Автовопросы

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Стиль вождения стоит поменять в таких случаях. Или всю прокладку, т.к. народная мудрость гласит, что "дело было не в бобине" (с). А народ он не ошибается в подобных суждениях.
Прежде чем так судить о человеке как о водителе, надо видеть как он водит, а не ля-ля тут петь.:thumbdown: Во вторых читать внимательно, у него Пассат трехлетка из Германии 5 лет как пчелка работал и не жужжал. Неудачная Вольва попалась.

Я конечно понимю, что Vadkh фанат форестера , и антифанат кашкаев с спортэйджами , но что то совсем не рассматриваем такие варианти, как Куга, Мокка и некоторые карейцы, типа Кайрона... Они то как, или тоже в топку?
Отнюдь, я не фанат Лесника, для меня он маловат. Но у ребят знакомых он есть и люди не нахвалятся. И не доверять им я не праве, так как катался с ними и за рулем тоже сидел. Если только по городу ездить то он и не нужен особо, а для рыбалки в самый раз. Куга куда ни шло, а Мокка - интересно как туда весь фидерный скарб загрузить. Обещают Форд Эйдж осенью в Россию - тоже для меня достойный кандидат. У начальника Эксплориер - отличная машина, но бензина хавает и налог не детский.
Все, что делает Ссаный Янг - щедевры у#$%щного дизайна, я их на дух не переношу. Ну вот как то так.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
:) Забыл уточнить, мне 99% практически по городу ездить, до Оки 15 минут ходьбы, ну бывает отъеду за город, но и там по дерьму ехать не надо, практически все рыбные места в пределах пригородных трасс с отличными подъездами.
Ни кого не слушай. Выбери душой.

Определился сколько хочешь потратить.
Выбрал модели которые влезают в эту сумму.
Обзвонил дилеров, узнал о скидках и акциях, записался на тест-драйв.
Поехал в Москву и устроил покатушки на разных моделях.
В конфигураторе с манагером определился, что тебе хочется и, что действительно тебе надо.
Если вдруг понравилась машина и конфигурация, но не хватает денег, пообщайся с отделом поддержанных автомобилей возможно у них есть такой автомобиль с пробегом и хорошей историей. Такие автомобили у дилеров бывают, например с тест-драйва, или предыдущий хозяин на ней много не ездил, но в его правилах менять автомобиль каждые 2-3 года.
Подведу итог сказанному, данными действиями ты узнаешь очень много о данном сегменте автомобилей, и возможно выберешь себе что-то по душе.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Багажник у него большой, но не глубокий.
Я сравниваю с XLлем (сори), самый большой багажник в классе (если память не изменяет).
Мой стул с не сложенной педаной и со всем обвесом влезает на ура.


А на сэкономленные деньги покупаются реллинги и бокс,
+ Много, единственный нюанс, это хранение бокса.
Если брать бокс, то самый большой (длинный/широки), который встает на машину, и открываться он должен в обе страны.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вариатор - не для плохих дорог. Тот же хитрила с вариатором не едет там, где проезжает на ручке - электроника, спасая его кишки, не дает "момента" (вариаторов, которые хорошо и долго могут "переваривать" нагрузку - не существует еще в природе). Так что "равен сроку жизни авто" у него получается только если это очень корокоживущий автомобиль или - вы скидываете его, откатав гарантию и дальше он "как бы умер".

Если приличный японский паркет не влезает в бюджет, а нужно новое и "не дастер" - можно глянуть на америку. У них тоже есть "паркет". Поменьше - джип, который "между чирком и компассом" (по-моему либерти, но не "глазастый", а квадрат), побольше - додж. В обоих по-американски просторно (много пространства, больше чем в соразмерных японцах), додж более "харизматичен", но больше пьет и довольно "грузовой" на асфальте.
Внутри они "попроще" японцев, но все что нужно - в них есть.

А вообще, чтобы голову не ломать - возможно, в деньги можно найти тоету, Равик (может, дорестайлинговые еще не распроданы). Он похуже субару или какого бимера на асфальте и хуже многих "коллег" в грязи, но по совокупности "средневзвешеных" паркетных качеств - нормальный автомобиль. Который мало пьет и не склонен ломаться.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это мазда трибьют. После рестайлинга бывает гибридный.
Новый паркет от мазды и та же куга - интереснее (эскейп очень невнятен и не допускает вмешательства в работу трансмиссии - там даже имитации блока центра - нету, как в хондах). Высокий полноприводный универсал, не слишком просторный для американца, хотя и с фородовским шильдиком.
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,675
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Вот кстати о автобоксах!!! Кто может одолжить автобокс дней эдак на 12-15 для поездки на НВ. Покупать для разового использования не имеет смысла,да и хранить негде. Вопрос стоит довольно остро.Если не найду,придется покупать. Внутренняя длинна не менее 1м 60.
 

JohnSmith

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
137
Адрес
Moscow
Вариатор - не для плохих дорог. Тот же хитрила с вариатором не едет там, где проезжает на ручке - электроника, спасая его кишки, не дает "момента" (вариаторов, которые хорошо и долго могут "переваривать" нагрузку - не существует еще в природе). Так что "равен сроку жизни авто" у него получается только если это очень корокоживущий автомобиль или - вы скидываете его, откатав гарантию и дальше он "как бы умер".
Скажите, у Вас ЛИЧНО есть опыт долговременного использования авто с вариатором?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Нет и никогда, в этой жизни - не будет.
По "исходящим" условиям и требованиям.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Насчет "не знаю какой мне паркетник" (т.е. не определены приоритеты, нужно экономично, "немного полноприводно", беспроблемно и удобно) - берите, не парясь, тоету.
Глянул - они рестайлинговые есть "около ляма" (стандарт и стандарт плюс). По "средневзвешенным" качествам в классе - практически эталон.
И проблем с ней - минимум. Сел и поехал.
 

borisdisco

Бывалый
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
328
Возраст
47
Адрес
москва
Да я и не сомневался
Очередная езда по ушам и только!
Да нет, он все правильно написал, вариатор просто не предназначен для таких нагрузок. У соседа по даче, за два года, два вариатора сгорело на X-Trail (ездил зимой на дачу по глубокому снегу, на гране проходимости)
 
Сверху