Поиск в наименовании

Форель со льда

26.03.2021
Есть GPS-координатыЕсть фото
Давненько я не попадал на такое веселье улыбка Вчера ездил в КРХ «BigKarp» в Красногорске за форелью. Меня давно уже туда подталкивали знающие люди (за что вам отдельное спасибо, если читаете), но в новое место всегда едешь с опаской, особенно, когда ты сам начинающий по форели, а еще и везешь...

Первый лед, окунь на блесну, открытие сезона 2019-2020 г.

30.11.2019
Уже третий год подряд открываем первый лед с окуневыми блеснами. Полосатый весь год безнаказанно плавал в водоеме, готовился к нашему приезду улыбка Пришла пора нам с ним встретиться и вспомнить подзабытые за сезон открытой воды навыки блеснения. На этот раз на лед мы приехали не первыми,...

Когда не клюют 130 окуней :) (подводное видео)

24.11.2018
Пришла зима, вода просветлела, а лед еще очень тонкий и, к тому же, прозрачный. Самое время опустить камеру под воду и посмотреть, что же там творится. В этот раз на рыбалке я был один, поэтому, когда был нормальный клев, я, разумеется, ловил улыбка)). А вот в перерывах между выходами окуня...

Первый лед 2018: РАЗДАЧА окуня на блесну!

18.11.2018
Первый лед это нечто! Даже первая весенняя рыбалка по открытой воде так не завораживает и не привлекает, как эта опасная корочка твердой воды. Кстати, о мерах предосторожности. Лучше ходить на первый лед не одному, а в компании. Иметь с собой пешню, спасалки и, самое главное, включать...

Геометрия блеснения. Зимняя рыбалка на окуня с блесной.

26.02.2018
Даже не знаю, с чего начать. Или с маленького депо, в которое я приготовился принять поезд дизлайков за это видео (т.к. одним вагоном я явно не отделаюсь улыбка), или с того, что, наконец-то я довел проект "BlueScreen" на видеоканале до релиза улыбка Кроме шуток, я же начинающий рыболов....

Зимняя блесна. Вариант удочки-косточки для блеснения окуня.

11.02.2018
В студии видеоканала Salapin.ru вновь приглашенный гость Алексей Стаценко (aka Optimist) и сегодня он расскажет о своих удочках для блеснения окуня. Несмотря на то, что в целом это модификация удочки-косточки, есть целый ряд нюансов, которые делают этот блеснильник удобным и интересным...

РОТАН на блёсенку в январе. Рыбалка в парке.

Алексей Павлов (Палыч_52)
12.01.2018
Есть дневникЕсть видео
Просмотров:63
Первая моя рыбалка 2018 года и вторая зимняя рыбалка на ротана на этом пруду в городском парке. В этот раз ловил на маленькую граммовую блёсенку с подсадкой пучка мотыля. Задумывал повторить тактику с прикормом лунки, только не из ротана (как в предыдущем видео), а из сыпучки плюс мотыль,...

Окуни, ловля зимой на блесну и мормышку, подводное видео

06.12.2017
На рыбалке по первому льду сделал совсем немного подводного видео. Даже какие-то окуни попали в кадр улыбка И уже тогда стало понятно, что надо ехать еще раз специально, чтобы снять именно подводное видео. С окунями, как они жрут блесну и мормышку. Тем более, пока перволедье и клюет. Ну и...

Блесна на окуня: игра различных зимних окуневых блесен под водой

30.11.2016
На одну зимнюю окуневую рыбалку Сергей взял с собой свои удочки-блеснилки с набором блесен и мы ловили окуня из-подо льда на блесну. Разумеется, тут же возник вопрос о том, а как блесны там ведут себя под водой? Даже нам понятно, что от игры блесны многое зависит. Камера была с собой,...

Небольшое видео с открытия сезона.

Касимов Евгений (snayper)
28.11.2016
Есть GPS-координатыЕсть видео
Просмотров:41
5.11.2016 окрывал сезон на Хищном. Полдня упирался с железяками в щуку, прошёл все прошлогодние места, зубастая клевать категорически отказывалась. Пока бродил, на моих первых лунках пластал окуня. Пришлось присоединиться, подобрал блесну и процесс пошёл, за пару часов уговорил десятка...

Первый лед 2016-2017. Рыбалка по окуню на мормышку, блесну.

19.11.2016
Рыбалка по первому льду состоялась! Собрались втроем с Сергеем и Алексеем и поехали на один из карьеров, который предложил Алексей, ловить окуня полосатого мормышками и блеснами. За мормышку отвечал я, за блесны остальные улыбка Прежде всего про состояние льда в Московской области. Лед...

Новогоднизмы

24.10.2015
Старнак не выдержал... запустил зимнюю тему. Я тоже. Новогоднизмы Однажды в студёную зимнюю пору… хотя не такую уж и студёную, если рассуждать категориями шкалы экстрима, короче где то после Нового года… Хорошая это штука новогодние каникулы. Времени хватает и порыбачить, и побухать...

...И дублем вторая рыбалка

22.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Ну а сегодня на любимое Неро..... Цель была не наловить рыбы, а прозондировать все точки. Собственно поэтому не пошли сразу на место, где приятели неплохо отловились еще в октябре, а начали с крайнего "права" - Селецкой. Пробурил несколько лунок на "новых" кустах. Озеро каждый год...

День перед Рождеством!

Осипенко Олег (Oleg68)
07.01.2014
Ловля прудовой форели - жерлицы, блёсны. Довольно увлекательная рыбалка. Много сходов, как на жерлицы, так и на блёсны. Рыба капризничала, наверное погода к этому имела прямое отношение.

Ура! Перволёдье !

09.12.2012
Ну вот наконец-то лёд встал! Как долго же его ждали, пыхтели в разделах "как там лёд на водоёмах", уговаривая самих себя, что вот вот...  Куда ехать вопрос не стоял - конечно же в Ростов. Поблеснить окуня на саааамом первом льду на Неро - святое дело. Подъезжаем ко Львам. Там...

Самодельная вертикальная трёхгранная блесна

29.02.2012
Трехгранная паяная блесна Берём кусок листового металла. По предпочтительности применения это: серебро, мельхиор, медь, латунь, нержавейка Делаем выкройку блесны. Размеры на фото – это практически самая крупная блесна, которую я применяю.  Понятно, что размеры можно и в два раза уменьшить,...

Первая зимняя щука

30.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координаты
Добрый день всем рыболовам! Спешу поделиться своей радостью - поймал я свою первую щуку зимой на блесну! А произошло это так: всю неделю собирался на лёд, несмотря на мороз, высокое давление и т.д. и т.п... И в пятницу вечером стал обзванивать народ с целью поточнее определиться с местом...

Предновогодняя рыбалка в Спасе

Филиппов Фёдор (FeD)
26.12.2010
Просмотров:1456
Действующие лица: FeD, Lisoden, Odecolon Погода как всегда испортилась к выходным. В субботу ехать побоялись, да и были другие причины, чтобы отложить поездку. Но руки чесались, поэтому выбора не осталось - едем в воскресенье. С таким снегом, как сейчас, не знаешь, куда и податься. В популярных...

Измена блесне.

Филиппов Фёдор (FeD)
06.02.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Витёк Утро. Спас. Пол города уже здесь.) По буранному следу еще можно идти. А снег не держит - тоненькая корочка проваливается в кашу. Основная толпа не там, куда нам надо, поэтому пол пути пришлось идти в целик. Всего километр, а ходу минут сорок....