Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Главное, что сам доволен, поздравляю с приобретением.

Вот купил я себе Витару, а езжу туда же, где до этого на недоприводе ездил. Конечно можно кое где себе больше позволить, но это 5 % от общего числа поездок.
Витара это хорошо!!! Это кайф!
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Для справки:
- кондиционер
- расход 10 (расчитывал сам, и это пока еще фактически на обкатке в смешанном режиме)
Ты все про Ниву свою рассказываешь? Да понял я уже, что доволен покупкой или оправдания ищешь потраченным деньгам :D (шутка, сильно не бей)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ты все про Ниву свою рассказываешь? Да понял я уже, что доволен покупкой или оправдания ищешь потраченным деньгам :D (шутка, сильно не бей)
Как раз наоборот. Ни каких оправданий. Просто может кто еще не знает комплектации и оснащение современных моделей Шнивы. Я к этой покупке готовился основательно. Были основные критерии, и у меня и у жены (водить то вместе). Сложили и получили определенный список претензий на свою покупку. Далее только поиск, отзывы, обзоры, советы бывалых и т.д.
Денег только только на Ниву, и то не хватило. Про иномарку пока мне рано думать. Мечтать можно. В мечтах ленд ровер. А там посмотрим.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Как раз наоборот. Ни каких оправданий. Просто может кто еще не знает комплектации и оснащение современных моделей Шнивы. Я к этой покупке готовился основательно. Были основные критерии, и у меня и у жены (водить то вместе). Сложили и получили определенный список претензий на свою покупку. Далее только поиск, отзывы, обзоры, советы бывалых и т.д.
Денег только только на Ниву, и то не хватило. Про иномарку пока мне рано думать. Мечтать можно. В мечтах ленд ровер. А там посмотрим.
Олег, забавно пишешь. :):D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Тут вступают компромиссы...
Как раз быстро развивающийся класс "паркета", родоночальниками которого были, повторю - были нева и игл - и есть "дети компромисса".
Хотя и до них было много попыток сделать машину, подготовленную для сложных дорожных условиий из обычной легковой: аж в начале 20-века французы для пробега по колониям в Северной Африке делали ситроен сахара - приподнятый легковой ситроен с двумя мостами и аж с двумя моторами. Перед войной для командного состава немцы делали роскошные полноприводные мерсы и хорьхи, итальянца на базе легкового фиата делали аж десантный броневик, похожие вещи делали японцы, американцы, шведы, финны...
Но все это было несерийно и "спецтехника".
В Союзе пытались делать внедорожную победу, нахлобучивая ее кузов на ходовую "козлика", но это был, скорее, рамник с парт-таймом.
Позже был сделан действительно прообраз нивы - полноприводный москвич (в кузове 403), именно кроссовер - несущий кузов, в основе - серийные легковые узлы... Пошел даже в серию, но так как производство москвичей гнало много машин на экспорт, а полноприводник был намного более сложным и трудоемким - серия была маленькой.
В общем, с невы и игла все началось (не знаю, почему сейчас даже наши упорно ссылаются на РАВ).

Идея этих "гибридов ужа с ежом": максимальная унификация с легковой платформой, максимально легковое асфальтовое поведение - и определенная способность съехать с асфальта.
И в Европе, где с асфальта съезжать особенно некуда (захочешь - не найдешь) - они вытеснили более серьезные вездеходы.
У нас, в ближнем подмосковье и поблизости от "очагов цивилизации" их тоже, как правило, достаточно (безусловно, что и в 20 км. от Москвы можно найти где засадить гусеничный трактор - на всегда есть, где можно проехать "рядом" - все-таки довольно густая и приличная дорожная сеть).
Поэтому на 90% ситуаций такого автомобиля 100% хватит.

