Автовопросы

TheHunter

Бывалый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
460
Адрес
Оренбург
Что хочется узнать конкретно. Данную марку ремонтируют под моим чутким руководством у одного из дилеров в Москве.
Стоимость эксплуатации ( без горючки) в т.ч. надежность.
 

Янеж

Бывалый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
397
Адрес
Липецк
Но вариатор "вписывается" в наш быт с трудом и только - на гарантийной машине (так как "неремонтопригоден" - самое дорогое в нем - стальные "ремни" и когда они растягиваются или выходят из строя, восстановлению они не подлежат - его бессмысленно перебирать - дешевле ставить новый в сборе).

При том, что "вся машина" (которая вокруг вариатора) может служить очень долго и быть во всем остальном - исключительно удачной.
немного заступлюсь за вариатор.... не такой уж он и страшный зверь, как его малюют.... для паркета и условий, где езда в основном по городу или трассе, а раз в двое выходных съезд с асфальта на рыбалку или грибалку... вполне себе нормально вариатор переживает.... реально, редко на нем приходится пробивать себе путь в снежной целине... или по полям в распутицу ехать из одного города в другой....
и вообще, в вариаторе джатковском, который на х-трэйле стоит ремень не тянет, а толкает и по определению, этот ремень растянуться не может... а если уж ремень и поломался, то цена его укладывается в двадцатку.... самое дорогое в варике - конусы... а если использовать машину по ее предназначению с умом, то и для рыболовного таза варик нормальный вариант...
можно на варике и тапку в пол делать, но только не на холодном... и следить за маслицем в нем, чтобы взвеси не было....
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Вариатор не нуждается в "заступничестве" - "колготно-презервативные" тенденции в автомобилестроении итак оставляют все меньше выбора. :)
Хорошо что еще он пока хоть какой-то есть. :)
Это ж не "абсолютное зло".
Любое изделие имеет достоинства и недостатки.

И пользоваться машиной, как и рыбу ловить - можно по-разному.
Исходя из этого, выбирая автомобиль, человек должен представлять себе, что ему нужно (а не руководствоваться завываниями специально обученных манагеров, образно говоря - умеющих убедить человека, пришедшего за лошадью - купить козу или барана).

Если машина почти не будет покидать твердых покрытий - все равно чего брать.
Если есть желание иногда "отдохнуть подальше от мусора, попсы и шансона" - с вариатором лучше не связываться (зачем убивать вещь, заведомо к "испытаниям" не предназначенную, даже если она гарантийная?).
Пока, повторю - существует какой-никакой выбор (скоро его, боюсь, и не останется).

Насчет "снежной целины"... Не знаю, как там сейчас, в милой сердцу Африке, а у нас "снежной целины" в эту зиму - прямо в городах хватало. Сутками, неделями. И "из одного города в другой" у нас - это при царях тракты были удобные (потому как страна была - живая, по ней везде люди жили, а не вымирали везде, кроме столиц и мегаполисов).
А теперь - или "через маскву" - или по удолбанным, а зимой - обычно нечищенным дорогам. Попробуйте в зиму съехать с "федеральных" (там все-таки следят) - и легко в этом убедитесь. Как вам, например, от областного центра - до райцентра - почти 200 верст снежно-дедяной "каши"?

Поэтому, исходя из того, куда вам бывает надо (по тем или иным необходимостям) - следует выбирать.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,146
Возраст
39
Адрес
Тульская губерния
...
Если есть желание иногда "отдохнуть подальше от мусора, попсы и шансона" - с вариатором лучше не связываться (зачем убивать вещь, заведомо к "испытаниям" не предназначенную, даже если она гарантийная?).
....
А к АКП это тоже можно отнести, или с ней дела лучше обстаят? (мне просто интересно мнение)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
С АКП (если это не ДСГ) дела обстоят принципиально лучше.
Сейчас и на "котлетах" с автоматами ездят.
Современная АКП уступает механике в "хлябях" только тем, что не выносит раскачки (поэтому нужна хотя бы ручная лебедка). А ходом с ней можно перемалывать сколь угодно тяжкий говнолин десятками километров, точно так же, как с механикой (при этом она в какой-то степени спасает от ошибок с тягой - неопытному человеку даже проще с ней проехать, правда, опытный "с ручкой" может проехать чуть дальше).
Кроме того, если брать в качестве сравниваемых объектов автоматы и варики схожих моделей (распространенных и не дорогих) - ремонтопригодность АКП и цена этой "ремонтопригодности" - минимум раза в два лучше, чем у вариатора.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Коробка DSG - это кошмар для внедорожника. :) :) :)
На самом деле, это, конечно, разновидность робота - http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/, но в отличие от роботов, давно знакомых по недорогим малолитражкам она обладает впечатляющими достоинствами (на асфальте) - четкий алгоритм работы, быстрая работа и хорошая (в т.ч. - и в сравнении с механикой) топливная экономичность.
Про данный агрегат часто пишут, что он "выходит из строя при неприемлимых условиях работы".
Неприемлима для него - работа с пробуксовками.
Если вариаторы и обычные роботы их (пробуксовок) просто "сильно не любят", то ДСГ их "любит" еще меньше.

