Осенняя ЩУКА на джиг и воблер!

12.02.2014
В один из сентябрьских деньков 2013 года, решили разбавить "лещёвую" ловлю, и сгонять за "зубастой"! Посетили одно из таёжных лесных озёр не очень далеко от Екатеринбурга. Погодка радовала! Нашли перспективное место для рыбалки. Кто-то яростно гонял малька. Сначала думали, что окунь,...

Рыбалка на севере

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
23.11.2013
Просмотров:2348
Народец побывал на севере и сняли отличный фильм

Осенняя пора .... время ловить зубастую

Сергей (Сергей Fisherm)
04.11.2013
Доброго дня. Решил сегодня поблеснить, так как последние три рыбалке на фидер принесли нулевые результаты. Приехал на своё место, где каждую осень неплохо рыбачил спиннингом. Сначала решил ловить на отводной, но после десяти забросов решил перейти на воблеры. За два часа рыбалки ни...

Фидер все равно не брошу, потому что он хороший!!!

17.10.2013
Как и обещал. После очередной поездки на НВ, где очень недурственно отловился на спиннинг, решил закрепить полученные результаты и на подмосковных водоемах. Раньше, никогда не получалось ловить, а от отсутствия навыков особо и не упирался. И вот решился. Взял с собой только УЛ 0,8-10,...

На леща со спиннингом

Сергей (Сергей Fisherm)
05.10.2013
побывал сегодня на рыбалке. поехал ловить зубастую. а поймал двух подлещиков. одного забагрил за хвост, а другого, как полагается, за губу. хищник где-то затаился. не хотел ловиться .. подходил к рыбаку, который недалеко от меня рыбачил. у него тоже тишина..

Ах.Ах.Ах.Астрахань-2

21.09.2013
Вот закончилась очередная поездка на НВ. Решено было поехать в те же места,что и в прошлом году. Компания та же с небольшим дополнением, решил взять с собой сына, который всю кровь выпил просясь в поездку. -Дорога Решено было ехать по М6, на удивление доехали довольно быстро с...

Кольский, Кольский, Кольский!

13.09.2013
Теги: спиннинг
В очередной раз, после проведённого отпуска на Кольском, констатирую, что лучше тундры может быть только тундра следующего года! Есть 3 состояния рыболова: Приехал из тундры, собираюсь в тундру и ТАМ! Более подробно...

Из Швеции с любовью

Егор Владимирович (Iprit)
29.08.2013
Идея поехать на рыбалку куда-нибудь подальше от Москвы родилась у нас (у меня и брата) год назад. Знакомые опытные рыболовы посоветовали поехать в Швецию, а не на Нижнюю Волгу. Нам посоветовали базу Сторуман. И поехали мы втроем - я, брат и мой друг. Плюсов у Швеции перед НВ много, но...

Кругом плотва.

29.08.2013
Всех приветствую. Решил отчитаться о рыбалке за 29.08.13. Ездили как всегда на любимую речку. Ловил с Андреем aka ruha79. По снастям махи 6 и 7 метров и спин ультра-лайт. Я пытался ловить рыбу семёркой, а Андрюха использовал спиннинг и шестёрку. Как всегда к рыбалке готовился очень...

Один вечер

26.06.2013
Устав от душного города решили рвануть на рыбалку, хотя бы вечерок провести на воде. Созвонились с Андреем aka ruha79 и вперёд. Дорога на удивление не заняла много времени, но при подъезде к Завидово увидели последствия небольшого катаклизма и были встречены дождем. Слава богу он...

Разведка боем или Маленькое рыболовное путешествие

Беляев Юрий (Yurgen)
11.06.2013
Широка страна моя родная, в чём я не устаю убеждаться! Расскажу и я немного о том, как повёл выходные. А провёл я их замечательно! Доехал я до речки Россонь, местечко Саарекюля, где на заливном лугу стоит домик у семьи друга моего детства Николая. 200 км от Петербурга – и как в заповедник...

Рыбалка. Дорога. Настроение.

ser (ser)
04.11.2012
Сезон жидкой воды закончился. Что-то взгрустнулось уже.

Тайга да километры

23.10.2012
Полный фильм про наше путешествие в тайгу. Развернутый материал читайте в следующем номере журнала Salapin.ru Magazine.

Тайга да километры - трейлер

16.10.2012
Станислав приготовил нам всем подарочек. Чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами, или чтобы поправить настроение на работе, когда совсем плохо. Он летом был в Сибири в рыболовном походе и привез оттуда гигабайты весьма занятного фото и видеоматериала. Исходники видео оказались...

Астраханский дебют

Корнеев Тимур (tutsan)
22.09.2012
Всё было сказано, но обо всём можно ещё кое-что сказать. Гёте Иоганн Вольфганг Этим летом мне удалось выехать на рыбалку в Астраханскую область, район Енотаевки. За предоставленную возможность отдельное спасибо хочу передать Александру (lubitel). Выехали мы с Александром...

Ах. Ах. Ах. Астрахань.

24.09.2012
Уххх!!! Вот и завершилась поездка в Астраханскую область. Цель поездки, спининг. Если подмосковные водоемы потихоньку начинаю осваивать по бели, то со спинингом полный ОП. Выехали из Москвы рано утром и по всем расчетам вечером должны были проезжать Харабали и "Причал рыбака", но дорога...

Астрахань 2012 в мошку

Галкин Александр (Галыч)
19.06.2012
Вот такая получилась рыбалка.

Судак на 10,5 кг

Филиппов Фёдор (FeD)
07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Охота за щукой

Корнеев Тимур (tutsan)
06.12.2011
После того как 19 ноября на ВВ я с ребятами словили жёсткий ОП, я даже и не думал о возможности реабилитироваться в этом году в охоте по хищнику по открытой воде. Но погода диктует свои правила. И в эти выходные (3 декабря) выпала возможность взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", "ЗА" перевесило....

Выездная тусовка

13.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ветер с моря дул, Ветер с моря дул, Нагонял волну, Нагонял волну И сказал сазан, И сказал сазан Больше не приду, Больше не приду Видно не судьба, Видно не судьба Видно клева нет, Видно клева нет Видно не поймать, Видно не поймать Рыбы на обед, Рыбы на обед Про выезд в целом Когда я объявлял...