Автовопросы

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
а они и дальше не пошли вроде особо , (если не ошибаюсь) кроме расхода топлива и времени штатные вроде ничего путного и не кажут.
К GM прикладывалась цельная книжка (на ротаторе размноженная :eek: и без обложки) со всеми кодами неисправностей и схемами-алгоритмами, как искать то, что может быть "поломато". Я даже воздушные фильтры менял не по километражу, а как комп покажет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня штатник показывает двери-капот, масло, антифриз, омывайку, все лампочки наружного света, раздатку, "забытый" поворотник при движении по прямой более полумили, межсервисные пробеги (с выбором из пресетов, несколько вариантов), дату-время... Хотел поставить дополнительный потолочник от лима (все функции маршрутника), на разборе стоит 3 рубля - но пока не получилось (нет "косы", в каких-то машинах как у меня она выведена под обшивку, конкретно в моей - нет, электрика, который взялся бы сделать - не нашел пока).

если воткнуть нормальный БК на все машины ,- так официалам бы работы не осталось
Никакой связи. Многие машины без всякого БК имеют диагностический режим (его включение описано в мануале), например, у меня хренову тучу диагностических операций, (не предусмотренных "экраном БК") машина выполняет после перевода в этот режим с замка зажигания. И эта возможность есть у большинства иномарок с конца 80-х начала 90-х.
Это мало того, что сей факт не "отражается на работе официалов" совершенно (и даже "все разводки" сохраняются), больше скажу - люди, не только сами этим не пользуются - но даже при покупке чужой старой машины или пренебрегают - или готовы поехать и заплатить ЗА ЭТО САМОЕ в гаражах или мастерских.

Так что эта причина - "совсем не причина". Скорее, дело в экономических соображениях и отстутствии отечественной электроники (а закупкой импорта для массолвого рынка в Союзе не сильно баловались - на "ведра" и без того была очередь).
 

Dimitry

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
500
Возраст
49
Адрес
Москва Ю. Бутово,Раменки
а если воткнуть нормальный БК на все машины ,- так официалам бы работы не осталось ( не на продажах же им жить:) ), наш народ не зная чинит, а уж когда ему говорят в чём беда...............:)
я про наши "машины" когда датчик стоит 500-1000р, можно и самому попробовать поменять, ну начудишь, но не радикально, а в иномарку не каждый полезет сам. + ещё люди выбирающие Ваз часто изначально готовы к тому, что надо учить матчасть.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
На "не наши" машины датчики стоят столько же, сколько на наши (за исключением самых пафосных, с покупкой оригинала от официала). :) На ваз-ы сейчас продается немерянное количество бортовиков с большим количеством функций. При этом, большинство владельцев - никогда этими функциями не пользуются (или считают это слишком сложным). И даже имея бортовик с расширенными функциями диагностики - точно так же, как владельцы аналогичных иномарок - предпочитают не читать мануал, а ехать и платить 1-1.5 р. в мастерской за диагностику машины.
Точно так же вы напрасно думаете, что электика не самых навороченных иномарок чем-то отличается от электрики новых наших моделей (кроме надежности). Никакой принципиальной разницы ни в стоимости работ (если делать в мастерской) - ни в сложности (если делать самостоятельно).
 

Dimitry

Бывалый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
500
Возраст
49
Адрес
Москва Ю. Бутово,Раменки
Точно так же вы напрасно думаете, что электика не самых навороченных иномарок чем-то отличается от электрики новых наших моделей (кроме надежности). Никакой принципиальной разницы ни в стоимости работ (если делать в мастерской) - ни в сложности (если делать самостоятельно).
я про стереотип, что это ж Ваз,- хуже один хрен не будет, а тут..........:secret:ИНОМАРКА!:)а вдруг чего.

и про датчики и ошибки ...... помню загорелся чек ,- диагностировали, нашли ошибки, показали!! при мне ,= датчик хх+ датчик расхода воздуха+ ещё что то , - вердикт- замена кучи всего.
Потом в другом сервисе случайно встретился со знакомым (к сожалению сервис закрылся и я потерял с ним связь) он на те же ошибки (т.е они действительно были ) сказал что, замена не поможет . Что то подрегулировал, и предложил забить на неделю и потом подъехать ещё раз к нему . итог всё норм. Вот я и говорю что кроме того чтобы знать ошибки надо понимать что с ними делать . С тех пор, как хочу проверится -боюсь нарваться на первых спецов.. отсюда и желание купить недорогую игрушку, чтобы было не жалко.
P.S. если кто в этом сечёт могу подъехать.. всё равно платить, а так есть шанс что денежка пойдет на благое дело (в виде кормушек,мотыля прикормки и т.д:))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Безусловно, узнать ошибку - это только полдела. Ну, например, как сделать кардиограмму. Там будет видно - "что-то не так", но чтобы выяснить что именно и назначить лечение - нужен доктор. Хороший, желательно. :)

Хотя некоторые ошибки имеют весьма однозначные трактовки. И, например, при покупке машины - их всяко можно глянуть бесплатно и самостоятельно (это повод для отказа от покупки или торга - не вникая в "дебри диагностики").
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
И еще немного информации.

Большинство водителей передвигаясь по дорогам нашей великой страны не знают некоторых тонкостей наших законов, благодаря этому в некоторых ситуациях сотрудники ГИБДД превышают свои полномочия!

1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).

4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.

5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).

6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»

7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.

8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).

9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).

10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.

11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).

12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.

13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).

14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
...
12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования. ....
Медицинское освидетельствование лучше требовать в случае положительного теста на алкоголь "в трубочке". Иначе отвезут туда, где все схвачено, пройдешь освидетельствование с результатом "опьянение" :) Прецеденты были.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
... или минус попить остановиться?
Минус попить - до ближайшего клозета или памперсы. В противном случае мелкое хулиганство со всеми вытекающими из кармана последствиями:D
 
Сверху