Фидер на канале, начало августа, подлещик

15.08.2016
Очередная рыбалка с фидером состоялась на канале им. Москвы в начале августа. Поехал в одно местечко, которое не посещал уже пару лет. Основной целью было показать наглядно наш новый продукт, предварительно увлажненную прикормку. Эта прикормка (серия Energy ICE) увидит свет осенью. Как...

Чемпионат Ярославской Области 2016

Арутюнов Артур (Артур79)
Рыболовный спорт
09.08.2016
Добрый день, друзья! Мой отчет с Чемпионата Ярославской Области... Прошу прощения за долгое молчание, пытался собраться с мыслями для написания отчета, так как после турнира осталось двоякое чувство - радость смешанная с досадой.... Ну ладно, обо всём по порядку... Чемпионат планировалось...

Ловля подлещика на нижней Москва-реке в середине лета

06.08.2016
В июле мы выбрались на нижнюю Москва-реку, отлично провели время на рыбалке и получили много приятных впечатлений. Надеемся, что наше видео и вам, дорогие зрители, принесет только позитивные эмоции!

Рыбалка с фидером на Средней Невке

31.07.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
Продолжение. В первый день мы ловили на фидер на дамбе Финского залива. Во второй день с утра пораньше оказались на Средней Невке и в ней купали экстра-хэви фидеры. Условия ловли - река с сильным течением, бровка с глубиной 9 метров практически под ногами, недалеко. Кормушки 80-100...

Рыбалка с фидером на дамбе Финского залива

27.07.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
По приглашению руководства компании Авек провел выходные в славном городе Санкт-Петербурге. В программе был осмотр и тестирование новых образцов фидеров и, разумеется, рыбалка. Где еще лучше тестировать фидеры, как не на рыбалке улыбка В первый день рыбачили на дамбе Финского залива....

Сказ про то как отдыхали и сома в Оке пымали

22.07.2016
Сказ про то, как отдыхали и сома в Оке пымали.!   Кума, брата и меня Что- то грусть-печаль взяла, Сговорились мы под вечер В воду бросить удила   Кое- как нашли мы место У красавицы Оки, И на грудь по граммов двести Взяли мы на ход...

Большая рыбалка.

В этой житейской суете все время куда-то спешишь, чего-то должен сделать, кому-то обязан помочь, купить, продать … Квартиры, ремонты, дачи, машины … Работа, работа, работа. А куда деваться? Кто не работает, тот не ест. Но как эта суета опустошает и утомляет организм и сознание? О рыбалке...

Кубок Ярославской Области 2016

Арутюнов Артур (Артур79)
Рыболовный спорт
19.07.2016
Добрый день, друзья! Заранее прошу прощения, отчет будет большим! улыбка Хотелось бы написать коротко, но друзья просили расписать всё максимально подробно улыбка То, что мы поедем на Кубок Ярославской Области мы знали еще в прошлом году! Многие уже наверное знают наше отношение к друзьям...

Семинар по фидеру в Уфе. Часть 2.

17.07.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
На фидерном семинаре в Уфе ответил на насущные вопросы рыболовов. Практика ответов на форумах и в привате показывает, что вопросы у начинающих обычно примерно одинаковые, поэтому именно тем, кто только начинает или планирует начать ловить на фидер, будет полезно посмотреть видео. Весь...

Семинар по фидеру в Уфе. Часть 1.

11.07.2016

Фидерные мастер-классы и семинары в Уфе и Стерлитамаке

08.07.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
24-26 июня прошли мои семинары и мастер-классы по фидеру в городах Уфа и Стерлитамак. На рыбалку выезжали на реку Белая. Программа была очень насыщенная, даже чересчур улыбка 4 часа на отдых и снова подъем на очередной напряженный день. А при этом еще сдвиг относительно нас на 2 часа, вот...

Как я пошёл за Лещом! :-) на Оку с фидером и наловил хищников.

03.07.2016
Проснувшись пораньше,а точнее не ложась вообще, сборы начал в 2 часа ночи. Неспешно замешавшись дома GF энерджи Плотва+лещ+ 1/2 пакета BIG FISH. + пол банки кукурузы + Салапинка (считаю данный состав для Оки БЕСпроигышный). Замешался дома, чтобы не оставлять мусор на берегу. Да и...

Нижняя Москва-река: палочка-выручалочка

01.07.2016
Как обычно, когда во всех известных точках настает чупа-чупс, то "при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет" подмигивание Палочка-выручалочка Москва-река редко подводит. Поэтому, собрав целый ряд плохих вестей с различных водоемов, рванул в одно местечко, где деревья всю рыбалку...

Мастер-классы и семинары в Уфе и Стерлитамаке - фотографии

28.06.2016
Есть GPS-координатыЕсть фото
Прошел очень плотный и насыщенный мастер-класс в Уфе и Стерлитамаке. По прошлому опыту могу сказать, что это нельзя назвать мастер-классом в обычном понимании этого термина. Как минимум 2 (по хорошему 2,5) именно мастер-класса на воде, плюс два семинара в разных городах. А время...

Серебряные лещи

Роберт Шириц (rodert26)
16.06.2016
Есть GPS-координатыЕсть фото
Теги: фидер  спорт
Ну вот все и закончился очередной Кубок Ставропольского края 2016 года. Для кого-то это несбывшаяся мечта и разочарование. А кому радость, медали, кубки, разряды, но я больше чем уверен, что это время проведено на водоеме не зря даже если не все прошло как хотелось. Новый опыт, новые...

Абсолютный ароматизатор. Взрыв мозгов :)

15.06.2016
Готовы к разрыву шаблона и закипанию мозга? улыбка Добро пожаловать к экрану улыбка С виду это обычная рыбалка. Но на самом деле это очередной тест. Сегодня тестируем абсолютный ароматизатор. Что это за зверь? Я собрал 25 различных аром в чистом виде, в примерно одинаковых пропорциях, залил в...

Карась и рыбаки

Теги: фидер  карась
Опять получилось много буков, поэтому выкладываю здесь. В пятницу, 3 июня, решил сходить за карасиком. Накануне, три ночи подряд температура была около 0, поэтому идти рано утром не было смысла. И откладывать не хотелось, так как на субботу обещали дождь и похолодание (кстати прогноз...

Мастер-класс по фидерной ловле на канале имени Москвы в Дубне. Ловл...

Теги: фидер  спорт
В ходе мастер-класса Дмитрий Зимарев поделится со зрителями тонкостями техники и тактики фидерной ловли на одном из самых популярных водоёмов – канале имени Москвы.

Поклевки мелкокарпа на фидер на платнике

04.06.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Между делом почти случайно оказался в "Лагуне". На фидерной рыбалке. А там как раз совсем недавно был запуск мелкого карпа. Что он там творил... фейспалм. Через часа полтора примерно я уже наловился этого карпика, насмотрелся его поклевок "до отрыжки" и перешел к съемкам хохот. Потому...

Петля Гарднера (П.Г.) наизнанку или ломая стереотипы

Наверное Америки не открою но ПГ я вяжу, вернее применяю эту оснастку по-другому! Прошлый сезон когда вязал оснастку не нравилось мне положение отвода для крючка. Как-то мне казалось, что он очень прижимается к кормушке и поводок да плюс крючок с насадкой приведёт к неизбежному...