Автовопросы

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Цена 2 799 000 рублей в Москве на данный автомобиль, вот, что озорство.;):D
У нас саперы работали. Так у них на бригаду по 2-3 78-х. Двое носилок для 200-х легко в багажник входит. И еще куча скарба. И они сами человек по 10 на машину. Вот это багажник. Всем багажникам багажник. И прет как танк - куда хочет.

Просил дать погонять по неразминированным территориям. Не дали.

DSCF0019-2.jpg

Кстати за бригадой всегда таскается Портер Хюндаевский. И ведь пролазит за 78-м во многие места. Не всегда у дороги получается поработать.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
У нас саперы работали. Так у них на бригаду по 2-3 78-х. Двое носилок для 200-х легко в багажник входит. И еще куча скарба. И они сами человек по 10 на машину. Вот это багажник. Всем багажникам багажник. И прет как танк - куда хочет.

Просил дать погонять по неразминированным территориям. Не дали.
С этим согласен.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Для рыбака-брутала самое оно: Land Cruiser HZJ78
Все остальное так - озорство.
http://toyota-club.net/files/2009/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm
Вот небольшое описание мостов:
Редукторы мостов с нехилым размером 9.5 дюйма свободные. То есть в них нет вообще никаких блокировок. И вот это, пожалуй, надо исправлять. Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить. У нас во всяком случае получилось – раз мы добились ситуации, когда оба диагональных колеса весело буксовали, а машина стояла на месте. Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть. Правда, тут надо сказать, что в реальных условиях мы бы проехали ходом, а для съемки приходилось останавливаться в самом неудачном положении. Да и вообще, добиться слабого контакта колес с грунтом несложно.

Наш УАЗ и дешевле и проходимее в несколько раз. На хер такая брутальность.
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Наш УАЗ и дешевле и проходимее в несколько раз. На хер такая брутальность.
Кто же спорит. Только вот, что-то под такие задачи, никто в мире УАЗ не покупает. Не нужна никому консервная банка которая 5 минут едет, а потом час ремонтируется. А 78-й безотказен. Да и в УАЗ так-же нет блокировок в мостах изначально. Только опционально ставятся самоблоки. В 78-й тоже ставятся. Уверен что УАЗ в той-же тестовой ситуации так-же буксовал бы.

И стоит УАЗ за границей 25-30 тыс голый с брезентовым верхом. "Голый" 78-й стоит 38-40. Это вопрос к нашим барыгам поставщикам-экспортерам. Откуда такие цены? А это уже не "в несколько раз". 78-й стоит 56-59 тыс в комплектации "полный фарш для бездорожья" (УАЗ заряженный в заводских условиях и сертифицированный, близкий по уровню подготовки к LC78, стоит в районе 1 200 000 - 1 500 000 руб здесь). Да еще, чтобы вывезти УАЗ - нужно разрешение от Минобороны получить. 3.14здец - наисекретнейший автомобиль. С строго лимитированным количеством на вывоз. Наверное нанотехнологии секретные какие-то используются в УАЗ.

78-й стоит своих денег до последней копейки. Раз есть на него спрос за эти деньги. А вот УАЗ никому не нужен при его "дешевизне".

Если ориентироваться на цены, то УАЗ давно уделали Китайцы, которые по цене до 10 тыс за авто, комплектуют многие армии мира, ранее ориентированные на УАЗ. Обеспечивая полную техподдержку. Строя рембазы и поставляя запчасти в необходимом объеме. УАЗ готов поставлять только авто в 2 раза дороже. Без какой либо поддержки. И здесь УАЗ оказался не при делах.

