Автовопросы

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
В итоге имя такой полис, если у тебя во время страхового срока требуется капитальный ремонт двигателя, то тебе его сделают "бесплатно", по страховке.
Щаз! С какой стати страховая будет оплачивать ремонт мотора? Только если ты его разобьешь при ДТП, да и то там на трехлетке уже тотал будет.
 

FeD

Старожил
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
2,723
Возраст
39
Адрес
Великий Новгород
Про машины не знаю, но для бытовой техники это называется типа "расширенная гарантия". Доплачиваешь сколько-то, и у тебя гарантия становится не год, а скажем, три, а точнее - это просто ремонт за счет страховой компании.
У меня так стиралка куплена, правда *стучу по дереву*, воспользоваться этой фишкой еще не предоставлялась возможность).
 
Последнее редактирование:

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Про машины не знаю, но для бытовой техники это называется типа "расширенная гарантия". Доплачиваешь сколько-то, и у тебя гарантия становится не год, а скажем, три, а точнее - это просто ремонт за счет страховой компании.
У меня так стиралка куплена, правда *стучу по дереву*, воспользоваться этой фишкой еще не предоставлялась возможность).
если берешь новую то да, если б/у то нет
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Щаз! С какой стати страховая будет оплачивать ремонт мотора? Только если ты его разобьешь при ДТП, да и то там на трехлетке уже тотал будет.
Глубоко ошибаешься. Например такая программа как "Das welt auto" как раз и основана на "продлении гарантии" на автомобиль, но не за счет производителя, а за счет страхования убытков. Вариантов несколько:
Ты сам страхуешь убытки на ремонт своего автомобиля, покупая страховой полис,
Дилер страхует свои убытки на ремонт автомобилей по расширенной гарантии, а обыватель покупает у дилера данную услугу.
Или дилер продает тебе расширенную гарантию с покупкой автомобиля размывая стоимость полиса в стоимости автомобиля.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Щаз! С какой стати страховая будет оплачивать ремонт мотора? Только если ты его разобьешь при ДТП, да и то там на трехлетке уже тотал будет.
Предлагали такую услугу, именно страховка случаев ремонта. Но там стооолько ньюансов, что ну ее.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
любая страховка сплошной обман.

у меня знакомый гендиректор подразделения росгорстраха так вот им прям на планерках руководство твердит, при любой возможности сокращать и минимизировать выплаты!
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Глубоко ошибаешься. Например такая программа как "Das welt auto" как раз и основана на "продлении гарантии" на автомобиль, но не за счет производителя, а за счет страхования убытков. Вариантов несколько:
Ты сам страхуешь убытки на ремонт своего автомобиля, покупая страховой полис,
Дилер страхует свои убытки на ремонт автомобилей по расширенной гарантии, а обыватель покупает у дилера данную услугу.
Или дилер продает тебе расширенную гарантию с покупкой автомобиля размывая стоимость полиса в стоимости автомобиля.
Андрей, это уже не КАСКО, а дополнительный вид страхования. Страховая при пробеге, превышающем гарантийный, заломит соответствующий тариф. Да и дилер не сильно разогнался капиталить движок по гарантии, суды завалены исками потребителей по отказам дилеров.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
любая страховка сплошной обман.

у меня знакомый гендиректор подразделения росгорстраха так вот им прям на планерках руководство твердит, при любой возможности сокращать и минимизировать выплаты!
Вся жизнь сплошной обман. При выборе страхователем возмещения в виде ремонта на сервисе страховой наблюдается минимальное количество жалоб и судебных разбирательств, все проблемы начинаются когда выбрана выплата деньгами, как думаешь почему?
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Андрей, это уже не КАСКО, а дополнительный вид страхования. Страховая при пробеге, превышающем гарантийный, заломит соответствующий тариф. Да и дилер не сильно разогнался капиталить движок по гарантии, суды завалены исками потребителей по отказам дилеров.
Да я и не говорил, что это Каско, это дополнительный вид страхования. Стоит не дешево. У нас на предприятии за капитальный ремонт ДВС возьмутся без проволочек, какая разница кто оплачивает музыку. Тут больше зависит какая мотивация у людей которые работают. Единственный недостаток, сроки по согласованию со страховой компанией и как следствие катание автомобиля из цеха на улицу и обратно, это не кто не любит, да и еще запись на несколько дней в перед.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Вся жизнь сплошной обман. При выборе страхователем возмещения в виде ремонта на сервисе страховой наблюдается минимальное количество жалоб и судебных разбирательств, все проблемы начинаются когда выбрана выплата деньгами, как думаешь почему?
я не думаю, я знаю, см-те мой пост выше, товарищь гендиректор росгорстраха ( одного из подразделений)

при выплате деньгами..менеджер получает процент с дельты страхового случая. иначе говоря по любому страховому случаю можно выплатить по максимуму и минимуму, соотвественно при выплате по минимуму..страховая зарабатывает больше. менеджеры страховых компаний финансово зависят от выплат ( возможно не везде так а тока в росгорстрахе, но сомневаюсь)юю теюе меньше выплатил, больше собственная премия.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
я не думаю, я знаю, см-те мой пост выше, товарищь гендиректор росгорстраха ( одного из подразделений)

