Автовопросы

Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
В реальности спрос на шниву падает, в 2013 году в производстве сокращено 6 смен (за полугодие в 2013 - 13.7% в сравнении с полугодием 2012, Джефри Гловер пытается объяснить это на сайте ДжиЭмАвтоваза "тенденцией на рынке", при этом модель продолжает дорожать.

Мы. свою шниву ждали более месяца. Я не оспариваю ваше утверждение, а сообщаю факт ... странно при падении спроса....
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Товарищ, я не путаю внедорожник с паркетником, это Вы путаете вседорожник с внедорожником. Среднестатический водитель на стоковой ниве уедет не намного дальше паркетника. Для проходимости ниву надо затратно готовить и в конечном итоге на выходе она уступит сильно б/ушному японскому вседорожнику и по затратам и по проходимости и по качеству и живучести узлов и агрегатов. Речь идет о целесообразности и удобстве применения нивы как единственной машины в семье городского жителя (90% пробега асфальт).
На старой шниве, базовой комплектации, с хорошей резиной, довелось как то вытаскивать утонувшую в говне весенней распутицы буханку с военными мостами... развернулись в колее, вытащили на сухое место и поехали даьше, под крики спасённых - вы куда мужики... утонете. Не утонули и вернулись вечером с рыбалки по ещё большему говну. А внедорожник определяет наличие блокировки и пониженной передачи, а не рамы или тракторного двигателя. У шнивы клиренс на 1 см выше чем у патриота, плюс легче на 500 кг, поэтому, в ряде случаев, проедет лучше патриота. Конечно за лям можно найти что-то покруче... но дешевле нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Коля, съезди. А вдруг? :)
Будешь, наконец, мобилен.

2Nick-Nick:
- фрося, несмотря на внешнее сходство - сильно отличается от родео. У меня был родео - ничего общего по движкам, другая раздатка и мосты, даже, при почти идентичных "с виду" кузовах - в кузовщине мало совместимого. Разве что "оптика"... Проводка гораздо тоньше у немцев. Вот хонда пасспорт - та же машина.
Вот монтеро (появившийся позже) - другое дело. Там, действительно, просто трупер с другим шильдиком (и производились они одним ззаводом)
Но все это не удивительно - все это делалось в рамках ДжиЭм (так как ДжиЭм владел и опелем - и американским производством исузу, на американских родео движки и коробки - джиэмовские).
Кроме того - так многие, даже не связанные партнерскими отношениями делают. Причем издавна (и машинки хуже не становятся). Например, наша 21 волга была очень похожа на один из фордов. Но на момент начала его производства - была технически совершеннее по начинке (21 волга и 403 москвич были последними изделиями нашего автопрома, которые могли "поставить раком" большинство зарубежных конкурентов).

- недавно американцы банкротили Детройт. Весь. Там дом можно было купить за символический доллар... Потом какие-то инвесторы что-то спасать начали. Вы не представляете себе, сколько в РФ "обанкроченных" городов, не где-то "далеко" - а недалеко от столиц. Это жутко, страшно, но их - не пожалели (хотя там, как раз, было чего спасать, потому что у нас "нахлобучили" всю легкую промышленность, при том, что как раз там многое было вполне живое, а подтянуть немного уровень - можно было вообще за копейки).
Почему ВАЗ надо держать на плаву всем народом, вливая в него такие астрономические суммы, на которые в менее воровской стране можно было бы с нуля организовать производство на современном уровне?
Почему бабки вливают в ВАЗ - а не, например - в ТАГаз (который пытается делать гораздо более приличные и современные машины с конкурирующей ВАз-у и УАЗ-у ценой)?
После банкротства моквича - вместо азлыка стали в том же месте делать логан - покупатель не пострадал. Почему, не банкротя город, нельзя ничего сделать с "верхним менеджментом", с этими ворами и подонками ох...вшими?
Непонятно...

Юрий Леонидович, данные о динамике рынка машин можете проверить, по поводу "подвигов с галстуком" - я нивами тоже вытаскивал разное, в т.ч. - гелендваген (машину с тремя полноценными локерами в стоке - центр-перед-зад и являющуюся одним из самых "способных" в мире полноценных военных вездеходов, куда там бухани). :)
"Иностранцами" - тоже, в том числе - и нивы. Это ж не показатель по машине вообще - скорее, характеристика резины, действий водителя и отчасти, бывает - "не повезло". Так как на легкой и тяжелой машине один и тот же участок проходят по-разному. И где-то преимущества у маленькой и наглой, а где -то - нужна масса и танковая тяга. "Идеального на все случаи жизни" - не бывает.

