kozaslonov
Banned
ну мне как бывшему в заключении уже не страшно.Костя, читай правила форума, а именно пункт 1.3.5.
.
и потом я уже вам говорил..что как то не привык тыкать людям старше себя.
Последнее редактирование:
ну мне как бывшему в заключении уже не страшно.Костя, читай правила форума, а именно пункт 1.3.5.
.
Андрей, авто можно довести до ума при наличии правильных рук и головы, т.е. при наличии большого опыта и глубоких знаний по ремонту авто. У тебя все это есть, поэтому ты так можешь говорить. Таких людей еще поискать надо.Есть другой вариант приобрести автомобиль, вложить в него деньги (довести его до ума) и затем не парится ни по какому вопросу.
собственно тогда аб чем спор???Сам я приверженец новых автомобилей.
Может быть, дело в том, что я езжу больше 100 км в час?Все правильно, давно пора ее сменить на шевиканегоже чтобы легковушка столько передне приводная столько ела
по мимо этого еще нужно желание этим заниматься + матчасть, большой освещенный отапливаемый гараж, приспособы ( подьемник, компрессор, сварочный аппарат и т.п.) инструменты.Андрей, авто можно довести до ума при наличии правильных рук и головы, т.е. при наличии большого опыта и глубоких знаний по ремонту авто. У тебя все это есть, поэтому ты так можешь говорить.
не знаю, у меня приор не было.Может быть, дело в том, что я езжу больше 100 км в час?
а в сервисах не могут нормально даже масло поменять?
это нарушение ПДДМожет быть, дело в том, что я езжу больше 100 км в час?
100%...москва живет пантами... у нас один из самых высоких процентов кредитования по ипотеке ( т.е. людей взявших ипотечный кредит) при том что сама ипатека крайне не выгодная... чем в любом другом месте в мире... специалисты объясняют это ОЧЕНЬ низкой экономической грамотностью населения.Да!
Хотя, в тоже время, 3/4 авто в Москве - кредитные.
То есть, у народа нет средств на покупку, сразу и за свои. И с огромным удовольствием лезут в кредиты…
Авто солидное, а очко в залоге...
Ну почему же? по автомагистрали 110 можно ехать?это нарушение ПДД
не нива, а шеви нива и ...нужно бороться со стериотипамиНу почему же? по автомагистрали 110 можно ехать?
У меня 16 кл 98,9 (по паспорту) лошадок. Смешаный режим 8,4 л (по бортовому компьютеру), на трассе ниже 7 не помню, вроде было, но часто ускоряться приходится, ровно не получается вести. Но все равно, Нива и 8 литров, как-то не укладывается.
А-а-а-а. Ну это все меняет... Шевроле Лачетти рабочая. Те же вводные данные, что и у Приоры. Жрет больше, 9-11 зимой в смешаном, летом 8-9 в смешаном. Правда и ускоряется быстрее, чем Приора. Кость, возможно твоя пенсионерская езда способствует, но попробуй не по компьютеру, а чисто по расходу и километражу прикинуть.не нива, а шеви нива...
Максим, вот ей богу, заправляюсь раз - два в месяцА-а-а-а. Ну это все меняет... Шевроле Лачетти рабочая. Те же вводные данные, что и у Приоры. Жрет больше, 9-11 зимой в смешаном, летом 8-9 в смешаном. Правда и ускоряется быстрее, чем Приора. Кость, возможно твоя пенсионерская езда способствует, но попробуй не по компьютеру, а чисто по расходу и километражу прикинуть.
Миша, ответил тебе в личку. О произошедшем можно сказать одно. Что в данном сервисе весь ремонт и обслуживание полностью отдано на откуп слесарям которые не понимают и им не дано понять что сегодня потеряли тебя как клиента завтра Петрова, Иванова и Сидорова. Через пол года начнут кричать, что мы ни чего здесь не зарабатываем, что руководство ведет плохую маркетинговую программу и не правильно осуществляет руководство. Вот только правы они в одном, что руководство осуществляется не правильно весь процесс отдан на откуп слесарю и не кого не волнует сколько и как он залил масла в тот или иной агрегат. Или ему не предоставили техническую информацию о том как, сколько и какими приспособлениями надо пользоваться для выполнения данной операции.Андрей, авто можно довести до ума при наличии правильных рук и головы, т.е. при наличии большого опыта и глубоких знаний по ремонту авто. У тебя все это есть, поэтому ты так можешь говорить. Таких людей еще поискать надо.
Простым пользователям авто этого не дано, повторюсь - большого опыта и глубоких знаний по ремонту авто.
Вариант отдать в сервис и там доведут до ума, не рассматриваю, т.к. больше сервисам не верую.
В том году отдал машину в сервис, поменять масло по кругу.
Хорошо через месяц поехал на рыбалку и в подмосковных степях оторвал пыльник, такая жестянка под мотором.
Дома при замене пыльника обнаружил, что заливная пробка на редукторе переднего моста вообще не затянута, крутилась от руки, как следствие утечка масла. Ни в гараже, ни у дома следов утечки не видел, т.к. машина стоит на ровной поверхности.
Так вот, залил в передний редуктор грамм 300-400 масла, при заправочном объеме в 1,15 литра.
Проверил остальные места, в задний редуктор не долили 400-500 грамм при объеме в 1,3 литра.
В двух других сервисах при замене масла в дрыгателе, два раза переливали масло выше риски более, чем на 1 см.
Вот скажи, как обычным пользователям авто довести старую машину до ума, не имея опыта и навыков, а в сервисах не могут нормально даже масло поменять?
Максим, вот из за них, кто ездит в Москве со скоростью 70-60 км/ч все пробки.Может быть, дело в том, что я езжу больше 100 км в час?
Сергей вначале все правильно предсказал.Все начиналось с того, что камрад просил совета по выбору из трех конкретных моделей, а закончилось навязыванием шнивы, забыли еще посоветовать забить багажник модным гринфишем.
Андрей, пробки из-за быдла за рулем и пацанов пытающихся доказать окружающим превосходство жигулей с антикрылом. На самом деле 60-70 в городе помогает избежать массы неприятностей.Максим, вот из за них, кто ездит в Москве со скоростью 70-60 км/ч все пробки.