Цена 2 799 000 рублей в Москве на данный автомобиль, вот, что озорство.Для рыбака-брутала самое оно: Land Cruiser HZJ78
Все остальное так - озорство.
http://toyota-club.net/files/2009/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm
Цена 2 799 000 рублей в Москве на данный автомобиль, вот, что озорство.Для рыбака-брутала самое оно: Land Cruiser HZJ78
Все остальное так - озорство.
http://toyota-club.net/files/2009/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm
У нас саперы работали. Так у них на бригаду по 2-3 78-х. Двое носилок для 200-х легко в багажник входит. И еще куча скарба. И они сами человек по 10 на машину. Вот это багажник. Всем багажникам багажник. И прет как танк - куда хочет.Цена 2 799 000 рублей в Москве на данный автомобиль, вот, что озорство.
С этим согласен.У нас саперы работали. Так у них на бригаду по 2-3 78-х. Двое носилок для 200-х легко в багажник входит. И еще куча скарба. И они сами человек по 10 на машину. Вот это багажник. Всем багажникам багажник. И прет как танк - куда хочет.
Просил дать погонять по неразминированным территориям. Не дали.
Вот небольшое описание мостов:Для рыбака-брутала самое оно: Land Cruiser HZJ78
Все остальное так - озорство.
http://toyota-club.net/files/2009/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm
Кто же спорит. Только вот, что-то под такие задачи, никто в мире УАЗ не покупает. Не нужна никому консервная банка которая 5 минут едет, а потом час ремонтируется. А 78-й безотказен. Да и в УАЗ так-же нет блокировок в мостах изначально. Только опционально ставятся самоблоки. В 78-й тоже ставятся. Уверен что УАЗ в той-же тестовой ситуации так-же буксовал бы.Наш УАЗ и дешевле и проходимее в несколько раз. На хер такая брутальность.
Кто же спорит.
Вспомнилась нетленка от Маяковского: «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать, «Без галош элегантнее» – это ложь! Вся элегантность от наших галош»
В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы). Они устанавливаются опционально. И не предусмотрены в серийных авто. Установка блокирующихся дифференциалов сильно снижает ресурс полуосей. Требуя их замены достаточно часто. Иногда полуоси просто срезает.P.S. Шопотом: У УАЗа есть блокировка заднего моста.
Ладно.В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы). Они устанавливаются опционально. И не предусмотрены в серийных авто. Установка блокирующихся дифференциалов сильно снижает ресурс полуосей. Требуя их замены достаточно часто. Иногда полуоси просто срезает.
Наверное всем тем, кто выносит в инет негатив про УАЗа, попадали какие-то неправильные машины. На одном, бензиновом, Патриоте откатал 3 года. Были проблемы с нижним патрубком радиатора. Конструктивный недочет. Сейчас пятый год катаю на дизельном (ивеко). Я не автослесарь. В авто могу только колеса накачать и жидкость в бачок добавить. Что я и делаю пятый год. ну а про проходимость мои напарники могут сказать и без меня. Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК". На Патриоте уже стало немного утомительно постоянно подруливать. По большому счету мне нужен авто с проходимостью, хотя бы близкой к Паириоту, но с большим комфортом езды на дальняк. Старый стал и пилить со скоростью 100-110, да еще и постоянно подруливать стало напряжно.Кто же спорит. Только вот, что-то под такие задачи, никто в мире УАЗ не покупает. Не нужна никому консервная банка которая 5 минут едет, а потом час ремонтируется. А 78-й безотказен. Да и в УАЗ так-же нет блокировок в мостах изначально. Только опционально ставятся самоблоки. В 78-й тоже ставятся. Уверен что УАЗ в той-же тестовой ситуации так-же буксовал бы.
И стоит УАЗ за границей 25-30 тыс голый с брезентовым верхом. "Голый" 78-й стоит 38-40. Это вопрос к нашим барыгам поставщикам-экспортерам. Откуда такие цены? А это уже не "в несколько раз". 78-й стоит 56-59 тыс в комплектации "полный фарш для бездорожья" (УАЗ заряженный в заводских условиях и сертифицированный, близкий по уровню подготовки к LC78, стоит в районе 1 200 000 - 1 500 000 руб здесь). Да еще, чтобы вывезти УАЗ - нужно разрешение от Минобороны получить. 3.14здец - наисекретнейший автомобиль. С строго лимитированным количеством на вывоз. Наверное нанотехнологии секретные какие-то используются в УАЗ.
78-й стоит своих денег до последней копейки. Раз есть на него спрос за эти деньги. А вот УАЗ никому не нужен при его "дешевизне".
Если ориентироваться на цены, то УАЗ давно уделали Китайцы, которые по цене до 10 тыс за авто, комплектуют многие армии мира, ранее ориентированные на УАЗ. Обеспечивая полную техподдержку. Строя рембазы и поставляя запчасти в необходимом объеме. УАЗ готов поставлять только авто в 2 раза дороже. Без какой либо поддержки. И здесь УАЗ оказался не при делах.