Если у вас есть желание целенаправленно и подолгу слезать на "направления" - лучше не связывайтесь (будете сильно зависеть от воли случая и погоды).
Например, некоторые старые, заброшенные "тракты" (представленные сейчас кое-где проселками) - для паркета - только посуху. Да и просто "срезать" - не на всем. Недавно мы разведывали короткую дорогу (полями) к "знекомым карасям" - по асфальту туда около 25 км., по полям - меньше десятки.
Почти везде можно ехать на чем хотите, но в одной размочаленной низине - нужна блокировка-понижайка, нормальная машина и хорошая резина. Ходом - не проскочить, длинная (и поотрывать можно потрох).

При этом машины в классах "кроссоверов" и настоящих "внедорожников" сближаются, т.е. есть вполне "честные машины", которые легко и удобно иметь в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Не прожорливые (мой, например, жрет меньше многих паркетников схожего размера) и с вполне приятным асфальтовым поведением.
Та же сузука (которую многие недолюбливают за некоторую архаичность и туповатость, хотя с чем сравнивать - по сравнению с нашими это не "туповата", а реактивный истребитель) - вообще "классика жанра".
Корейцы пытались что-то на эту тему делать, но сделать хорошо им не позволило отсутствие инженерной школы, поэтому делали.... то, что делали: рамники с паркетной геометрией и ходами подвески, хуже чем у среднего паркета. Но, в принципе - многим - хватает и радует.
Какие требования, куда ехать - от этого все зависит.

По поводу
мокрая луговина, дождь, ... только нива
В таких условиях вы увидите легковых - сколько хотите. Мы с товарищем были на Угре в дожди жуткие, я приехал первым с вечера (скорее - в ночи) место искать, меня на джипе в колеях почти поперек поерек несколько раз выставляло (таскало- только в путь). Его я поехал встречать утром, не представляя, как я его протащу - он на фокусе, да еще "приспортивленном" (трехдверка, он пониже обычного). Но утром, по свету, хорошо осмотревшись -везде он сам проехал, где - по краю, где - объехал.
Стоянка была - под травяным склончиком и уезжали - под проливным дождем.
Буксанул, я трос полез доставать - а он въехал. И везде прополз сам, трос не понадобился.
А уж сколько угвазданных сельских легковушек в раскисших российских весенних-осенних полях, по которым гордо рассекают (прям тут же) страшно гордые городские "жыперы" со шнорхелями, лебедками и люстрами, шо солнцу стыдно - вообще не счесть.
Только одни там - живут и ездят каждый день (это их "быт"), а другие - "штурмуют" и гордо выкладывают достижения в интернете. :)
Так есть - и многие рассуждения - не подкреплены жизнью. :)

Так что - не обольшайтесь. На такой же, как у легковой резине - у невы одно весомое преимущество - клиренс. Даже не два моста (это уже местами и во вторую очередь).
А если он не критичен по условиям - нева и легковая проедут практически равновероятно (если в одной из машин за рулем - не придурок, так как та, в которой дурак или абсолютно неумеющий человек - будет засажена).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Как раз быстро развивающийся класс "паркета", родоночальниками которого были, повторю - были нева и игл - и есть "дети компромисса".

Так ты все это к чему?
Уже какой день хочешь убедить всех, в том числе и меня, что твоя Б/У иномарка самая крутая и честная ваообще в Российской Федерации?
Ну пожалуйста, прочитай свои посты хотя бы разочек как бы со стороны.
Ну не один же ты разбираешься в машинах.
Ну прям историк. Я тебя читаю и волосы на репе рву. Так что ли?
И со мной вместе, читая твои унижения (наверное ты этого ожидаешь), рвут на голове волосы еще около 500 тысяч человек (и это только за 2012 год).
У меня новая машина, прикинь. А все остальное для юного айтишника, вчера выпустившегося из универа и нашедшего себе престижную работу по проверке программ. Ни бельмеса не смыслящего в дорожном движении, для него 50 км/час уже реактивная скорость. И уж тем более ни разу не слышавшего слово дифференциал. С тупым выражением лица, постоянно мешающим тебе проехать перекресток, и жаждущим проехать на ноуте к берегу реки для того что бы предаться культурному отдыху под звуки мощных сабвуферов.

Прости. Но чуток не попал.

