Автовопросы

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Блин, дороговат лесник... Хотелось бы в 1млн. влезть или капельку больше, для меня это психологический барьер :)
Если только 2-3 годовалый поискать...
В общем выводы сделал такие: душа к Кашкаю склоняется, или Спортэйдж (кстати, кто в теме, в Спортэйдж с подключаемым полным приводом постоянный передок или зад?)
Посмотри Аутлендер новый, средняя комплектация будет совсем слегка за миллион. В ней все необходимое есть, ну для каждого по разному конечно. Сейчас он получается наиболее доступным из паркетников. Будут по нему вопросы, отвечу- опыт эксплуатации есть.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Посмотри Аутлендер новый, средняя комплектация будет совсем слегка за миллион. В ней все необходимое есть, ну для каждого по разному конечно. Сейчас он получается наиболее доступным из паркетников. Будут по нему вопросы, отвечу- опыт эксплуатации есть.
Все бы в ней хорошо, но. Он тяжелей прочих выше описанных, а движок слабоват для такого тоннажа. И самое засадное - вариатор( как и на Кашкае) - летят " мама не горюй". 3х литровый движок на Аутах - полный порядок. У меня уже три года тачке и на следующий год планирую поменять, поэтому все авто такого класса изучены под микроскопом.
Плюс в новом Ауте - задние сидения складываются с багажником в ровный пол и барахла можно везти воз и по холодной погоде спать уютно в машине. Но вариатор ..... в общем из покупок я для себя новый АУТ вычеркнул. Да и угоняемость на высоком уровне. Ведь у меня в принципе тоже Аут но с другой рожой и дизелем.( я его только за этот движок и купил.)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Посмотри Аутлендер новый, средняя комплектация будет совсем слегка за миллион. В ней все необходимое есть, ну для каждого по разному конечно. Сейчас он получается наиболее доступным из паркетников. Будут по нему вопросы, отвечу- опыт эксплуатации есть.
Вариатор, пока темная лошадка, простая АКПП или МКПП отработаны годами эксплуатации.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Ну тут просто все.
1 миллион с небольшим мало что влезет. Вариатор меня лично не пугает, не на всю жизнь берем, гарантия есть. Опыт владения раньше вариаторами проблем не выявил, Ниссан Х-трейл уже был. Хлама летом в багажнике столько, что органайзер для ровного пола был выкинут тут же, спать в нем не сплю, а место нужно. Огромный плюс для моих условий эксплуатации, не в городе нормального бензина, это 92 -е топливо, заправки сильно не выбираю, проблем нет. Простой и проверенный двигатель, не самолет, но как раз вариатор и спасает. Расход топлива вменяемый, тарсса 7,5 город 10, средний у меня 8,5л, полный привод на расход не влияет.
Из минусов, есть сверчки мигрирующие:), шумка средняя, но уже получше, пластик в салоне царапается.
Если повышать планку до полторашки, там выбор более интересен, но если 1-1,1 то как то уже и не выбрать, за нового Лесника не скажу, не видел не ездил, старый при выборе смотрел, не понравился - опять же мне конечно. Именно - 4 ст. акпп, архаичный салон и размер выглядит гораздо поменьше, старая модель.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
:) Ну это кому как... Ща на тебя владельцы чую накинутся :)

