Автовопросы

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Понятно, что 3,8 быстрее, чем 3,0. Было б странно как-то, если иначе...
Хотя для человека, катающегося по России на рамном джипе со скоростью 200 км.час - все они должны быть "туповаты" (и катание такое - ненадолго, если часто).
А 6 литров - еще лучше, чего говорить...
Плюс - налог, плюс - бензин... Плюс - цена (по условиям задачи спрашивали про машины в "около 1,5 млн", куда "влезает" 3,0 бензин или самый пустой спорт 2,5 дизель, отнюдь не "реактивный самолет", однако).

Но насчет холивара "бензин VS солярка" на внедорожнике - есть некая сформулированная уже "народная мудрость", которая сводится к следующему:

1) Бензин - скорость, Дизель - сила
2) Бензин - расход больше, Дизель - расход меньше
3) Бензин - заводится, Дизель - не всегда
4) Бензин - спихивают просто так, дизель - когда начинает сыпаться или подходит к дорогостоящему обслуживанию (что обычно знают и те, кто покупает)


Пункт три - полный пе..ж
Пункт четыре - "вода".
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
В 90-х для нужд газпрома, по спецзаказу, была изготовлена малая серия "экстремальных" GMC с дизелями (вместо штатных "хеми"). Для "северов".
Со всеми прогревателями, "пакетами" и т.д. и т.п.
Спустя короткое время все машины, с небольшими пробегами, были распроданы в частные руки (иногда, изредка, эти аппараты до сих пор "мелькают" на вторичке).
После чего - заказчики вернулись к бензину (а потом вместо GMC - "переместились" на тоету, опять-таки - бензин).

Видимо, утомились "пиз...ть", что они не заводятся - и решили устроить такой театр, чтобы Станиславскому было - как дома... :)

По пункту два - я приводил пример, с какими договорами в РФ продают дизельные внедорожники... Фактически - без гарантии на движок (так как практически - "вдумчивую и тщательную" экспертизу редко проходит даже лучшее московское тяжелое топливо).
Это тоже, видимо - "случайно". ;)
У того же паджеро 3,2 турбина при нашей соляре - абсолютная "вещь в себе" (никто не знает, сколько она в среднем, ходит). Сколько стоит - смотрите сами...
Причем определить, когда она "дойдет" - не может никто, а брать ее не новую - можно только, если разбор - "у родного брата" - или - "нет мозга".
И это не только у мицубиси - список моторов, "ахиллесовой пятой" которых, на отечественной соляре (при всех "турботаймерах") является турбина (с ценником, в среднем - как две контрактные коробки передачь) - займет несколько страниц.
"Воды", наверное (как тут изволили выразиться).... :)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Что то я не пойму где турбина и где топливо? Всегда равнял две вещи - турбина и масло. Каким боком топливо?
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Видимо, утомились "пиз...ть", что они не заводятся - и решили устроить такой театр, чтобы Станиславскому было - как дома... :)

