Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

Поездка на верхний Дон

09.07.2017
Решили с рязанский рыбаком Михаилом скатнуться на верхний Дон в разведку с ночевой на пару деньков. Михаил приехал ко мне в Новомичуринск поздно вечером, шмудяка набрал! Палатка, спальники, раскладушки, тубаретка, пара больших сумок и ещё хрен знает чего…. Переложили всё в мой танк и...

С GF по ЧЕРНОЗЕМЬЮ!!!!!

Ну вот я и дома после традиционного выезда на Дон. Скажу сразу поездкой весьма и весьма доволен, хотя три поездки из-за погодных условий сорвалось.Дождь и чернозем ЭТО...

НЕ ласковый Дон....

Теги: фидер  р. Дон
Вот и вернулся я с Дона. Не ласково прошла наша встреча, давно так не изгалялся, чтобы поймать рыпа. К концу лета Дон СИЛЬНО обмелел, но с погодой КРАСОТА!!!!! Днем до +28. На рыбалке был на Дону и два раза на платнике. Фотик забыл дома, посему это пропустим, но ДУШУ отвел!!!! Бустер...

Выезд на Дон 2015

Ну вот я и вернулся в родные пенаты. Что сказать про долгожданную рыбалку???? Ожидал  БОЛЬШЕГО. Встретились с единомышленниками на выезде из Воронежа в 9.30 8-го мая. Немного потрепались, успокоили мандражный рыбацкий настрой и рванули в славный город Лиски еще на 120 км южнее....

Поездка на Дон в 2014г

Ну вот и вернулся в родные пенаты после насыщенного путешествия по Черноземью. Сказать, что доволен или нет поездкой, однозначно не могу, скорее ожидал чего-то большего. Начну с Дона. В радужном настроении и ожидаемых сюрпризов прибыли на условленное место встречи, правда парням не...

рыбалка на Дону ..с начало пескарь а потом соседи пескаря

16.11.2013
Вот решил сегодня скататься на рыбалку на батюшку Дон. На улов не рассчитывал так как погода нестабильная. Опять давление прыгает. На днях приготовил самодельную прикормку и хотел её испытать. А ещё обкатал новый фидерок "Cormoran" - Speciland Feeder Extra-Heavy 3.90 м, 80-230 гр....

рыбалка с (veld58) на реке Дон

28.10.2013
Теги: фидер  р. Дон  ОП
доброго дня. вчера с товарищем (veld58) рыбачили на реке Дон ловили фидером. погода мерзкая дождь шёл почти всю рыбалку.. давление 760.. длину поводка меняли часто т.к рыба игнорировала любую наживку.. я поймал двух бирюка на мотыля, а(veld58) одну густёрку на опарыша. прикормку...

Рыбалка на Дону

10.08.2013
доброго дня сегодня рыбачили с другом на Дону .где река Воронеж впадает в Дон народу хватало так что ели место нашли.... ловил фидером ..поводок 0.18..1м на другом 0.16..70см. прикормка Дунаев Лещ + каша. наживка перловка +опарыш+червяк. опарыш (красный) лучше себя проявил.до 10часов...

Донской карась

15.06.2013
Доброго дня. Сегодня с другом поехали на рыбалку за понтоном и налево. Народу валом. Мы ловили фидером. Оснастка «патерностер» поводок 70см 0.18 крючок 12номер OWNER кормушка "Siweida" 80 гр, квадратная. (наживка червь, опарыш, перловка - себе больше дала результата, почти вся рыба...

Вспоминая прошлую весну. Рыбалка на Дону

14.04.2012
Ну что, начнём, помолясь. Дон. Калач в районе старого городского пляжа. Он у местных ещё 21 километр называется. По всей вероятности из за того что номер опоры высоковольтки 21улыбка Ну а если совсем коротко, то место проведения соревнований 30 апреля и мастер класса 1 мая. Вода не...

Первая рыбалка с GF SALAPIN

2013 год преподнес мне массу сюрпризов. Познакомился, подружился с людьми для которых рыбалка не только отдых, но и нечто большее. 8 мая кавалькада машин рванула из Москвы на Дон в Дивногорье, этого дня долго ждали, но каждый ехал со своим "самоваром"(ТРАПЕР, ПЕЛИКАН, СЕНСАС, я вез GF...

Как я бровку искал

05.08.2012
А надо вам сказать, что под Воронежем сейчас не холодно. Я бы даже сказал, что очень не холодно, а вовсе даже наоборот: 35 в тени. А на солнце даже представить страшно сколько градусов по Цельсию. Рыба, по-моему, от этой жары немного одуревшая. Я - и подавно. Ну да ладно. Передо мной...

Первый лещ (подлещик)

03.08.2012
Отпуск! Мысли о работе - к черту! Подписал номер около полуночи, быстрее домой, сборы, короткий сон и в 7 утра уже за рулем. От Балашихи до Белогорья доехали за 10 часов. Увы, пробки на трассе. Да в Воронеже почти два часа потеряли. Но ведь доехали. Домашние вопят "Пляж, пляж..."....

Весенняя донская рыбалка

Марфин Дмитрий (Dmitry_Daddy)
24.05.2009
Каждый год на протяжении уже более чем 20 лет, провожу отпуск весной и осенью в компании проверенных товарищей на берегу Дона. Весна – период ожиданий карася, леща, плотвы и прочей мирной рыбы, гораздо быстрее выходящих из оцепенения в южных краях, нежели у нас в Подмосковье. Однако...

СОК "Дон". Фестиваль "Золотая Осень".

13.10.2008
Просмотров:3830
Мда... Писать ничего не хочется хмурый Хочется, как на партсобрании, "отметить" улыбка Почему-то я думал, что в Дону карась круглогодично ждет нас, удаленных рыболовов с одной единственной целью: сразу же наброситься на наши крючки, причем не важно что на них будет насажено. Карась...