Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
У тебя есть (ну по крайней мере - пока) - автомобиль практически без мотора. :)
Без обид - по факту. С расточенным до "никуда" легковым высокооборотником, конструкция которого восходит к середине прошлого столетия. Даже не ко "последней трети" - именно к середине.
На бензине.
И у тебя - внедорожник.
Более того - ты сам писал, что им очень доволен. :)

Так об чем здесь спорить?

Дизель - не "вдвое экономичнее", где-то - максимум на треть в городе и в пределах 20% на трассе (ито - если бензиновый V6-8 с неотключаемыми горшками, при отключаемых горшках - разница на трассе совсем смешная - процентов десять, причем бензин такие моторы жрут обычно - 92, дешевле солярки). Экологичный дизель требует качественную солярку, с которой, в сравнении с бензином (с которым тоже не просто) - у нас пока "посложнее" (и "смотря где ездить"). Это не прошлое, а настоящее.
Не вымышленное, а реальное - так как именно поэтому многие производители НЕ ПОСТАВЛЯЮТ в РФ некоторые комплектации на тяжелом топливе и свои самые передовые и экологичные дизеля (чтобы не мумукаться с гарантией и не портить себе имидж на рынке).
В РФ нет налоговых льгот для машин на тяжелом топливе. По периодичности ТО и стоимости расходников - надо смотреть конкретные модели, но для многих - в отечественных реалиях - все, что вы сэкономили на топливе - "сожрется" на содержании (а то и больше).

Пустая дискуссия.
Прокатитесь разок на американце с "хеми", или на бензиновом японце с V6 - и сами все поймете. Почему их делают и не собираются исключать из выпускаемых комплектаций.
 
Последнее редактирование:

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Не знаю где экономия дизеля в сравнении с бензином. Ну наверное на некоторых моделях в этом есть смысл, может какие корейцы там, надо изучать вопрос. Вот мой пример, катаюсь на бензиновом паджеро, брал новым. Разница между дизелем и бензином пол ляма, само собой не в пользу дизеля. Потребляет 92. Расход в городе 15-17 литров. Пробег в год, судя по нынешнему расходу, примерно 25 т.км. Про то молчу.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Дизельный жрал бы в городе 11 -14... На трассе - разница бы вышла в диапазоне полтора - три литра (как тапку топить)...
Корейцы пока "не превзошли" в дизелестроении. Они, в-основном, строили на лицензионных немецких и японских "основах", сейчас только у них что-то свое стало появляться.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
То, сколько будет потреблять дизель в сравнении с бензином ни для кого не секрет. Речь шла про экономию в принципе, так вот на своем примере я и показал, что нет экономии в денежном эквиваленте по общим затратам и стоимости владения транспортом.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Согласен.
У нас вообще автопром и "сопутствующее" устроено так, чтобы если ты где-то выиграл или меньше "напачкал экологию" - "за углом" все немедля отнимут. И никаких "преференций за экологию" тоже нет - наоборот, ты должен за это еще ДОПЛАТИТЬ из своего кармана.
Чтобы это потом раскрысили, а что останется - влили бы в те же "тазы" (хотя остается там после распила так мало, что тазам "на прокорм" - один фиг всегда не хватает).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Не знаю где экономия дизеля в сравнении с бензином. Ну наверное на некоторых моделях в этом есть смысл, может какие корейцы там, надо изучать вопрос. Вот мой пример, катаюсь на бензиновом паджеро, брал новым. Разница между дизелем и бензином пол ляма, само собой не в пользу дизеля. Потребляет 92. Расход в городе 15-17 литров. Пробег в год, судя по нынешнему расходу, примерно 25 т.км. Про то молчу.
Все конечно хорошо, но такой Паджерик просто не едет. На оживленной и узкой трассе ( в России таких 90%) в обгон на нем ходить тоска. А так экономия. Да и по гавнясам на нем не так как дизеле. Катался и на бензинке и на дизеле. Одно правда - разница в цене несопоставимая.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Смотря с чем вы это сравниваете.
Что у вас "точка отсчета" на обгоне? Американец с хеми, субару, мазератти?
Так им в "говнясах" сильно скучнее... Очень сильно (особенно - последнему).
Может, тот же паджерик, но с дизелем?
Дык он на трассе-то - потупее будет. :)