По пункту два - я приводил пример, с какими договорами в РФ продают дизельные внедорожники... Фактически - без гарантии на движок (так как практически - "вдумчивую и тщательную" экспертизу редко проходит даже лучшее московское тяжелое топливо).
Это тоже, видимо - "случайно". ;)
У того же паджеро 3,2 турбина при нашей соляре - абсолютная "вещь в себе" (никто не знает, сколько она в среднем, ходит). Сколько стоит - смотрите сами...
Опять пургу гонишь...... У Митсубиши на все автомобили, повторяю на все ( это для особо умных), гарантия 3 года или 100000км. И на дизеля и на бензинки. У товарища уже 6 лет ходит Паджерик турбодизель. Сам уже три года катаюсь на дизеле и все зимы заводился. Заправляюсь на Лукойле и Шэлле. Не надо на колхозных заправках заливаться и будет все ОК.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
На моем Патриоте стоит дизель ивеко. Зимой машина стоит от выходных до выходных. И еще ни разу за три зимы не было такого,чтобы я не завелся. Без подогревов и прочего шаманства, всегда с пол-тычка. Запраляюсь на лукойле и роснефти.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
На моем Патриоте стоит дизель ивеко. Зимой машина стоит от выходных до выходных. И еще ни разу за три зимы не было такого,чтобы я не завелся. Без подогревов и прочего шаманства, всегда с пол-тычка. Запраляюсь на лукойле и роснефти.
Все правильно, зимой для дизеля важно, исправные свечи накаливания, хороший аккумулятор и зимняя солярка( чтобы не выпадал парафин и не забивал топливную систему). Турбина тут не о чём.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Евгений. Я ничего доказывать тебе не собираюсь, у тебя своя точка зрения на бензин/дизель. Вот только втирать в мозг её никому не нужно. Куча примеров, что дизель заводится всегда.
В условиях крайнего севера дизельные и бензиновые машины просто напросто не глушат, если не стоят в тёплых гаражах. Ты опять уходишь в дебри - Австралии и на крайний север... Хотя открой глаза, и посмотри где мы.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
В 90-х для нужд газпрома, по спецзаказу, была изготовлена малая серия "экстремальных" GMC с дизелями (вместо штатных "хеми"). Для "северов"......
Сейчас 2013!!! С тех пор многое изменилось в конструкции топливной системы и газораспределительного механизма дизельных моторов.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Сейчас 2013!!! С тех пор многое изменилось в конструкции топливной системы и газораспределительного механизма дизельных моторов.
Это точно. В прошлом году в Финляндии ночью было ниже -35 С. Я утром спокойно завелся и поехал, потом загорелся чек. Машина начала глохнуть и чихать. Кое как доехал до Лапперанты и купил на заправке добавку - растворитель парафинов. По совету финна заехал на теплую стояку под супермаркет Призма и постоял три часа. Затем медленно поехал на Родину, к Выборгу топливная система очистилась, за бортом было -26 С. К Питеру ехал в штатном режиме - мотор тянул без сбоев. Дома для подстраховки поменял на сервисе топливный фильтр ( 3000 руб с работой).
Так вот это я к тому, что у нас по ГОСТу зимняя соляра до - 35 градусов. Так что все было честно, благодаря Экто 5.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Я не спец, так широко и уверенно о дизелях рассуждать не берусь, но... Смысл брать дизель? Экономичнее? Так Vadkh одной заменой фильтра и добавкой для растворения парафина всю экономичность махом перечеркнул. Дизель тяговитее на низких оборотах? Возможно, но как часто это становится необходимым? Я к тому, что стоит ли переплачивать за дизель при покупке авто? Окупится ли оно потом?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Я не спец, так широко и уверенно о дизелях рассуждать не берусь, но... Смысл брать дизель? Экономичнее? Так Vadkh одной заменой фильтра и добавкой для растворения парафина всю экономичность махом перечеркнул. Дизель тяговитее на низких оборотах? Возможно, но как часто это становится необходимым? Я к тому, что стоит ли переплачивать за дизель при покупке авто? Окупится ли оно потом?
Да ладно тебе Макс. Это единичный пример. Сколько зимой в баках у владельцев бензо бензанасосов дохнет из-за того же конденсата? Сколько при ниже -35 бензиновых машин не может завестись? Ставим WEBASTO. Заводим таймер, приходим к машине, заводим и о чудо, температура мотора уже 60 градусов. И нет никаких проблем. Дизель, это только плюсы, минусов просто нет. Я говорю про современные моторы. Говорить о 90х и о американских дизельных авто с эксплуатации на крайнем севере просто я даже рассмеялся))))))) Это как на асфальте в лыжи обутый... Там допотопный лукас, максимум что америкосы ставили в свои "северные" комплектации это подогрев соляры в баке и в фильтре. Но на самом деле проблема зимой даже не в замерзании солярки. :cool: (Если она нормальная зимняя)
Вадим, в твоём случае, на будущее, можно было плеснуть в бак керосина, и двигаться дальше.

А ещё, Макс. Ты покупаешь дизельный авто дороже бензо, и так его потом продаешь, логично? Эксплуатация по соотношению расход-пробег-мощность у дизеля очень ощутима. Сейчас будут заливать про отключающиеся ряды бензомотора и т.п. это всё бред. Эта функция работает только на трассе в одном крейсерском режиме.
 
Последнее редактирование:

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
об этом собственно и была речь изначально. в любом случае идеальных машин нет и быть не может. любое авто это компромисс. если брать сравнение паджа 3 литра бензин и дизель, то само собой дизель помощнее будет, тянет и всё такое. другое дело разница в пол ляма. ну а далее каждый для себя решает что ему важнее. если бы разница была 100-200 я бы не думая взял дизель, но 500 это уже перебор.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
об этом собственно и была речь изначально. в любом случае идеальных машин нет и быть не может. любое авто это компромисс. если брать сравнение паджа 3 литра бензин и дизель, то само собой дизель помощнее будет, тянет и всё такое. другое дело разница в пол ляма. ну а далее каждый для себя решает что ему важнее. если бы разница была 100-200 я бы не думая взял дизель, но 500 это уже перебор.
Так продаж ты его потом один фиг дороже, чем продавал бы ты бензиновый.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Так продаж ты его потом один фиг дороже, чем продавал бы ты бензиновый.
в меньшей степени я об этом думаю при покупке авто))))))) да и разница я думаю будет почти одинаковой
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,568
Далеко не у всех машин дизельный вариант стоит сильно дороже бензина, бывает и ровно наоборот.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Вадим, в твоём случае, на будущее, можно было плеснуть в бак керосина, и двигаться дальше.
Тимур, так это случилось как всегда внезапно=:oo В пятницу выезжал из Питера было -18С. Когда доехал вечером до гостиницы показывало за бортом - 25С. А утром жопс...... Да как еще найти у финнов керосин? Хотя о керосине я знал с лихих 90х. У нас на работе был Крузак 80 дизель. А солярка было в те времена ах-ах. Так вот мы зимой заправлялись у вертолетчиков их керосином и дизель его замечательно кушал и не глох.
 
Сверху