Мне Парни в костюмах импонируют.
 
Последнее редактирование:

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Вечный мужской спор, какая машина лучше и кто красивей рыжие или блондинки!:D
Но выскажу свое мнение.
Олег совершил абсолютно правильную покупку, для своих условий эксплуатации.
Почему?
Покупка б.у иномарки, то бишь хорошего паркетника, оправдана когда он 3 - х летка с пробегом до 90-100 тысяч и честная.
Опять же с риском, что с ней что то не так. Именно из за этих рисков, люди и стремятся к новому автомобилю.
Но этот паркетник, не будет стоить 550 т.р.
Честный внедорожник за эти деньги, будет иметь за плечами под десяток лет, и умноженные риски на 3 а то на и на 4.
Он будет как минимум битый в 99% случаев, у него будет смотанный пробег, у него будет впереди не поддающийся оценке на момент покупки ремонт. Кто бы как не разбирался в состоянии авто, риск попадания на хлам есть и он велик.
Вот если бы он купил авто за 800, то да, там выбор есть. А за 550, только свежий не укатанный хетчбек или седан, остальное это старый автомобиль со всеми вытекающими. Нива - все таки не совсем паркетник, полный привод не совсем электрический:), да не большой "момент", но авто легкая, есть полный привод механический. Ее не очень жалко, Оцарапал - полярнул, бампер подкрасил. И до 80-90 т.км ездит особо не сыпется, а потом очень успешно продаётся с не очень большой потерей в деньгах, а с учетом систематического подорожания отечественного автопрома, совсем мало теряет человек.
Конечно б.у трех летки - Форестер, Аутлендер, Х=Трейл, Витара - они лучше, надёжней, ликвиднее где то, но это не 500 тысяч, а плюс 250-300 около того.
10 летние внедорожники не рассматриваю, эти автомобили для человека, который в этом разбирается и главное имеет желание и возможность приводить их в порядок, доводить до ума, спокойно относиться к мелким поломкам и с удовольствием их устраняет:)
Исключительно свое мнение высказал:)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вечный мужской спор, какая машина лучше и кто красивей рыжие или блондинки!:D
Но выскажу свое мнение.
Олег совершил абсолютно правильную покупку, для своих условий эксплуатации.
Почему?
Покупка б.у иномарки, то бишь хорошего паркетника, оправдана когда он 3 - х летка с пробегом до 90-100 тысяч и честная.
Опять же с риском, что с ней что то не так. Именно из за этих рисков, люди и стремятся к новому автомобилю.
Но этот паркетник, не будет стоить 550 т.р.
Честный внедорожник за эти деньги, будет иметь за плечами под десяток лет, и умноженные риски на 3 а то на и на 4.
Он будет как минимум битый в 99% случаев, у него будет смотанный пробег, у него будет впереди не поддающийся оценке на момент покупки ремонт. Кто бы как не разбирался в состоянии авто, риск попадания на хлам есть и он велик.
Вот если бы он купил авто за 800, то да, там выбор есть. А за 550, только свежий не укатанный хетчбек или седан, остальное это старый автомобиль со всеми вытекающими. Нива - все таки не совсем паркетник, полный привод не совсем электрический:), да не большой "момент", но авто легкая, есть полный привод механический. Ее не очень жалко, Оцарапал - полярнул, бампер подкрасил. И до 80-90 т.км ездит особо не сыпется, а потом очень успешно продаётся с не очень большой потерей в деньгах, а с учетом систематического подорожания отечественного автопрома, совсем мало теряет человек.
Конечно б.у трех летки - Форестер, Аутлендер, Х=Трейл, Витара - они лучше, надёжней, ликвиднее где то, но это не 500 тысяч, а плюс 250-300 около того.
10 летние внедорожники не рассматриваю, эти автомобили для человека, который в этом разбирается и главное имеет желание и возможность приводить их в порядок, доводить до ума, спокойно относиться к мелким поломкам и с удовольствием их устраняет:)
Исключительно свое мнение высказал:)
Вот это правда! Спасибо Костя.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Уже какой день хочешь убедить всех, в том числе и меня, что твоя Б/У иномарка самая крутая и честная ваообще в Российской Федерации?
Дружище, я как раз писал, что часто то, что кажется "офф-роудом" - спокойно проезжается и легковыми (если очень надо и человек нормально едет).
Поэтому в 90% "обычно-бытовых" ситуаций разницей в проходимости между паркетом - и не-паркетом - спокойно можно пренебречь. :)
А не забивать себе мозг всякой хренью, насколько метров нева проедет по лесовозной колее дальше дастера (и выяснив, что аж на три - уписаться от счастья, тем более что в итоге - оба сядут и, с высокой вероятностью - после оба потребуют ремонта).
Это я насчет "осознанных выборов". :)

