 л.с. при 34,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 3,000 - 40,000 об/мин.
Вес: 320.5 г.
Да.... я похоже еще в каменном веке по этим вопросам остался... Хотя чего странного, в пятнадцать лет же закончил с этими делами...
В 9 бегал с МК-17 за бабушкой, которая работала в Боткинской, и клянчил эфир. Касторка и керосин не проблема. Бабуля пару раз принесла, у меня в одно рыло завести не получилось, и забил, пошёл за ратаном на пруд, опять. С 13 гонял на 634-ой Яве, пугал весь дачной кооператив и деревенских.Да.... я похоже еще в каменном веке по этим вопросам остался... Хотя чего странного, в пятнадцать лет же закончил с этими делами...
Не, нам проще было. На обеспечении СЮТа были (хотя за свой счет тоже покупали и делали). Вроде как спортсмены... На открытом чемпионате Москвы среди взрослых, разок даже 15 место взяли из 32. И это с жигулями против "формулы-1". Пацаны же, откуда деньги на Уго Росси, Супер Тайгеры и т.д. Раскачаем КМД с 14 до 17 тыс оборотов, и то счастье. Чтоб до 20 раскачать, это уже весь его заново почти нужно было сделать.В 9 бегал с МК-17 за бабушкой,
Молодцы! Эх... где-то украли у нас детство.... Вот и доигрываемНе, нам проще было. На обеспечении СЮТа были (хотя за свой счет тоже покупали и делали). Вроде как спортсмены... На открытом чемпионате Москвы среди взрослых, разок даже 15 место взяли из 32. И это с жигулями против "формулы-1". Пацаны же, откуда деньги на Уго Росси, Супер Тайгеры и т.д. Раскачаем КМД с 14 до 17 тыс оборотов, и то счастье. Чтоб до 20 раскачать, это уже весь его заново почти нужно было сделать.
Лучше всего зайти на сайт лады,в раздел типа самостоятельная диагностика.А ни кто с диагностическим кабелем типа такого http://ru.aliexpress.com/store/product/Best-price-Vag-COM-409-1-usb-kkl-OBD2-Interface-Support-dual-K-lines-VAG/1212617_32246764863.html который "K-line адаптер зовется" , УМЕЕТ работать. Видео работы в интернете много, но вот что делать потом с этой информацией, .........может оно мне и не надо если всё требует знаний особых . Вроде и деньги небольшие но и покупать бесполезную для меня вещь тоже неохота ????????
Может у кого есть и может показать на юге москвы что там к чему.
авто -Ваз Калина.
На халявную диагностику не расчитываю.
..........наверное в личку
да уж обкурился ужеPS: До покупки лучше покури ФАК на ладе, к-лайны разные бывают
так вот и я о том же, если сам сможешь разобраться , это одно а если всё равно обращаться к кому то, тои смысла большого нет.Л
Шнур полезный, мне по нему определили мертвую лямду, после замены реально расход упал