Внедорожник не определяет блокировка (в том или ином виде ее имеют практически все паркетники), а так же - понижающая - так как понижающий ряд - просто инструмент для увеличения момента на колесах без срыва в пробуксовку при движении с небольшой скоростью и уменьшения нагрузки на двигатель на сложных участках ("разгрузка" мотора), и если у движка этого момента, скажем - дефицит, почти нет, то толку от нее немного. Даже может быть хуже, чем при движке с морем момента снизу - на обычной прямой передаче. Кроме того, она встречается не только у субаровских кроссоверов и универсалов полноприводных, но и появившиеся в последнее время "ассистенты" успешно имитируют ее, изменяя настройки тяги у роверов и даже переднеприводных "псевдовнедорожных" пыжей, при их движках - момента там больше, чем у невы с ее честной понижайкой (хотя, конечно, у пыжа, с его геометрией и одним мостом полезно только на "ровном бездорожье" ;) ).
Для движения по сложному рельефу нужен жесткий кузов, так как недостаточно жесткий - "играет". Проходимость это вообще не ограничивает, а на жизнь машины (и вероятность поломки) влияет очень и очень сильно, так как если он несущий - в нем появляются "скачущие" нештатные нагрузки узлов ходовой и трансмиссии (где-то - "отпускает", где-то - "закусывает" и оно все время - туда-сюда).
Поэтому рама (или, как теперь - "интегрированная") - это тоже всего лишь инструмент, обеспечивающий жесткость. Короткой неве она была не так сильно нужна - там был достаточно жесткий кузов. У длинной - с этим просто жопа. Шнива занимает промежуточное положение, характеристики ее кузова соответствуют таковым у среднего "паркета" (и похуже, чем у паркета приличного). Повторю: жесткий кузов нужен не для проходимости, а чтобы "использование проходимости на практике" при этом не убивало машину.