Остается "бултыхаться" на внутреннем рынке…
з.ы. Про УАЗ знаю не понаслышке. Обладал года 3 УАЗиком "для рыбалок". Сказать, что был счастливым обладателем УАЗ не могу. Я всю неделю вечерами ковырял, подтягивал, шприцевал и проделывал прочие "пляски с бубном" вокруг любимого УАЗа, зная что в пятницу поеду на рыбалку километров за 100 от Москвы. И очень хотелось бы чтобы он не заглох, не отвалилась какая нибудь тяга и прочие прелести не случились на рыбалке. Бывало "рыбачил" по уши в масле колдуя над авто. Был в машине ящик из под снарядов, в котором было все: полный новый комплект системы зажигания, набор жиклеров и ремкомплект для карбюратора, прокладки, герметики, шланги, провода, болты, гайки, ключи и прочее прочее, так необходимое для ремонта авто в полевых условиях. И лежал комбинезон механика-водителя, весь промасленный, чтобы на месте переодеться и "за работу". Нет я больше не хочу УАЗ. Возможно, современные УАЗ получше и технологичнее. Но лотереи я не люблю.
Хотя нет худа без добра. В начале нулевых отдыхал на погранзаставе на черном море. Начальник заставы мой давний друг. Так у них было 3 УАЗки. И ни одна не ездила. Ну и на досуге, коротая время на отдыхе, из 3-х сделал им 2 работающих авто...
А вообще любопытная риторика и реакция у народа на такие авто. Нет бы честно сказать: авто хорошее но не мой бюджет. И вопросов больше не возникает. У всех доходы разные. И нет в этом ничего такого зазорного. Нет же - делается попытка подобосрать. Типа "да за такие деньги"....
Вспомнилась нетленка от Маяковского: «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать, «Без галош элегантнее» – это ложь! Вся элегантность от наших галош»
А я не про Патриот писал а про "козлика" классического. Патриота у меня не было никогда. Поэтому про него ничего не скажу.Наверное всем тем, кто выносит в инет негатив про УАЗа, попадали какие-то неправильные машины. На одном, бензиновом, Патриоте откатал 3 года. Были проблемы с нижним патрубком радиатора. Конструктивный недочет. Сейчас пятый год катаю на дизельном (ивеко). Я не автослесарь. В авто могу только колеса накачать и жидкость в бачок добавить. Что я и делаю пятый год. ну а про проходимость мои напарники могут сказать и без меня. Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК". На Патриоте уже стало немного утомительно постоянно подруливать. По большому счету мне нужен авто с проходимостью, хотя бы близкой к Паириоту, но с большим комфортом езды на дальняк. Старый стал и пилить со скоростью 100-110, да еще и постоянно подруливать стало напряжно.
Ну это уже иная "арифметика".А я не про Патриот писал а про "козлика" классического. Патриота у меня не было никогда. Поэтому про него ничего не скажу.
Да и не выносил я негатива про УАЗ, а рассказал насколько реально он "востребован" на мировом рынке. А где и был востребован - потерял рынки. И не всегда из-за технических характеристик. А благодаря людям имеющим отношение к УАЗ и его реализации. У меня стойкое впечатление, что не хотят у нас УАЗ выводить на мировой рынок. Да и модернизировать.
Простой пример:
- министр обороны, одной небольшой страны, армия которой раньше комплектовалась УАЗ и ГАЗ-66, проявил интерес к закупке УАЗ и ГАЗ "Садко". Деньги на закупку есть. Требование простое - авто должно стоить адекватных денег и беспроблемно поставится в страну и быть обеспечено запчастями и всем необходимым для содержания парка техники. В Ульяновске на запрос сообщили, что эти авто вывозятся из страны только с письменного разрешения Минобороны. На Фрунзенской 22, сидит пузатенький полковник от подписи которого зависит - выпустят УАЗики и ГАЗоны из России. Он просит всего-то 10% от стоимости каждого вывозимого авто за подпись. И так далее "по цепочке". В итоге себестоимость авто с доставкой до страны (без всякой прибыли для людей обеспечивающих сделку) составила 22-23 с копейками тыс американских мертвых президентов. Заказчики отказались конечно. Заявив что не видели они в авто руля инкрустированного золотом. Поэтому они не могут столько платить за "козликов". С ГАЗом была аналогичная ситуация. Соответственно подсуетились Китайцы, заключив контракт на поставку джипиков своих и грузовичков FAW. По цене в районе 10-ки.
Красная цена на 469 5-7 тыс. Не стоит он дороже. (Кстати он столько и стоил после кризиса 98). А потом вдруг стал дорожать. Только не сильно лучше он стал. Если бы с ростом цены росло и качество - тогда объяснимо.
Вот как-то так. Жизнь меня периодически сталкивает с УАЗ в разных ипостасях. И после - осадочек остается.
Если будет интересно мое мнение по этому вопросу.Вот по такому принципу и хочу найти себе машину. Только с немного большим комфортом при езде на "дальняК".
Трудно будет найти достойный вариант. Я бы выбрал Паджеро или Паджеро Спорт. Хороший надежный внедорожник, недорогой в обслуживании. Пишу, как бывший владелец 3-х литрового Паджеро 4....Наверное "золотая середина" - Фортунер и Крузер 100