У меня на Витаре стоит летом такая.Сейчас купил Йоку AT - буду пробовать. До этого лето стояло родное Бриджстоун H/T - кака редкостная, особенно изношенные.
В разы лучше штатного бриджа
У меня на Витаре стоит летом такая.Сейчас купил Йоку AT - буду пробовать. До этого лето стояло родное Бриджстоун H/T - кака редкостная, особенно изношенные.
про муды ничего не говорил. только про АТПротектор и характеристики мудовых гудрича и купера одинаковые, в том числе и бочины. Я уж молчу о отсутсвии самоочистки, хотя об этом и пишут, замыливается на раз, два, три. Как альтернатива неплохо им выступает кумхо, да и еще у нее боковой грунтозацеп есть.
паджеро спортПока ещё нет))) Торопиться смысла нет))) Сильно склоняюсь в совокупности к 5му варианту. В оффроуде участвовать не собираюсь. Л200 конечно хорошо, но сильно спартанский он, а мне реально нужно чтобы пассажиры на заднем ряду себя чувствовали хорошо
Ему пикап нужен...паджеро спорт
согласен. стт это муды.многие считают что купер стт получше гудрича, и я в их числе, но только трется, собака, на асфальте побыстрее.
мое упущениеЕму пикап нужен...
Почему ни у кого блин нету размера 265/65/17? Прямо засада какая-то, сговор против мицубисисогласен. стт это муды.
и повторю,
я говорил про баллоны АТ - купер ат3/st и дакота дефинити ат, лучше чем бфг ат
http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=265&p2=65&p1=17Почему ни у кого блин нету размера 265/65/17? Прямо засада какая-то, сговор против мицубиси
Вообще-то семейство «Унимогов»- это «колхозники» изначально, т.е. разрабатывались для сельско - и дорожнохозяйственных нужд, отсюда и прибамбасы,на просто внедорожнике нафиг не нужные совсем( три вала отбора мощности и семь точек крепления навесного оборудования с подключением гидравлики- и всё это спереди, сбоку и сзади – для внедорожника просто архиактуально )Унимог нельзя сравнивать с предыдущими, это заряжённый внедор, с мостами у которых бортовые редукторы, и с дорожным просветом ( мост-земля) 380мм, к такому же классу относиться вольва с303 так называемый лапландер, хотя лапландер это предыдущая модель, которая совсем не проходимая. Портальные мосты стоят на барсе .
А теперь добавь фильтр "всесезонные", чтобы дорожный мусор не смотреть, и попробуй выбрать из оставшихся нормальную АТшку. Ни бфг, ни купера st
Паджеро спорт. Родной размер 265/65/17. Полно резины в размере 70, они как будто сговорились.Какая машина? Неужели только с одними колесами "дружит"?