Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Верховье Десногорского вдхр. (Соложа)

INOK3 (INOK3)
18.05.2014
Запоздалый краткий отчёт о майской поездки на верховье Десногорского водохранилища 5-8.05.14. Для рыбалки мы (я, друг с его сынишкой) взяли несколько видов прикормки, ну и естественно не обошли стороной тестовый набор . Для теста выбрали GF серии Salapin "Лещ Актив" + GF Лещ. В неё...

Холодный май в Десногорске

10.05.2014
Привет! Традиционный выезд на вторые майские несмотря на тревожную погоду отменять не стал. Рванули с братом пораньше 7-го дабы не столкнуться (?) с отдыхающими в самый разгар праздников. Два градуса утром не помеха, тем более каждые полтора часа градус повышался и к приезду было...

Выезд на ДВХ

Кривоносов Алексей (KO1dun)
06.03.2014
Ездили с коллегами на Десногорское водохранилище, рыбка бастовала, но время провели хорошо.  Прошу пардону за качество звука, недосмотрел за уровнем, заметил только после того, как сконвертировал и залил на хостинг ((((

Атомное лето

08.07.2013
Вот и пролетели первые июльские выходные на Десногорском водохранилище. Как всегда отдых и рыбалка были максимально позитивные. Так получается, что рыбалка при таких выездах вторична – семья обязывает, поэтому каждый выезд – как проверка способностей: смогу ли поймать рыбу и в этом новом...

Десногорский карась

13.05.2013
Запланированный выезд на Десногорское водохранилище состоялся! Погода благоволила знатному отдыху даже через-чур. С 8-го по 10-е отдыхали, загорали и я пытался что-то поймать. Так как скорее вез жену на отдых, чем на рыбалку, а с местами и проходимостью у меня туго, приехал на первое...

фидер в марте! 2

Игорь (БИВ)
06.03.2013
открытие фидерного сезона 2013... 1 марта Десногорское  вдхр ,Смоленская обл. ночная ловля...

В поисках Немо

24.07.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Очередной раз запланированная поездка на Десногорское водохранилище состоялась! Выезд вечером в четверг и целых 3 дня на поиски трофеев и трофейчиков. Очень понравился мне этот водоем еще заочно, а после первого выезда хочется приезжать и приезжать туда еще. В зоне досягаемости это...

Уха на ДВХ

14.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:11 Просмотров:2030
Долго готовился к поездке на Десногорское водохранилище и наконец это свершилось. Поборов все пробки и гайцовые засады, потеряв 1000 рублей по дороге, благополучно прибыли в Десногорск. Компания молодая, дружная, но не рыболовная нифига. Положились на аборигена Витальку – вези нас...

Как от меня ушла "баржа"

Дмитрий Шевченко (Ziama)
05.06.2012
Бывают моменты, когда попадаешь в какое-то место и влюбляешься в него до желудочных коликов и бессонницы. Для меня и моих друзей таким местом, несколько лет назад стало Десногорское водохранилище и одна из впадающих в него речек – Соложа. Когда мы только начинали туда ездить многое...

Атомный пролет

11.06.2009
Просмотров:1147
На праздники отпросился с работы и поехал по наводке Кеши (INOK3) на его место на Десногорском водохранилище. Место и впрямь шикарное, красивая (правда, подзагаженная свинотами) природа, отличная стоянка для лагеря, интересный рельеф дна прямо под ногами. Только вот с рыбой вышел литовский...