Машина для рыбалки

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
С нашей БФГ дела не имел (пока - Бог миловал), но про кордиант могу сказать - паршивая резина. И плохо балансируется.
Я когда балансировал бфг, и увидел по 80 гр на одном колесе, меня чуть кондрат не хватил. Сразу вспомнил, как я на Ниве заявился на шиномонтаж, они говорят, где прокол, я отвечаю, не, мне балансировать. В ответ вот такие глаза :eek: ты первый, кто к нам на Ниве приехал балансироваться :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дмитрий, извините за любопытство - машина, на которой БФГ АТ зимой было три сезона - "нормально" - нива?
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Люблю смотреть старые фотки, особенно с НМР. ;) У тебя ещё был штык Браунинг и классная приспособа для кормления чашкой!
Зайди в раздел фото, там нажми на последнюю страницу!!!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Спасибо.
Видимо, я чего-то не понял. :) Мне она показалась довольно дубовой и ненадежной на скользоте.
ЗЫ. Ездил тогда на парт-тайме. Т.е. по дорогам - задний монопривод.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Спасибо.
Видимо, я чего-то не понял. :) Мне она показалась довольно дубовой и ненадежной на скользоте.
ЗЫ. Ездил тогда на парт-тайме. Т.е. по дорогам - задний монопривод.
Она на льду никакая и есть, это стопудовый факт. Меня сильно удивило что toyo по большому счету ничуть не лучше, хотя и по протектору и по мягкости просто ну должна быть (в теории).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если машина была с TOD - то, действительно, должно быть нормально, если аккуратно. Вспоминая нивы - и совсем на дубье ездил - и ничего. :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Да по сути - оно одно и то же. У исузу, трупера - тоже TOD, у америкосов - селек трак 2, у сузук новых - вообще никак не называется, это все названия. :) Самое главное - возможность использования двух мостов на всех типах покрытия. :)
А супер селект выглядит лучше именно потому, почему корейцы вызывают недоумение. Все. которые были и есть после галлопера (котрый никакой не кореец, а "цельнотянутый" первый паджерик, только с худшей защитой от коррозии).
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
(котрый никакой не кореец, а "цельнотянутый" первый паджерик, только с худшей защитой от коррозии).
Неужели у него защита от коррозии была ещё хуже чем у современного паджеро спорта?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Какая у современного - ХЗ, они еще все свежие и насколько будут "цвести" не битые-не драные - пусть расскажут владельцы.
Но то, что галоперы гниют быстрее 1-3 паджеры - факт. Я хотел его взять несколько лет назад, посмотрел некоторое количество машин, относительно свежих и в большинстве - не убитых. Гниют больше, чем гораздо более старые мицубиси (с первым, конечно, только косвенно можно сравнить, они уж совсем древние. которые остались).
Старекс, кстати, тоже гниет сильнее делики.
Так что, думаю, несмотря на то, что японцы сильно экономят на металле и ухитряются делать большие машины теперь уже и из фольги - корейцы либо сильнее экономят, либо - хуже эту фольгу обрабатывают перед покраской.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
На форуме пажеровском мужики уже хотят письмо в Японию писать с претензией на покраску.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Печально.
Хотя, по неизбежной необходимости расстаться и с верным пинином - не рассматривал эту машину. Выбирая нечто больше пинина и меньше исузу, с возможностью ездить зимой на двух мостах - при этом "честное" - выбора-то особенно и нет - либо трехлитровый паджеро 4 -коротыш (менее предпочтителен) - либо "глазастый" чирок.
 

leo13

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
244
Адрес
нижний новгород
но ханкук МТ (как альтернативу БФГ АТ) - можно точно. :) А если нужно нечто похожее, но чуть позлее йоки - тем более можно. :)
Боковина у них, я слышал - более-менее. Стравить можно.
ханкук мт трется сильно и после 80 гудит прилично. как утверждают многие пользователи по грязевым свойствам нечто среднее между бфг ат и мт. если ханкук и брать то только из-за жабы ибо дешевле. лучше борисфедорыча.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Народ нужен совет, сегодня будем вставлять блокировки, т.е. половинить мосты, как вы считаете стоит ли сразу купить и поставить более медленные главные пары в мосты, ну например 5.125 вместо 4.6, а может быть и с 4.11. Двигатель 410, 3 литра, 100-ые поршня. Кто считает на сколько это оправданно или все это херня и на этих парах будет в говнах и снегу нормально. Желательно мнение тех кто их менял и затем ездил в соответсвующих условиях, т.е. имеет реальный опыт сравнения.
 
Сверху