То, что БУ иномарка (даже не пяти, десятилетняя, при условии, что машина не убита, а таких полно - продается немеряно джипов, за которыми хорошо следили и которые никогда не покидали асфальта) лучше нового ВАЗ-УАЗ-ика - да, пишу (на примерах того, что вижу, не только у себя).
И выбор это предпочтительнее еще и по цене колоссальной коррупционной составляющей, заложенной в ценник нашего родного автопрома.
Люди ни хера палец о палец не ударили уже полвека - до сих пор продают советские разработки...
Бабки, которые в них вливают, чтоб "манагеры" не сдохли, а рабочие, наконец не занялись картошкой, сельским хозяйством (или еще чем, жить надо) - это деньги не с неба, а со всех граждан, включая стариков и новорожденных.
И все продолжается по-новой.

Китайцы (про которых в годы моей молодости рассказывали анекдоты, про спутники на дровах и ракеты из рогатки) - за десять лет на глазах построили с нуля почти нормальный автопром (и на их внутреннем рынке вполне современная тоета при этом - в разы доступнее, чем у нас). Корейцы - уже полностью освоились на рынке.
А у нас - до сих пор "привет из 70-х" (либо - "ответрка", не наше).
И, спрашивается - на куя?
только чтоб "краской пахло"? Ладно б, оно хоть ездило еще... Так и этого - толком нет.
Чего там "защищать"? Кого "греть"? Американцы, вон, не стесняются заводы банкротить - зато оставшиеся - шевелятся и что-то делают.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Дружище, я как раз писал, что часто то, что кажется "офф-роудом" - спокойно проезжается и легковыми (если очень надо и человек нормально едет).
Поэтому в 90% "обычно-бытовых" ситуаций разницей в проходимости между паркетом - и не-паркетом - спокойно можно пренебречь. :)
А не забивать себе мозг всякой хренью, насколько метров нева проедет по лесовозной колее дальше дастера (и выяснив, что аж на три - уписаться от счастья, тем более что в итоге - оба сядут и, с высокой вероятностью - после оба потребуют ремонта).
Это я насчет "осознанных выборов". :)

То, что БУ иномарка (даже не пяти, десятилетняя, при условии, что машина не убита, а таких полно - продается немеряно джипов, за которыми хорошо следили и которые никогда не покидали асфальта) лучше нового ВАЗ-УАЗ-ика - да, пишу (на примерах того, что вижу, не только у себя).
И выбор это предпочтительнее еще и по цене колоссальной коррупционной составляющей, заложенной в ценник нашего родного автопрома.
Люди ни хера палец о палец не ударили уже полвека - до сих пор продают советские разработки...
Бабки, которые в них вливают, чтоб "манагеры" не сдохли, а рабочие, наконец не занялись картошкой, сельским хозяйством (или еще чем, жить надо) - это деньги не с неба, а со всех граждан, включая стариков и новорожденных.
И все продолжается по-новой.

