Чемпионат Москвы 2013 фидер (10,11 авг Дубна)

vitnw

Дата записи в блоге: 25.11.2014
Дата добавления записи в блоге: 25.11.2014

Текст
Координаты
Трофеи

Чемпионат Москвы

После кубка пошедшего в Липецке сил не было ни моральных ни физических, поэтому я отправился порелаксировать в деревню и восстановить свой боевой дух перед очень серьезными и тяжёлыми соревнования под название Чемпионат Москвы.

Приехал в Москву за неделю до соревнований и сразу же в субботу бой. Проехав 160 километров до места предстоящих баталий встретился с членами своей команды и без особых обсуждений решили использовать состав который мы использовали в городе Липецк.

Основной состав нашей команды использовал в чистом виде состав основанный на прикормке производства Сенсас, я же как и всегда использовал прикормку фирмы Дунаев: один пакет «лещ спорт», один пакет «лещ премиум» и один пакет «лещ озеро». По физике наши составы были почти одинаковые, единственная разница была это арома. Я использовал свою арому, команда использовала арому от того же производителя что и прикормка. Канал нам сюрпризов не готовил поэтому мы не стали изобретать велосипед и взяли удилища производства фирмы АлгориТМ, так как кормушки мы собирались использовать весом не больше 56 граммов.

Промер глубины и дистанции, показал что за год ничего не изменилось и все осталось на своих местах. Я сегодня выбрал точку на 28 метрах граница ила и камней. Остальные заклипсовались на таких же условиях, и один из нас встал на штекерную дистанцию для проверки рыбы там.

Результаты ловли показали что работают два состава отлично, но состав замешанный мной немного превзошёл состав замешанный на сенсасе. Таким образом, показав свою работоспособность в условиях жесткой конкуренции. Почему именно в жесткой конкуренции, да потому что в этот день на берегу в спортивном режиме ловило около пятидесяти человек.

Что характерно для этого водоема, это работа дипов и если у тебя нет нужного, то твои дела печальны. Имея опыт ловли на данном водоеме, мной были взяты несколько дипов. Основные дипы я называть не буду, но некоторые назову которые работают, но немного похуже, чем основные.

И так начнем раскрывать некоторые секреты, дипы я использую тоже фирмы Дунаев: 1 анас, 2 клубника, 3 ваниль, 4 корица, 5 орех, это пять дипов которые хорошо зарекомендовали себя на канале со стороны Волги.

Следующий выезд был запланирован на четверг, прикормку взяли, арому сделали, мотыля нам любезно согласился привезти Александ Фетисов «ака Hаnter» выезжаем в шесть часов и с хорошем настроением в путь. Проехав буквально километров пять машина глохнет, ключ на старт, ноль эмоций. Залезаю под капот, все в норме и тут меня холодный пот прошиб «ГРМ» отгибаю защитную крышку, о ужас именно он. Ловим машину на буксир и домой. Надо искать машину, с Сергеем начинаем обзванивать всех, несколько человек соглашаются нас отвезти, за что им огромное спасибо, но стеснять людей я особо не люблю и поиски продолжались. И тут нам улыбнулась удача, мне предложили великолепный синий автомобиль отечественного производства.

Все - машина есть, будем грузиться. Вот при погрузки двух комплектов спорт режима эта машинка с трудом в себя проглотила, при этом мы изрядно наигрались в тетрис.

Суббота утро и мы выдвигаемся в путь. Скорость всего сорок километров, а страху как будто летим двести, кое-как разогнались до шестидесяти и пол часа ехали так, привыкая к особенностям поведения данного авто, через минут сорок прибавляю газа и мы уже летим восемьдесят. Блин вот это страху то было, машина правда зверь довезла без приключений.

Приезжаем на место, а тут уже все кипит в ожидании предстоящего торжества. Далее на автомате все процедуры. Прикормку замешали от Сенсас и мою арому (на прикормке настояла команда, я был за Дунаева, так как на тренировке он отработал лучше), снасти те же. По жребию мне достался сектор 33 в зоне В, слева моим соседом как и в Липецке был Володя Мамынов, а справа был Юшкин Андрей. Вход в зону и полетели минуты подготовки, а у меня еще руки после поездки трясутся=))).

Промер показал, что рельеф тот же, и мне не пришлось даже ничего менять. Разложив два удилища на основную дистанцию, начал готовить запасную точку. Нашел ее на дистанции около шестнадцати метров. Команда старт не заставила себя ждать, и в воду полетели килограммы прикормок. У всех тактика разная: кто то делает закорм, кто то забрасывает с поводком, но делает перезабросы через 30 секунд, я выбрал тактику ловли в одном режиме.

Тактика ловли в одном режиме заключалась в том, чтоб делать перезабросы раз в полторы минуты независимо ни от чего, соответственно если это не поклевка. Таким образом, я отловил около двадцати минут и начались поклевки, но реализации этих поклевок не было. Реализовав за час всего две поклевки, перехожу на ближнюю дистанцию и с первой кормушки начинаю ловить окуня половив пол часа, я понимаю, что догнать соседа справа просто не смогу так как он ловил мелочь с самого начала, и перехожу  на первую точку. Поклевки продолжаются, но реализации нет, ставлю поводок метр двадцать и вот она рыбка, уже в садке.

