Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Хайлендер, исходя из условий, отпадает сразу - это паркетник, причем один из наименее способных съехать с дороги, несмотря на полный привод.
Пасфайндер нового поколения - тоже огромный паркетник и обе эти машины уступают аутлендеру вне асфальта.
В качестве более проходимой, чем аут замены - остаются двое.
Можно рассматривать только пасфайндер предпоследней генерации (если новые еще есть в продаже) или мицубиси. Если сравнивать ниссан с мицубиси - то на асфальте по манерам они похожи, примерно одинаково пьют, сопоставимо комфортны и "нафаршированы", пасфайндер чуть просторнее внутри, но у мицубиси лучше обстоят дела с проходимостью. И по части геометрии (ощутимо лучше) и по выносливости к "вылазкам" (несмотря на то, что рама есть как раз у ниссана).
 

Den1971

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
35
Адрес
Москва Пр.Вернадского
Так, Хайлендер и Патфайндер - понятно. (Эх, жалко! У Тойоты такая "морда" симпотная! :) )Тогда вернемся к Митсу.
Буду сравнивать Паджеру и новый Аут.
Сам дилер мне в прошлом году говорил, что "таких 3.0 л движков как на первой версии Аутлендер ХЛ больше не найдешь". Ну, типа цена\качество\мощь движка 220лс. В этом я с ним, в принципе, согласен. Поэтому и юзал первую версию ХЛ аж 7 лет. Так вот у нового Аута тоже 3 л движки появились, хотя ранее таких комплектаций в Россию не привозили (на предыдущей "острой" морде Аута). Вопрос вот в чем: новому Ауту с 3л движком можно так же доверять как и предыдущему поколению модели?? Повысить проходимость (и довольно существенно) думаю можно за счет спец резины. Так то я и на шоссейке из какашек вылазил.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Новый 3-л аут имеет другую трансмиссию - там не вариатор, а нормальный, гидротрансформаторный автомат. Трехлитровый двигатель митсу, в своей основе - довольно старый и он один и тот же (по "базе"), только может иметь разные настройки и систему впрыска.
Трехлитровый аут лучше (и сильно дороже) "вариаторного", но он ничем особенно не превосходит его в проходимости (разве что тяги побольше) - та же муфта, та же геометрия. Но для "вылазок" он, безусловно, лучше. Хотя бы тем, что у него гораздо более выносливая и стойкая для сложных дорожных условий трансмиссия.
Резина, конечно, сильно повлияет на поведение машины и облегчит вам жизнь на плохой дороге, но геометрия, ходы подвесок и "узкое место" в виде муфты (которое станет еще "уже" при злой резине) - никуда не денутся.
Для преодоления чего-либо, кроме "легкого бездорожья" аутлендер не годен.
Если хотите существенно упростить себе жизнь, съезжая с асфальта - меняйте аут не на следующий аут (раз уж меняете), а на другую машину.
Во всех остальных случаях - ничего принципиально не изменится.
 

Little Jukka

Бывалый
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
803
Адрес
Москва
кстати, ехал вчера по Дмитровке - обратил внимание, что понавешали до хрена камер, которые меряют среднюю скорость! Не знаю, работают ли они - но, например, на участке между трудовой и икшей, я бы не спешил
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
кстати, ехал вчера по Дмитровке - обратил внимание, что понавешали до хрена камер, которые меряют среднюю скорость! Не знаю, работают ли они - но, например, на участке между трудовой и икшей, я бы не спешил
Их понавешали и по Горьковке и особенно по Рязанке. Пока, даже если они работают, ничего не будет - нет законодательной базы. А вот когда ее примут - все уже будет готово, чтобы рассылать "средние" письма счастья.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
При чем здесь мамы и родственники?
Во многих странах люди ездят по правилам (несмотря на то, что на ИХ дорогах можно безопасно ездить гораздо быстрее, чем на наших), в т.ч. - наши соотечественники.
Так как знают - что накажут и взяткой - не отделаешься.

Неужели никого "джигиты на дорогах" не задолбали?
Еще бы за "обочечников" взялись...
 