Китайцы (про которых в годы моей молодости рассказывали анекдоты, про спутники на дровах и ракеты из рогатки) - за десять лет на глазах построили с нуля почти нормальный автопром (и на их внутреннем рынке вполне современная тоета при этом - в разы доступнее, чем у нас). Корейцы - уже полностью освоились на рынке.
А у нас - до сих пор "привет из 70-х" (либо - "ответрка", не наше).
И, спрашивается - на куя?
только чтоб "краской пахло"? Ладно б, оно хоть ездило еще... Так и этого - толком нет.
Чего там "защищать"? Кого "греть"? Американцы, вон, не стесняются заводы банкротить - зато оставшиеся - шевелятся и что-то делают.
Извини конечно, не в обиду спрошу: А тебя кто нибудь спрашивал где искать дерьмо, а где конфеты?
Ты чего это так завелся то? Вот уж правда Серега говорит: Оправдываешься что ли? За то что имеешь старую иномарочную ... (не не буду обижать).
Ну все тебя поняли уже с первого поста. Нет бы поздравить человека с покупкой. Ведь я же не побегу возвращать купленную НИВУ только потому, что ты тут написал. Я прекрасно понял что ты парень подкованный. Успокойся. Народ тебя услышал. Жди комрадов за советом.
Давай, ...это,... спусти пар уже.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Думаю, в поздравлениях вы не нуждаетесь и беспокоиться мне совершенно не о чем (кроме здоровья, но и о нем - незачем, так как с ним все ясно). :)

Разговор пустой и беспредметный - я не идиот, чтобы от вас чего-то хотеть.
Но утверждения, что, дескать, "шнива - кардинально превосходит все прочие паркетники" (или что это вообще не кроссовер, а чуть ли не вездеход) и что "за ее цену ничего взять нельзя" - очень сильно спорные.
И они - ваши (и неоднократно повторены). ;)
Даже не "спорные" - а в корне неверные.
От этого весь этот, как всегда на эти темы (да и на прочие, о снастях - аналогично) бессмысленный разговор (в котором участники неизбежно ссылаются на свой опыт прежде всего, как самый близкий) и случился. :)
Польза? - да ХЗ...
Вон Костя (если не ошибаюсь) - деф 90, как обещано - живой - дешевле старой невы нашел. И если он его купит - не только поздравлю, но даже где-то по-хорошему позавидую (хотя сам не могу ездить на машине с ручкой, а деф-а короткого с автоматом - не бывает).
Может еще кому, при выборе, придет в голову поразмыслить и взглянуть на "выборы" с более широкой точки зрения.
Вам-то - уже незачем.
Отдохните, половите рыбку (лучше - в будни, народу - никого, я сегодня-завтра - на реку не поеду, разве на ближний пруд, там никого, кроме местных и не купаются, а щука с карасем - "не дремлют"), насладитесь покупкой. :)
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
Прошу прощения, что встрял - интересна не столько статья, сколько мнение после нее.

ЗЫ А насчет цен, Олег, говорят, что летние скидки, и еще. Можно позвонить. :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Коля, если помнишь - я писал про дастер (дачию тогда) еще до начала производства "здесь" как раз после короткого зимнего знакомства. Те же впечатления (только короче) дастер - способная и гораздо более "человеческая" машина, чем поделка родом из 70-х, сохранившая немногим больше половины проходимости предшественницы (которая была жестче, легче и лучше по геометрии), но бережно сохранившая почти все ее слабые стороны (от которых, в год по капле пытается избавляться).
Тогда его производство собирались запускать и кормили "завтраками", что сделают машину с близким к шниве ценником.
Еще, кроме цены - обещался опциональный задний самоблок (и тогда это был бы конкретно нива-киллер, даже если бы с этой опцией он был несколько дороже).
Но - "обещать - не значит жениться".
И когда производство в РФ наладили - действительно близкий ценник установили на недопривод.
То, что действительно может конкурировать с невой вне асфальта - стоит ощутимо (минимум на 3000 уе, в бюджетном секторе это серьезная разница) дороже.
Я не знаю, что их сподвигло - то ли украсть больше, то ли - "заградительная политика", но у нас за "дустер" хотят больше, чем у румын, в Украине или где либо еще...
То ли в него добавляют драгметаллы, то ли - у нас слишком богатые и очень капризные "бедные" (основные покупатели бюджетников), богаче и капризнее, чем всякие европейцы и надо о них своеобразно заботиться - продавать им машину строго с оригинальной передней панелью (такую делают только в РФ) и эта панель стоит от 3 до 5 тысяч евро.
Пластмассовая с виду - но, видать, не все так просто.