Тяговитый мотор для бездорожья - вообще основное. С максимально возможной удельной тягой и адекватной мощностью. Так как мотор - сердце машины, без "сил" которого ваши блокировки-понижайки - груда хлама, которым нечего "понижать и блокировать". И тяги должно быть не просто много, для бездорожья она нужна снизу.
Так что нужно всё... От мотора - до кузова с трансмиссией. Тогда оно не только лучше поедет (что немудрено), но сыпаться-ломаться меньше будет.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
65
Адрес
M., Шаболовка
Теперь ждем "Песню о Дастере"
Олег, take it easy!
У вас с Женей совершенно перпендикулярные взгляды на авто. Ты со всей определенностью написал, что нужна новая, с раздаткой, с блокировками, по нормальной цене. Женя в основном пишет о соотношении цена-качество для рыболовного авто (поэтому не новое, импортное и т.д.). Каждому свое.
Вот у меня есть знакомый, живущий в поселке городского типа. Заядлый в первую очередь грибник, ну и рыболов. Лес в 5-10 километрах. Грибы он собирает на бегу. Мне, антигрибнику, любящему тем не менее откушать только что собранные и пожаренные белые или подосиновики, в лесу махал рукой - посмотри здесь, здесь и здесь, ведерко я собрал... Потом мы поехали через поле на пруд, в котором я оторвался по карасям - ловил с берега на мах, длины еле хватало забросить за ряску. У него почему-то клевало не очень, наверно место выбрал не то ... :)
Да, с утра шел мелкий дождь (пока грибы собирали), а накануне прошел ливень, днем, правда, распогодилось. Олег, как ты думаешь, на чем мы ездили по всем этим лесам, полям и косогорам?.. На стареньком 469-ом. Для тех условий он был практически идеален.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Я оды писать не умею, но ... нива-шнива - единственная машина, которая идёт на экспорт в США, Канаду, Западную Европу и страны СНГ... сейчас китайцы неровно дышат... Логан и Жигули две стороны одной медали.... "Мощный" оппелевский движок убивался на шнивах быстрее нашего убогого - не выдерживал силовых нагрузок на малом крутящем моменте... Рама помогла живучести УАЗа, как собаке пятая нога - сыпется быстрее шнивы, да и двигатель тоже - преимущество только на асфальте ... а бренд нива уже принадлежит ДжеМу ... И потом рубрика - машина для рыбалки и охоты, а не для дома и семьи.. Так-то мы и на девятке лазили туда - куда народ только на тракторе, а сосед на еразе ... ну сядешь пару раз, выжмешься на домкрате и дальше... а у паркетников - вырубает тягу при перегрузках и ку-ку... Вот как то так...
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
И потом рубрика - машина для рыбалки и охоты, а не для дома и семьи..
Если семья проводит большую часть времени на рыбалке и охоте, тогда нива нормальный вариант, но, к сожалению, в жизни все наоборот-рыбалке и охоте остается очень мало времени и основные пробеги у большинства все-таки для семьи, а для семьи нива это на очень большого любителя. Дима ака Зяма ездит по городу на комфортабельной легковушке, а в выходные штурмует на ниве бездорожье- вот разумный компромисс.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, take it easy!
У вас с Женей совершенно перпендикулярные взгляды на авто. Ты со всей определенностью написал, что нужна новая, с раздаткой, с блокировками, по нормальной цене. Женя в основном пишет о соотношении цена-качество для рыболовного авто (поэтому не новое, импортное и т.д.). Каждому свое.
Вот у меня есть знакомый, живущий в поселке городского типа. Заядлый в первую очередь грибник, ну и рыболов. Лес в 5-10 километрах. Грибы он собирает на бегу. Мне, антигрибнику, любящему тем не менее откушать только что собранные и пожаренные белые или подосиновики, в лесу махал рукой - посмотри здесь, здесь и здесь, ведерко я собрал... Потом мы поехали через поле на пруд, в котором я оторвался по карасям - ловил с берега на мах, длины еле хватало забросить за ряску. У него почему-то клевало не очень, наверно место выбрал не то ... :)
Да, с утра шел мелкий дождь (пока грибы собирали), а накануне прошел ливень, днем, правда, распогодилось. Олег, как ты думаешь, на чем мы ездили по всем этим лесам, полям и косогорам?.. На стареньком 469-ом. Для тех условий он был практически идеален.
Да нормальные у меня взгляда на машины. Но мой опыт эксплуатации подержанных иномарок слишком велик. Я даже знаю ощущение "гора с плеч", когда пересел с иномарок на десятки. Комфорт ноль - забот ноль. Вот тебе и коэффициенты.
А посему старенькую и убогую, но комфортную и... , я не буду брать. Новую да. Но вот только заработаю и тогда. А сейчас ШНИВА. И для меня прекрасный вариант.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Доброго времени суток. Вчера пригнал себе новую машину, замену Ниве. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/ в комплектации супер люкс.
Вот сердечно поздравляю с покупкой. Тоже рассматривал этот вариант. Но пока "слаб в коленках" Шампанское о бампер не бей. Так выпей!!!:thumbup:
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Вот сердечно поздравляю с покупкой. Тоже рассматривал этот вариант. Но пока "слаб в коленках" Шампанское о бампер не бей. Так выпей!!!:thumbup:
Спасибо большое. Вчера обмыл. Выпил немного сухого красного.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Не хайлюкс? :eek: но почему? :eek: И каков бюджет если не секрет?
На хайлюкс я слаб в коленках. Н3 в моей комплектации в Казани стоит 759 тыр. +15 тыр к московской цене за транспортировку.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
На хайлюкс я слаб в коленках. Н3 в моей комплектации в Казани стоит 759 тыр. +15 тыр к московской цене за транспортировку.
Поздравляю))) Но 800р за нового цветущего китайца, у меня коленки слабее))))
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Поздравляю))) Но 800р за нового цветущего китайца, у меня коленки слабее))))
Немного приподниму его, колеса побольше поставлю хабы, проставки под задние пружины и новые диски на 16 уже есть.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Это все укладывается в 40-50 тыр. Цена машины 759 +50. Ну никак не выходит лимон. А вот если посчитать, сколько надо денег на обделку хайлюкса, ко всему еще кунг. Вот там сумма получается не детская. В общем, что тут обсуждать. Я выбирал эту машину осознанно и буду на ней ездить. Не было у меня иномарок. Все Нивы. Я как сел вчера в ховер проехался 160 км до себя и понял, чем отличается иномарка от наших машин. К тому же у меня все равно нет денег ни на хайлюкс ни на спорт. А машина очень хорошая. Как ни крути рамный внедорожник.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Нормальная резина с дисками около 100, нет? Ну КМК. В лям я бы лучше сыграл допустим вот в это Кунг новый ARB в районе 50, а можно и б/у постараться поискать.
PS Скажи, а с дверными уплотнителями у тебя на машине всё нормально?
 
Сверху