Первый заход по полной воде

Вот Пашок и смонтировал ролик о нашем совместном выезде.

Открытие фидерного сезона... карасиком

Лаас Андрей (Stalker13)
25.04.2015
Теги: фидер  карась
Прошло всего две недели, как мы ловили сазана со льда метровой толщины, как теплая погода сделал свое дело и стоячие водоемы освободились ото льда.  Поездка носила две цели: во-первых, надо было разведать водоем для проведения фестиваля, а во-вторых, хотелось просто порыбачить...

Тут есть кто?

24.04.2015
В прошедшие выходные был на рыбалке с Борисычем. Можно смело сказать, с моим неизменным напарником, с 2009 года сколько мы рыбы вместе переловили, даже страшно представить! )) Также, как и прошлую рыбалку, приехали поздно и я, глядя на водную гладь думал, что рыба уже где-то рядом....

Фиксация дальности заброса на катушке (шпуле). Новый материал.

21.04.2015
Дополнение к видео про фиксацию дальности заброса на шпуле. Несмотря на простоту, очевидность и доступность клипсования с помощью банковской резинки, этот способ имеет и свои недостатки. Основной недостаток в том, что резинка довольно толстая и нарушает укладку лески на шпуле. Особенно,...

Уже что-то!

15.04.2015
В прошедшие выходные стояла по-настоящему весенняя, теплая и солнечная погода. Правда, задувал приличный ветрина, но мы с тезкой (ака Борисыч) не могли себе позволить просидеть дома, не побывать на рыбалке и не проверить обстановку на водоеме. Светает сейчас уже достаточно рано, но мы...

Гимн фидеру.

С фидером на р.Ворскла

Кекало Юрий (Kokos)
03.04.2015
О! Сколько вечеров было проведено за компьютером и возле телевизора! И всего-то ради чего? Прогноз погоды! 27-е. Март. День обещал быть погожим. Солнце. Тепло, +17, переменная облачность. Атмосферное давление стабильное. Сказать, что «чесались руки» по фидеру, значит, не сказать...

День рожденья на воде.

Автор - Сергей Марков.                                            Отчет...

Где-то на нижней Москва Реке.

Вот и наступили выходные. И в субботу решено открывать сезон открытой воды. Заранее этот вопрос оговорили с Олегом (ака  OberctOliver). В четверг по дороге на работу на Птичке взял мотыля мелкого и насадачного. Заезжал к 7:00, павильон где торгуют мотылем еще был закрыт, но открыт...

Третий заход на Гардонасссс

Сегодня воистину для меня хороший день. Обновил новую плетню, доволен до поросячьего визга, выудил шесть гардоносов, за которыми в основном и езжу на МР, чтобы поймать их. А самое главное попался бонусок на 1.760, что было очень приятно выводить на новую плетню!!! Замес  делал, как...

Первые "весенние лещи"

24.03.2015
Наконец-то добрался до отчета о рыбалке в Нижнем Мячково, которая состоялась 18 марта 2015 г. Камрады Trezviy и Buff уже находились на водоеме, когда я, с некоторым замешательством, пялился на килограмм сто прикормки, накопившиеся у меня на балконе. При таком разнообразии в голову начинают...

Марьинские маньяки. Два турнира в один день.

Осипенко Олег (Oleg68)
Рыболовный спорт
23.03.2015
Марьинские маньяки. Два турнира в один день. Фидер - английская донка. Были коллеги из: Тулы, Твери, Курска, Калуги, Нижнего, Владимира, Подмосковья и Москвы. Рубились за каждый грамм.

Точка Х

Амосов Олег (OberstOliver)
23.03.2015
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Точка Х Старая проверенная точка или новое не обловленное, неизученное место? Для грядущего сезона я решил поискать для нас с женой новые берега.  Всю неделю посвятил поиску новой перспективной точки ловли, так как старые места уже приелись и не доставляют особой...

Видео к последнему выезду на НМР

19.03.2015
Кино, к отчету https://salapin.ru/blogs/album7488.html улыбка

Четверг рыбный день?

13.03.2015
Вчера ездил подсекать на нижнюю Москва реку со своим другом и членом команды Трапер, Кузнецовым Максимом. Весна пришла рано, растет не только температура воздуха, но и воды. Рыба становится более активной, начинает больше питаться после зимы. Наступило самое время ловить много рыбы, но...

Feeder gum в ловле на фидер

В этом видео по просьбам людей рассказываю как и для чего использую фидерную резину. мое мнение может не совпадать с окружающим, но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.

Отчет о выезде 09.03.2015 на НМР

Митрохин Игорь (ИгорьМ)
09.03.2015
Отчет о выезде 09.03.2015   Погода была, чуть ли не лучшая, о которой можно мечтать – светит солнце, температура выше нуля, ветра практически нет. Снег во многих местах стаял до грунта, кругом текли ручьи. Проехали на место без особых трудностей, если не считать жуткой, длинной...

03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково.

03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково. Очень хотели половить на яме, но по прибытию в 5-55ч утра были шокированы, что во вторник утром очень много рыболовов Вообщем сместились правее и приступили к подготовке мест, разборке снастей и поиску точек... По прикормке: сыпуха в основном...