Кровожадная густера

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
26.01.2011
Ничего сенсационного в фактах, когда крупные карповые прикидываясь мирной рыбой, ведут себя как хищники. Уже привычными стали случаи, когда матёрый лещ схватил блесну, крупный карась клюёт исключительно на малька.... Но обьяснить такое поведение со стороны 200 гр густеры лично я не смог....

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

Корнеев Тимур (tutsan)
24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...

Как молоды мы были

Орлов Сергей (Арлы)
24.01.2011

Зверя надо накормить!

23.01.2011
Глухозимье подкралось незаметно, когда мы его не ждали. В прошлом году я открыл для себя Иваньковское, в этом - вовремя про него вспомнил. Постоянное сильное течение обеспечивает рыбе более комфортные условия для зимнего существования, а потому и клюет она в целом повеселее,...

Зимний спорт

Лаас Андрей (Stalker13)
22.01.2011
В этом году вместо рыбалок стал чаще ездить на соревнования. Как-то не хватает драйва, или просто опыта решил перенять. Ну в общем вот решил написать про недавний выезд. Строго не судите, отчет наполнен техническими моментами. Утро 16 января встретило морозцем в -22 градуса, но погода была...

С надеждой - в Оспино.

16.01.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, кав53 Вот уже и утро воскресенья. Почитав интернет, пообщавшись со знакомыми наметили, куда едем в этот раз. Снова за окунем, но с тех мест отчеты хоть немного, но обнадеживали. Оспино. В прошлом году там у нас была хорошая рыбалка. Но тогда был плохой подъезд,...

Мороз и солнце - день чудесный...

15.01.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden, Odecolon, Павел ...а не было ни одного солнечного денька, чтоб пройтись по хрустящему снегу, подышать свежим воздухом, насверлиться вдоволь и поискать окушка с блесной... (из предыдущего отчета) Так вот, сегодня все это было! Но, по всем законам,...

Секреты ведра :)

15.01.2011
Поскольку я в прошлый раз одного окуня недоловил, потянуло снова на активную рыбалку. А кроме того, нужно же было опробовать новомодное ведро в действии подмигивание В это здоровое дело был также вовлечен Игорь (Рыба Наша), который только делает первые шаги именно в зимней рыбалке. За разговорами...

Январский Болт

16.01.2011
В Хлепене были впервые. В этот раз решили не совершать длительных переходов и На мелкую рыбу решили не заморачиваться, а ждать хороших лещей... Выдвинулись, чуть правея моста. Начали с промера глубины ..Русло нашли сразу там было более 14м метра 4 в  сторону берега и...

Рождественские хороводы

Ануфриенко Михаил (worm)
06.01.2011
Теги: фидер  Маныч  worm
Рыбалка в канун Рождества Так вышло, что с первого января пришлось безвылазно проторчать на работе, а душа "рвалась в бой".. тут уже рождество на носу, а я на рыбалке ещё не был. А ведь прошлый сезон мы открыли гораздо раньше! И вот она, долгожданная рыбалка! Ехать решили на реку Маныч,...

Окунь тоже отпраздновал

09.01.2011
Задумали мы со Стенсеном повторить рыбалку на окуня, случившуюся 30-го декабря. Сказано - сделано. Но какая ж рыбалка без приключений-то. С утра выясняется, что у меня мотыля кот наплакал, а у Сереги нет вообще. Чего делать? Ясно, ехать на птичку. Для тех, кто тоже так думает,...

Яузское вдх.. Старое Устиново

09.01.2011
вот и мой первый фотоотчетец. Вчера ездили на Яузское вдх. На место прибыли 5.40 и  решили идти пешком ...до куда дойдем... С тремя перекурами мы дочапали почти до третьего коряжника.в пути 1ч30м (прошли клометров 6) Промерились глубина была 7.5 м ...мало конечно но дальше идти уже...

2011-й начался под "ледяным" дождем.

09.01.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то безрадостно начинается 2011 рыболовный год. Вот уже 9 января, а не было ни одного солнечного денька, чтоб пройтись по хрустящему снегу, подышать свежим воздухом, насверлиться вдоволь и поискать окушка с блесной. Вместо этого перспектива рыбалки...