А теперь подумаем, что такое пробуксовка. Съехал по суху к речке по твердой, с травкой-муравкой грунтовочке - нет пробуксовки. То же самое по росе или после дождичка - куда от нее денешься? ;)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,968
Возраст
52
Адрес
Москва
Коробка DSG - это кошмар для внедорожника. :) :) :)
На самом деле, это, конечно, разновидность робота - http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/, но в отличие от роботов, давно знакомых по недорогим малолитражкам она обладает впечатляющими достоинствами (на асфальте) - четкий алгоритм работы, быстрая работа и хорошая (в т.ч. - и в сравнении с механикой) топливная экономичность.
Про данный агрегат часто пишут, что он "выходит из строя при неприемлимых условиях работы".
Неприемлима для него - работа с пробуксовками.
Если вариаторы и обычные роботы их (пробуксовок) просто "сильно не любят", то ДСГ их "любит" еще меньше.

А теперь подумаем, что такое пробуксовка. Съехал по суху к речке по твердой, с травкой-муравкой грунтовочке - нет пробуксовки. То же самое по росе или после дождичка - куда от нее денешься? ;)
Для всего этого у DSG есть ручное управление КПП. Вся проблема в том, что народ считает, что управляет автомобилем с автоматической КПП. На самом же деле это механическая коробка перемены передач, имеющая возможность переключать передачи в автоматическом режиме. Я работаю с DSG с того момента как данные коробки появились на российском рынке, кто дает себе отчет в том какую машину он эксплуатирует, тот не имеет проблем с данной трансмиссией будь то DSG 6 ступенчатая с пакетами сцеплений работающих в масле или это DSG 7 ступенчатая с сухим сцеплением.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Все так, хотя, например, затяжные скользкие подъемы даже при правильной (ручками) эксплуатации ДСГ приводят к тому, что, хочется проверить - не горит ли травка под приехавшей на место и уже остановившейся шкодой? :)
Всему - свое место.
Но зачем "народу" платить за "автомат" (и манагер в любом салоне подтвердит - "автомат"), чтобы потом ездить, как на механике? В чем прикол? Можно сразу купить механику - это будет дешево, "сердито" и бесконечно ремонтопригодно за минимальную (среди всех трансмиссий) денежку. :)

ДСГ - лучший робот из всех роботов. Но и наименее уместный вне асфальта. Так как тогда по-любому логичнее брать просто честную "ручку".

ДСГ, если она на паркете - не первое небесспорное решение от "вагенов". Не менее противоречив и их "обморок" с очень "странным" в своем классе мотором, лишенный тяги снизу и - он либо сразу "асфальт роет" - либо не едет.
На это тоже есть изящное решение в мануале - чуть что - пользоваться пониженной...
Оно, конечно, можно (и даже нужно).
Но если взять эльку - она там просто едет, без лишних манипуляций (и если я плачу деньги за автоматическую трансмиссию - это логично) или какой американец кондовый, у которого достаточно передернуть автомат на "2" (у них бывает склонность к перегреву) - и тоже просто ехать.
Чего там лишний раз руками шелудить?
И многие ли пользователи ("наездники"), привыкшие к автоматам умеют там "шелудить руками" - правильно?

Так что некая тут "двусмысленность" все-таки есть... И на паркет, особенно во всяких изданиях "трэк-энд-филд" честнее пошел бы старый добрый гидротрансформатор... Гуманее к пользователям (хотя и менее гуманный к идеологии "часто меняй машину" и деньгам на их обслуживание).
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Вся проблема в том, что народ считает, что управляет автомобилем с автоматической КПП. На самом же деле это механическая коробка перемены передач, имеющая возможность переключать передачи в автоматическом режиме. Я работаю с DSG с того момента как данные коробки появились на российском рынке, кто дает себе отчет в том какую машину он эксплуатирует, тот не имеет проблем с данной трансмиссией будь то DSG 6 ступенчатая с пакетами сцеплений работающих в масле или это DSG 7 ступенчатая с сухим сцеплением.
А можно несколько тезисов как правильно управлять автомобилем с DSG?

