Коля, съезди. А вдруг?
Будешь, наконец, мобилен.
2Nick-Nick:
- фрося, несмотря на внешнее сходство - сильно отличается от родео. У меня был родео - ничего общего по движкам, другая раздатка и мосты, даже, при почти идентичных "с виду" кузовах - в кузовщине мало совместимого. Разве что "оптика"... Проводка гораздо тоньше у немцев. Вот хонда пасспорт - та же машина.
Вот монтеро (появившийся позже) - другое дело. Там, действительно, просто трупер с другим шильдиком (и производились они одним ззаводом)
Но все это не удивительно - все это делалось в рамках ДжиЭм (так как ДжиЭм владел и опелем - и американским производством исузу, на американских родео движки и коробки - джиэмовские).
Кроме того - так многие, даже не связанные партнерскими отношениями делают. Причем издавна (и машинки хуже не становятся). Например, наша 21 волга была очень похожа на один из фордов. Но на момент начала его производства - была технически совершеннее по начинке (21 волга и 403 москвич были последними изделиями нашего автопрома, которые могли "поставить раком" большинство зарубежных конкурентов).
- недавно американцы банкротили Детройт. Весь. Там дом можно было купить за символический доллар... Потом какие-то инвесторы что-то спасать начали. Вы не представляете себе, сколько в РФ "обанкроченных" городов, не где-то "далеко" - а недалеко от столиц. Это жутко, страшно, но их - не пожалели (хотя там, как раз, было чего спасать, потому что у нас "нахлобучили" всю легкую промышленность, при том, что как раз там многое было вполне живое, а подтянуть немного уровень - можно было вообще за копейки).
Почему ВАЗ надо держать на плаву всем народом, вливая в него такие астрономические суммы, на которые в менее воровской стране можно было бы с нуля организовать производство на современном уровне?
Почему бабки вливают в ВАЗ - а не, например - в ТАГаз (который пытается делать гораздо более приличные и современные машины с конкурирующей ВАз-у и УАЗ-у ценой)?
После банкротства моквича - вместо азлыка стали в том же месте делать логан - покупатель не пострадал. Почему, не банкротя город, нельзя ничего сделать с "верхним менеджментом", с этими ворами и подонками ох...вшими?
Непонятно...
Юрий Леонидович, данные о динамике рынка машин можете проверить, по поводу "подвигов с галстуком" - я нивами тоже вытаскивал разное, в т.ч. - гелендваген (машину с тремя полноценными локерами в стоке - центр-перед-зад и являющуюся одним из самых "способных" в мире полноценных военных вездеходов, куда там бухани).
"Иностранцами" - тоже, в том числе - и нивы. Это ж не показатель по машине вообще - скорее, характеристика резины, действий водителя и отчасти, бывает - "не повезло". Так как на легкой и тяжелой машине один и тот же участок проходят по-разному. И где-то преимущества у маленькой и наглой, а где -то - нужна масса и танковая тяга. "Идеального на все случаи жизни" - не бывает.
Внедорожник не определяет блокировка (в том или ином виде ее имеют практически все паркетники), а так же - понижающая - так как понижающий ряд - просто инструмент для увеличения момента на колесах без срыва в пробуксовку при движении с небольшой скоростью и уменьшения нагрузки на двигатель на сложных участках ("разгрузка" мотора), и если у движка этого момента, скажем - дефицит, почти нет, то толку от нее немного. Даже может быть хуже, чем при движке с морем момента снизу - на обычной прямой передаче. Кроме того, она встречается не только у субаровских кроссоверов и универсалов полноприводных, но и появившиеся в последнее время "ассистенты" успешно имитируют ее, изменяя настройки тяги у роверов и даже переднеприводных "псевдовнедорожных" пыжей, при их движках - момента там больше, чем у невы с ее честной понижайкой (хотя, конечно, у пыжа, с его геометрией и одним мостом полезно только на "ровном бездорожье"
).
Для движения по сложному рельефу нужен жесткий кузов, так как недостаточно жесткий - "играет". Проходимость это вообще не ограничивает, а на жизнь машины (и вероятность поломки) влияет очень и очень сильно, так как если он несущий - в нем появляются "скачущие" нештатные нагрузки узлов ходовой и трансмиссии (где-то - "отпускает", где-то - "закусывает" и оно все время - туда-сюда).
Поэтому рама (или, как теперь - "интегрированная") - это тоже всего лишь инструмент, обеспечивающий жесткость. Короткой неве она была не так сильно нужна - там был достаточно жесткий кузов. У длинной - с этим просто жопа. Шнива занимает промежуточное положение, характеристики ее кузова соответствуют таковым у среднего "паркета" (и похуже, чем у паркета приличного). Повторю: жесткий кузов нужен не для проходимости, а чтобы "использование проходимости на практике"
при этом не убивало машину.
Тяговитый мотор
для бездорожья - вообще основное. С максимально возможной удельной тягой и адекватной мощностью. Так как мотор - сердце машины, без "сил" которого ваши блокировки-понижайки - груда хлама, которым нечего "понижать и блокировать". И тяги должно быть не просто много, для бездорожья она нужна снизу.
Так что нужно всё... От мотора - до кузова с трансмиссией. Тогда оно не только лучше поедет (что немудрено), но
сыпаться-ломаться меньше будет.