Тоета, если брать их "утилитарники" - гораздо более надежный и массовый автомобиль, чем вольво, современные "немцы", в Африке и "третьем мире" (где нет дорог) они вытеснили даже дефендер.
Ни одна вольво не выживет там, где служат тоеты - на них ездят партизаны, туристы, арабам их впору на флагах вышивать, рядом с автоматом калашникова.
Это, конечно, ни в коей мере не относится к их многим легковым и тем более - несколько странноватым "угробищам", которые, "скрещивая ужа с ежом" лепят для американцев (у которых порой довольно странные пристрастия и совершенно другая ценовая политика, поэтому то, что вам кажется диким при ее цене на нашем рынке - не вызывает вопросов у американского многодетного негра или студента, который ее покупает для поездок на вечеринки с компанией, за втрое меньшие деньги, чем ее пытаются впулить на "нашей безоколонке").
На имидж марки работают не щели или пластик панелей их "нишевых кадавров", сделанных для непритязательных покупателей "тонны массы машины на пять штук долларов", а феноменально живучие утилитарники и надежные и неприхотливые массовые легковушки.
И большинству других марок (включая других японцев) "достать" их в этом - нелегко (при том, что объективно они тоже делают интересные и неплохие машины).