НМР 7-8 мая 2016г

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
12.05.2016
ловля в 2-х местах . рыба одна и та же -размер и количество разные с обрыва рыб крупнее.

Когда без дипов никак

11.05.2016
Сегодня была очень показательная рыбалка. Сначала я поехал по наводке в одно место на канале, а там меня ждал болтище на 17. Рыба просто отсутствовала. Посидев 2,5 часа и поймав 1 густеру и 2 окуней, я понял, что уходить от ОП придется кардинально - переезжать в другое место. Другое место...

Двухдневный тренировочный выезд 7-8 мая

Амосов Олег (OberstOliver)
11.05.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Пришло время проверить нашу готовность к масштабным мероприятиям. Я предложил жене выехать на рыбалку с ночевкой с полной загрузкой. Нужно было на деле понять, что и где необходимо доработать в автомобиле и кунге, что еще прикупить, а от чего избавиться. Этому, да еще и конечно же...

С фидером весной на малой реке

08.05.2016
Можно сказать, что это первый настоящий весенний выезд с фидером. Хотя раньше я уже "открывал сезон" и на НМР и на канале, но тут все-таки тепло, светло и пока еще комары не кусают, т.к. их нет улыбка К сожалению, со временем не угадал. Еще неделю назад здесь хорошо ловился средний и...

Подарок к Дню Великой Победы!!!

06.05.2016
Подарок к празднику Великой Победы !!!! Сегодня 06.05.16 в 03.40 я выехал на рыбалку. Желание посмотреть на танцующий квивертип было таким сильным, что я решил - надо это действие реально лицезреть, и поэтому мой верный мустанг (Nissan), легко нёс моё бренное тело и грешную душу в...

Открытие сезона 2016. Волга. Тверь.

Амосов Олег (OberstOliver)
04.05.2016
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2016. ВОЛГА. ТВЕРЬ   Между делами на даче у любимой тещи и по случаю праздника светлой пасхи, мы с женой съездили на Волгу открыть сезон. К этой, первой в этом году, рыбалке я готовился заранее. В первую очередь были определены мета ловли. Основное и парочка...

Мастер класс!!

28.04.2016
23 апреля состоялся Открытый турнир - мастер класс!!! По приглашению Воскресенских начинающих фидеристов я провел мастер класс, в городе Воскресенске, на городской набережной Москва-реки! Любителям фидера, по ходу турнира, были открыты "тайны" спортивного фидера. Очень много вопросов...

И снова бонус

Есть трофеи
Аналог ГЮЛЬЧАТАЙ!!!!!!! Д. Салапин назвал меня ЛЕЩАТНИКОМ!!!!!!! Общий итог 12кг, еще подъязик 400гр.

Лещ на фидер весной на Москва-реке (открытие сезона 2016).

12.04.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть трофеиЕсть фото
Наконец-то монтаж фильма закончен и я с удовольствием представляю вам открытие сезона 2016 г. по фидерной рыбалке на нижней Москва-реке. Идеальная погода, поклевывает рыба и, самое главное, не знаешь, какая рыба клюнет в следующий раз. Будет это густера или средний подлещик, а может быть...

Ловля крупного леща на фидер в Лыткарино весной

11.04.2016
27 марта 2016 года в компании с известным спортсменом Дмитрием Зимаревым мы отправились в Лыткарино на рыбалку! В этот день река порадовала нас уловом и отличной погодой! Всем хорошего клёва!!!

Лещ на фидер весной на Москва-реке (открытие сезона 2016). Трейлер.

10.04.2016
Несмотря на то, что сезон ловли со льда в этот раз получился скомканным и сильно укороченным, лед, судя по всему, уже всем надоел улыбка. Что же, пришла пора открывать новый рыболовный фидерный сезон 2016 года! Поскольку у нас в Подмосковье пока еще нигде, кроме нашей палочки-выручалочки...

Cюрприз за сюрпризом.

Вроде вчера отловился нормально, так нет же снова на воду. Сюрприз дня Леша при росте 53 см. и весе 3,030, был и на двушку. Очень доволен своим новым рекордом. Как всегда GF + кашка.

Апрельский очередной сюрприз.

После двухдневного ветродуя и шатания уровня воды туды-сюды ломка по рыбалке победила.... и вновь на реке! Погода: солнце, утром -2, давление 746... ветер снова СЗ 5-8 м/с хотя обещали не больше 3-4. Уровень за ночь упал на 1-1.5м. Замес GF + кашка и ...кормушка в точку лова. Рыбалка...

Фидерные вершинки Trabucco Тест

SerOv (SerOv)
Снасти
03.04.2016
Купил вершинки, взамен сломанных. Хотел написать на них их тест в граммах, Что бы привести к общему знаменателю. А на деле вот что оказалось. подмигивание

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

Плотва на фидер. Рассказвает Арлы (Орлов Сергей)

29.03.2016
Теги: фидер  плотва
Как ловить плотву на фидер. Мой рассказ об этом.

Первый выезд с Пашком март 2016г.

Вот и долгожданное видео!!!!!!!

Рыбалка на Угличском водохранилище. Плотва, поплавок, фидер. День в...

13.03.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
Продолжение. Начало в видео про "день первый". Во второй день решил целенаправленно ловить плотву и очень тщательно селектировать только самую отборную. Для этого нашел небольшой продольный язык вдоль русла, где глубина была почти на метр меньше. Расчет был правильный, густеры с подлещиком...

Ловля леща на нижней Москва-реке (Наркомвод) ранней весной

12.03.2016
Рыбалка получилась динамичной. Попалось несколько хороших подлещиков и один хороший лещ!