Хайлендер, исходя из условий, отпадает сразу - это паркетник, причем один из наименее способных съехать с дороги, несмотря на полный привод.
Пасфайндер нового поколения - тоже огромный паркетник и обе эти машины уступают аутлендеру вне асфальта.
В качестве более проходимой, чем аут замены - остаются двое.
Можно рассматривать только пасфайндер предпоследней генерации (если новые еще есть в продаже) или мицубиси. Если сравнивать ниссан с мицубиси - то на асфальте по манерам они похожи, примерно одинаково пьют, сопоставимо комфортны и "нафаршированы", пасфайндер чуть просторнее внутри, но у мицубиси лучше обстоят дела с проходимостью. И по части геометрии (ощутимо лучше) и по выносливости к "вылазкам" (несмотря на то, что рама есть как раз у ниссана).
Пасфайндер нового поколения - тоже огромный паркетник и обе эти машины уступают аутлендеру вне асфальта.
В качестве более проходимой, чем аут замены - остаются двое.
Можно рассматривать только пасфайндер предпоследней генерации (если новые еще есть в продаже) или мицубиси. Если сравнивать ниссан с мицубиси - то на асфальте по манерам они похожи, примерно одинаково пьют, сопоставимо комфортны и "нафаршированы", пасфайндер чуть просторнее внутри, но у мицубиси лучше обстоят дела с проходимостью. И по части геометрии (ощутимо лучше) и по выносливости к "вылазкам" (несмотря на то, что рама есть как раз у ниссана).