Я тоже катаюсь на Паджеро 4 3л. Разница с дизелем в цене около 500 тысяч рублей в ОДИНАКОВОЙ комплектации. За 500 тысяч куплю 16 000 литров 92 бензина, которого мне хватит на 100 000 км, при среднем расходе 16 л/100 км (12-13 трасса - 16-20 город). И это только я сравняюсь с дизелем. Такая математика понятна? При этом у меня нет никакой головной боли с установкой Вебасто, холодом (всем известно, что дизель зимой прогревается только в движении, а в пробке остывает), качеством солярки и пр. Кстати о качестве дизтоплива: служебный дизельный ТЛК 200, новый. За прошлую зиму дважды поменяли топливный фильтр. И это в Москве. Заправки только ТНК и Лукойл.
И еще, за разгон на 1,5 секунды быстрее и "типа дизель в грязи лучше" я не готов переплачивать пол-ляма. Я участвовал в куче клубных оффроудных покатушек и без всяких советчиков знаю одно: я на своём бензиновом проехал абсолютно везде, где проехал дизельный Паджеро.
Но выбирать конечно вам.