Забыл уточнить, мне 99% практически по городу ездить, до Оки 15 минут ходьбы, ну бывает отъеду за город, но и там по дерьму ехать не надо, практически все рыбные места в пределах пригородных трасс с отличными подъездами.
Если не принципиально автомат или механика, можно взять полноприводной 2л. дастер, прикупить хорошую резину на зиму и лето, наставить всяких плюшек и еще деньги останутся, уж не хуже кашкая выйдет.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Ну тут просто все.
1 миллион с небольшим мало что влезет. Вариатор меня лично не пугает, не на всю жизнь берем, гарантия есть. Опыт владения раньше вариаторами проблем не выявил, Ниссан Х-трейл уже был. Хлама летом в багажнике столько, что органайзер для ровного пола был выкинут тут же, спать в нем не сплю, а место нужно. Огромный плюс для моих условий эксплуатации, не в городе нормального бензина, это 92 -е топливо, заправки сильно не выбираю, проблем нет. Простой и проверенный двигатель, не самолет, но как раз вариатор и спасает. Расход топлива вменяемый, тарсса 7,5 город 10, средний у меня 8,5л, полный привод на расход не влияет.
Из минусов, есть сверчки мигрирующие:), шумка средняя, но уже получше, пластик в салоне царапается.
Если повышать планку до полторашки, там выбор более интересен, но если 1-1,1 то как то уже и не выбрать, за нового Лесника не скажу, не видел не ездил, старый при выборе смотрел, не понравился - опять же мне конечно. Именно - 4 ст. акпп, архаичный салон и размер выглядит гораздо поменьше, старая модель.
У Хитрилы вариаторы у самого первого появились и Ниссан уже опыт кое какой имеет, а у Митсу вариаторы летят, инет почитайте. Лесник новый и на ручке нужен. Сам сторонник только ручки, но интересные модели с дизелем будут только на автомате, так что прийдется перестраиваться.
Общая тенденция - приличный вседорожник от 1.5 ляма.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
У Хитрилы вариаторы у самого первого появились и Ниссан уже опыт кое какой имеет, а у Митсу вариаторы летят, инет почитайте. Лесник новый и на ручке нужен. Сам сторонник только ручки, но интересные модели с дизелем будут только на автомате, так что прийдется перестраиваться.
Общая тенденция - приличный вседорожник от 1.5 ляма.
Человек спросил, я собственно поделился опытом, что ему подходит конечно сам выберет.
Чего читать интернет то, езжу не сломался ни Митсубиси, ни Ниссан.
Не пытаюсь ни кому доказать, что этот авто самый лучший. Но в этой дельте денег, нормальный выбор, это если автомат, если ручка, то можно еще что то покопать, для себя ручку не рассматривал. Тот же Форестер новый на ручке, в самой простой комплектации и на 2 л.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Человек спросил, я собственно поделился опытом, что ему подходит конечно сам выберет.
Чего читать интернет то, езжу не сломался ни Митсубиси, ни Ниссан.
Не пытаюсь ни кому доказать, что этот авто самый лучший. Но в этой дельте денег, нормальный выбор, это если автомат, если ручка, то можно еще что то покопать, для себя ручку не рассматривал. Тот же Форестер новый на ручке, в самой простой комплектации и на 2 л.
А тебя в какой комплектации Новый Аут? Если движок 2,4 л то машинка еще едет. Еще раз повторю Аут 3.0 на автомате - шикрарная машина. Да еще, на новых Аутах нет радиаторов вариатора, вот он и греется и летит, на старых он есть. По интернету специально не лажу, а читаю клубные новости из клуба в котором состою "cp-club.ru".
Поэтому для себя и "очкую" брать новый Аутбек на вариаторе. Просто на него сейчас цена самая вкусная. За 1.5 ляма можно взять в полном фарше и движком 2.5л.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
А тебя в какой комплектации Новый Аут? Если движок 2,4 л то машинка еще едет. Еще раз повторю Аут 3.0 на автомате - шикрарная машина. Да еще, на новых Аутах нет радиаторов вариатора, вот он и греется и летит, на старых он есть. По интернету специально не лажу, а читаю клубные новости из клуба в котором состою "cp-club.ru".
Поэтому для себя и "очкую" брать новый Аутбек на вариаторе. Просто на него сейчас цена самая вкусная. За 1.5 ляма можно взять в полном фарше и движком 2.5л.
Не у меня 2 литра, комплектация не помню название на тряпке. Опять же по перегревам, нет у меня, может не езжу 160-170 х.з. Но реально ничего страшного в нем нет, нормально он эксплуатируется. На тесте ездил и 2л и 2,4л сильно критичную разницу не увидел, пробег 80% город, по этому на этом с экономил, да и долго не езжу на машинах, х.трейл не взял, потому что уже был, неинтересно.
Насчет вот 3 -литрового, мои впечатления такие, конечно там нормальный мотор и автомат, но в итоге сам авто не стоит полтора, сверчки, шумка, пластик никуда не делись, его цена по ощущениям 1-1,2 мл. р., если опустить мотор. Самый близкий соперник наверное Хитрила, его минус на сегодня, что снимут с производства вот -вот.
Так как обладал и тем и этим, можно сказать что по моим ощущениям, Хитрила по лучше в чем то, был в топе 2,5 л. варик. Машина мягче, комфортней, более сбалансированная, качество салона лучше. Шикарно зимой держит дорогу, на Ауте зиму не застал не знаю. Качество покраски лучше, качество салона лучше, 2,5 - ясен пень интересней чем 2л. Но мне в нем было на дальняк не комфортно, Посадка не моя в Х-трейле, а Ауте более легковая, ну это для меня конечно. Опять же за эти авто полтора реально жалко, до этой суммы не дотягивают, оставляют вопросы, хотелось бы за 1,5 ляма чуть больше качества исполнения получить.
Вот теряюсь что бы за эти деньги выбрал, если поднять до 1,7-1,8 можно уже выбирать:) Аутбек не смотрел не ездил, думаю что достойный авто, фанатов марки хватает. Если рассматривать Универсалы повышенной проходимости, то Вольво XC70 Дизель, так же был авто в использовании, полтора года отъездил, с удовольствием, был очень доволен, лучший авто что был у меня. Но это от заявленного миллиона мы уже далеко уползли:D.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Если рассматривать Универсалы повышенной проходимости, то Вольво XC70 Дизель, так же был авто в использовании, полтора года отъездил, с удовольствием, был очень доволен, лучший авто что был у меня. Но это от заявленного миллиона мы уже далеко уползли:D.
Вольво XC70 Дизель - вещь. Но ценник уже 1.7 ляма. Но и кому как повезет. У меня у 2х приятелей такие, один ездит и ездит, другой из сервиса не вылазит. Сперва Офдилеры в салоне ему сделали чип тюнинг -=:oo на#$нулась коробка автомат, чип сняли. Потом все по мелочам, короче уже пол машины поменял за 3года. Плюется и вспоминает Пассат В 5 полноприводный универсал, который сам из Германии пригнал и 5 лет на нем катался. А второй только расходники меняет и ноет что у Вольво как у Мерца все дорого. :D А так машинка нравится.
10 сентября объявят цены на Opel Insignia Country Tourer турбодизель 200 лощадей и полный фарш, ждемс.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Вольво XC70 Дизель - вещь. Но ценник уже 1.7 ляма. Но и кому как повезет. У меня у 2х приятелей такие, один ездит и ездит, другой из сервиса не вылазит. Сперва Офдилеры в салоне ему сделали чип тюнинг -=:oo на#$нулась коробка автомат, чип сняли. Потом все по мелочам, короче уже пол машины поменял за 3года. Плюется и вспоминает Пассат В 5 полноприводный универсал, который сам из Германии пригнал и 5 лет на нем катался. А второй только расходники меняет и ноет что у Вольво как у Мерца все дорого. :D А так машинка нравится.
10 сентября объявят цены на Opel Insignia Country Tourer турбодизель 200 лощадей и полный фарш, ждемс.
Ну это сам понимаешь, попадётся косячное авто и будешь ковыряться, всякое бывает, да и у любой марки. Дорого - ну да не дешево, пройти успел одно ТО, стоило около десятки, ну там и марка не дешевая, так что куда деваться то:). АКП вроде Айсиновская там, но могу путать сильно не вникал, а так не было проблем, только радовала, владел не долго, продавал был пробег 29 т.км. Да и покупал за другие деньги, сейчас эта комплектация под два, тут уже выбор то офигенный, можно и поковыряться:)
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Блин, дороговат лесник... Хотелось бы в 1млн. влезть или капельку больше, для меня это психологический барьер :)
Если только 2-3 годовалый поискать...
В общем выводы сделал такие: душа к Кашкаю склоняется, или Спортэйдж (кстати, кто в теме, в Спортэйдж с подключаемым полным приводом постоянный передок или зад?)