Остается "бултыхаться" на внутреннем рынке…

з.ы. Про УАЗ знаю не понаслышке. Обладал года 3 УАЗиком "для рыбалок". Сказать, что был счастливым обладателем УАЗ не могу. Я всю неделю вечерами ковырял, подтягивал, шприцевал и проделывал прочие "пляски с бубном" вокруг любимого УАЗа, зная что в пятницу поеду на рыбалку километров за 100 от Москвы. И очень хотелось бы чтобы он не заглох, не отвалилась какая нибудь тяга и прочие прелести не случились на рыбалке. Бывало "рыбачил" по уши в масле колдуя над авто. Был в машине ящик из под снарядов, в котором было все: полный новый комплект системы зажигания, набор жиклеров и ремкомплект для карбюратора, прокладки, герметики, шланги, провода, болты, гайки, ключи и прочее прочее, так необходимое для ремонта авто в полевых условиях. И лежал комбинезон механика-водителя, весь промасленный, чтобы на месте переодеться и "за работу". Нет я больше не хочу УАЗ. Возможно, современные УАЗ получше и технологичнее. Но лотереи я не люблю.

Хотя нет худа без добра. В начале нулевых отдыхал на погранзаставе на черном море. Начальник заставы мой давний друг. Так у них было 3 УАЗки. И ни одна не ездила. Ну и на досуге, коротая время на отдыхе, из 3-х сделал им 2 работающих авто...

А вообще любопытная риторика и реакция у народа на такие авто. Нет бы честно сказать: авто хорошее но не мой бюджет. И вопросов больше не возникает. У всех доходы разные. И нет в этом ничего такого зазорного. Нет же - делается попытка подобосрать. Типа "да за такие деньги"....

Вспомнилась нетленка от Маяковского: «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать, «Без галош элегантнее» – это ложь! Вся элегантность от наших галош»
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Кто же спорит.
Вспомнилась нетленка от Маяковского: «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать, «Без галош элегантнее» – это ложь! Вся элегантность от наших галош»

Извини. Не дочитал. Не к тебе лично, но ко всем: надоело читать вот такие эссе про "хрень в своем отечестве" и про "всегда хорошо там, где нас нет".
P.S. Шопотом: У УАЗа есть блокировка заднего моста.
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
P.S. Шопотом: У УАЗа есть блокировка заднего моста.
В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы). Они устанавливаются опционально. И не предусмотрены в серийных авто. Установка блокирующихся дифференциалов сильно снижает ресурс полуосей. Требуя их замены достаточно часто. Иногда полуоси просто срезает.

Отсюда принудительная блокировка дифференциала возможна в короткий промежуток времени при передвижении по бездорожью. В остальное время блокировка - зло.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы). Они устанавливаются опционально. И не предусмотрены в серийных авто. Установка блокирующихся дифференциалов сильно снижает ресурс полуосей. Требуя их замены достаточно часто. Иногда полуоси просто срезает.
Ладно.
Давай с тобой договоримся на будущее: я не идиот. Понимаю с двух слов. Без обид.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я пытался писать вежливо.:) Может не получилось? Но ни каких негативов нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вы военный человек - знаете межсервисный интервал козлика. :) В СА он составлял- 500-1000 верст... Менее надежный автомобиль смогли сделать только румыны - это был ARO. Узлы от уаза делали его более надежным. :)

С блокировками - все непросто. Практически все производители внедорожников, оснащающих свои машины "самоблоками" опционально - ставят их назад. И за редкими исключениями (тоета, спорт-л200, гелендваген, джипы в исполнении ренегад и рубикон) - это частичные блокировки (30-60%), от которых на бездорожье есть хоть какой-то прок если "знать как" - например, на исузу он появлялся после активации зимнего пакета, на мицубиси с автоматом - может помочь при одновременном нажатии газа и тормоза , а подчас (например, у некоторых корейских машин) - толку от него в принципе никакого, так как срабатывание, коэффициент блока в сочетании с передаваемым моментом - в принципе недостаточны для "толчка" тяжелой машины.
Как у моей нынешней машины с этим - не знаю пока (Бог миловал - еще нужды не возникало). Не факт, что будет эффективен и как надо будет добиться от него помощи (он там опциональный - авто и неполный, как и у упомянутых).
Т.е. все эти дифференциалы повышенного трения - не столько для оффроуда, сколько для скользкой или зимней трассы. Там от них проку больше.