А в "говнясах", если взять трехлитрового спорта или паджерика "в стоке" (с задним самоблоком) и такие же дизеля с автоматами - чтобы заметить большую разницу - надо быть очень чувствительной натурой (и большим гурманом). Ибо там, где она скажется - они "в стоке" - не окажутся. :)
На механике ее раньше можно почувствовать - но надо ли? Так как, опять же - там, где можно проехать в стоке - она будет особенно зримо ощущаться именно при ошибках с тягой.
При "суете".
Например, считающийся весьма проходимым патриот имеет и тяги существенно меньше - и никакого межосевого блока.
Но едет (и многих этим радует), пока "с кочергой и тапкой не накосячишь". А накосячишь - ясен пень, зарывается.
Но если исходить из неумения - так и дизель зарыть можно.
Даже танк на гусеницах - и тот посадить можно. Никакого движка не хватит. :)

Что брать за эталон? Крузак четырехлитровый? Он, понятно - "везде веселее". Но, по обсуждению - вне бюджета. И "веселее" он - тоже не почти вдвое (как должно бы из ценовой разницы).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Смотря с чем вы это сравниваете.
Может, тот же паджерик, но с дизелем?
Дык он на трассе-то - потупее будет. :)
А разве не ясно, что сравниваются два Паджерика и не надо лишнюю пургу гнать. Дизель и на трассе и на говнах делает обычный 3х литровый, а на трассе 3.8 без вопросов быстрее. И Крузак тут ни причем, хотя машина замечательная. В нашей тусовке у Ваныча есть, зимой он на борт 5 человек с барахлом фидерным берет и все с комфортом едут.
ЗЫ. По трассе я на своем тракторе легко Паджерики делаю и не только их. Как никак, до 200 км разгонял. До 170 очень быстро набирает потом уже медленнее.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Понятно, что 3,8 быстрее, чем 3,0. Было б странно как-то, если иначе...
Хотя для человека, катающегося по России на рамном джипе со скоростью 200 км.час - все они должны быть "туповаты" (и катание такое - ненадолго, если часто).
А 6 литров - еще лучше, чего говорить...
Плюс - налог, плюс - бензин... Плюс - цена (по условиям задачи спрашивали про машины в "около 1,5 млн", куда "влезает" 3,0 бензин или самый пустой спорт 2,5 дизель, отнюдь не "реактивный самолет", однако).

Но насчет холивара "бензин VS солярка" на внедорожнике - есть некая сформулированная уже "народная мудрость", которая сводится к следующему:

1) Бензин - скорость, Дизель - сила
2) Бензин - расход больше, Дизель - расход меньше
3) Бензин - заводится, Дизель - не всегда
4) Бензин - спихивают просто так, дизель - когда начинает сыпаться или подходит к дорогостоящему обслуживанию (что обычно знают и те, кто покупает)


 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
По трассе я на своем тракторе легко Паджерики делаю и не только их. Как никак, до 200 км разгонял. До 170 очень быстро набирает потом уже медленнее.
У меня всего один вопрос - "Зачем?":eek:

Ребята, после 120 км в час человек, уже не может адекватно среагировать на изменение на дороге. При скорости 200км в час шансов выжить практически ноль, если возникнет форс мажор на дороге. Какая бы крутая реакция не была у человека, он не успевает предпринять какие-либо действия и повлиять на ситуацию. Фарт на дороге обычно заканчивается в самый не подходящий момент, к сожалению. ;(
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Понятно, что 3,8 быстрее, чем 3,0. Было б странно как-то, если иначе...
Дизель 3.2 быстрее, чем 3.0 бензин. Хочешь спорь, хочешь не спорь, но это данность. Посмотри паспорта машин. И а каком рамном Паджеро ты говоришь, они уже с 3й модели стали с несущим кузовом. За двести бегать может только 3.8литровый.
Я машины меняю раз в 3-4 года( беру только в салоне), и по 15 -20лет на них не езжу.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
У меня всего один вопрос - "Зачем?":eek:

