Автовопросы

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Тустан - зачем "то же"? Гудрич АТ и каяб. Вам посчитать - или управитесь? :) Там около полтинника выйдет + сход-развал. С резиной, если "отступить" до кореи или чего-то подобного - и дешевле влезет.
Локер в задний мост - около 15 +работа.
Защиту Николаю, если "колхоз" - думаю, не дороже чем мне умельцы постаят.
Всё.
"Можно кушать". :)
Да подсчитать, только не будем забывать ещё про
главную пару на 4.88
А каябу какую, черноту? Так это тогда можно и не менять. Хрень на хрень менять, только время и деньги терять.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Это, как раз - "для начала" - меньше всего надо. По крайней мере с годик-другой - чтобы осознать необходимость (у ховера все неплохо с тягой снизу, он на асфальте - не самолет, а в поле - трактор) и, по здравому уму - на новой машине - как отходит хотя бы большую часть гарантии (иначе на хрена ее новую брать было надо? - взять тоету бэушную дешевле, фораннер - и сделать "котлету" не парясь и не очень дорого).
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Это, как раз - "для начала" - меньше всего надо. По крайней мере с годик-другой - чтобы осознать необходимость (у ховера все неплохо с тягой снизу, он на асфальте - не самолет, а в поле - трактор) и, по здравому уму - на новой машине - как отходит хотя бы большую часть гарантии (иначе на хрена ее новую брать было надо? - взять тоету бэушную дешевле, фораннер - и сделать "котлету" не парясь и не очень дорого).
Пля.... Да супер машина! О чём речь! Тот хайлюкс за лям нервно курит в углу перед новеньким ховером за 760р! Тот хайлюкс не стоит своих денег, а вот ховер это да! 240р разницы это существенные деньги при покупки машины за 700+. Китайская машина это очень грамотное вложение. Всё. Закрыл для себя этот вопрос, всем спасибо, убедили.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Не хайлюкс тогда, а фораннер ("цельнометаллический" хайлюкс). Новый фораннер (не поставляемый в РФ официалами, растаможенный) - около двух лямов.
Хайлюкс - пикап. Так как пикап - с китайским же пикапом и сравнивайте (примерно в два раза разница).
Пикап - машина специфическая. Думаю, не всем его надо.
А кому надо пикапа - вообще не рассматривают хуверы, а сравнивают, в основном - эльку и хайлюкс с китайцами и уазкой (в бюджете). Остальные, кроме разве что еще наварры, - аутсайдеры.
И там так же - китаец и уазко - примерно "пополам" от "лидеров" (точнее - сейчас стремятся к около 65% ценника).

Дык вам считать? или сами управились? :)
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,804
Возраст
57
Адрес
Москва
Пля.... Да супер машина! О чём речь! Тот хайлюкс за лям нервно курит в углу перед новеньким ховером за 760р! Тот хайлюкс не стоит своих денег, а вот ховер это да! 240р разницы это существенные деньги при покупки машины за 700+. Китайская машина это очень грамотное вложение. Всё. Закрыл для себя этот вопрос, всем спасибо, убедили.
+ много. В семье есть RAV-4, брал со вторичного рынка, за 8 лет эксплуатации кроме регулярного ТО и замены колодок, одна неисправность, заклинил термостат, по зиме свежо было в салоне. Брал его за 10 т., и сейчас он стоит практически 10 т.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Не хайлюкс, а фораннер. Новый фораннер (не поставляемый в РФ официалами) - от двух с половиной лямов.
Хайлюкс - пикап. Так с китайским же пикапом и сравновайте (примерно в два раза разница).
Пикап - машина специфическая. Думаю, не всем его надо.
А кому надо пикапа - вообще не рассматривают хуверы, а сравнивают, в основном - эльку и хайлюкс с китайцами и уазкой (в бюджете). Остальные, кроме разве что еще наварры, - аутсайдеры.
И там так же - китаец и уазко - примерно "поплам" от "лидеров" (точнее - сейчас стремятся к около 65% ценника).

Дык вам считать? или сами управились? :0
Николай просто перед покупкой х...и)))) думал о пикапе, в частности о х...е :D, о хайлюксе это точно ;)
Да ненужно мне считать. Считать будем потом, через год или два. Что было бы дешевле. Когда радиаторы гнить как бумага начнут, шланги лопаться и т.п.

PS А ещё можно посчитать, сколько нужно вкинуть в ховер чтобы на выходе получить хотябы комплектацию того хая))) +навигация, +какая нибудь система парковки с камерой +кожарожа)))) Все Жень, надоело из пустого в порожнее переливать)))
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Вобще отношусь к подобному автопрому как к пшику. Помню было время, появилась народная машина, дэу нексия. На дорогах было их как грязи, хундай гетц, тоже как грязи волна была. А сейчас? Где они все? Где?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
А каябу какую, черноту? Так это тогда можно и не менять. Хрень на хрень менять, только время и деньги терять.
Нормальную каябу. За 8300 комплект.
Но вам, если похожее придется делать - строго, конечно, по "индпошиву" - раллийно- спртивную. А кузов покрыть сусальным золотом. Рукоятку коробки - кожей с жопы крокодила. Это будет более достойный тюнинХ? 8-D
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Нормальную каябу. За 8300 комплект.
Но вам, если похожее придется делать - строго, конечно, по "индпошиву" - раллийно- спртивную. А кузов покрыть сусальным золотом. Рукоятку коробки - кожей с жопы крокодила. Это будет более достойный тюнинХ? 8-D
Да именно так, я и везде об этом писАл :lick: Ко всему ещё забыл ты про перчатки из кожи оленя который ......... :lol:

PS про амы в офроуде я как-то больше к ранчо склонен
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Где они все? Где?
Вокруг. Оглянитесь - их как грязи.
вот кого вы уже живым не найдете - это почти "современного" нексии азлыка-святогора. Вот их - точно нет.