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1,315
Возраст
52
Адрес
Рязань :)
При чем здесь мамы и родственники?
Во многих странах люди ездят по правилам (несмотря на то, что на ИХ дорогах можно безопасно ездить гораздо быстрее, чем на наших), в т.ч. - наши соотечественники.
Так как знают - что накажут и взяткой - не отделаешься.
В тех самых странах есть значительное количество дорог вот с такими знаками:

и это совсем не 90

насчет "джигитов" - imho ограничения должны быть значительно меньше, а вот ответственность выше.
т.е. хочешь быстро ехать - ехай, никто не будет на тебе банально зарабатывать денег,
но будь готов ответить по полной, если в результате превышения ты причинил вред чьему-то здоровью или имуществу
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В нашей стране похожий зеленый значок тоже означает не 90, а 110.
В "этих самых" же - очень мало дорог с неограниченной скоростью. В большинстве стран нет дорог, по которым можно ехать быстрее 120-130. В той же США аналогично обозначается дорога, по которой можно гнать аж 75 миль в час (120) супротив "обычных" 105. В Англии - нет дорог, по которым можно ехать быстрее 112...
Это сильно быстрее наших 110, с учетом нашего "какчества"? На платниках обещают максималку чуть выше сделать.
Хорошо бы еще, конечно, и на прочих - не 90, а 100, но, на самом деле - многим этим "прочим", по их состоянию и внезапности его "перемен" (особенно в глубинке, где свежеуложенный бархатный асфальтец за поворотом внезапно может стать проселком без предупреждения - на стыках областей такое сплошь и рядом, а если дорога идет по границе и петляет из области в область - аттракцион может выйти увлекательнейший) - и разрешенные 90 - издевательство, там по-уму 80 - много бывает.

Камера взяток не берет, а тупо фиксирует.
Большой беды не вижу, от фиксации "по средней" толку больше - на той же Ярославке перед камерами все едут чинно - а потом срываются, как подорванные, не заботясь даже что кругом может быть "населенка" или съезды-выезды (а потому и ограничение, и прибор в-общем не "от балды" висят).
А чтобы "меньше вреда здоровью причиняли".
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
При чем здесь мамы и родственники?
Во многих странах люди ездят по правилам (несмотря на то, что на ИХ дорогах можно безопасно ездить гораздо быстрее, чем на наших), в т.ч. - наши соотечественники.
Так как знают - что накажут и взяткой - не отделаешься.
Россия отличается от всех своими "провокациями" на нарушение ПДД, потому как почти везде первая Российская беда руководит движением на второй Российской беде.

Вот к примеру: Федеральная трасса "М- -", зеленый цвет знаков (автомагистраль=110 - кто не понял) и..... пешеходный переход!!! Супер!!!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну, есть такое дело... Как и знак "плохая дорога" перед куском свежайшего, с разметочкой , "провоцирующего втопить" (ибо он - на пустой, "захолустной" дорожке) асфальта, после нескольких километров которого - наступает без предупреждения и знаков "пушной зверек".
Есть дорога из Костромской - в Нижегородскую, которая, если ехать от Костромской - сперва типичная, петлявая кое-где разбитая двухполоска, потом - кусок шикарного трехполосного "автобана" (приглашение "разгонись по мне", ибо этот кусок не просто шикарен - но и перманентно пуст, свободен, как космос) - а потом... фигак - и "цедзип".
Не просто грунтовка, а практически, "фронтовая дорога". Видимо, с обстрелами...
Даже в самый сухой год - "зубило" или десятина с бампером - не проедет...
Только - без бампера.
И самодельный, "рукописный" (как берестяная грамота) знак на палке: "достроят потомки"... И кусок-то - всего километра три-четыре... Дальше, по Нижегородской - опять асфальт.
По картам, шо характерно - дорога "целая".

Но при всем при этом - "средний расчет" - скорее благо, нежели зло. Все стационарные камеры (включая запланированные к установке) есть в базах навигации. Как и переходы на "хайвеях", кстати (там снижение - 70, не всегда со знаком, кстати, переходы сейчас делают качественно и не только в подмосковье).
Выливается это в следующее: местами все притормаживают - а потом, словно сорвавшись с цепи, небольшая, но всегда заметная часть - "пускается во все тяжкие". Любой автомобилист знает этот "контингент" - такое впечатление, что эти люди садятся за руль не для того, чтобы доехать - а чтобы что-то всем доказать.