Ребята, после 120 км в час человек, уже не может адекватно среагировать на изменение на дороге. При скорости 200км в час шансов выжить практически ноль, если возникнет форс мажор на дороге. Какая бы крутая реакция не была у человека, он не успевает предпринять какие-либо действия и повлиять на ситуацию. Фарт на дороге обычно заканчивается в самый не подходящий момент, к сожалению. ;(
Я не катаюсь постоянно с такой скоростью, но знать возможности машины и ее поведение при таких скоростях полезно и необходимо. И это надо пробовать на пустынной и хорошей трассе. Это все лишь личное мнение и не как призыв к действию. Как никак 500 000 км разменял.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Да я, собственно, не спорю...
Человек задал конкретный вопрос (очертив круг машин, ни одна из которых не является "гоночной"), укладывающихся в определенные бюджетные рамки. И поставил условия выбора.

В эти рамки влезают спорты - 3 бензин и 2,5 дизель и, со скрипом - паджеро 3 бензин (для дальнобоя, что было озвучено - предпочтительнее спорта, да и в городе на нем удобнее). 3,2 дизель стоит уже на десятку тысяч енотов дороже (если еще найдет в наличии, а так, вернее два ляма надо готовить)...

Чего спорим-то? Что какие-то, в принципе, дизельные паджеры - быстрее бензиновых? Да и хрен с ними...
А панамера на соляре - вообще быстрее их всех.
А кит - плавает лучше слона. А на суше - слон ловчее... :) :) :)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
странная дискуссия получается. всё уж понятно давно, что идеальных машин нет, есть только пожелания и бюджет на это. лучшая машина та, что ты себе смог позволить на данный момент и не важно по какой причине.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
странная дискуссия получается. всё уж понятно давно, что идеальных машин нет, есть только пожелания и бюджет на это. лучшая машина та, что ты себе смог позволить на данный момент и не важно по какой причине.
Саш, смотрю на форум и как-то грустно становится.
Года два назад такого срача по каждому вопросу не было.
А сейчас форум все больше начинает походить на РФ, МФ и прочие рыболовные болталки .
В каждой теме людям, ответившим ТСу, начинают объяснять, что ответившие лохи педальные и то, что они используют (крючки, стойки, леску, катушку, удилище, машину) говнище полное.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Саш, смотрю на форум и как-то грустно становится.
Года два назад такого срача по каждому вопросу не было.
А сейчас форум все больше начинает походить на РФ, МФ и прочие рыболовные болталки .
В каждой теме людям, ответившим ТСу, начинают объяснять, что ответившие лохи педальные и то, что они используют (крючки, стойки, леску, катушку, удилище, машину) говнище полное.
Да ладно, свё тут оке ;) всё ж без злобы, что важно.
вот сегодня хотел поехать на рыбу. вчера, проезжая мимо оки и мр понял, смысла нет ехать ;( вот народ и хереет :lol: когда рыбу ловим, мы все добрее :)
 
Последнее редактирование:

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А ниче, что я тут с нивой??? ;)
Народ! Чертежа съемника саленблоков ни у кого не завалялос???

ЗЫ гугл вразумительного ответа не дал, 4х4 тожэ ;(

ЗЫЗЫ Тут народ про экономию дизеля над бензином высчитывал. Я таки рекомендую владельцам прожорливых тачек обратить свой взор в сторону ГБО... Юзаю 4ю машину на газе, полет наманый, та и не так страшен этот черт ;)
 
Сверху