А те машины, в которые ставят принудительные 100% локера обоих мостов (не чета уазкиным - мосты в них обычно рассчитаны на переваривание кило и более НМ крутящего момента, это прежде всего - гелик и джипы - рубикон с ренегадом) имеют инструкции, категорически запрещающие маневрирование с залоченной "мордой".

Известно, что самый бюджетный аналог переднего локера - заваривание переднего редуктора у парт-тайма с ручными хабами - превращает полуоси в "одноразовый" расходник. Хотя это может быть иногда экономически оправдано, при нечастых выездах и недорогих узлах с разбора и высокой стоимости опционального локера, который эти полуоси медленно, но все равно гробит (знаю несколько человек, предпочитающих именно этот "колхозный" вариант).
Второй бюджетный вариант - два ручника (раздельно, по одному на каждое заднее колесо). Последний вариант - дороже сварки морды и дешевле устанорвки заднего локера, но малораспространенный.

Задний принудительный 100% локер менее разрушителен переднего, но при злоупотреблении - тоже "жрет" мост - дай дороги (даже гораздо более выносливый мост, чем у уазки, который "слаб от рождения").

В этой связи, опять же, самое главное - помнить, что не бывает бесплатного сыра. Любое преимущество - где-то и в чем-то неизбежно требует чем-то и где-то пожертвовать.
Так что наши "гражданские машины" - это неизбежные компромиссы, которых, если голову не терять - обычно достаточно.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Кто же спорит. Только вот, что-то под такие задачи, никто в мире УАЗ не покупает. Не нужна никому консервная банка которая 5 минут едет, а потом час ремонтируется. А 78-й безотказен. Да и в УАЗ так-же нет блокировок в мостах изначально. Только опционально ставятся самоблоки. В 78-й тоже ставятся. Уверен что УАЗ в той-же тестовой ситуации так-же буксовал бы.

И стоит УАЗ за границей 25-30 тыс голый с брезентовым верхом. "Голый" 78-й стоит 38-40. Это вопрос к нашим барыгам поставщикам-экспортерам. Откуда такие цены? А это уже не "в несколько раз". 78-й стоит 56-59 тыс в комплектации "полный фарш для бездорожья" (УАЗ заряженный в заводских условиях и сертифицированный, близкий по уровню подготовки к LC78, стоит в районе 1 200 000 - 1 500 000 руб здесь). Да еще, чтобы вывезти УАЗ - нужно разрешение от Минобороны получить. 3.14здец - наисекретнейший автомобиль. С строго лимитированным количеством на вывоз. Наверное нанотехнологии секретные какие-то используются в УАЗ.

78-й стоит своих денег до последней копейки. Раз есть на него спрос за эти деньги. А вот УАЗ никому не нужен при его "дешевизне".

Если ориентироваться на цены, то УАЗ давно уделали Китайцы, которые по цене до 10 тыс за авто, комплектуют многие армии мира, ранее ориентированные на УАЗ. Обеспечивая полную техподдержку. Строя рембазы и поставляя запчасти в необходимом объеме. УАЗ готов поставлять только авто в 2 раза дороже. Без какой либо поддержки. И здесь УАЗ оказался не при делах.

Остается "бултыхаться" на внутреннем рынке…

з.ы. Про УАЗ знаю не понаслышке. Обладал года 3 УАЗиком "для рыбалок". Сказать, что был счастливым обладателем УАЗ не могу. Я всю неделю вечерами ковырял, подтягивал, шприцевал и проделывал прочие "пляски с бубном" вокруг любимого УАЗа, зная что в пятницу поеду на рыбалку километров за 100 от Москвы. И очень хотелось бы чтобы он не заглох, не отвалилась какая нибудь тяга и прочие прелести не случились на рыбалке. Бывало "рыбачил" по уши в масле колдуя над авто. Был в машине ящик из под снарядов, в котором было все: полный новый комплект системы зажигания, набор жиклеров и ремкомплект для карбюратора, прокладки, герметики, шланги, провода, болты, гайки, ключи и прочее прочее, так необходимое для ремонта авто в полевых условиях. И лежал комбинезон механика-водителя, весь промасленный, чтобы на месте переодеться и "за работу". Нет я больше не хочу УАЗ. Возможно, современные УАЗ получше и технологичнее. Но лотереи я не люблю.