Пусть платят за "джигитовку". Авось отучатся (кто не побъется).
Крайний раз я ездил за границей в Швеции - там такая система на тот момент действовала несколько лет. И по изумительным и совершенно свободным (в сравнении с нашими - там даже "пробки" - не страшнее очереди на светофор в центре Переславля в будни) дорогам все едут "ровно". При видимом отсутствии полиции.
Хотя сами шведы (не надо делать из иностранцев идолы законопослушания) признают, что пока были "просто камеры" - между ними постоянно летали и бились камикадзе, считающие, что если есть "запас под тапкой" - то ее надо наступить - и ехать так, чтобы его не было.

На самом деле, совершенно понятно, что мощная и быстрая машина - безопаснее "квелой". Но вся эта дурь нужна не для того, чтобы непрерывно казать ее всем окружающим - "будить зверя" надо время от времени. Для безопасных (для всех вокруг и себя) обгонов на просматриваемом участке.
И даже если на неконтролируемых участках иногда, по необходимости - "положить стрелку" - за это не накажут. Так как "на прогон" выйдут сотые или тысячные доли средней скорости.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Но при всем при этом - "средний расчет" - скорее благо, нежели зло.
Однозначно зло. Объясню почему. Я могу понять, есть проблемный участок дороги. Скажем, один на 20-50 км пути, в населенном пункте, где постоянно сбивают людей. Грех бы там не поставить пару камер, чтобы уменьшить вероятность аварий. У нас же камеры эти установлены ГДЕ ПОПАЛО, на той же рязанке тупо сплошь закрывают всю дорогу. На участке от Островцов до Бронниц их более десятка. Практически магистраль, с разделительной полосой, без населенок. А это скорее всего означает, что ставятся они не столько для предупреждения аварий, сколько для пополнения бюджета, который все мы знаем прекрасно куда потом идет.
И никакие джигиты тут ни при чем. Я по подмосковным дорогам езжу немало на рыбалки, "джигитов" в их понимании 90-х годов на дорогах уже давным-давно нет. А нужда набивать карманы - осталась.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я тоже езжу много. Камеры - "вокруг" населенки. Рязанка, вплоть едва не до Коломны - почти непрерывный населенный пункт. С "где попало" камерами, так как там такая "вся дорога". На Ярославке аналогично - до Сергиева Посада. Дальше их почти нет, но ближе к Ростову и Ярославлю (в Переславле несколько штук есть, из них по одной - въезд-выезд) - опять "где попало" (т.е. везде, там сплошные деревни и съезды-въезды). Аналогично - на вологодчине, в костромской и т.д. В городах и "ближнем вокруг" - полно, а на пустых участках дорог камер очень мало (и в планах ближайших - нет, судя по навигации).
При среднем расчете камера тупо фиксирует время проезда между точками "а" и "б".
Причем на упомянутом участке Рязанки это вообще не должно беспокоить - там просто негде обычно разгоняться - пробки, населенка да знаки. Перед Коломной есть небольшой кусок, где можно быстро и свободно - но там и камер почти нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
PS
Гораздо "печальней" камер аппетиты оккупационных властей по поводу платной парковки. Которая расползается как рак, сопровождаясь ростом заборов и шлакбаумов (думаю, скоро город будет напоминать средневековый, организованный по принципу "кварталов-крепостей").
Наши руководящие поганцы очень любят отсылать нас по этому поводу (как и с камерами и прочим) к зарубежному опыту и приводят цены.

И самая главная подлянка - нам говорят про "практику и цены" - но не говорят про площадь. А это существенно - например, площадь Лондонского сити - 2,9 кв. км (вне Сити платные паркинги носят "локальный" характер), площадь масквы в пределах Садового - 19,7 кв.км, а сейчас оно ползет к ТТК...
"Почувствуйте разницу".
Так что камеры - фигня (далеко не однозначно "вредная") в свете борьбы (на уничтожение) наших демократически избранных, поистине народных властей против "электората на автомобилях" (видимо, персонифицирующих зло, прилетевшее из другой галактики).
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Причем на упомянутом участке Рязанки это вообще не должно беспокоить - там просто негде обычно разгоняться - пробки, населенка да знаки. Перед Коломной есть небольшой кусок, где можно быстро и свободно - но там и камер почти нет.
Ты вообще от Островцов к Бронницам хоть раз ездил? Где там ХОТЬ ОДНА населенка???????
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ездил. 20-30 км, деревень - нет, движуха там (когда ездил) - довольно плотная. Ночью, наверное, и можно бы "быстрее разрешенного" ехать, а в сезон, да в час пик - много денег за превышение "максимально разрешенной" - оставить все равно не получится. Если не "слалом с риском для жизни".
 
Сверху