Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Да, у соренты "топовый" был бензин.
Насчет "надо лить нормальную соляру" (как и бензин) - согласен на 200%. Но, поскольку, дискуссия происходит в сети (где почти все - "с возможностью") - коли в теме был озвучен "дальнобой" - то, даже без "австралий и северов" - он бывает разный.
Буквально 3-4 года назад, не где-то "в Австралии" - а в N-ском районе Костромской области (вполне в центральной России, куда я регулярно ездил), после съезда с "вятского тракта" - не было не только хорошей соляры, но и 95 бензина. И уходя туда на многоднев, даже с канистрой - после бодания с говнолином - лить оставалось то, что продается (а не то, что хотелось бы).

Я не считаю дизель в наших реалиях "злом".
Просто у нас машины на тяжелом топливе не имеют сколько-нибудь обоснованных преимуществ (каковые они имеют в Европе).
Соответственно, в озвученных выше (вопросом) условиях выбора - тип двигателя второстепенен по отношению к сумме других качеств автомобиля.
Так не дает ни экономических - ни существенных эксплуатационных преимуществ.


В другой выборке и среди других машин - возможно, все было бы иначе... Например, будь там бюджет от 2,2 ляма - безальтернативно надо брать "неубиваемый" дизельный танк от другого производителя (и не мицу 3,2 - так как при уже небольшой разнице - против "младшей тоеты" - он "не пляшет")
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Средний запас топлива у дизельных машин, где-то км. 700. На такой дистанции, если немного думать, то всегда найдется правильная заправка. А если не думать и не заправиться в Сергиевом Пасаде на лукойле, а залить говно где-то под Пошехонью, то приходится со всей округи собирать тепловые пушки, накрывать машину тентом и греть, греть, греть. Это пример с прошлогодней поездки на Рыбинку. У меня все заводится, а вот товарисчу на Дискавери не повезло.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
700 км - это по асфальту. Машина, кушающая на асфальте 10-ку умолачивает на лесовозной колее 30-40 - легко. И если ездить не в "балетном режиме" (чтобы "только тапочку намочить") - вашу цифру надо уменьшать вчетверо. На многоднев со сменой точек - вместо вещей - "один газолин" брать надо.
Или - как журнашлюшки после рекламных пробегов ("типа - через магнолию-на обмороке") - доехав и написав "ест - ВСЁ" (и переслюнив гонорар за два слова) - машину - выкинуть (не парясь).

ЗЫ. Насчет "сейчас не 90-ые" - хрень "о чем попало" не надо нести.
Просто "патаму чтА"...
Посмотрите спецификации на такой дизельный мелкосерийный "юкон" (в сети найдете - не вопрос) - потом, если останется желание дискутировать - будете "сравнивать".
Ничего принципиально нового для пуска дизеля зимой - не появилось (турбированные чипи...рики - даже при всем "фарше" и сейчас - уязвимее на порядок).
Как и истории про турбину. Там есть подшипники ("масло"), а есть - крыльчатка ("соляра"). При этом и параметр "масло" у дизелька - "солярозависим" (если не понятно "как" - см. матчасть).
Насчет "гарантии".
Не надо писать на сколько тысяч километров она.
Смотрите - "особые условия". По которым владелец, после экспертизы топливной системы, даже на премиальном турбо-дизель-туареге - не выходив и трети гарантии - с высокой вероятностью попадает на 200 000 р. после 100 000.
Я все понимаю: и желание поспорить, и знание рекламных лозунгов по предоставляемой гарантии (их и прям из телевизора выучить можно) - на за каким артишоком таким же рыболовам, как вы сами - мозг засирать?
Если знаете об этом - "приблизительно" или на уровне "лозунга"?

Блин, тут половина катается на НМР. Там, в Воскресенском районе есть егерь - на дизельной паджере. Берега постоянно объезжает. Нормальный мужик - спросите его - что есть дизель круглый год на "областной" соляре - и за каким ... он удалил из мотора турбину (дефорсировав его до унылых "около ста кобыл"). Он такой не единственный - но многим из форумчан - наиболее "доступен".
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я не спец, так широко и уверенно о дизелях рассуждать не берусь, но... Смысл брать дизель? Экономичнее? Так Vadkh одной заменой фильтра и добавкой для растворения парафина всю экономичность махом перечеркнул. Дизель тяговитее на низких оборотах? Возможно, но как часто это становится необходимым? Я к тому, что стоит ли переплачивать за дизель при покупке авто? Окупится ли оно потом?
Если не маразматить и проезжать в год 15-20 тысяч (я возьму 20 тысяч) то:
цена на одной заправке Лукойл в г. Москва 3-й Силикатный проезд д.8
95+ (я так думаю "экто",то есть бензин улучшенных характеристик) - 34.02 р.
ДТ+ - 32.72 р.
Расход бензина Мицубиси паджеро спорт дв. бензиновый 3.5л смешанный цикл - 13.5л/100км
дв. дизельный 3.2ТД - 7.9 л/100км