Хотя нет худа без добра. В начале нулевых отдыхал на погранзаставе на черном море. Начальник заставы мой давний друг. Так у них было 3 УАЗки. И ни одна не ездила. Ну и на досуге, коротая время на отдыхе, из 3-х сделал им 2 работающих авто...

А вообще любопытная риторика и реакция у народа на такие авто. Нет бы честно сказать: авто хорошее но не мой бюджет. И вопросов больше не возникает. У всех доходы разные. И нет в этом ничего такого зазорного. Нет же - делается попытка подобосрать. Типа "да за такие деньги"....

Вспомнилась нетленка от Маяковского: «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать, «Без галош элегантнее» – это ложь! Вся элегантность от наших галош»
Наверное всем тем, кто выносит в инет негатив про УАЗа, попадали какие-то неправильные машины. На одном, бензиновом, Патриоте откатал 3 года. Были проблемы с нижним патрубком радиатора. Конструктивный недочет. Сейчас пятый год катаю на дизельном (ивеко). Я не автослесарь. В авто могу только колеса накачать и жидкость в бачок добавить. Что я и делаю пятый год. ну а про проходимость мои напарники могут сказать и без меня. Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК". На Патриоте уже стало немного утомительно постоянно подруливать. По большому счету мне нужен авто с проходимостью, хотя бы близкой к Паириоту, но с большим комфортом езды на дальняк. Старый стал и пилить со скоростью 100-110, да еще и постоянно подруливать стало напряжно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Наверное всем тем, кто выносит в инет негатив про УАЗа, попадали какие-то неправильные машины. На одном, бензиновом, Патриоте откатал 3 года. Были проблемы с нижним патрубком радиатора. Конструктивный недочет. Сейчас пятый год катаю на дизельном (ивеко). Я не автослесарь. В авто могу только колеса накачать и жидкость в бачок добавить. Что я и делаю пятый год. ну а про проходимость мои напарники могут сказать и без меня. Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК". На Патриоте уже стало немного утомительно постоянно подруливать. По большому счету мне нужен авто с проходимостью, хотя бы близкой к Паириоту, но с большим комфортом езды на дальняк. Старый стал и пилить со скоростью 100-110, да еще и постоянно подруливать стало напряжно.
А я не про Патриот писал а про "козлика" классического. Патриота у меня не было никогда. Поэтому про него ничего не скажу.

Да и не выносил я негатива про УАЗ, а рассказал насколько реально он "востребован" на мировом рынке. А где и был востребован - потерял рынки. И не всегда из-за технических характеристик. А благодаря людям имеющим отношение к УАЗ и его реализации. У меня стойкое впечатление, что не хотят у нас УАЗ выводить на мировой рынок. Да и модернизировать.

Простой пример:
- министр обороны, одной небольшой страны, армия которой раньше комплектовалась УАЗ и ГАЗ-66, проявил интерес к закупке УАЗ и ГАЗ "Садко". Деньги на закупку есть. Требование простое - авто должно стоить адекватных денег и беспроблемно поставится в страну и быть обеспечено запчастями и всем необходимым для содержания парка техники. В Ульяновске на запрос сообщили, что эти авто вывозятся из страны только с письменного разрешения Минобороны. На Фрунзенской 22, сидит пузатенький полковник от подписи которого зависит - выпустят УАЗики и ГАЗоны из России. Он просит всего-то 10% от стоимости каждого вывозимого авто за подпись. И так далее "по цепочке". В итоге себестоимость авто с доставкой до страны (без всякой прибыли для людей обеспечивающих сделку) составила 22-23 с копейками тыс американских мертвых президентов. Заказчики отказались конечно. Заявив что не видели они в авто руля инкрустированного золотом. Поэтому они не могут столько платить за "козликов". С ГАЗом была аналогичная ситуация. Соответственно подсуетились Китайцы, заключив контракт на поставку джипиков своих и грузовичков FAW. По цене в районе 10-ки.