Зад перед это, как правило у полноценных внедорожников. (и у Феррари, по моему тоже)
Новый аут:thumbdown::thumbdown::thumbdown:!!!
Вариант предложенный Эдом, не плох! Дастик на ручке два литра очень интересный аппарат, НО очень маленький багажник!
ХА треил не плох, даже с вариатор, имеются помощь при спуске, если не смущает не внятная управляемость на скорости, но опять не в бюджете!
Что касается Кашкая и Спортэйдж, мнение похоже, как у Vadkh, но не в такой резкой форме.
Для себя давно решил, если отдаешь предпочтение полному приводу в режиме работа/дача/рыбалка – то только авто на ручке и с большим багажником.
 

JohnSmith

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
137
Адрес
Moscow
И самое засадное - вариатор( как и на Кашкае) - летят " мама не горюй". )
не надоели эти байки?
про вариатор.
Он надежнее в разы любого автомата!

Срок службы ниссановского вариатора равен сроку жизни авто!
Достаточно просто включать мозги при эксплуатации авто. и все
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,396
Возраст
45
Адрес
Тульская губерния
Для себя давно решил, если отдаешь предпочтение полному приводу в режиме работа/дача/рыбалка – то только авто на ручке и с большим багажником.
"на ручке" это механическая КП?
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
короче уже пол машины поменял за 3года. .
Стиль вождения стоит поменять в таких случаях. Или всю прокладку, т.к. народная мудрость гласит, что "дело было не в бобине" (с). А народ он не ошибается в подобных суждениях.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,396
Возраст
45
Адрес
Тульская губерния
Я, кстати, тоже только МКП желаю :)
Что то с нашими дорогами и зимами не лежит душа к автомату...

Я конечно понимю, что Vadkh фанат форестера ;), и антифанат кашкаев с спортэйджами :), но что то совсем не рассматриваем такие варианти, как Куга, Мокка и некоторые карейцы, типа Кайрона... Они то как, или тоже в топку?
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Вариант предложенный Эдом, не плох! Дастик на ручке два литра очень интересный аппарат, НО очень маленький багажник!
Багажник у него большой, но не глубокий:(, хотя рядом с запаской в багажнике (зто под полкой) еще куча места. А на сэкономленные деньги покупаются реллинги и бокс, я и имел в виду такие плюшки. Дастик в любом случае по обслуге станет дешевле японца и тем более корейца. Я вообще приверженец Хонды и никогда не уважал французские авто, но тут у них выстрелил логан и теперь дастер. А на проходимость можно забить, ИМХО для меня от нивы до фрилендера в проходимости на 60%-водила, 20%-резина, 10%-наличие приводов и 10%-геометрия машины.
 
Сверху