ЗЫ Никаких скрытых подтекстов в вопросе нет, смотрю на Тигуан и хочется побольше о нем узнать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Возможно, специалист вам скажет точнее - но по опыту моего знакомого, катающегося с такой коробкой - в сложных условиях - ехать как "на ручке". Ехать аккуратно и внатяг. Если подсел - даже не пытаться буксануть, вытягивать-выкапывать. Но хотя он там все время что-то шевелит - по поганой дороге - все равно греется она сильно. Хотя пока - т-т-т - вроде без последствий (а может оно "пока" - машинка свежая).
Лезет оно для такого низенького паркета пока недурно (правда, у него не ваген, а шкода, но то один фиг). Надолго ли - время покажет.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,968
Возраст
52
Адрес
Москва
Но зачем "народу" платить за "автомат" (и манагер в любом салоне подтвердит - "автомат"), чтобы потом ездить, как на механике? В чем прикол? Можно сразу купить механику - это будет дешево, "сердито" и бесконечно ремонтопригодно за минимальную (среди всех трансмиссий) денежку. :)
Механика хорошо, но к хорошему быстро привыкаешь. Сделают автопилоты на автомобили все будут брать автомобили с автопилотом.;)
Не менее противоречив и их "обморок" с очень "странным" в своем классе мотором, лишенный тяги снизу и - он либо сразу "асфальт роет" - либо не едет.
Был на покатушках на дмитровском полигоне, где сравнивался ряд автомобилей Амарок, L-200 и BT-50. Поверь на слово Аморок был на голову лучше. ДВС 140 л.с.
У брата сейчас Каравелла 140 л.с. длинная база, с DSG, прет как танк, в груженом виде даже лучше.
Там за границей другое налогообложение, там не в моде автомобили с большими объемами ДВС, все упирается в экологию. От сюда и коробки DSG, светодиодная оптика, системы старт-стоп, и автомобили класса BlueMotion, и т.д.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,968
Возраст
52
Адрес
Москва
А можно несколько тезисов как правильно управлять автомобилем с DSG?

ЗЫ Никаких скрытых подтекстов в вопросе нет, смотрю на Тигуан и хочется побольше о нем узнать.
Все проблемы при поддергивании DSG происходят при переключении с 1 на 2 передачу с 3 на 4 не ощущается т.к. автомобиль имеет определенную инерцию. Характер поддергивания таков если бы водитель включил например 4 или 5 передачу, а нужно было 3. Сама заковырка в том, что двигаясь по пробкам мы находимся практически в промежутке между переключением с 1 на 2 передачу и обратно, таким образом слегка прикасаясь к педали тормоза мы начинаем не до конца разрывать пакет сцепления управляющего четными передачами, тем самым его палим. Об этом четко говорят данные протокола ведомого поиска неисправностей. Время срабатывания пакета 1 нормальное, пакета 2 в разы больше. При переключении КПП в ручной режим переключения мы получает четко зафиксированную передачу которая может понизится если скорость будет уменьшатся или водитель банально нажмет на педаль тормоза для остановки, но эта передача не когда не повысится пока водитель не подал рычаг селектора вперед. Даже если водитель принудительно подает рычаг вперед, но скорость и нагрузка не соответствует, коробка не переключится на повышенную передачу. Вывод один попал в затруднение движения на дороге, переведи DSG в ручной режим, выбери нужную передачу и двигайся перемещая передачи выше, ниже в зависимости от скорости потока. Выбрался из пробки, перевел КПП в автоматический режим и дальше радуешься жизни.
Из-за этих нюансов, что у нас люди не хотят читать узнавать и пользоваться этим в жизни происходят эти проблемы с трансмиссией. Единственный наверное минус на данной КПП, в раскачку не выедешь. Специально для нашего российского рынка, на такие элементы как пакет сцеплений и мехатроник, VW сделал расширенную гарантию 5 лет или 150 000 км., на немецком рынке такой гарантии нет.;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Обморок по проходимости может пободаться и с хай-люксом и д-максом - лидерами класса по этой части.
Но ездить так это - банально "неудобно" (особенно - если "уплачено" за автомат). Понижайка ж и там на ходу не подтыкается...

И сами-то вы верите в ресурс турбированного чипизд...ка, служащего ему мотором - при такой дуре и "среднестатистической" (а не "мастерской") эксплуатации? ;)
И при том, что он лучше мазды - элька все равно лучше. Так как эластичнее и с суперселектом (заметно это будет не на полигоне, а просто зимой или в межсезонье, в городе).

Что "модно" - известно. И в экономии топлива и здесь нет ничего плохого. Как и в светодиодах. И то и другое - универсально "и там и тут". Но в европе можно сменить несколько обмороков, не зная где в них понижайка (или - тигуанов, не съехав на склизкий косогор).
А у нас, подчас, об этом придется помнить всю зиму и регулярно - летом и в межсезонье.
Машины, они, конечно, неплохие.
Но сильно "амбивалентные".
Опять же - смотря для кого.
Выбирая на чем ездить - надо исходить из "куда и как".
Но это редко кто делает (как и с чтением мануалей, а тут еще одна засада: сказал в салоне манагер - "автомат" - значит "автомат", пока иное не расскажут уже в сервисе). ;)
 
Сверху