Красная цена на 469 5-7 тыс. Не стоит он дороже. (Кстати он столько и стоил после кризиса 98). А потом вдруг стал дорожать. Только не сильно лучше он стал. Если бы с ростом цены росло и качество - тогда объяснимо.

Вот как-то так. Жизнь меня периодически сталкивает с УАЗ в разных ипостасях. И после - осадочек остается.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
А я не про Патриот писал а про "козлика" классического. Патриота у меня не было никогда. Поэтому про него ничего не скажу.

Да и не выносил я негатива про УАЗ, а рассказал насколько реально он "востребован" на мировом рынке. А где и был востребован - потерял рынки. И не всегда из-за технических характеристик. А благодаря людям имеющим отношение к УАЗ и его реализации. У меня стойкое впечатление, что не хотят у нас УАЗ выводить на мировой рынок. Да и модернизировать.

Простой пример:
- министр обороны, одной небольшой страны, армия которой раньше комплектовалась УАЗ и ГАЗ-66, проявил интерес к закупке УАЗ и ГАЗ "Садко". Деньги на закупку есть. Требование простое - авто должно стоить адекватных денег и беспроблемно поставится в страну и быть обеспечено запчастями и всем необходимым для содержания парка техники. В Ульяновске на запрос сообщили, что эти авто вывозятся из страны только с письменного разрешения Минобороны. На Фрунзенской 22, сидит пузатенький полковник от подписи которого зависит - выпустят УАЗики и ГАЗоны из России. Он просит всего-то 10% от стоимости каждого вывозимого авто за подпись. И так далее "по цепочке". В итоге себестоимость авто с доставкой до страны (без всякой прибыли для людей обеспечивающих сделку) составила 22-23 с копейками тыс американских мертвых президентов. Заказчики отказались конечно. Заявив что не видели они в авто руля инкрустированного золотом. Поэтому они не могут столько платить за "козликов". С ГАЗом была аналогичная ситуация. Соответственно подсуетились Китайцы, заключив контракт на поставку джипиков своих и грузовичков FAW. По цене в районе 10-ки.

Красная цена на 469 5-7 тыс. Не стоит он дороже. (Кстати он столько и стоил после кризиса 98). А потом вдруг стал дорожать. Только не сильно лучше он стал. Если бы с ростом цены росло и качество - тогда объяснимо.

Вот как-то так. Жизнь меня периодически сталкивает с УАЗ в разных ипостасях. И после - осадочек остается.
Ну это уже иная "арифметика".
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК".
Если будет интересно мое мнение по этому вопросу.
Я бы рекомендовал смотреть в сторону Тойоты.
Если равноценные по внутреннему объему багажника искать - то наверное только Крузак 100-й да Крузак 76-й или 78-й. У 78-го салон самый большой. Но здесь уже бюджет кусачий. И ездить на 70-х далеко сложно. у 78-го рессоры спереди и сзади. у 76-го спереди пружины, сзади рессора.
Фортунер проиграет по объему багажника, но выиграет по комфорту у 70-х. Да и далеко ездить на Фортунере очень комфортно. Ну и бюджет вполне адекватный.
Насчет ФоРанера. Мне там салон тесноватым кажется. Узким каким-то.

Вот как-то так.
Наверное "золотая середина" - Фортунер и Крузер 100
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
577
Адрес
Домодедово
так неинтересно:D Обсуждаем обсуждаем, а в итоге - сотый крузак. Это уже аксиома какая-то. Затем последует обсуждения мук поиска живого сотого:lol:
 

JekRouder

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
215
Адрес
Балашиха
...Наверное "золотая середина" - Фортунер и Крузер 100
Трудно будет найти достойный вариант. Я бы выбрал Паджеро или Паджеро Спорт. Хороший надежный внедорожник, недорогой в обслуживании. Пишу, как бывший владелец 3-х литрового Паджеро 4.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Паджеро в бюджет влезет новый, фортюнер или фораннер - почти новый, крузак - только уже "немного в годах". Найти достойный и неубитый в оговоренном бюджете более чем реально.
Остается только определиться, что, в итоге, нужно.
 
Сверху