- Регистрация
- 31 Дек 2004
- Сообщения
- 21,640
Странно, когда брал соренту дизель стоил дешевле.В одной модели при одинаковом литраже, дизель всегда дороже.
Странно, когда брал соренту дизель стоил дешевле.В одной модели при одинаковом литраже, дизель всегда дороже.
Ну тогда бензинка была в более крутом фарше.Странно, когда брал соренту дизель стоил дешевле.
Если не маразматить и проезжать в год 15-20 тысяч (я возьму 20 тысяч) то:Я не спец, так широко и уверенно о дизелях рассуждать не берусь, но... Смысл брать дизель? Экономичнее? Так Vadkh одной заменой фильтра и добавкой для растворения парафина всю экономичность махом перечеркнул. Дизель тяговитее на низких оборотах? Возможно, но как часто это становится необходимым? Я к тому, что стоит ли переплачивать за дизель при покупке авто? Окупится ли оно потом?
Самый навороченый дизельный паджеро спорт продается по цене 1599990 рублей, бензиновый- 17599990 рублей у официалов.об этом собственно и была речь изначально. в любом случае идеальных машин нет и быть не может. любое авто это компромисс. если брать сравнение паджа 3 литра бензин и дизель, то само собой дизель помощнее будет, тянет и всё такое. другое дело разница в пол ляма. ну а далее каждый для себя решает что ему важнее. если бы разница была 100-200 я бы не думая взял дизель, но 500 это уже перебор.
Я не согласен с тобой, платить за 100км пробега, 420р или 640 есть разница. А про качество топлива закрыли тему, уже во всех дебрях есть и газпром и лукойл.Соответственно, в озвученных выше (вопросом) условиях выбора - тип двигателя второстепенен по отношению к сумме других качеств автомобиля.
Так не дает ни экономических - ни существенных эксплуатационных преимуществ.
А вот Евгений это не хочет воспринимать, хоть тресни.Если не маразматить и проезжать в год 15-20 тысяч (я возьму 20 тысяч) то:
цена на одной заправке Лукойл в г. Москва 3-й Силикатный проезд д.8
95+ (я так думаю "экто",то есть бензин улучшенных характеристик) - 34.02 р.
ДТ+ - 32.72 р.
Расход бензина Мицубиси паджеро спорт дв. бензиновый 3.5л смешанный цикл - 13.5л/100км
дв. дизельный 3.2ТД - 7.9 л/100км
годовой пробег 20000 км будет стоить у бензинового 34.02х13.5х200=91854 р.
у дизельного 32.72х7.9х200=51697
Разница почти в два раза, точнее 40157 р.
Вот такая математика.
не смешно...Если не маразматить
Расход бензина Мицубиси паджеро спорт дв. бензиновый 3.5л смешанный цикл - 13.5л/100км
дв. дизельный 3.2ТД - 7.9 л/100км
А что смешного? У 3.0TD hiluxне смешно...
спуститесь на землю
Отнюдь не из рекламы. Целый час потратил для поиска реальных (я надеюсь) людей, которые пишут о своих машинах Рассмтривал два мотора 3.5 л. бензин и 3.2 литра дизель. Расход брался средний, то есть смешанный трасса-город. Это боле подходящие цифры.Не надо писать данные из рекламы.
Реальный расход у дизельного спорта в городе - от 9 л., скорее даже от десятки (и у бензина - будет не "13,5", а от пятнашки).
При этом дизель будет 2,5 л. и "пустой", а бензин - 3,0+полный фарш.
Разница - по топливу полтора раза (реальная, в лучшем случае, с автономками - будет меньше).
Потом, считая пробег и "чистый газолин" - пересчитайте расходники и ТО.
Тогда будет нечто, "похожее на реальность".
А вот с этого начинается разговор о тяге на низах. Как раз то, из за чего любят дизельные моторы!На автофорумах, из-за споров бензинщиков и трактористов, даже темы закрывают. Пере-ся до полного...
Лично мне наплевать на расход топлива и цену ТО, но поездив по снегам и грязям на бензинке и дизиле, вывод сделал однозначный - внедорожник только с дизелем.
Смешно то, что в книжках пишут. Потому что врут. Я, например, могу про паджеро спорт очень честно сказать, сколько он жрет. Так вот, по трассе меньше десятки - в исключительных случаях (9.7), при этом если ехать, то 10.5-11. В городе 12-13.5 литров, в зависимости от того, в какие пробки на сколько встанешь. А то, что пишут в рекламных буклетах, я еще ни разу не встречал, чтобы не приврали в красивую сторону.А что смешного? У 3.0TD hilux
Я не знаю, у меня тойота ярис, жрёт как по буклету. До этого была альфа 2.5TD 1993г., двигатель разработки лохматой с топливной системой, 10 литров на 100 жрал. Конечно если я к ней прицеп цеплял +600кг или багажник грузил туле, начинала все 15 есть. Но при этом 150 даже с прицепом легко)))) Конечно машина железка, но хочется больше денег тратить на любимых женщин.Смешно то, что в книжках пишут. Потому что врут. Я, например, могу про паджеро спорт очень честно сказать, сколько он жрет. Так вот, по трассе меньше десятки - в исключительных случаях (9.7), при этом если ехать, то 10.5-11. В городе 12-13.5 литров, в зависимости от того, в какие пробки на сколько встанешь. А то, что пишут в рекламных буклетах, я еще ни разу не встречал, чтобы не приврали в красивую сторону.
....Коротко обо всем.
Расход топлива показывает км на 1литре, вместо привычных литров на 100км.
За 3500км средний расход топлива составил около 9л. на 100км (по компу 11км на литре). Проверял, примерно совпадает, по моим расчетам 9,5-10.......