Ключик найден и рыбка с завидной регулярностью начинает прибавляться в садке. Но реализация все равно далека от хорошей, убираю резинку, и вот тут то я начинаю видеть все как на ладони. Подсечка рыбы выросла до 70% а вот прием в садок упал до 40% так как рыба по дороге просто отклеивалась из за меленького крючка, а при использовании крючка большего размера она просто отказывалась клевать.

Таким образом я проловил основное время тура, за пол часа до окончания тура решаю использовать дип который ни разу не использовал в обще и он стал работать, рыба заглатывала крючок по самые помидоры что экстрактора стонфо с трудом хватало чтоб вытащить крючок. Вот уже и финиш, а до взвешивания далеко.

Не спеша собираю все вещи и когда подходит моя очередь нести рыбу на весы мои вещи уже все упакованы. Взвешивание показало что я второй в зоне уступив только Канищеву Павлу, но как уступив, его вес превосходил мой почти в три раза и составил 6420 грамм, при том что я поймал 2480 грамм. Взвешивание прошло и мне предстояло без транспортной системы которую я благополучно сломал, протащить вещи около километра.

День закончен, вечерние посиделки начались с того что подходили многие спортсмены и просили продемонстрировать им удилища компании АлгориТМ, после чего удалялись по своим делам, выражая симпатию к данному удилищу. Вечер пролетели незаметно в кругу добрых друзей и знакомых, пора и честь знать.

Утро воскресенья началось с завтрака и нескольких чашек черного кофе. Сегодня жребий  выдался удачным и  мне не надо было далеко идти так как мой сектор располагался практически напротив стоянки. Сегодня мне предстояло открывать зону Д под сквозным сектором номер 64. Соседи сегодня достались в хорошем смысле слова злые. Слева закрывал свою зону Зыбин Никита, а справа Евгений Лобанов.

Вход в зону, и пошли рутинные минуты подготовки, почему рутинные да потому что это канал и рельеф зачастую везде одинаков. Подготовив все снасти за час, развлекал себя тестами удилища АлгориТМ, кидая грузик 48 грамм. Результаты меня можно сказать впечатлили, средний заброс был на 105 оборотов катушки браунинг с леской Pontoon 21 диаметром 0,16 мм. Время пролетело незаметно, вот уже и старт.

Начинаю ловить как и вчера, неспешна, размерено. Поклевки есть, реализации нет. Спустя час в садке всего пару густерок, решаю идти во-банк и ставлю шестидесяти сантиметровый поводок фирмы Owner, диаметром 0,10 мм с крючком от Owner 53101 номером 14 и о чудо реализация стала 95%. Буквально три часа я ловил очень хорошо, по информации тренера я шел в тройке лидеров, из которых были великие спортсмены такие как Думчев Андрей и Александр Руденко.
Все было хорошо, рыба есть, дип работает, реализации на высшем уровне и тут бац и все отрубило. Перестали работать и дипы и крючки. Ставлю обратно поводок метр двадцать от компании Owner диаметра 0,08мм с крючком от той же компании 18 номера, серии 50001. И это сработало, но реализация упала до 30% при таком клеве, приходилось довольствоваться и этим.
Финиш, и опять нас взвешиваю последними, ничего зато все вещи будут собраны. Все вещи собраны, идут тяжёлые минуты ожидания. Вот и судьи, я первый. Поднимаю садок, а он не так уж и легок, взвешиваем и мой вес сегодня составил 6220 грамм. Жду результатов конкурентов. Александр поймал 6210, очень близко, но пронесло, дальше веса были значительно меньше. И вот он Думчев Андрей, сколько же он взял сегодня рыбы? Поднимает очень тяжело садок, ну думаю все, взвешивание и и и пищи г…д =))) 6140 грамм и я первый в зоне.

Отправляемся в палаточный лагерь, играем с Сергеем в тетрис и наше чудо машина загружена для отправки домой.

Настало время построения, все с нетерпением ждут результатов.
А результаты оказались следующими:
Артемов А.М.  2/10500
Колганов В.В. 3/8700
Канищев П.А.  4/9750
Поздравляю победителей и призеров !!!
Хочу поздравить Сергея Деревянко с прошедшем днем Рождения.
Всех благ, здоровья.
Также поздравляю всех с окончанием очередных соревнований.
Спасибо за хорошее судейство, всей бригаде судей  во главе с Александром Ланчиковым.
Спасибо всем причастным в организации данного мероприятия.
Спасибо всем спортсменам за честную и бескомпромиссную борьбу.
Спасибо моему клубу за моральную и денежную поддержку.
Ну и конечно же  спасибо нашим ТРЕНЕРАМ Сергею Орлову и Ермоловой Марии, без вас наша победа могла и не случиться.
До новых встреч на водоемах нашей необъятной родины.
До встречи в Марьино и свершится битва =)))