Корейцы в автопроме - уже свершившийся факт.
Китайцы - "свершающийся". И когда они еще немного "поупираются" - не только корейцы заплачут. Сейчас они активно покупают "бренды" (а вместе с ними - сопутствующие разработки и технологии). Они уже не просто "копируют" - они заказывают разработки у тех же итальянцев из бертоне и пианфарина, что и мировые лидеры.
Я бы не стал к ним сильно легкомысленно относиться, их автопром, как раз - скорее живой, чем мертвый.
Отчасти, наверное, еще и потому, что руководителей и чинуш там за воровство - расстреливают. И таких "манагеров", как сидят в голвке наших автогигантов (и их "смежников") - они бы пустили в распыл списком.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Да нет их, рестайл да, нексии встречаю, а тех старых нет уже. Пининфарино разработки. Иногда глядя на матрикс я ловлю себя на мысли, что бюджета заказывать нормальный дизайн катастрофически у них не хватает. Про наш автопром я вобще молчу. Шнива навесила молдинги и теперь она бертроне)))) Ну не ржака ли? А про саму организацию автоваза и прочих наших заводов это другая песня. Я хотел донести, что можно в бюджет 700+/- найти не нового китайца, а реальный достойный аппарат. В данном случае Николай как-то рассматривал покупку пикапа, на этом примере и попытался сыграть. А оказалось как всегда, как с удочками и катушками, каждый кулик своё болото хвалит.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
я как-то больше к ранчо склонен
Для спорта и всякой "бахи" - да. :) Для охоты-рыбалки - каябы - выше крыши. Достойная ходимость и приличное поведение.
Кроме того, поднимать ховера можно, не переделывая "почти всё" - в пределах дюйма. И в том - польза невелика (так как еще больше ухудшит невеликую артикуляцию подвески, без локера сзади - проходимость ХУЖЕ, чем у неприподнятого будет, беспомощное елозенье, а не езда).
Поэтому там вполне можно уложиться в озвученную мной сумму, сделав машину довольно существенно "приятнее и полезнее", но при этом - без ненужного маразма (с учетом класса и относительной бюджетности самой машины).

Резину тоже, для оффроуда лучше - не гудрич АТ - а мики томпсон (и она одна в полтинник не влезет). Только на фига? Чтоб по асфальту - возить ее в прицепе? В то же время, айтишный борис федрыч в поганках ведет себя не хуже более бюджетных "мудовых". А на асфальте - лучше. Зачем ховеру - бронежилетка из кожи дракона?
Не надо ему этого...
Тады другую машину следовало покупать... :crazy:

Я хотел донести, что можно в бюджет 700+/- найти не нового китайца, а реальный достойный аппарат.
Ну ты упорен... ;)
Меня тут за подобные рассуждения уже "чуть не убили" (только за шниву). :)
Поэтому - буду аккуратнее.
Типа - "поумнею". :)
К тому же ховер "в семье" был и он оставил лучшие впечатления, чем нивы. Уже более-менее - машина.
То, что с ним произошло - не могу знать: "китайность" - или роковое стечение обстоятельств.
Если б знал - наверное, был бы более рднозначен. Но так как не знаю - он более адекватен по соотношению "цена полезность" чем поделки наших доблестных автогигантов (где сплошной "привет из 70-х"). Где-то как-то вроде тех же тагазов, которые, в принципе, на нашем рынке, новыми - стоят своих денег.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Не хайлюкс тогда, а фораннер ("цельнометаллический" хайлюкс). Новый фораннер (не поставляемый в РФ официалами, растаможенный) - около двух лямов.
Цельнометаллический современный Хайлакс - это Toyota Fortuner. Он по внутренностям Хайлакс - только в кузове цельном. И делают их на одном заводе из одних и тех-же комплектующих. Машина - сказка. Но и ценник совсем другой...
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Не в тему: я кинолог (готовлю кинологов для госслужб). У нас есть известный в собаководстве крендель (редкий мерзавец, прости Господи), который "нашел" золотое сечение у собаки. И накропал на этом, типа, "научную теорию" (сам он математик), что все собаки, дескать, ей описываются.
Когда я спрашивал у биологов (того же Кузнецова) почему они его не опровергают, то выяснилось, что во-первых - незачем, там нечего опровергать (уровень канализационной трубы) и кроме того - хорошо помнят его фразу, брошенную как-то по другому поводу на "официальном уровне": "это у вас в биологии так,а у нас в кинологии - все иначе".
Поэтому и кинология наша несчастная - не "наука", а больше - бизнес для домохозяек, вроде морской свинки - не свинья и в море - тонет.

Так вот, он как-то выступал с изложением своей теории перед охотниками. Ну, выступил, все обсказал и в конце спросил: "вопросы?"
Люди, сидевшие в первых рядах повозились с чем-то под столом - и выставили ему на стол живую таксу.
Зал - грохнул...

Так что никакой претензии на "абсолют" в суждениях - не ищите.
Обмен точками зрения (с отсылами к личному опыту) - не более. :)
 
Сверху