Пункт три - полный пе..жПонятно, что 3,8 быстрее, чем 3,0. Было б странно как-то, если иначе...
Хотя для человека, катающегося по России на рамном джипе со скоростью 200 км.час - все они должны быть "туповаты" (и катание такое - ненадолго, если часто).
А 6 литров - еще лучше, чего говорить...
Плюс - налог, плюс - бензин... Плюс - цена (по условиям задачи спрашивали про машины в "около 1,5 млн", куда "влезает" 3,0 бензин или самый пустой спорт 2,5 дизель, отнюдь не "реактивный самолет", однако).
Но насчет холивара "бензин VS солярка" на внедорожнике - есть некая сформулированная уже "народная мудрость", которая сводится к следующему:
1) Бензин - скорость, Дизель - сила
2) Бензин - расход больше, Дизель - расход меньше
3) Бензин - заводится, Дизель - не всегда
4) Бензин - спихивают просто так, дизель - когда начинает сыпаться или подходит к дорогостоящему обслуживанию (что обычно знают и те, кто покупает)
Пункт четыре - "вода".