при выплате деньгами..менеджер получает процент с дельты страхового случая. иначе говоря по любому страховому случаю можно выплатить по максимуму и минимуму, соотвественно при выплате по минимуму..страховая зарабатывает больше. менеджеры страховых компаний финансово зависят от выплат ( возможно не везде так а тока в росгорстрахе, но сомневаюсь)юю теюе меньше выплатил, больше собственная премия.
Это еще раз доказывает, что лучше брать направление, экономишь на нервах и времени если есть скрытые дефекты.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
я не думаю, я знаю, см-те мой пост выше, товарищь гендиректор росгорстраха ( одного из подразделений)

при выплате деньгами..менеджер получает процент с дельты страхового случая. иначе говоря по любому страховому случаю можно выплатить по максимуму и минимуму, соотвественно при выплате по минимуму..страховая зарабатывает больше. менеджеры страховых компаний финансово зависят от выплат ( возможно не везде так а тока в росгорстрахе, но сомневаюсь)юю теюе меньше выплатил, больше собственная премия.
Костя, прежде чем написать это, сам головой прикинь. Любой страховой случай средней тяжести с лихвой перекрывает сумму страхового полиса. Страховые компании живут на бабки от нереализованных страховых случаев и распил денег происходит сразу после заключения договора и оплаты его, все по иерархической получают свои проценты, часть денег остается в обороте на выплаты страховых случаев. Страховая компания - это та же пирамида.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Костя, прежде чем написать это, сам головой прикинь. Любой страховой случай средней тяжести с лихвой перекрывает сумму страхового полиса. Страховые компании живут на бабки от нереализованных страховых случаев и распил денег происходит сразу после заключения договора и оплаты его, все по иерархической получают свои проценты, часть денег остается в обороте на выплаты страховых случаев. Страховая компания - это та же пирамида.
В идеале никак не пирамида. Страховая компания создает и размещает в банке резервы для урегулирования страховых случаев. Не надо делать таких огульных выводов, если не в теме.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
В идеале никак не пирамида. Страховая компания создает и размещает в банке резервы для урегулирования страховых случаев. Не надо делать таких огульных выводов, если не в теме.
Именно что " В идеале ". Только за счет количества клиентов компания может жить и развиваться, без увеличения компания - стагнирует, при уменьшении загибается. А при глобальном катаклизме ( циклон Катрина и его последствия для Нового Орлеана со 100% страховым случаем) - моментально погибает. А это признаки пирамиды, не такой как МММ но все же пирамиды. Имею скудный опыт страхования здоровья и авто ( 13 лет).
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Именно что " В идеале ". Только за счет количества клиентов компания может жить и развиваться, без увеличения компания - стагнирует, при уменьшении загибается. А при глобальном катаклизме ( циклон Катрина и его последствия для Нового Орлеана со 100% страховым случаем) - моментально погибает. А это признаки пирамиды, не такой как МММ но все же пирамиды. Имею скудный опыт страхования здоровья и авто ( 13 лет).
Вадим, опять гонишь! Те риски, которые страховая не может оплатить в силу нехватки собственных средств, перестраховываются в других (перестраховочных) компаниях. Советуй по строительству и катушкам, у тебя это лучше получается, чем делать выводы основываясь на опыте страхования авто и здоровья.:D
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вадим, опять гонишь! Те риски, которые страховая не может оплатить в силу нехватки собственных средств, перестраховываются в других (перестраховочных) компаниях. :D
Вот, ты сам ответил на вопрос. А что будет делать, перестраховачная компания когда у нею ресурсы закончатся, переперестрахуется у переперестраховой компании. И так далее и вот налицо кризис 2008 года в США, когда риски по ипотеке двадцать раз перестраховывались и перепродавались.
Финансовый кризис 2008 года

Крупные убытки компании в условиях банкротства банка Lehman Brothers стали причиной негативных ожиданий в отношении будущего компании AIG, сформировавшихся на рынке к сентябрю 2008 года. В этих условиях правительство США приняло решение о выделении страховому гиганту кредита в $85 млрд (а в целом — около $182,5 млрд[1]), взамен чего государству будут переданы 79,9 % акций страховой компании. Как ожидается, это спасет компанию от банкротства.[2]

В начале 2009 года разразился скандал в связи с выплатой чрезвычайно щедрых премий и бонусов многим сотрудникам компании, в том числе и тем, кто довёл компанию до критического состояния. В условиях продолжающегося экономического кризиса этот факт вызвал негодование американской общественности и политиков. Согласно первоначальным сообщениям, компания выплатила своим сотрудникам $165 млн в виде премий и бонусов. В ответ на это, конгресс США принял закон, по которому каждый получатель этих премий должен быть подвергнут налогообложению в размере 90 процента полученного бонуса. 21 марта 2009 года выяснилось, что размер выплаченных бонусов был ещё больше, чем предполагалось — $218 млн
ОК. Лучше буду про катушки, там на винтиках все кончается.
ЗЫ. Я понимаю - это твой бизнес и ты стараешься его зашишать и это нормально.
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Это еще раз доказывает, что лучше брать направление, экономишь на нервах и времени если есть скрытые дефекты.
с этим никто не спорит. Сам всегда каску делаю по минимуму, только от угона и хищения, либо тотала. Ремонт выгодней и дешевле и быстрее делать за свой счет.

пс: но в целом да, Андрей согласен с тобой, когда берешь направление шансы что обманут минимальны.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Я не защищаю, недаром писал что должно быть в идеале. На самом деле все далеко от идеала, дыры в законодательстве позволяют показывать фиктивные резервы, а отсюда и начинаются беды.
 
Сверху