ОФФ: сегодня шедевральная погодка для "пресноводного сюрф-кастинга" (фидер на меляке) - купались днем с сыном - изстрадался прям: такие волны с барашками... Но сегодня туда, даже под ночь - соваться - голяк. Все в палатках. Будут колобродить до утра... :(
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Прошу прощения, что встрял - интересна не столько статья, сколько мнение после нее.

ЗЫ А насчет цен, Олег, говорят, что летние скидки, и еще. Можно позвонить. :)
Сомневаюсь. Как я понял, Шеви Нива и так пользуется хорошим спросом. Поэтому завод скидок не предусматривает. А продавцы от своих НДС врят ли откажутся. Вот на машины типаимпортные, возможно да. Люди ведь торговать умеют. И колеса предложат, или еще какую нибудь херь, но все рано приятно. Это обстоятельство меня, честно сказать, немного непорадовало. В салоне в Реутове, правда, предложили скидку. Не поверишь, 5 тысяч. Но у них не было такой машины какую мы с женой уже забили в другом салоне. Так что я их послал. В конце концов я купил именно то что хотел и искал. Автомобиль без допов, такого цвета и комплектации, какую выбрали до похода в магазин.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
В реальности спрос на шниву падает, в 2013 году в производстве сокращено 6 смен (за полугодие в 2013 - 13.7% в сравнении с полугодием 2012, Джефри Гловер пытается объяснить это на сайте ДжиЭмАвтоваза "тенденцией на рынке", при этом модель продолжает дорожать).
Продажи дастера в 2013 - +168% (но это еще издержки новизны).
Именно поэтому не очень верится в скидки именно на дастер - они итак расходятся, как горячие пирожки. Смысл?
Скорее - типичное завлекалово.
Продавцы часто безбожно врут - например, они могут даже по телефону вам подтвердить, что у них есть нужная вам машина - а когда приедете - этой комплектации не будет (а в некоторых салонах - могут даже нае...ть с моделью).
Расчет этих придурков простой: вы имеете деньги, вам нужна машина. Если вы доедете - есть шанс, что натравленный на вас манагер так или иначе на что-то уболтает.
Если сказать вам правду - и этого шанса не будет.
Так что, не все, не везде - но могут сп...нуть что ни попадя.
Причем совершенно точно, когда вы видите в рекламе подобное завлекалово от "некрупных" и малоизвестных - это почти всегда обман. Так как они чисто физически (исходя из процента прибылей) не могут давать ни меньшей цены, ни большей скидки, чем крупные продавцы. При их оборотах - им не с чего особо "маневрировать". А вот заманить гостя под скучающего манагера - пусть уболтает - в самый раз, в стиле.
Эта "химия" у нас с перестроечных времен, давно пора привыкнуть.
 
Последнее редактирование:

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
Эта "химия" у нас с перестроечных времен, давно пора привыкнуть.
Я позвонил в один - дизельь надо ждать месяц, 2 литра с 6-ю скоростями, комлектация привиледж - приезжайте, покупайте. Поехали!? :)

Будет с чем и с кем подуэлить (=съездить на рыбалку). Лебеда у тебя есть. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Заглянул в тему и прибалдел, 15 сстраниц за 4 дня, решил глянуть, что за холивор :), особо понравились постинги Евгения, спс.
Есть, правда, пара замечаний.
- Опель своих внедорожников не делал, брал ИСУЗУ и клеил свой шильдик.
- Банкротство автозавода. Да, американцы этого не боятся, но и у нас тож не боятся, АЗЛК тому пример (долбаный Асатрян, чтоб у него повылазило). Но обанкротить ВАЗ это обанкротить город, немного знаком с ситуацией.
 
Сверху