Зимняя олимпиада сельских спортсменов

Лаас Андрей (Stalker13)
14.12.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
В эти выходные прошли ежегодные зимние соревнования – 30 Зимняя Олимпиада сельских спортсменов по ловле на мормышку. Данная олимпиада в этом году юбилейная, примерно десяток лет назад зимнюю мормышку было решено включить в перечень видов спорта. Теперь ежегодно представители от 60 районов...

Краевые соревнования по мормышке "Уткуль-2014"

Лаас Андрей (Stalker13)
07.12.2014
Открытие зимнего сезона по спортивной мормышке в этом году было запланировано на озере Уткуль. Почитав свои прошлые отчеты, сделали вывод, что необходимо ехать на тренировку и разбираться, что и как на данном водоеме, потому что прошлые два раза так и не поняли. Этот сезон начали с...

18-19.10.2014 - "Осенний Кубок Русфишинга 2014" - соревно...

09.12.2014
На дворе октябрь и это значит, что пришло время последних в этом году соревнований. Осенью погодные перепады частые явления, исходя из этого, я решил, что тренировок будет не больше двух. Первая тренировка была намечена на воскресенье за неделю до соревнований. Воскресенье, первая...

Кубок Дружбы 2014г Беларусь

06.12.2014
Теги: фидер  спорт
Ну вот и наступил сентябрь 2014, а это значит что скоро поездка в Братскую республику Беларусь. Вот уже какой год подряд на замечательном канале в Заславле проходят соревнования под названием Кубок Дружбы. На самом деле эти соревнования и есть настоящий кубок дружбы собирающий лучших...

Открытый Кубок Калужских рыбаков

03.12.2014
Теги: фидер  спорт
Поездка на соревнования в Калугу была под вопросом до последнего дня, но на всякий случай я занял место на предварительной регистрации. И как оказалось что участников собралось столько что я даже мог и не попасть из за лимита участников. Но мне улыбнулась удача или можно сказать сошлись...

Вот и пришла весна 2014 года.

26.11.2014
Теги: фидер  спорт
Этот отчет будет состоять по итогам двух соревнований. Причина такого решения проста, это анализ происходящего в течении нескольких недель на водоеме, относительно погоды. В этом 2014 году весна пришла немного раньше, чем ожидалось и привнесла сумятицу в поведении рыбы. Спортивный...

Чемпионат России 2014

26.11.2014
Теги: фидер  спорт
По приезду с Чемпионата мира я был мягко говоря подавлен провалом и психически раздавлен. Собрав оставшуюся волю в кулак я начал планомерную подготовку к Чемпионату России. Так как мои товарищи по команде уже были на водоеме, первостепенной задачей было проверить информацию добытую командой....

Первый кубок, Калужская рыбалка, по ловле фидером

Теги: фидер  спорт
Долго я ждал пока в Калуге будут соревнования по фидеру и вот дождался. Прочитав на одном из ресурсов приглашение на турнир, без каких либо колебаний принял решение о выступлении на данном турнире. На турнир решил ехать заранее, с одной тренировкой. Приехать на водоем...

Чемпионат Москвы 2013 фидер (10,11 авг Дубна)

Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы После кубка пошедшего в Липецке сил не было ни моральных ни физических, поэтому я отправился порелаксировать в деревню и восстановить свой боевой дух перед очень серьезными и тяжёлыми соревнования под название Чемпионат Москвы. Приехал в Москву за неделю...

Кубок России (фидер) - г. Липецк (19-21 июля 2013)

Теги: фидер  спорт
Наконец собрался с мыслями и решил написать отчет о первом Кубке нашей Страны. Поехать на кубок, было решено за неделю, и мы с Сергеем Дуженко выдвинулись в воскресенье в районе двух часов ночи по направлению города Липецк.  Дорога наша пролегала по славной трассе М 4, и уже...

Чемпионат Москвы 2012

Комментариев:2 Просмотров:93
Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы 2012 Первые тренировки я провел еще в начале июля и они показали, что рыбы очень много. С первой тренировки уловы не составляли меньше пяти килограмм, но чем ближе подходил день икс, тем рыба вела себя все капризней и капризней. Затяжная жара в нашем регионе начала...

Отчет с Суточного марафон-фестиваля

Теги: фидер  спорт
Отчет с Суточного марафон-фестиваля. При просмотре анонсов увидел что 9-10 июля 2011 г. будет проводится Суточный марафон-фестиваль. В котором я незамедлительно захотел поучаствовать. Но к сожалению напарника найти не смог и уже было думал что придется отказаться от мысли участия...

"Весенний кубок" 17-18 марта 2012

Просмотров:42
Теги: фидер  спорт
Вот и прошли первые в этом сезоне соревнования! Подготовка к этим соревнования заняла у меня не одну неделю, и я был готов показать все, что мне удалось наработать за эти месяцы межсезонья. Утро первого дня началось на стоянке одного из Митинских ресторанов “ золотые дуги”, где...

Осенний кубок Русфишинга 2011

Просмотров:39
Теги: фидер  спорт
Осенний кубок Русфишинга 2011 Не прошло еще и двух дней, а мы с Алексеем  уже выезжаем на  тренировку к предстоящим соревнованиям на кубок Русфисшинга. Приехав на место, решаем провести первую тренировку в мелководной зоне. Разложились, стали промеряется и нашли...

Кубок г. Белгорода часть 2 2011

Просмотров:28
Теги: фидер  спорт
Вот и будильник. Встаем, умываемся  и в путь. Приезжаем одни из последних, машин столько, что не конца, ни края не видно. На градуснике минус два. Заезжаю за Димой  на пляж. Начинаем замешивать прикормку в следующем составе: VDE кастар и секрет, добавляем на четыре килограмма...

Кубок г. Белгорода часть 1 2011

Просмотров:25
Теги: фидер  спорт
Поездка моя, как и любая другая началась с подготовки: собрав все вещи и попытавшись утрамбовать их в машину, я понял, что нужно снимать задние сиденье, или в мою маленькую машину ничего не влезет. После проведения необходимых манипуляций места стало столько, что душа успокоилась....

Кубок МО по ловле рыбы на фидер.

27.10.2014
Теги: фидер  спорт
Фидер. Судья имеет рычаги воздействия на спортсмена, а спортсмен имеет???

Осенний хоровод. Кубок Русфишинга 2014, по ловле рыбы на фидер..

22.10.2014
Комментариев:2 Просмотров:155
Теги: фидер  спорт
Осенний хоровод. Кубок Русфишинга 2014, по ловле рыбы на фидер..

Фото моих талантливых коллег. Кубок Дружбы 2014 в мгновеньях и лица...

15.10.2014
Теги: фидер  спорт
Фото моих талантливых коллег. Кубок Дружбы 2014 в мгновеньях и лицах!!! Спасибо Вам друзья, за прекрасные фото. Все авторы фото указаны в титрах данного монтажа.