годовой пробег 20000 км будет стоить у бензинового 34.02х13.5х200=91854 р.
у дизельного 32.72х7.9х200=51697
Разница почти в два раза, точнее 40157 р.
Вот такая математика.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
об этом собственно и была речь изначально. в любом случае идеальных машин нет и быть не может. любое авто это компромисс. если брать сравнение паджа 3 литра бензин и дизель, то само собой дизель помощнее будет, тянет и всё такое. другое дело разница в пол ляма. ну а далее каждый для себя решает что ему важнее. если бы разница была 100-200 я бы не думая взял дизель, но 500 это уже перебор.
Самый навороченый дизельный паджеро спорт продается по цене 1599990 рублей, бензиновый- 17599990 рублей у официалов.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Соответственно, в озвученных выше (вопросом) условиях выбора - тип двигателя второстепенен по отношению к сумме других качеств автомобиля.
Так не дает ни экономических - ни существенных эксплуатационных преимуществ.
Я не согласен с тобой, платить за 100км пробега, 420р или 640 есть разница. А про качество топлива закрыли тему, уже во всех дебрях есть и газпром и лукойл.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Если не маразматить и проезжать в год 15-20 тысяч (я возьму 20 тысяч) то:
цена на одной заправке Лукойл в г. Москва 3-й Силикатный проезд д.8
95+ (я так думаю "экто",то есть бензин улучшенных характеристик) - 34.02 р.
ДТ+ - 32.72 р.
Расход бензина Мицубиси паджеро спорт дв. бензиновый 3.5л смешанный цикл - 13.5л/100км
дв. дизельный 3.2ТД - 7.9 л/100км

годовой пробег 20000 км будет стоить у бензинового 34.02х13.5х200=91854 р.
у дизельного 32.72х7.9х200=51697
Разница почти в два раза, точнее 40157 р.
Вот такая математика.
А вот Евгений это не хочет воспринимать, хоть тресни.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Не надо писать данные из рекламы.
Реальный расход у дизельного спорта в городе - от 9 л., скорее даже от десятки (и у бензина - будет не "13,5", а от пятнашки).
При этом дизель будет 2,5 л. и "пустой", а бензин - 3,0+полный фарш.
Разница - по топливу полтора раза (реальная, в лучшем случае, с автономками - будет меньше).
Потом, считая пробег и "чистый газолин" - пересчитайте расходники и ТО.
Тогда будет нечто, "похожее на реальность".
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
На автофорумах, из-за споров бензинщиков и трактористов, даже темы закрывают. Пере-ся до полного...
Лично мне наплевать на расход топлива и цену ТО, но поездив по снегам и грязям на бензинке и дизиле, вывод сделал однозначный - внедорожник только с дизелем.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
не смешно...

спуститесь на землю
А что смешного? У 3.0TD hilux
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100 км

Это при 171 ДИЗЕЛЬНОЙ л.с.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Не надо писать данные из рекламы.
Реальный расход у дизельного спорта в городе - от 9 л., скорее даже от десятки (и у бензина - будет не "13,5", а от пятнашки).
При этом дизель будет 2,5 л. и "пустой", а бензин - 3,0+полный фарш.
Разница - по топливу полтора раза (реальная, в лучшем случае, с автономками - будет меньше).
Потом, считая пробег и "чистый газолин" - пересчитайте расходники и ТО.
Тогда будет нечто, "похожее на реальность".
Отнюдь не из рекламы. Целый час потратил для поиска реальных (я надеюсь) людей, которые пишут о своих машинах Рассмтривал два мотора 3.5 л. бензин и 3.2 литра дизель. Расход брался средний, то есть смешанный трасса-город. Это боле подходящие цифры.
Если не лень - сам поищи в интернете отзывы, возьми данные из буклетов, посчитай. Цифры будут соразмерными.
Я же говорю: 11 лет я ездил на дизелях. И каждый раз считал цену километра пути. Всегда дизель давал ощутимую экономию. А по расходникам будет то же что и у бензинового мотора, только чуток реже. Конечно при условии любви к своему авто.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
На автофорумах, из-за споров бензинщиков и трактористов, даже темы закрывают. Пере-ся до полного...
Лично мне наплевать на расход топлива и цену ТО, но поездив по снегам и грязям на бензинке и дизиле, вывод сделал однозначный - внедорожник только с дизелем.
А вот с этого начинается разговор о тяге на низах. Как раз то, из за чего любят дизельные моторы!
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
А что смешного? У 3.0TD hilux
Смешно то, что в книжках пишут. Потому что врут. Я, например, могу про паджеро спорт очень честно сказать, сколько он жрет. Так вот, по трассе меньше десятки - в исключительных случаях (9.7), при этом если ехать, то 10.5-11. В городе 12-13.5 литров, в зависимости от того, в какие пробки на сколько встанешь. А то, что пишут в рекламных буклетах, я еще ни разу не встречал, чтобы не приврали в красивую сторону.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Спасибо, Дмитрий - возможно, ваши слова не вызовут такой бури протеста. :)
Но это все равно бесполезно - холивар можно остановить, только если из него "выйти". :)

Думаю, спорить бессмысленно - у всех свои предпочтения.
А насчет "любви к авто" - мне непонятно это. :)
Любить надо женщин ;) , а на машине - ездить. Это ж железка просто... :)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Смешно то, что в книжках пишут. Потому что врут. Я, например, могу про паджеро спорт очень честно сказать, сколько он жрет. Так вот, по трассе меньше десятки - в исключительных случаях (9.7), при этом если ехать, то 10.5-11. В городе 12-13.5 литров, в зависимости от того, в какие пробки на сколько встанешь. А то, что пишут в рекламных буклетах, я еще ни разу не встречал, чтобы не приврали в красивую сторону.
Я не знаю, у меня тойота ярис, жрёт как по буклету. До этого была альфа 2.5TD 1993г., двигатель разработки лохматой с топливной системой, 10 литров на 100 жрал. Конечно если я к ней прицеп цеплял +600кг или багажник грузил туле, начинала все 15 есть. Но при этом 150 даже с прицепом легко)))) Конечно машина железка, но хочется больше денег тратить на любимых женщин.

PS вот ссылка не буклет.

....Коротко обо всем.
Расход топлива показывает км на 1литре, вместо привычных литров на 100км.
За 3500км средний расход топлива составил около 9л. на 100км (по компу 11км на литре). Проверял, примерно совпадает, по моим расчетам 9,5-10.......
 
Последнее редактирование:
Сверху