Открытие сезона 2016. Волга. Тверь.

OberstOliver

Дата записи в блоге: 04.05.2016
Дата добавления записи в блоге: 05.05.2016

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2016. ВОЛГА. ТВЕРЬ

Между делами на даче у любимой тещи и по случаю праздника светлой пасхи, мы с женой съездили на Волгу открыть сезон.

К этой, первой в этом году, рыбалке я готовился заранее. В первую очередь были определены мета ловли. Основное и парочка запасных, на случай если не проеду к основному месту.

Денек выдался великолепный. Прямо-таки летний. Но земля все еще была пропитана водой. Из-за этого к основному месту мы так и не проехали. Вернее сказать, не рискнули. Если бы была вторая машина для подстраховки, может и отважились бы на преодоление гиблых участков. Но барахтаться в грязи и в топи, когда надо отдыхать и ловить рыбу не хотелось.

Поэтому благополучно приехали на запасное место, которое по всему видимо было еще и местом отдыха всевозможных категорий людей: рыбаков, туристов, купальщиков и просто алкашей.

Но утром мы об этом еще не знали.

Разложились, замесились и не торопясь принялись изучать дно с помощью эхолота. На экране рисовалась ровная полоска дна, плавно уходящая к центру реки. Ни бровок, ни пупков, ни ям, ни чего. Самое, что ни на есть, неинтересное место для рыбалки. Ерзать по территории и терять время на перемещения не стали, будем ловить здесь.

Нашли полосу камней на дне и решили ловить на краях этой полосы: Лена на ближней (52 оборота) я на дальней 67 оборотов.

Снасти:

Удилища фидерные хеви 4,2 м, катушки «штатные» 4000 по шимано, плетеная леска 0,13 у меня 0,15 у Лены, кормушки Фидерспорт 70 мл 56 гр., патерностер, поводки Рефло Пауэр 0,13, 0,17, крючки всякие разные размером 10,12,14.

Кормили Гринфишинг Энерджи Лещ и Фидер, арома Лещ Бисквит, меласса, коричневая краска.

Ловили на мотыля и опарыша.

Сразу в начале рыбалки я понял, что помню не всё! Взял в руки крючковяз, что бы связать пару тройку поводков и минуту вспоминал как им пользоваться. Смотрю тупо на крючковяз и сам с себя смеюсь – не помню!!!

В итоге конечно же вспомнил, но сам факт забывчивости заставляет задуматься.

Первая кормушка была мной подарена великой русской реке безвозмездно с первого же заброса. Забыл открыть дужку. После этого я кажется начал понимать смысл мероприятия «открытие рыболовного сезона».

Через полчаса ловли я уже был в «своей тарелке» и косяков более не допускал. Лена, в отличии от меня, ловила как ни в чем не бывало.

Поклевки и первая рыба не заставили себя ждать, спасибо компании Энергия. Выдающихся экземпляров мы не увидели, но подлещиков навеской 500-700 грамм взяли примерно 3,5-4 кг. Надо было любимую тещу обрадовать свежей рыбкой.

Зато от окушков, густерок, мааленьких подлещиков и ершей отбоя не было. За исключением нескольких окушков, чьи глотки и внутренности были порваны при извлечении крючка, вся эта шелупонь отправлялась обратно в реку. Без поклевок мы почти не сидели. Чего не скажешь о наших соседях по берегу.

А у соседей тишь да кладь. Лишь несколько пойманных окушков. Зато со спиртным у них был полный порядок. А когда на велосипедах подъехали пьяные в хлам женщины, у этих соседей вообще рыбалка прекратилась. Да и у нас комфорта не стало больше. Эти, извините, бабы, так громко матерились и смеялись, что все чаще и чаще нас посещала мысль свалить домой. И мы не заставили себя долго ждать. Удилища в руках подержали, кое какие навыки восстановили, рыбу поймали – сезон открыт!!!

Собирались быстро, но долго. К моменту нашего отбытия, пьяные рыбаки с подругами видимо устали и заснули прямо на прошлогодней траве. Но на берегу народу становилось все больше и больше. А значит все больше веселого лая домашних питомцев, криков детей и окриков взрослых.

Нам такая обстановка не нужна и мы, не сделав даже контрольных фотографий улова, уехали домой.

В принципе, считаю, рыбалка удалась. Только к концу её немного испортили многочисленные нахристосившиеся люди.